Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Уточнение и новые впечатления

УАЗ Патриот 2012

, Хабаровск
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!

Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец «отремонтировали гарантийщики» «Патриота».

Судя по реакции большинства на мой отзыв, у меня сложилось стойкое чувство, что мне достался один единственный бракованный автомобиль на всю Россию!? Или только мне не стыдно признаться, что «лоханулся на покупке дорогой» и честно об этом рассказать. Еще, судя по количеству отзывов о данном автомобиле, складывается впечатление, что остальная масса народа, имеющая данный автомобиль, либо занимается его ремонтом и не имеет времени на написание отзывов, либо вообще не хотят писать, а может, не хватает смелости честно сказать о проблемах с автомобилем.

Начну пояснять по порядку. Патриот был куплен не из-за отсутствия дензнаков, а в надежде на практичность, надежность, выносливость, проходимость, ну и конечно на низкую цену запчастей, и т.д. и т.п. (не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!(с))))). В автопарке нашей фирмы имеются новые автомобили, купленные в салонах - Prado 2011г., Lexus RX350- 2011г, Suzuki Grand Vitara 2011г., Nissan Patrol- 2011г., Mitsubishi L200-2012г. И вопрос о покупке «распила» или конструктора, или Б/У не рассматривался вовсе. И реплики типа «Короче это "отзыв" тех кто барыжит "распилами" и прочим хламом.» не уместны. Так вот, «ПРАДОС» после года пробега поменял шаровую опору, съездив раз пять в том же направлении, «ЛЕХУС» наездил вообще больше всех по всем направлениям и зачастую груженый по 300-400кг, заменили одну заднюю и одну переднюю стойку, плюс пробили картер. «ПАТРОЛ» раз десять сгонял по аналогичному маршруту, правда, в зимний период, итог - порванное колесо в хлам, закоцали диск, цена ремонта диск 58т.р., резина 20т.р. «СУЗУКА» сгоняла по маршруту пять раз, итог- замена заднего амортизатора. «ЭЛЬКА» раз пятнадцать сгоняла, пока только дизеляка закоптила. Что самое интересное, все автомобили практически сразу с салона и в «бой». И никто под ними не ползал и не протягивал до нулевого ТО. Да и после тоже. Но все же все по тихой начали ныть, мол, дорого ремонт делать. Вот я и предложил, давайте возьмем «ПАТРИКА», дешево и сердито. Все с неохотой отнеслись к предложению, я сказал, мол, отзывы хорошие на «дроме», можно брать. В итоги взяли. АВТО не оправдало надежд, думал, новая машина хоть год, да отходит. Все предыдущее время гонял на Б/У японском - чего только не было (т карина 1987г., нисан цедрик 1986г., т корона 1989г, т королла 1990г., т калдина 1995г., т хайлюкс пикап 1991г., т прадо 1998г., нисан эльгранд 2000г.), но год любой автомобиль пробегал спокойно, замена масла, расходники все, а расстояния у нас не шуточные, 800-1000 км, из них половина пути - гравийка. Да, раз в год приходилось расчехляться на ремонт, но это понятно, машины не новые, им по 5-10лет. Да и ездил, не жалеючи, машины буквально убивал. Все думал, а если новую машину взять, сколько можно отъездить? За время таможенного «рая» у нас, дальневосточников, выработался менталитет машину менять через год, два, если сильно понравилось - три, максимум четыре. Что-то я отвлекся, это все дела минувшие. Теперь, как говорится, «вернемся к нашим баранам». В первом своем посте я допустил кое-какие неясности. По расходу топлива поясняю - заправились в один правый бак до полного т.к. была очередь, а мы торопились, и второй заправлять не стали, он был полностью пуст. Следующая заправка была через 345км асфальта скорость 90-110км/ч. Влезло в бак по счетчику 37л. По грунту не мерили. В городе замерял, выходило по-разному, 13,5-15л на 100км. С фарами оказия вышла, сам сначала не разобрался, а «олень», который на техосмотре смотрел фары, опустил их вниз. Потом сам все настроил, с фарами все нормуль. Теперь о самом техосмотре. Кто не в курсе, с 1 января 2012г. ГИБДД техосмотр не проводит. А я сделал его специально, чтоб было, на всякий случай, и стоило мне это 450р. и 20 мин. Кто не верит насчет переднего правого амортизатора, пусть открутит верхний крепеж, вытащит из кронштейна и проедет километров 50 по убитой грунтовке. По покраске, она похерилась местами на пластмассовых частях. Гарантийщики сказали, брак. Для неверующих прикрепляю скан гарантийной книжки. Фотки авто не делаю принципиально, для меня это плохая примета, причем проверенная не раз. Насчет пыли в салоне и светильниках - сам удивляюсь, как попала, но когда проедешь в кромешной пыли за каким-нибудь лесовозом километров 50, т.к. обогнать невозможно из-за плохой видимости и узкой дороги, и так раз десять, то пыль не только в плафоны попадет. Бампер сам снял и переделал, переварил трубки жесткости, стоящие внутри, это они отваливались по сварочным швам. Криворукие сборщики на заводе прикрутили пластмассовые детали так, что с левой стороны терло по кузову. Пришлось проточить отверстия крепежа и сместить деталь немного в сторону. Теперь все нормально. Приделал калитку, теперь запаска на месте, а не в багажнике. О том, что происходило, при ремонте по гарантии, писать не хочется, одна нецензурщина на языке. Некоторые пишут, что я все о плохом, что хорошего нет – есть… Например, порадовало расположение обдува, можно направить так, чтоб в лицо не дуло, подставка под левую ногу сделана монолитом с обшивкой, грязь не попадает между подставкой и обшивкой, как в японском авто. Удобно сделано переключение фар - ставишь на автомат и не паришься, что забудешь включить ближний свет, высоко сидишь, большой багажник (вожу с собой кучу инструментов на всякий случай, т.к. не знаю чего ожидать от автомобиля). Но все-таки всякие нехорошие мелочи вроде и не значительные, а их так много, расстраивают. И складывается впечатление, что автомобиль был сделан «на отвали». И вообще, мое мнение - если все будут с таким подходом относиться, типа, надо самому все делать, доводить несколько лет до ума, то мы никогда не будем ездить на качественных автомобилях. Хорошо было бы возвращать производителям некачественные автомобили, да еще и компенсацию брать за моральный вред. Теперь немного новых ощущений. Поездил по городу, устал жутко, как будто вагоны разгружал. Коробка работает отвратительно, особенно первая передача, приходится ее буквально вбивать, даже двойной выжим не помогает, приспособился включать через вторую. На подъемах при выжиме сцепления машину начинает трясти, как только не пробовал выжимать, все равно трясет и, что характерно, это начинает происходить «на горячую». Утром, когда только выезжаю, все в порядке, как нагреется - вот такой геморрой. Жара у нас стоит приличная, кондер в машине работает вроде нормально, но, на мой взгляд, еле справляется. Когда стоишь на месте с работающим кондером, начинает ползти темпер, приходится глушить и потеть. Еще очень сильно нагревается место расположения кочережки и раздатки, буквально жаром так и пышет. Машина высокая - хорошо и плохо, по правой стороне ни хрена не видно, зеркала длинные и узкие. Залезет какая-нибудь пипетка под бочину, в зеркала не видно, пару раз чуть не раздавил. Под задком вообще никакого обзора, сонары сами по себе работают только им известному принципу. Видал у одного «ПАТРИКА» зеркало заднего обзора, как на японках, и боковые зеркала пошире, буду искать. Но есть и плюсы - ГБДДэшники относятся с сочувствием, если останавливают, но по большей части даже не смотрят в мою сторону. Вода в омывательном бачке нагревается до кипятка, хорошо смывает разбившихся насекомых на лобовухе без доп. средств. Короче, чувства смешанные, вроде нормально ездить можно, а порой хочется спустить с обрыва. Вот вроде и все. Посмотрим, как пройдет зима или еще что-нибудь обнаружится интересное, потом напишу. Все выше изложенное, это эмоции и сугубо личное мнение. Не хочу кого-то обидеть или советовать, навязывать свое мнение, каждый вправе верить или не верить, каждый должен принимать те или иные решения исключительно сам.

P.S. Исправление дефекта задней рессоры (выгнулась, распрямилась) это ее типа прокатали, ё-ли несколько раз кувалдой. Спросите, почему не взял новую? В «восток УАЗ» сказали «на складе есть, но они еще хуже, т.к. все, что забраковали на заводе, идет в магазины запчастей и на СТО» и в магазине это подтвердили, говоря, что так всю жизнь было. Я в шоке!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром