Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Кострома
Тема:

Люди спасибо за комментарии!

И все я в интернете про эту версию читал (кроме фаркопа). Но после продажи старого УАЗика + накопления было 315 т.р., и была еще одна старая машина под утилизацию, + новый брал под кредит в 9%. Так что тупо по деньгам, и если бы не поддержка государства (кредит и программа утилизации) я бы ее не взял.

Этим отзывом я хотел сказать, что УАЗ Патриот машина неплохая, но за последние 10 лет модернизации превратили пусть и не надежный, но полноценный джип непонятно во что.

А машину я до ума доведу, болгарка и сварка в гараже есть, руки не из ж..., буду делать силовой обвес, т.к. в том виде что она из себя представляет выходя с завода - это паркетник вроде ховера....

   

Посмотрел РЭ и твбличку на стойке машины, никаких ограничений по эксплуатации УАЗа 3 рестайлинга с прицепом нет. Прицеп без тормозов - 750 кг, с тормозами около 1,5 т. Так что зря шумят по поводу прицепа. А насчет хлипкости этой машины - вчера пассажир закрывая дверь оторвал ручку двери, пришлось заплавить ету 2 мм пластмаску паяльником и поставить под нее металлическую пластину.

   

Полностью согласен с Сергеем Овчинниковым!

Патриот 2006 года грязи не боялся! В отпусках осенью и весной ездил все годы по Пошехонскому району (это граница Ярославской и Вологодской) и там ГЛИНА! «Впарывался» так, что трос доставал через салон, т. к. заднюю дверь не открыть было — в грязи задница утонула! А ведь тогда на р. Конгора почти вылез! Правда потом все равно за трактором бегал. И ничего, через неделю возвращался в Кострому, менял копеечное масло в мостах (и то если вода попадала), шприцевал карданы, рулевое, шкворня и все!...

   

По зимней эксплуатации особо разницы с Патриотом 2006 года пока не заметил. За задним бампером поставил трубу на 50 мм (фото выложу позже), теперь из гаража выезжаю спокойно ровняя этой трубой соседский сугробчик. Печка греет нормально, но и мороза ниже -10 пока не было. Радуют замедленные по отношению к 2006 году главные пары, по лесным дорогам ездить гораздо удобнее, 2я передача по лесному зимнику сейчас основная (раньше "тыкался" 1-2).

Боюсь пока только за раздатку, вчера в гараже сосед весь в печали - 2 недели ездит по городу с подключенным передним мостом (у него Патриот дизельный, а раздатка та же - с "шайбой"), он мост отключить не может....

   

Поставил сзади трубу (для защиты бампера), делается элементарно, ставиться на те же отверстия где раньше крепился бампер. Надо чуть меньше метра 55 - 63 уголка и трубу на 50, краску 3 в1 дрель, болгарку и сварку.

Заодно добавлю фото для тех кто будет искать датчик наружной температуры; как водиться (видно что бы враг не догадался) его поставили в наиболее удаленной точке от прибора - на правый порог сзади. На старом патриоте я такой же датчик, он кстати жигулячий, ставил в левое зеркало.

А для тех кто пишет что новый бак не мешает - вот фото как он выступает ниже порогов.

   

Комплектация "Комфорт" мультимедиа Супра, приобрел флешку навитела, сунул в Супру. И думаете навигация? ЩАС! Супра все поняла, карты встали, а антенны то нет! Думаете неисправность? Нет! Комплектация! Из серии "назло врагам..." ГУ с навигацией, а антенна без модуля GPS! Да и ладно бы предупредили в салоне, так нет - "просто приобрести карты и будет Вам счастье". НЮ-ню, даже если менять антенну, это надо провода протащить под обивкой и торпедой, выдрать магнитолу, просто чтоб воткнуть разъемы. В общем страна победившего менеджмента с копеечной экономией в свою пользу и гемором для потребителя....

, пробег 7 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Костроме

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром