Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об этом "чудесном" автомобиле ульяновского автомобильного завода. Ранее при выборе автомобиля (любого) много читал отзывов, статей, смотрел обзоры но сам как то не горел желаением что либо написать. Автомобили были простые, скучные, без какой либо изюминки. В возрасте 17 лет отец привел меня на первые соревнования по джип-тралу проходившие у нас крае. Я по началу не был так сильно этим заинтересован, не кольнуло так сказать. У отца на тот момент мыл УАЗ-469, с лебедкой и резиной Я-192, охота рыбалка и тд.
Когда увидел нивы, уазы, большие колеса, рев моторов (как я потом понял рев был подыхающий от прокручивания больших колес) я понял что вот оно - OFFROAD!!
Шло время, мне достался раритет 1990 г под названием VW Jetta, который возил и ломался, ломался и возил, и снова ломался, пусть машинка старая, но впечатления для молодого парня оставила самыке наилучшие, если бы была возможность в финансах обязательно бы ее выкупил и привел бы в идеал. Но.. Опыт вождения пьяного владельца сыграл с Джетой другую судьбу..
И понеслось.. НИВА-1 1987 г. Сделал. Продал через 4 месяца из за проблем с документами. Продал джетту - купил Mitsubishi Lancer X 2007 г 2.0 МТ. машина отлична себя проявила за год моей экслпуатации. Паралельно купил кузов ВАЗ-2121 (НИВА 2) 1982 г. сделал корч, соревнования, покатушки, вылазки и тд. Тут уже Off Road засел плотно в душу. Потом разом продал все, женился и купил ВАЗ-21214 2011 г. Потом новая PRIORA, жена, ребенок, съемная квартира. Но как только видел БОЛЬШИЕ ДЖИПЫ что то в сердце покалывало, голова не вольно провожала эти авто. И вот летом 2017 г. все таки решился приебрести этого красавца)
Выбирал очень долго, все авто были крашенные, битые, убитые, пробег конский, цена завышенная. Но на глаза мне попался один экземпляр 2012 г, с пробегом 95 тыс км, на 31 резине (лысой как бумага...). Проверил, прозвонил толщиномером (как потом оказалось дверь правую плохо проверил, была чуть крашенная, но это уже ерунда) мотор шепчет, все включается. ЗАБРАЛ))
Ощущения конечно после легковых авто немного не удобные, еду на втором этаже, вижу крыши авто, но все равно это именно то, что хотела моя душа - большое авто, большой салон, и как на зло большой расход) Очень много людей когда спрашивают у меня "ну скажи как вообще машина, сколько жрет?" я не знаю как там у кого-то патрики кушают 10, 12, 14 литров по городу, у меня расход БЕНЗИН Г-17 л/100 км, трасса 15 л/100, ГАЗ Г-20 л/100 (сейчас на 33" резине 22 л) Трасса-где то 17 л/100. После этих цифр многие говорят мол "ничего себе, 20 литров, ого", блин вы чего хотите на машине весом 2700 кг, колеса большие, и два моста?? это не приора и не солярис 1,6..
В ОБЩЕМ ПО МАШИНЕ, ВЫБОР, НАБЛЮДЕНИЕ
1. Искал именно черный цвет, выбора в регионе было мало, с чем столкнулся: так как машина не для города (ее обычно не для этого берут) то за частую на кузове присутствуют царапины, сколы и тд, а на черной машине их видно еще больше, как на моей сейчас после пару выездов в лес - машина широкая, цепляет за каждые ветки. На других цветах не так сильно видно. но я ее брал не для того чтоб ездить по ресторанам..
2. ЛКП. Все знают что УАЗ очень экономит на качестве ЛКП, в силу этого часто (в зависимости от условий эксплуатации) появляются рыжики, мой авто славо богу сильно не цвел, пару сколов через которые проступила ржавчина и все. И тут при покупке машины я понял одно - или ты покупаешь Патриот который потом будешь красить, или ты покупаешь уже покрашенный. я выбрал первый вариант)
3. ПОДВЕСКА. При покупке машины на ней стояли спереди 4 шт амортизатора 2 шт заводские+2 шт DUMP, сзади 2 шт заводские. По переду так же были просевшие пружины, рессоры сзади вроде живые. но на таком конфиге машина была больше трассовая, в повороты входила с минимальными кренами, но было жестко. И тут тоже два варианта - или жестко в городе но по трассе как по рельсам или на обород, чего то среднего не дано. Ну и задние древние рессоры дают о себе знать напоминая старого козла.
4. ТРАНСМИССИЯ. Тут все норм. Все включается, выключается, воя нет и вибрации как на ниве, на которой что не делай но все равно будет вой и вибрация, это такая фишка видимо у нивы.
5. ДВИГАТЕЛЬ. По мотору тоже нареканий нет. Сразу после покупки сменил масло на LUKOIL GENESIS 10w40, не вижу смысла покупать дорогое масло, много друзей заливают и уазы масло LUKOIL и в Camry и в AUDI. проехал на этом масле 12 тыс км и сменил на такое же но уже 5W40, как показалось мотор стал работать тише. в остальном проблем нет.
6. САЛОН. ну тут тоже особо писать нечего. Просторный, удобный, не затертый.
Далее уже буду описывать с какими проблемами столкнулся и что делал
Все остальное как и с обычной машиной, только все меньше, где то дешевле и проще)