Владею Патриком с июля 2017. Что могу сказать про болячки..
Задняя дверь, вернее запаска, пошла трещина по двери возле болта крепления кронштейна. Снизу запаска протерла ЛКП двери. Как я понял по всем Патрикам что видел в городе проблема не только у меня: все ездят без запаски) Либо ты снимешь ее сейчас либо потом, это неизбежно)) ну и из за тяжелой запаски вечно провисает дверь, скрипит как я понял внизу на фторопластовой пластине на двери, помогает только смазка литолом и полет нормальный. Так же на всех дверях и в том числе задней двери заменил уплотнители на ВАЗ 2108. Теперь двери закрываются плотно.
КЛЮЧ. После покупки владелец сразу предупредил что лучше закрывать двери через личинку а не кнопкой, потому что работает через раз. Я заменил на обоих ключах батарейки и так же заметил что работает через раз. Проблема оказалась (причем в обоих ключах) в отколовшемся кварце на плате ключа (сказали так называется) видимо от падения. Буду искать эту деталь и менять. У диллера только замена ключа за 1800, у них все просто))
Часто встречал на форумах что у людей разного года Патриках перестает работать открываение дверей с брелка. Т.е. при открытых дверях если нажать на ключе ЗАКРЫТЬ то закрываются все двери кроме водительской и включается сигнализация. Если нажать ОТКРЫТЬ то ничего не открывается (водительская так же остается открытой) но только отключается сигналка. Просмотрев все провода пришел к выводу что проблема с передней пассажирской двери, потому что качели с сигналкой начинаются как только кто нибудь откроет/закроет пассажирскую дверь. Будем разбирать и смотреть.
Бачок ОЖ. до меня его меняли несколько раз, паяли, все тщетно. и меня постигла та же учесть. в итоге купил бачок от Патриота 2017 года и проблема исчезла. так что всем советую
РАДИАТОР...... стоит он на наши машины я бы сказал довольно не дешево.. на моей уже стоял медный (ну он конечно же не медный но лучше чем заводской). По прошествии времени начал капать, думал раз он новый то я просто его пропаяю оловом как обычно и дело в шляпе. АГА..... снимаю его и о чудо!! он с низу УЖЕ был весь пропаянный.. спасибо прошлый владелец... начал паять на подозреваемомо месте. Залил новую ОЖ. Сразу советую сменить патрубки на силикон, а так же тонкие трубки которые идут на бачок ОЖ на новые или силиконовые. Запускаю мотор и теперь течь пошла из корпуса электропомпы.. при то что корпус был по каким то причинам с ослабленными болтами.. в итоге все протянул и проблема исчезла наконец таки.
РУЛЕВОЙ ВАЛ. Так же всем знакомая проблема на Патриках. Вообщем был стук, такой мерзкий, докучающий. Облазил все что можно и нельзя, начал грешить на шкворни. подтянул с правой стороны (с левой в норме) но стук не пропал. как оказалось сам вал имеет люфм в середине своего соденинения шлицевой части с другой половиной вала. сделал надрез балгаркой на части МАМА, поставил хомут от рулевой тяги классики (такая скоба с болтом на 6) и стук пропал.. на месяц.. потом увидел что люфт идет уже на части крепления хвостовика этого вала что крепится к гидроуселителю. заварил снизу эту друбку на рулевом валу (она там с отверстием) врезал тавотницу, набил смазкой и заварил так же сам хвостовик снизу. и НАКОНЕЦ-ТО одним стуком стало меньше)) едем дальше))
В остальном пока тьфу тьфу тьфу все отлично. делаю косметику и меняю расходники.
На пути замены:
замена всех сайлентбоков рессор
замена сайлентбоков на клюшках с эксцентриком
замена тяги панара на регулируемую