Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
75921
683
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.3
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Мир Вам автомобилисты!
Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA  за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют).  И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО,  в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика.   Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной.  По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.            
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!

Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец «отремонтировали гарантийщики» «Патриота».

Судя по реакции большинства на мой отзыв, у меня сложилось стойкое чувство, что мне достался один единственный бракованный автомобиль на всю Россию!? Или только мне не стыдно признаться, что «лоханулся на покупке дорогой» и честно об этом рассказать. Еще, судя по количеству отзывов о данном автомобиле, складывается впечатление, что остальная масса народа, имеющая данный автомобиль, либо занимается его ремонтом и не имеет времени на написание отзывов, либо вообще не хотят писать, а может, не хватает смелости честно сказать о проблемах с автомобилем....

, пробег 8 000 км   

Скан гарантийника

, пробег 8 000 км   

Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!

Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.

20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально....

, пробег 28 500 км   

Всем доброго время суток! Вот выдалась минутка написать.

Вот и прошел год с небольшим эксплуатации «горячо любимого ПАТРИКА».

На спидометре 75000 км. А теперь все по порядку. Эксплуатация в зимний период показала следующие ощущения. Тепло в салоне, порою жарко не зависимо от температуры за бортом. Теперь о ходовых качествах. По укатанной снегом гравийке идет нормально. Но пару раз пришлось ехать в снегопад по рыхлому снегу, вот тут начались проблемы. Машина даже на полном приводе дорогу не держит, приходиться все время подруливать, мотает по всей дороге....

, пробег 57 000 км   

Доброго время суток всем! Вот и свершилось! Наконец я расстался с чудом отечественного автопрома незабвенным УАЗ ПАТРИОТ! За эти долгие два года и два месяца, произошло много чего. Эксплуатация сего автомобиля вызывает не забываемые ощущения, и очень противоречивые чувства, порой хотелось уничтожить автомобиль на месте поломке, каким-нибудь извращенным способом, порой были и приятные моменты, в некоторых дорожных ситуациях ПАТРИОТ был хорош. Но он всегда держал в напряжении и никогда не давал расслабиться, всё-таки повторюсь, эксплуатировать этот транспорт большой труд, тяжелая работа и не слабые финансовые затраты....

, пробег 157 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 9221
Templier:
Согласен с вами. В ценовом сегменте конкурентов Патриота убило государство на корню. Я уже писал, что в Арабских Эмиратах, тот же Тойота Фортунер (в Японии Сурф, в США 4Раннер), в комплектации конечно превосходящей, но примерно схожей с Патриотом и двигателем 2,7 (2TR-FE), стоит около 700 000 руб. Если бы стояли рядом Патриот и Фортунер, я бы сделал однозначный выбор в пользу Тойота.Вот и получается, что Патриота технически, мы можем сравнивать с японскими, либо европейскими конкурентами только по проходимости и размерам, в остальном, он явный аутсайдер, хыыы в том числе и в цене (шутка). Либо сравнение по цене, но тут, за счет пошлин бой не равный и его конкуренты разве только Шевроле Нива и Грейт Вол Ховер, но выбирая из них Патриот действительно наиболее привлекательное предложение.
Вот никак не могу понять, ПОЧЕМУ все считают, что Патрик стоит 700 тыков??? Я свой брал за 521 (десять месяцев назад), сейчас минимальная комплектация в районе 550 т.рэ.
Ну если бы "рядом стояли Патриот и Фортунер" то в сторону последнего я бы даже и не глядел, ибо кому-то (таким как я) нужны только мосты, у иноземца их нет...легковушка.))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=Потаскун]Вот никак не могу понять, ПОЧЕМУ все считают, что Патрик стоит 700 тыков??? Я свой брал за 521 (десять месяцев назад), сейчас минимальная комплектация в районе 550 т.рэ.
Ну если бы "рядом стояли Патриот и Фортунер" то в сторону последнего я бы даже и не глядел, ибо кому-то (таким как я) нужны только мосты, у иноземца их нет...легковушка.))))))))[/quo te]
Я, например, не знал, что у Фортунера мостов нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
medvedvvv:
Я, например, не знал, что у Фортунера мостов нет.
сзади у Фортунера - 100% мост
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
[quote=Потаскун]Вот никак не могу понять, ПОЧЕМУ все считают, что Патрик стоит 700 тыков??? Я свой брал за 521 (десять месяцев назад), сейчас минимальная комплектация в районе 550 т.рэ.
Ну если бы "рядом стояли Патриот и Фортунер" то в сторону последнего я бы даже и не глядел, ибо кому-то (таким как я) нужны только мосты, у иноземца их нет...легковушка.))))))))[/quo te]
посмотри продажи Патров, например, во Владе. Всё около 700 тыров.
И, что меня удивило, патропикапы стоят вровень с жипами, хотя, по идее, пикап обычно дешевле
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
medvedvvv:
Я, например, не знал, что у Фортунера мостов нет.
Я тоже...
А вообще он у него есть, сзади, а спереди привода, что хуже для долговечности, но лучше для проходимости.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
[quote=Потаскун]Вот никак не могу понять, ПОЧЕМУ все считают, что Патрик стоит 700 тыков??? Я свой брал за 521 (десять месяцев назад), сейчас минимальная комплектация в районе 550 т.рэ.
Ну если бы "рядом стояли Патриот и Фортунер" то в сторону последнего я бы даже и не глядел, ибо кому-то (таким как я) нужны только мосты, у иноземца их нет...легковушка.))))))))[/quo te]
Ну относительно похожая комплектация на самый бедный Фортунер стоит 640 штук, без учета доставки в регионы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
[quote=Потаскун]Вот никак не могу понять, ПОЧЕМУ все считают, что Патрик стоит 700 тыков??? Я свой брал за 521 (десять месяцев назад), сейчас минимальная комплектация в районе 550 т.рэ.
Ну если бы "рядом стояли Патриот и Фортунер" то в сторону последнего я бы даже и не глядел, ибо кому-то (таким как я) нужны только мосты, у иноземца их нет...легковушка.))))))))[/quo te]
Дизель стоит 730 штук, без доставки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
В центральном регионе такие не давно измененные цены автопроизводителя на Патриот:
Классик-548 тыс. рублей;
Комфорт-606 тыс рублей;
Лимитед-640 тыс. рублей;
Комфорт дизель-696 тыс. рублей;
Лимитед дизель-730 тыс. рублей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Согласен с вами. В ценовом сегменте конкурентов Патриота убило государство на корню. Я уже писал, что в Арабских Эмиратах, тот же Тойота Фортунер (в Японии Сурф, в США 4Раннер), в комплектации конечно превосходящей, но примерно схожей с Патриотом и двигателем 2,7 (2TR-FE), стоит около 700 000 руб. Если бы стояли рядом Патриот и Фортунер, я бы сделал однозначный выбор в пользу Тойота.
Вот и получается, что Патриота технически, мы можем сравнивать с японскими, либо европейскими конкурентами только по проходимости и размерам, в остальном, он явный аутсайдер, хыыы в том числе и в цене (шутка). Либо сравнение по цене, но тут, за счет пошлин бой не равный и его конкуренты разве только Шевроле Нива и Грейт Вол Ховер, но выбирая из них Патриот действительно наиболее привлекательное предложение.
ховер уже давно лучше патриота.надежнее,комфортнее,б езопаснее.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
ховер уже давно лучше патриота.надежнее,комфортнее,б езопаснее.
Про китайцев сказать ничего не могу, у нас их в регионе нет. Ховера вообще живьем видел только один раз и тот был на китайских номерах из соседней Манчьжурии. Если честно я бы предпочел б.у. японца за эти деньги, пусть и с кривым рулем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ховер уже давно лучше патриота.надежнее,комфортнее,б езопаснее.
Откуда такие сведения? Он у Вас есть? Про Ховер вообще мало информации.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Откуда такие сведения? Он у Вас есть? Про Ховер вообще мало информации.
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% - столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%).
Но в нашем случае лучше один раз увидеть. Видео и фотораскадровка краш-теста прилагаются. Осталось добавить, что низкая стоимость автомобиля в 640 000 руб. никаких скидок по части безопасности, ему не делают. Для самых придирчивых таблица результатов краш-теста для внимательного изучения.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Откуда такие сведения? Он у Вас есть? Про Ховер вообще мало информации.
к сожалению у меня нет.читал много сравнительных тестов между патриотом и ховером.в проходимости ховер уступает.зато надежнее и безопаснее.дорогу держит лучше и мягче идет.как не печально,но скоро китаезы русавтопром уделают.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Про китайцев сказать ничего не могу, у нас их в регионе нет. Ховера вообще живьем видел только один раз и тот был на китайских номерах из соседней Манчьжурии. Если честно я бы предпочел б.у. японца за эти деньги, пусть и с кривым рулем.
ну япы однозначно лучше.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
к сожалению у меня нет.читал много сравнительных тестов между патриотом и ховером.в проходимости ховер уступает.зато надежнее и безопаснее.дорогу держит лучше и мягче идет.как не печально,но скоро китаезы русавтопром уделают.
Не уделают им Вовка с Димкой не дадут! Влупят такие пошлины, что Ховер будет стоить 1,5 ляма, он уже при своих характеристиках не совсем привлекателен по цене.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
к сожалению у меня нет.читал много сравнительных тестов между патриотом и ховером.в проходимости ховер уступает.зато надежнее и безопаснее.дорогу держит лучше и мягче идет.как не печально,но скоро китаезы русавтопром уделают.
Понятно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Не уделают им Вовка с Димкой не дадут! Влупят такие пошлины, что Ховер будет стоить 1,5 ляма, он уже при своих характеристиках не совсем привлекателен по цене.
уделают я имел ввиду по качеству.надо китайцам отдать должное.они не стоят на месте.зато наш автопром ничего не делает.одно старье.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
уделают я имел ввиду по качеству.надо китайцам отдать должное.они не стоят на месте.зато наш автопром ничего не делает.одно старье.
Ну пока я у китайцев новшеств тоже не увидел, двигатель старье от Митсубиши, автомат тоже, вообще такое ощущение, что китайцы это какие-то обноски после японского барского плеча.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Ну пока я у китайцев новшеств тоже не увидел, двигатель старье от Митсубиши, автомат тоже, вообще такое ощущение, что китайцы это какие-то обноски после японского барского плеча.
Но краш тест прошли очень неплохо.11,7 из 16. Агрегаты используют проверенные.Патриот набрал 2,7 из 16 баллов.ППЦ.Зато некоторые нахваливают Патриоты.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
Но краш тест прошли очень неплохо.11,7 из 16. Агрегаты используют проверенные.Патриот набрал 2,7 из 16 баллов.ППЦ.Зато некоторые нахваливают Патриоты.
Я полностью согласен в небезопасности Патриота и что это так я и не сомневаюсь.
Но о каких проверенных агрегатах на китайцах может идти речь? Там совсем все печально.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Ну пока я у китайцев новшеств тоже не увидел, двигатель старье от Митсубиши, автомат тоже, вообще такое ощущение, что китайцы это какие-то обноски после японского барского плеча.
на патриоте дизеля нет,автомата тоже нет
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Я полностью согласен в небезопасности Патриота и что это так я и не сомневаюсь.
Но о каких проверенных агрегатах на китайцах может идти речь? Там совсем все печально.
они используют старые лицензионные агрегаты японцев.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
на патриоте дизеля нет,автомата тоже нет
Дизель у Патриота был до недавнего времени от компании Ивеко, который по своей технологичности мог дать фору во много голов, китайскому старью, но к сожалению не срослось с итальяшками. Данный дизель юзал сам, реально замечательный дизелек. Автомата нет и это очень плохо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Дизель у Патриота был до недавнего времени от компании Ивеко, который по своей технологичности мог дать фору во много голов, китайскому старью, но к сожалению не срослось с итальяшками. Данный дизель юзал сам, реально замечательный дизелек. Автомата нет и это очень плохо.
потребителю проблемы завода пох.дизеля нет.у китайцев лицензионный дизель исузу,если не ошибаюсь.змз дизель реальный геморой
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
потребителю проблемы завода пох.дизеля нет.у китайцев лицензионный дизель исузу,если не ошибаюсь.змз дизель реальный геморой
У япошек по сей день нет нормального дизеля даже на свежих топовых моделях, дизель китайцев это полный ахтунг, редкостный трактор. Патриковский дизель тоже не оправдываю, я бы не рискнул его взять. Пусть уж лучше недоделок от ЗМЗ.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
потребителю проблемы завода пох.дизеля нет.у китайцев лицензионный дизель исузу,если не ошибаюсь.змз дизель реальный геморой
Немного не правильно выразился, я про бензиновый недоделок ЗМЗ 409.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
У япошек по сей день нет нормального дизеля даже на свежих топовых моделях, дизель китайцев это полный ахтунг, редкостный трактор. Патриковский дизель тоже не оправдываю, я бы не рискнул его взять. Пусть уж лучше недоделок от ЗМЗ.
насчет трактора не спорю.только этот трактор ездит на нашей солярке.изудзовские дизеля ставят на гюнтеры и хвалят.не каждый хочет себе гоночный дизель.кого то интересует расход и тяга.для таких китайский дизель самое то.ховер и патриот машины утилитарные.требовать от них спортивных характеристик неправильно.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Templier:
У япошек по сей день нет нормального дизеля даже на свежих топовых моделях, дизель китайцев это полный ахтунг, редкостный трактор. Патриковский дизель тоже не оправдываю, я бы не рискнул его взять. Пусть уж лучше недоделок от ЗМЗ.
А чем 1HZ или TD42 плохи? Просто интересно...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Немного не правильно выразился, я про бензиновый недоделок ЗМЗ 409.
почему 409й недоделок?ходят вроде неплохо
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
почему 409й недоделок?ходят вроде неплохо
409 нормальный движок. А про новый дизель Патриота говорить пока рано. Время покажет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
Почитав отзывы про Патрика, мне показалось, что так думаете только Вы и Наши победили, остальные описывают конструктивные просчеты Патрика и считают его не совсем надежной машиной.
У нас тут тоже был мокрый снег и гололед, так помехи составляли на трассе фуры и различного рода техника российского автопрома, зачастую не первой свежести в виде УАЗов Буханок, шестерок, Волг и т.д. У них то я понимаю почему денег на резину не хватило, там машина порой дешевле хорошего комплекта зимней липучки.
Кто такие конкуренты Патриота, не понял... Я считаю его конкурентами Хантер, Шевроле-Ниву, Ниву 4*4 и почему их сложно и дорого ремонтировать?
Я же в ковычках написал конкуренты, то есть кроссоверы: Икс-Трейлы, Равы, Сиарви и прочие, Трибека впереди путалась под колесами (наверно на летней резине), то есть они не конкуренты Патриоту на скользкой дороге, потому что у Патриота настоящий-честный полный привод, но нужно понимать его особенности...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
Согласен с вами. В ценовом сегменте конкурентов Патриота убило государство на корню. Я уже писал, что в Арабских Эмиратах, тот же Тойота Фортунер (в Японии Сурф, в США 4Раннер), в комплектации конечно превосходящей, но примерно схожей с Патриотом и двигателем 2,7 (2TR-FE), стоит около 700 000 руб. Если бы стояли рядом Патриот и Фортунер, я бы сделал однозначный выбор в пользу Тойота.
Вот и получается, что Патриота технически, мы можем сравнивать с японскими, либо европейскими конкурентами только по проходимости и размерам, в остальном, он явный аутсайдер, хыыы в том числе и в цене (шутка). Либо сравнение по цене, но тут, за счет пошлин бой не равный и его конкуренты разве только Шевроле Нива и Грейт Вол Ховер, но выбирая из них Патриот действительно наиболее привлекательное предложение.
Вот Тойоту уже не куплю больше, трястись, когда придет время искать расходники? Увольте, уже проходил этот гемморой: оригинал, неоригинал, контракт, что там еще больше торговцы запчастями ничего не придумали???... Дизайн у Фортунера, смесь РХ-300 и Прадо, почти китаец получился, нет, не мой вкус.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% - столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%).
Но в нашем случае лучше один раз увидеть. Видео и фотораскадровка краш-теста прилагаются. Осталось добавить, что низкая стоимость автомобиля в 640 000 руб. никаких скидок по части безопасности, ему не делают. Для самых придирчивых таблица результатов краш-теста для внимательного изучения.
Слушай в каждом отзыве ты кидаешь эту ссылку. Не надоело? Мне для столкновения с медведями тест Евронкап не подходит... А в городе все 20-30 ползут, какие 64 км?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
[quote=Templier]Почитав отзывы про Патрика, мне показалось, что так думаете только Вы и Наши победили, остальные описывают конструктивные просчеты Патрика и считают его не совсем надежной машиной.
Я тоже пришел к выводу, что хают Патриота те кому он нравится, но приобрести его опасаются, по причине бабушкиных сплетен раздутых как СМИ так и интернетом... Почему я должен писать, что он ломается? У меня автомобили вообще не ломались не когда, веревкой притягивал только ВАЗ-2106, когда после преодоления брода разлетелся шкив вентилятора...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% - столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП. Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%). Но в нашем случае лучше один раз увидеть. Видео и фотораскадровка краш-теста прилагаются. Осталось добавить, что низкая стоимость автомобиля в 640 000 руб. никаких скидок по части безопасности, ему не делают. Для самых придирчивых таблица результатов краш-теста для внимательного изучения.
Специально для Вас даю ссылку. Это реальное столкновение в жизни безопасного Субару и небезопасного УАЗа. Прикинуть не сложно в какой машине легко отделались. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У УАЗа даже стекло лобовое целое.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
medvedvvv:
У УАЗа даже стекло лобовое целое.
Разница в массе, ч0...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
PavKid:
Разница в массе, ч0...
тогда не стоит уповать на результаты краш тестов и кричать (не вам, а вообще), что УАЗ - сильно опасный. В городе, получается, где большинство машин меньше - не сильно опасен. Видел фото на скорости перевернувшегося уаза и подпись его владельца, что Патриот свою последнюю задачу выполнил на пятёрку - экипаж сохранил.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
medvedvvv:
Специально для Вас даю ссылку. Это реальное столкновение в жизни безопасного Субару и небезопасного УАЗа. Прикинуть не сложно в какой машине легко отделались. https://www.youtube.com/watch?v...
О чем это видео? На легковушке водитель остался жив? На Патрике водитель цел? На дороге все зависит от условий и пара подушек безопасности порой спасают жизнь, а продуманный деформированный кузов может после столкновения и будет выглядеть печальнее, но он примет на себя всю нагрузку, передав ее в меньшей степени людям находящимся внутри. Вы бы еще видео столкновения Ниссан Жук с Зилком показали, только от этого Зилок не станет безопасной машиной.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Templier:
Я тоже...
А вообще он у него есть, сзади, а спереди привода, что хуже для долговечности, но лучше для проходимости.
Привода улучшают проходимость??? Под столом...))))))))))))))))))))) ))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ranger140:
тогда не стоит уповать на результаты краш тестов и кричать (не вам, а вообще), что УАЗ - сильно опасный. В городе, получается, где большинство машин меньше - не сильно опасен. Видел фото на скорости перевернувшегося уаза и подпись его владельца, что Патриот свою последнюю задачу выполнил на пятёрку - экипаж сохранил.
А за город на нем что не выезжать?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Так то можно договориться до того, что 2107 - самая безопасная машина. Вот, например:
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
посмотри продажи Патров, например, во Владе. Всё около 700 тыров.
И, что меня удивило, патропикапы стоят вровень с жипами, хотя, по идее, пикап обычно дешевле
А зачем мне смотреть на ваших дилеров? Этож ваши земляки допы втюхивают.
Я у своего брал, пустой Патрик сейчас до 550 рэ.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
ааа, жаль, гифка не воспроизводится
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
А зачем мне смотреть на ваших дилеров? Этож ваши земляки допы втюхивают.
Я у своего брал, пустой Патрик сейчас до 550 рэ.
Восток-УАЗ - что у вас, что у нас - одна контора
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Потаскун:
Привода улучшают проходимость??? Под столом...))))))))))))))))))))) ))))))))))
Вы в каком веке живете, тот же паркетник Туарег, не уступит, а во многих упражнениях превзойдет Патриот на бездорожье. Уже достаточно много информации в сети, как Туарег показовал лучшие результаты в сравнении с мостовым Ниссан Патрол.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
Привода улучшают проходимость??? Под столом...))))))))))))))))))))) ))))))))))
Артикуляция независимой подвески лучше, чем зависимой, но, конечно, она более сложная (элементов больше), чем зависимая, а потому менее надёжна в условиях экстремального бездорожья
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Templier:
Вы в каком веке живете, тот же паркетник Туарег, не уступит, а во многих упражнениях превзойдет Патриот на бездорожье. Уже достаточно много информации в сети, как Туарег показовал лучшие результаты в сравнении с мостовым Ниссан Патрол.
Паджеро, вроде тоже не самый беспомощный на дороге автомобиль, но начиная с 3-го поколения - полностью независимые подвески
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
На бездорожье, конечно, я имел ввиду
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
Восток-УАЗ - что у вас, что у нас - одна контора
Ну и? Сейчас у меня внизу страницы предложения продажи Патриков во Владике. Комплектация комфорт 616 800 рэ. Это на литье, с нормальной резиной, климат-контролем, подогревом зеркал и прочей не особо нужной фигней. 9 мест по докумасам.
Это 700000 тысяч? Ну если 80 рэ уже совсем копейки...))))))))))
Комплектация Классик - дешевле минимум на полтинник.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
Артикуляция независимой подвески лучше, чем зависимой, но, конечно, она более сложная (элементов больше), чем зависимая, а потому менее надёжна в условиях экстремального бездорожья
Ну-ну...я стаб снял передний с Патрика, так сам не поверил, что возможна такая артикуляция у мостового авто в стоке.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
Ну и? Сейчас у меня внизу страницы предложения продажи Патриков во Владике. Комплектация комфорт 616 800 рэ. Это на литье, с нормальной резиной, климат-контролем, подогревом зеркал и прочей не особо нужной фигней. 9 мест по докумасам. Это 700000 тысяч? Ну если 80 рэ уже совсем копейки...))))))))))
Комплектация Классик - дешевле минимум на полтинник.
616,8 тыс.рублей, всё же к 700 ближе, чем к 550. Как чисто математически, так и по ощущению. Ну и пустой, как барабан, автомобиль нужен далеко не всем. Всё же, 21 век, и, как минимум, кондиционер, пара ЭСП не помешало бы, как и привод зеркал (для города не бесполезная опция).
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
Ну-ну...я стаб снял передний с Патрика, так сам не поверил, что возможна такая артикуляция у мостового авто в стоке.
Ну и рулиться он, конечно, стал, как гонка?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Templier:
Вы в каком веке живете, тот же паркетник Туарег, не уступит, а во многих упражнениях превзойдет Патриот на бездорожье. Уже достаточно много информации в сети, как Туарег показовал лучшие результаты в сравнении с мостовым Ниссан Патрол.
Хотел бы я посмотреть на Туарега, которому в салон набросать экипажа и шмудяка кг так на 800, колесики минимум 35", прицепчик ему на тонку весом и пустить по руслу горной речушки при минус 30 с нурками фар под воду периодически.
А в стоке по какашкам не едет нифига никакое авто (Патрик - остой полный, факт), только вот мостового Патрола заделать под бездор будет дешевле и проще, и надежность в епенях будет на порядок выше.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
Ну и рулиться он, конечно, стал, как гонка?
А двухтонное авто с крышей под два метра в высоту должно рулиться как гонка?
Такие машины берут не для прохвата по скоростным трассам, я лучше буду 40-60 км/ч ехать от Усть-Баргузина на Святой Нос, чем плестись там 5-15 км/ч как "породистые" паркетники...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
Хотел бы я посмотреть на Туарега, которому в салон набросать экипажа и шмудяка кг так на 800, колесики минимум 35", прицепчик ему на тонку весом и пустить по руслу горной речушки при минус 30 с нурками фар под воду периодически.
А в стоке по какашкам не едет нифига никакое авто (Патрик - остой полный, факт), только вот мостового Патрола заделать под бездор будет дешевле и проще, и надежность в епенях будет на порядок выше.
А если взять УРАЛ, так он в стоке и экипаж и прочая и прочая и проедет везде. И что? Туарега привели как пример, что не обязательно быть мостовым, чтобы нормально по епеням лазить (хоть и нечасто) у ТЛК 200 тоже мост только сзади. Паркетник? С асфальта не съезжать?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
616,8 тыс.рублей, всё же к 700 ближе, чем к 550. Как чисто математически, так и по ощущению. Ну и пустой, как барабан, автомобиль нужен далеко не всем. Всё же, 21 век, и, как минимум, кондиционер, пара ЭСП не помешало бы, как и привод зеркал (для города не бесполезная опция).
Не понял...даже "чисто математически"...
Разница 550 000 и 616 800 = 66 800 рэ
Разница 700 000 и 616 800 = 83 200 рэ.
Так вроде 550 ближе к 616, чем 700? Не?)))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
А двухтонное авто с крышей под два метра в высоту должно рулиться как гонка?
Такие машины берут не для прохвата по скоростным трассам, я лучше буду 40-60 км/ч ехать от Усть-Баргузина на Святой Нос, чем плестись там 5-15 км/ч как "породистые" паркетники...
У меня тоже по авто 1,8 метра в высоту и 2050 кг пустой весит. И до 160 км/ч рулится спокойно. Это не озночает, что он лучше Патриота. Просто это другая машина, другая цена, другая философия. Но со снятым передним стабилизатором, подозреваю, совсем худо должен Патрик рулиться
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Потаскун:
Не понял...даже "чисто математически"...
Разница 550 000 и 616 800 = 66 800 рэ
Разница 700 000 и 616 800 = 83 200 рэ.
Так вроде 550 ближе к 616, чем 700? Не?)))))))))))))))
)))) так то да. Как правило, на новую машину надо Каску, номера, ОСАГО, я это имел ввиду.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
А если взять УРАЛ, так он в стоке и экипаж и прочая и прочая и проедет везде. И что? Туарега привели как пример, что не обязательно быть мостовым, чтобы нормально по епеням лазить (хоть и нечасто) у ТЛК 200 тоже мост только сзади. Паркетник? С асфальта не съезжать?
Паркетник. В чистом виде. Последний мною виденный рекламный ролик про 200-тку, где этот бегемот гордо выползает на снежную целину в горах...просто поражает.
У меня ни одна поездка, где стравленные до 0.2-0.3 мудовые колесики на 35" не держат на снегу авто всего в две тонны весом, а тут ... Вот ТАК и создаются мифы о внедорожности тех или иных автомобилей...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
У меня тоже по авто 1,8 метра в высоту и 2050 кг пустой весит. И до 160 км/ч рулится спокойно. Это не озночает, что он лучше Патриота. Просто это другая машина, другая цена, другая философия. Но со снятым передним стабилизатором, подозреваю, совсем худо должен Патрик рулиться
Я тоже так думал, перед тем, как стаб снять. Снял. Съездил на Байкал на 32" мудовке с перегрузом. Были обстоятельства (шел в колонне), когда все пилили 120-130 км/ч. Все Ок. Жив и зворов. 150-160 км/ч последний раз ползал больше 15 лет назад. Сейчас жить хочется. Самое крутое авто и лопнувшая на такой скорости передняя покрышка... "Тише едешь - дальше будешь!"
Зато по гравийке (особенно убитой) или лесной дорожке ощущения отличные. Мост брякает где-там под днищем а тебе пофиг, передняя подвеска у Патрика очень мягкая (иногда раздражает).
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
)))) так то да. Как правило, на новую машину надо Каску, номера, ОСАГО, я это имел ввиду.
КАСКО на Патрика??? Да ну на...))))))))))))))))))))))))) ))))
Кому он нужен? Простое ОСАГО (до 250 тысяч) способно возместить ЛЮБОЙ ремонт от ДПТ, хоть с заменой кузова и рамы.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
пустая 200-ка весит 2585, не намного больше Патрика. Диаметр 35 дюймовых колес, если мне память не изменяет, 88,9 см, штатные на 200-ек 285/60/18 - 79,9 см. Конечно, это разница. Но попытаться можно))))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Вообще, тем и хорошо разнообразие машин, что каждый выбирает по своим запросам, кошельку, капризам, прихотям))) И Патриоты покупают и 570-е Лексусы тоже не пылятся на складах
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Ranger140:
Вообще, тем и хорошо разнообразие машин, что каждый выбирает по своим запросам, кошельку, капризам, прихотям))) И Патриоты покупают и 570-е Лексусы тоже не пылятся на складах
Вот поэтому мне и непонятно брюзжание некоторых насчет Патрика, который занимает СВОЮ нишу среди проходимцев, а именно эконом-вариант. В его ценовом диапазоне просто ничего больше нет. Причем я в Япии для японцев мостовые 4х4 ТЛК 7-хх серий стоят от 30 тыков бакинских, что на треть больше Патрика.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Потаскун:
Паркетник. В чистом виде. Последний мною виденный рекламный ролик про 200-тку, где этот бегемот гордо выползает на снежную целину в горах...просто поражает.
У меня ни одна поездка, где стравленные до 0.2-0.3 мудовые колесики на 35" не держат на снегу авто всего в две тонны весом, а тут ... Вот ТАК и создаются мифы о внедорожности тех или иных автомобилей...
Извините, но вы ушли немного не в ту плоскость. Если вы сейчас говорите о подготовленных внедорожниках, то это одно. И тут я бы посмотрел в сторону трехдверного Сафаря с дизелем и на механике, патрик слишком огромный для леса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
MUHI:
Слушай в каждом отзыве ты кидаешь эту ссылку. Не надоело? Мне для столкновения с медведями тест Евронкап не подходит... А в городе все 20-30 ползут, какие 64 км?
а скорость встречной не учитывается?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Потаскун:
Вот поэтому мне и непонятно брюзжание некоторых насчет Патрика, который занимает СВОЮ нишу среди проходимцев, а именно эконом-вариант. В его ценовом диапазоне просто ничего больше нет. Причем я в Япии для японцев мостовые 4х4 ТЛК 7-хх серий стоят от 30 тыков бакинских, что на треть больше Патрика.
А какое брюзжание по поводу Патрика вы можете увидеть а автора данного отзыва? Мне кажется он очень правдиво описывает реальную картину, без прекрас, все так и есть.
По части ТЛК 70, это во 1-х надежный, мощный дизель 2-х отработанная годами конструкция, на нем не надо будет патрубки клеить и колхозить экраны чтобы они не перетирались и т.д. 3-х распространенность и ремонтопригодность высочайшая. Вот ТЛК 70 настоящий внедорожник, идеально подходящий для эксплуатации в тяжелых условиях.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Специально для Вас даю ссылку. Это реальное столкновение в жизни безопасного Субару и небезопасного УАЗа. Прикинуть не сложно в какой машине легко отделались. https://www.youtube.com/watch?v...
с крузаком не пробовал сталкивать?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
А какое брюзжание по поводу Патрика вы можете увидеть а автора данного отзыва? Мне кажется он очень правдиво описывает реальную картину, без прекрас, все так и есть.
По части ТЛК 70, это во 1-х надежный, мощный дизель 2-х отработанная годами конструкция, на нем не надо будет патрубки клеить и колхозить экраны чтобы они не перетирались и т.д. 3-х распространенность и ремонтопригодность высочайшая. Вот ТЛК 70 настоящий внедорожник, идеально подходящий для эксплуатации в тяжелых условиях.
+100500
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
тоже не пойму, чего он загорается постоянно?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ranger140:
тоже не пойму, чего он загорается постоянно?
У меня ЗМЗ 405 на Газели 2-а раза был в пожароопасной ситуации. 1й раз от горячего коллектора прогорел шланг идущий от главного цилиндра сцепления к рабочему. От тормозухи дыму было с 5-ти этажный дом, загорелся шланг, а от него шумоизолирующая обшивка за двигателем. Выскочил, песком закидал, да водой залил, но было страшно.
2й раз слетел топливный шланг и под давлением залил весь двигатель бензином, хорошо не произошло возгорания, а так лихая искра и пипец. После этого случая стало реально страшно на ней ездит, какая-то патология, как я за нее за руль сяду так обязательно что-то отвалится, не любит меня российский транспорт.
Вообще если бы эти 2-а случая из моего личного опыта произошли где-нибудь в США, ГАЗ засудили бы до банкротства. А у нас им все сходит с рук и мы шлепаем губами и готовы мирится с этим, мотивируя, дешево мол...
Вообще считаю двигатель ЗМЗ слабым звеном в конструкции Газели, в остальном то машина не плохая. У Патриота и ЗМЗ 409, я уверен, все тоже самое.
В этом плане я технику от ВАЗ уважаю, сколько на моих глазах их было изъезжено, да и сам много ездил, так вот таких вот досадных конструктивных просчетов у них нет. Да! Гремят, шумят, салон вонючий и убогий, но они едут и едут хорошо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
У меня ЗМЗ 405 на Газели 2-а раза был в пожароопасной ситуации. 1й раз от горячего коллектора прогорел шланг идущий от главного цилиндра сцепления к рабочему. От тормозухи дыму было с 5-ти этажный дом, загорелся шланг, а от него шумоизолирующая обшивка за двигателем. Выскочил, песком закидал, да водой залил, но было страшно.
2й раз слетел топливный шланг и под давлением залил весь двигатель бензином, хорошо не произошло возгорания, а так лихая искра и пипец. После этого случая стало реально страшно на ней ездит, какая-то патология, как я за нее за руль сяду так обязательно что-то отвалится, не любит меня российский транспорт.
Вообще если бы эти 2-а случая из моего личного опыта произошли где-нибудь в США, ГАЗ засудили бы до банкротства. А у нас им все сходит с рук и мы шлепаем губами и готовы мирится с этим, мотивируя, дешево мол...
Вообще считаю двигатель ЗМЗ слабым звеном в конструкции Газели, в остальном то машина не плохая. У Патриота и ЗМЗ 409, я уверен, все тоже самое.
В этом плане я технику от ВАЗ уважаю, сколько на моих глазах их было изъезжено, да и сам много ездил, так вот таких вот досадных конструктивных просчетов у них нет. Да! Гремят, шумят, салон вонючий и убогий, но они едут и едут хорошо.
ремни рвутся,клапаны гнутся,а так норм)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Templier:
Вы в каком веке живете, тот же паркетник Туарег, не уступит, а во многих упражнениях превзойдет Патриот на бездорожье. Уже достаточно много информации в сети, как Туарег показовал лучшие результаты в сравнении с мостовым Ниссан Патрол.
Туарег Патрику на бездорожье не может быть конкурентом. Конструкция ходовой другая.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Туарег Патрику на бездорожье не может быть конкурентом. Конструкция ходовой другая.
с блокировками и пневмоподвеской,которая увеличивает просвет.так,что вполне может.другое дело,что туарег не предназначен постоянно ездить по грязи.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
с крузаком не пробовал сталкивать?
Сдесь на форуме чей то отзыв есть о столкновении с Крузаком. Вот там автор пишет и фото прилагает, правда низкого качества, что было с Крузаком.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Сдесь на форуме чей то отзыв есть о столкновении с Крузаком. Вот там автор пишет и фото прилагает, правда низкого качества, что было с Крузаком.
для тех,кто в танке.машина должна мяться до лобового стекла,чтобы гасить энергию удара.когда тесть попадал на МЛе в аварию,то у мерса колеса отлетели.зато тесть и пассажир вообще не пострадали.попади он в аварию на уазике,был бы ППЦ.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Вот это его отзыв:uaz-patriot 2008 limited
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
с крузаком не пробовал сталкивать?
Вот Вам и столкновение с Крузаком!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Вот Вам и столкновение с Крузаком!
что то я не увидел напрочь разбитого крузака
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор об этом пишет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Автор об этом пишет.
я по фото сужу.нормальная деформация.как и положено авто спасет человека.русавтопрому такое не ведомо к сожалению
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
я по фото сужу.нормальная деформация.как и положено авто спасет человека.русавтопрому такое не ведомо к сожалению
На фото и Патрик цел. Точнее у него меньше повреждений.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
с блокировками и пневмоподвеской,которая увеличивает просвет.так,что вполне может.другое дело,что туарег не предназначен постоянно ездить по грязи.
Да не практичная она эта пневмоподвеска. Не выдерживают они больших нагрузок. Может один разок где то булыжник большой проехать поможет. Там где Патриот пройдет, там Таурегу делать нечего.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
На фото и Патрик цел. Точнее у него меньше повреждений.
как вам объяснить,морда до лобового стекла ОБЯЗАНА мяться!!!!она как аммортизатор гасит энергию удара.как подушка работает.будь морда жесткой как у патриота,то вся энергия удара пойдет на людей.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Да не практичная она эта пневмоподвеска. Не выдерживают они больших нагрузок. Может один разок где то булыжник большой проехать поможет. Там где Патриот пройдет, там Таурегу делать нечего.
насчет непрактичности да,тут согласен.туарег идет не хуже,но он страдает больше патриота
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Мы сейчас о конкретном случае говорим. Вы почитайте отзыв. Там автор описывает свои ощущения после случившегося и дает ситуации свои коментарии. Мы рассматриваем факт, а не то что должно быть в теории.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
насчет непрактичности да,тут согласен.туарег идет не хуже,но он страдает больше патриота
Ну неужеле Вы погоните свой Таурег в такую грязь? Я бы не стал. Пожалел бы. Это работа УАЗа. Это его стихия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Мы сейчас о конкретном случае говорим. Вы почитайте отзыв. Там автор описывает свои ощущения после случившегося и дает ситуации свои коментарии. Мы рассматриваем факт, а не то что должно быть в теории.
автор не специалист в плане безопасности и это его личное мнение.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну неужеле Вы погоните свой Таурег в такую грязь? Я бы не стал. Пожалел бы. Это работа УАЗа. Это его стихия.
бывают разные ситуации.специально не погнал бы.с тестем ездили на МЛе по грязи.газик был сломан,а уазика еще небыло,карину было жалко.МЛ на летней асфальтовой резине пролез благодаря электронике.как не было жалко,а ехать пришлось.я от мерса ожидал худшего.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
автор не специалист в плане безопасности и это его личное мнение.
Никто и не спорит. Он пережил аварию в Патриоте с машиной превосходящей размерами его собственную и как я понимаю не получил и царапины. Я хочу сказать, что это было реально. У нас на форуме человек описал аварию. Вот по таким рассказам и надо судить о безопасности Патриота. Я согласен с Вами, что иномарки заточены на поглощение деформации. Но то краш тест, а в жизни физика столкновения другая. Я специально выложил ссылку на ролик с аварией. Это наглядно демострирует чья машина безопасней.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
как вам?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
как вам?
А как Вам это?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Это Тойота Лэнд Крузер, если на фотографии не понятно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Это Тойота Лэнд Крузер, если на фотографии не понятно.
прадик был.после автобуса от патриота колес бы не осталось
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
А как Вам это?
что толку спорить?патриот до иномарок все равно не дотягивает.есть у него как и у всех машин свои достоинство,но и недостатков хватает
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Nemez00:
как вам?
Это было в Красноярске вроде, да погибли люди. Кстати в ответ прислать прадика? может крузака? Про бигхорны уж и говорить не надо, переворачиваются при выстреле колеса, крышу тоже плющит
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
что толку спорить?патриот до иномарок все равно не дотягивает.есть у него как и у всех машин свои достоинство,но и недостатков хватает
Полностью с Вами согласен. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Каждый сам выбирает что ему надо. А разбить можно все, что угодно. Даже Белаз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Это было в Красноярске вроде, да погибли люди. Кстати в ответ прислать прадика? может крузака? Про бигхорны уж и говорить не надо, переворачиваются при выстреле колеса, крышу тоже плющит
знакомые на прадо крутились через крышу.один погиб.его в окно выбросило,был не пристегнут.у остальных даже царапин не было.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром