Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Пятигорск
11732
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 107 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об этом "чудесном" автомобиле ульяновского автомобильного завода. Ранее при выборе автомобиля (любого) много читал отзывов, статей, смотрел обзоры но сам как то не горел желаением что либо написать. Автомобили были простые, скучные, без какой либо изюминки. В возрасте 17 лет отец привел меня на первые соревнования по джип-тралу проходившие у нас крае. Я по началу не был так сильно этим заинтересован, не кольнуло так сказать. У отца на тот момент мыл УАЗ-469, с лебедкой и резиной Я-192, охота рыбалка и тд.
Когда увидел нивы, уазы, большие колеса, рев моторов (как я потом понял рев был подыхающий от прокручивания больших колес) я понял что вот оно - OFFROAD!!
Шло время, мне достался раритет 1990 г под названием VW Jetta, который возил и ломался, ломался и возил, и снова ломался, пусть машинка старая, но впечатления для молодого парня оставила самыке наилучшие, если бы была возможность в финансах обязательно бы ее выкупил и привел бы в идеал. Но.. Опыт вождения пьяного владельца сыграл с Джетой другую судьбу..
И понеслось.. НИВА-1 1987 г. Сделал. Продал через 4 месяца из за проблем с документами. Продал джетту - купил Mitsubishi Lancer X 2007 г 2.0 МТ. машина отлична себя проявила за год моей экслпуатации. Паралельно купил кузов ВАЗ-2121 (НИВА 2) 1982 г. сделал корч, соревнования, покатушки, вылазки и тд. Тут уже Off Road засел плотно в душу. Потом разом продал все, женился и купил ВАЗ-21214 2011 г. Потом новая PRIORA, жена, ребенок, съемная квартира. Но как только видел БОЛЬШИЕ ДЖИПЫ что то в сердце покалывало, голова не вольно провожала эти авто. И вот летом 2017 г. все таки решился приебрести этого красавца)
Выбирал очень долго, все авто были крашенные, битые, убитые, пробег конский, цена завышенная. Но на глаза мне попался один экземпляр 2012 г, с пробегом 95 тыс км, на 31 резине (лысой как бумага...). Проверил, прозвонил толщиномером (как потом оказалось дверь правую плохо проверил, была чуть крашенная, но это уже ерунда) мотор шепчет, все включается. ЗАБРАЛ))
Ощущения конечно после легковых авто немного не удобные, еду на втором этаже, вижу крыши авто, но все равно это именно то, что хотела моя душа - большое авто, большой салон, и как на зло большой расход) Очень много людей когда спрашивают у меня "ну скажи как вообще машина, сколько жрет?" я не знаю как там у кого-то патрики кушают 10, 12, 14 литров по городу, у меня расход БЕНЗИН Г-17 л/100 км, трасса 15 л/100, ГАЗ Г-20 л/100 (сейчас на 33" резине 22 л) Трасса-где то 17 л/100. После этих цифр многие говорят мол "ничего себе, 20 литров, ого", блин вы чего хотите на машине весом 2700 кг, колеса большие, и два моста?? это не приора и не солярис 1,6..
В ОБЩЕМ ПО МАШИНЕ, ВЫБОР, НАБЛЮДЕНИЕ
1.  Искал именно черный цвет, выбора в регионе было мало, с чем столкнулся: так как машина не для города (ее обычно не для этого берут) то за частую на кузове присутствуют царапины, сколы и тд, а на черной машине их видно еще больше, как на моей сейчас после пару выездов в лес - машина широкая, цепляет за каждые ветки. На других цветах не так сильно видно. но я ее брал не для того чтоб ездить по ресторанам..
2.  ЛКП. Все знают что УАЗ очень экономит на качестве ЛКП, в силу этого часто (в зависимости от условий эксплуатации) появляются рыжики, мой авто славо богу сильно не цвел, пару сколов через которые проступила ржавчина и все. И тут при покупке машины я понял одно - или ты покупаешь Патриот который потом будешь красить, или ты покупаешь уже покрашенный. я выбрал первый вариант)
3.  ПОДВЕСКА. При покупке машины на ней стояли спереди 4 шт амортизатора 2 шт заводские+2 шт DUMP, сзади 2 шт заводские. По переду так же были просевшие пружины, рессоры сзади вроде живые. но на таком конфиге машина была больше трассовая, в повороты входила с минимальными кренами, но было жестко. И тут тоже два варианта - или жестко в городе но по трассе как по рельсам или на обород, чего то среднего не дано. Ну и задние древние рессоры дают о себе знать напоминая старого козла.
4.  ТРАНСМИССИЯ. Тут все норм. Все включается, выключается, воя нет и вибрации как на ниве, на которой что не делай но все равно будет вой и вибрация, это такая фишка видимо у нивы.
5.  ДВИГАТЕЛЬ. По мотору тоже нареканий нет. Сразу после покупки сменил масло на LUKOIL GENESIS 10w40, не вижу смысла покупать дорогое масло, много друзей заливают и уазы масло LUKOIL и в Camry и в AUDI. проехал на этом масле 12 тыс км и сменил на такое же но уже 5W40, как показалось мотор стал работать тише. в остальном проблем нет.
6.  САЛОН. ну тут тоже особо писать нечего. Просторный, удобный, не затертый.
Далее уже буду описывать с какими проблемами столкнулся и что делал
Все остальное как и с обычной машиной, только все меньше, где то дешевле и проще)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стеб это или что.. Прошлый владелец отдал сервисную книгу от УАЗА))

   

Владею Патриком с июля 2017. Что могу сказать про болячки..

Задняя дверь, вернее запаска, пошла трещина по двери возле болта крепления кронштейна. Снизу запаска протерла ЛКП двери. Как я понял по всем Патрикам что видел в городе проблема не только у меня: все ездят без запаски) Либо ты снимешь ее сейчас либо потом, это неизбежно)) ну и из за тяжелой запаски вечно провисает дверь, скрипит как я понял внизу на фторопластовой пластине на двери, помогает только смазка литолом и полет нормальный. Так же на всех дверях и в том числе задней двери заменил уплотнители на ВАЗ 2108....

   

На данный момент сделано:

Проставки кузов-рама 40 мм (сделаны прошлым владельцем)

пружины РИФ + 2"

проставки рама-рессора 40 мм

амортизаторы РИФ +2" (как по мне так лучше заводских, лучше DUMP, лучше DUMP+заводские впаре спереди)

смещение моста вперед на 1 см комплектом от ИЖ ТЕХНО. После установки колес с размером 33"х12,5" R15 и дисками с вылетом -19 при повороте руля колесо задевало за внутренний подкрылок арки. смещение моста помогло но немного. Сказывается большая ширина резины.

Планирую так же установить в клюшки сайлентблоки со смещением чтоб вернуть кастор моста в превычное положение после лифта и установить регулируемую тяну панара, но это уже после замера смещения моста, ушел ли он вбок после лифта или нет

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2520
Как износостойкость резины? Как шум? Модель 694 или 697?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3889
здесь не нужен отзыв, клюнут.
а по расходу - клапана в башке смотри.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
 
Ответить
647056
Барнаул
отличный джип.5
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России