Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
75912
683
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.3
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Мир Вам автомобилисты!
Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA  за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют).  И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО,  в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика.   Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной.  По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.            
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!

Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец «отремонтировали гарантийщики» «Патриота».

Судя по реакции большинства на мой отзыв, у меня сложилось стойкое чувство, что мне достался один единственный бракованный автомобиль на всю Россию!? Или только мне не стыдно признаться, что «лоханулся на покупке дорогой» и честно об этом рассказать. Еще, судя по количеству отзывов о данном автомобиле, складывается впечатление, что остальная масса народа, имеющая данный автомобиль, либо занимается его ремонтом и не имеет времени на написание отзывов, либо вообще не хотят писать, а может, не хватает смелости честно сказать о проблемах с автомобилем....

, пробег 8 000 км   

Скан гарантийника

, пробег 8 000 км   

Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!

Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.

20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально....

, пробег 28 500 км   

Всем доброго время суток! Вот выдалась минутка написать.

Вот и прошел год с небольшим эксплуатации «горячо любимого ПАТРИКА».

На спидометре 75000 км. А теперь все по порядку. Эксплуатация в зимний период показала следующие ощущения. Тепло в салоне, порою жарко не зависимо от температуры за бортом. Теперь о ходовых качествах. По укатанной снегом гравийке идет нормально. Но пару раз пришлось ехать в снегопад по рыхлому снегу, вот тут начались проблемы. Машина даже на полном приводе дорогу не держит, приходиться все время подруливать, мотает по всей дороге....

, пробег 57 000 км   

Доброго время суток всем! Вот и свершилось! Наконец я расстался с чудом отечественного автопрома незабвенным УАЗ ПАТРИОТ! За эти долгие два года и два месяца, произошло много чего. Эксплуатация сего автомобиля вызывает не забываемые ощущения, и очень противоречивые чувства, порой хотелось уничтожить автомобиль на месте поломке, каким-нибудь извращенным способом, порой были и приятные моменты, в некоторых дорожных ситуациях ПАТРИОТ был хорош. Но он всегда держал в напряжении и никогда не давал расслабиться, всё-таки повторюсь, эксплуатировать этот транспорт большой труд, тяжелая работа и не слабые финансовые затраты....

, пробег 157 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 306
Это болтология. Владельцы ПАТРИОТов просто исходят из того, что есть здесь и сейчас. Вас это не устраивает ?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
3
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alex_1970:
Это болтология. Владельцы ПАТРИОТов просто исходят из того, что есть здесь и сейчас. Вас это не устраивает ?
Ну так и нечего заниматься вот как раз болтологией и болтать своим языком, что за эти деньги иномарку не сделать, что Патриот в чем-то там лучше и т.д. У Патриота в реалиях российского рынка выигрышна только цена, больше плюсов у него нет и та искусственно накручена за счет драконовских пошлин на иностранную продукцию.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
3
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
Оно понятно, что пошлины у нас грабительские, теперь вот еще и цены на УАзиги грабительские, да впрочем и на остальные рашен кары тоже.
Только суть нашего разговора в том, что вы сказали что иномарку за эти деньги не сделать, а я вам привел пример, что делают, просто благодаря нашему государству, мы к этим машина за их реальные деньги доступа не имеем, вот и приходится брать УАзиги которые вот уже лет 20-ть как морально устарели.
и все же цена 76-го начинается с 900 с чем-то , если из УАЗа убрать то чего нет в 76-ом и даже воткнуть блокировки, то разница будет минимум тыщ 300, или я не прав?
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
и все же цена 76-го начинается с 900 с чем-то , если из УАЗа убрать то чего нет в 76-ом и даже воткнуть блокировки, то разница будет минимум тыщ 300, или я не прав?
Нет не прав, сколько стоит УАЗ в аналогичной комплектации с дизелем? Посмотрел на сайте 755 тыс руб. + блокировки, шноркель и т.д выкатит под 850. Следовательно разница в 70-100 штук, но не стоит и забывать про полноценного тяговитого дизеля 4,2 и прочие очень надежные и проверенные временем агрегаты.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
Нет не прав, сколько стоит УАЗ в аналогичной комплектации с дизелем? Посмотрел на сайте 755 тыс руб. + блокировки, шноркель и т.д выкатит под 850. Следовательно разница в 70-100 штук, но не стоит и забывать про полноценного тяговитого дизеля 4,2 и прочие очень надежные и проверенные временем агрегаты.
судя по этому сайту http://oae-auto.ru/catalog/Toy... то получается что вы не правы, самая простая с бензинкой стоит примерно 970,против наших 573, ну а самая навороченная с дизелем под 1300000, наш 755.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
судя по этому сайту http://oae-auto.ru/catalog/Toy... то получается что вы не правы, самая простая с бензинкой стоит примерно 970,против наших 573, ну а самая навороченная с дизелем под 1300000, наш 755.
Сайт вы смотрите правильный, это реальные цены для АЭ. 1. Самая простая с дизелякой HZ, стоит 970, она как раз соответствует самой богатой Патриотовской за 755. В ней уже есть кондиционер, электропакет, даже 1-а подушка безопасности для водителя и даже больше уже есть задний дифлок! 2. Бензиновая версия с прадовским двигателем 1GR, в аналогичной комплектации стоит столько же. 3. Ну а самая богатая дизельная версия в комплектации Сафари, стоит 1220 000 руб, но там чего только нет. -Все блокировки передняя, задняя межколесные и межосевая, при этом LSD-дифференциал -Колесные хабы -2 аккумулятора -Фирменное прицепное оборудование -Противотуманные фары повышенной мощности -Шноркель -Лебедка на 3,5 тонны -Расширители арок под мудовую резину -Экспедиционный багажник на крыше -Боковые подножки -TV + 2TV в подголовниках Будет выглядеть примерно вот так https://krasnoyarsk.drom.ru/toy...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Почитайте, кому интересно и обратите внимание на гарантию: "Рамный полноразмерный внедорожник, заводской индекс 3163 Премьера — н.д. Начало производства — август 2005 г. Рестайлинг — декабрь 2006 г., август 2007 г., май 2012 г. Производство — Россия, Ульяновск Рейтинг EuroNCAP — н.д. Гарантия производителя — 36 мес. или 100 тыс. км (не распространяется на щётки стеклоочистителей, накладки тормозов и сцепления, тормозные диски и барабаны, ремень генератора, шланги, резиновые чехлы и втулки, шины, аккумуляторная батарея, подвижный контакт распределителя зажигания, лампочки, предохранители, детали системы выпуска отработавших газов, свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, моторное и трансмиссионное масла, охлаждающая и тормозная жидкости, а также амортизаторы, шарниры, втулки и опоры, являющиеся элементами подвески и рулевого управления, шины)" Не кажется ли вам как-то многовато негарантийных случаев? Мне точно кажется что многовато. информация взята из http://auto.mail.ru/catalogue/...
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Templier:
Сайт вы смотрите правильный, это реальные цены для АЭ.1. Самая простая с дизелякой HZ, стоит 970, выглядеть примерно вот так https://krasnoyarsk.drom.ru/toy...
Ржака. Брать за два ляма авто, в котором в 21-м веке РЕССОРЫ СНИЗУ МОСТА...жесть)))))))))) Этож как нужно любить шильдик, но не функционал авто...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
1
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
Сайт вы смотрите правильный, это реальные цены для АЭ. 1. Самая простая с дизелякой HZ, стоит 970, она как раз соответствует самой богатой Патриотовской за 755. В ней уже есть кондиционер, электропакет, даже 1-а подушка безопасности для водителя и даже больше уже есть задний дифлок! 2. Бензиновая версия с прадовским двигателем 1GR, в аналогичной комплектации стоит столько же. 3. Ну а самая богатая дизельная версия в комплектации Сафари, стоит 1220 000 руб, но там чего только нет. -Все блокировки передняя, задняя межколесные и межосевая, при этом LSD-дифференциал -Колесные хабы -2 аккумулятора -Фирменное прицепное оборудование -Противотуманные фары повышенной мощности -Шноркель -Лебедка на 3,5 тонны -Расширители арок под мудовую резину -Экспедиционный багажник на крыше -Боковые подножки -TV + 2TV в подголовниках Будет выглядеть примерно вот так https://krasnoyarsk.drom.ru/toy...
если сравнивать, то только второй и последний
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
И я и не только я прошли уже этапы строительства с хамна конфетки... И как то со временем пришли к выводу, что строить можно, но на нормальной основе. Бричка это не основа...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Tribun:
Да причем здесь это, владельцам Патриков уже несколько человек привели примеры, что за деньги Патриота можно сделать новый полноценный внедорожник, который будет его во всем на порядок лучше и главное в 1000 раз надежнее и качественнее. А потому данные примеры в корне убивают утверждение, что если сделать иномарку за деньги Патриота она будет такого же качества и что вообще этого сделать не возможно, в корне не верное.
Ну и покупайте "качественное" и "недорогое". С золотым шильдиком. Нам то какое до этого дело ?!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Утомленный солнцем:
Prado 2011г., Lexus RX350- 2011г, Suzuki Grand Vitara 2011г., Nissan Patrol- 2011г., Mitsubishi L200-2012г. думаю после этих авто Патриот никак не может понравиться.
Пипец, вот вам говорят, что машины разные, а вы все о том же.
Ну вот у меня были 3 японки, все бу. Сейчас решил брать следующий апарат, расположение руля не принципиально. Кстати ремарка про пр руль - все кричат запретят. Господа не поддовайтесь панике, я как юрист вам говорю с 15 года запретят эксплуатацию микриков. Про праворульные седаны и джипы и т.д. ни слова нет, даже в проэктах НПА. Их даже на учет ставить не запретят, их даже ввозить не запретят. Просто ща это не выгодно становится.
Но возвращаюсь к теме.
сегодня объехали салоны дилеров - хендай, киа, шкода, ниссан, тайота, форд, и непомню, а рено смотрели дастера.

Что понравилось:
Кашкай (4х4 автомат, с необходимыми опциями) - 1 230 000 р. для города и иногда на травку съехать, буксовать нельзя даже на механике - указание завода изготовителя, есть вероятность запороть редуктор и м.о.диф.
Мурано - тоже что и кашкай - 1 500 000.
Шкода ети - городской автомобильчек - универсал с увеличеным клиренсом - вообще про внедорожье можно забыть - в норм комплектации от 900 000 р.
Шкода октави - прикольный седан, большой богажник, клиренс, но седан. гарантия на сквозную корозию без доп обработки 12 лет.
Ну и т.д. можно долго перечислять.
Что не понравилось:
Дастер - вообще балалайка - а в приличной комплектации 4Х4 стоит - 780 000 минимум и ждать до октября. а типа ща пешком походите, спасибо не надо, лучше уж японка б/у за такие деньги.

Уаз 650 000 полноразмерный внедорожник, езжай куда и когда угодно, с возможностью тюнинга, неограничено и за любые деньги.
Меня останавает, 1 качество сборки, 2 неопределился нуженли он мне.
Уазу альтернативы, на рынке, на сегодняшний день нет.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Templier:
А вы считаете за эти деньги ее быть не должно? Почему Тойота для Арабского рынка смогла построить Прадо 150 с системой стабилизации за 1 млн. руб, а мы не можем? Разницу в цене скидываю на более мощный и технологичный двигатель 2TR, автомат, подушки безопасности, холодильник, полный электропакет (все стекла "авто") и т.д. + затраты на транспортировку авто из Японии, которых у Патриота нет.
Да да непонямаю тоже, при чем стабилизация считывает показания с датчиков абс, на патрике они уже есть, и датчика кручения кузова, осталось только его поставить, а евд и так есть, заслонка электронная, а это значит антибукс сделать вопрос только в эбу алгоритм прописать.
Короче мона сделать и затраты минимальны. А безопасность на такой махине не шутка.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Templier:
Вы в каком веке живете, тот же паркетник Туарег, не уступит, а во многих упражнениях превзойдет Патриот на бездорожье. Уже достаточно много информации в сети, как Туарег показовал лучшие результаты в сравнении с мостовым Ниссан Патрол.
Вы чего, какой туарег, вы поедите в кашу на машине 2 000 000 р. в грязи, к вашему сведению иногда нужно брать препятствие с ходу. У меня товарищь на триале на подготовленной бухаке, себе пружину с амортизатором вырвал, пень оказался в каше, брали с разгона, лобовуха в грязи махом забрызгивается оставшиеся метров 10 вылетают ничего не видя, по приборам. :::))) вот и налетели. Отремонтировали там же на обочене трассы (слово трасса - условно). Доехали до ближайшего чек поинта и там уже решили не продалжать. машину после такой аварии надо в порядок приводить. приехали сами в город - 2 недели работы, включая кувалду и сварочный аппарат, финансовые затраты на ремонт порядка 25 000 р. и машина готова снова брать препятствия, которые туарегу и не снились в страшном сне. А что будет с туарегом вырви он себе все потраха, а там не мост - там на каждое колесо многорычажка, пружина, стойка, привод, сайлентблоки, и куда он потом поедит после такой аварии, и как его от туда, и каким эвакуатором забирать, вертолетом вывозить? И во сколько вам выльется ремон вырванного колеса - дада именно колеса, потомучно поподи он в такой пень, это вам не мост, вырвет все рычаги приводы и стойки и прочее. так что товарищи - машины надо эксплуатировать в соответствии с их назначением. А про туарег и уаз - https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Svyazist1990:
Что и требовалось доказать! Наш автопром делается на отъ..сь! А некоторые слюнями брызжат и доказывают что Таз и УАЗ это чуть ли не вершина автостроения, а по сути они просто погнались за навьем и нехотят признаватся что лоханулись! А тебе автор только 5 за объективный отзыв!
Как я уже писал, надо понимать, что ты покупаешь!!!
уаз это производное нашего автопрома, и далеко не лучшей его части. Но в части именно этой машины "Патриот" это легенда. Если бы ее сделали японцы на своем заводе в России, с их контролем качества и комплектующими, и нам его по цене даже за 700 продавали, цены бы ему небыло, прям щас бы взял, а так только как вторая машина.
Я считаю, что Патриот это машина для души, машина выходного дня. Покапаться в ней, потюнить что нить, помечтать, сездить на речку и проехать по склону куда даже джипы импортные не суются. вот именно так. Но брать эту машину как основную, опасно. Вот прикиньте выхожу я из дома, сожусь в уаз, через 30 менут в арбитраже заседание у меня, а он ху...сь не заводится или по дороге какая нибудь хрень случилась или антифриз вытек и что мне делать, если спор в суде на 50 000 000 руб. да мне похрен будет на любой перегрев и все остальное и вообще на машину, я знаю что в суде более важно и денежно чем вся эта машина. Не ребята, мне нужно гарантированно, вышел, сел, завел, поехал и так же обратно. А вот на выходных пожалуйста.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Хотя признаю, будь у меня нормальное кол-во бабла, взялбы се не туарега, а х-тралика, только не с qr-вским движком, у них проблемма с прокладкой гбц.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А где фотки машины, а!?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1708
Почитал отзыв и комменты, поржал. Все что пишет автор, возможно реальная правда. Вот почему. Живу потому что практически рядом с заводом "УАЗ" и знаю как он работает и знаю как в нем работают на "новых импортных линиях", которые правильно работали когда их только поставили и приезжает "большое начальство". В остальное время все собрается "зубилом и молотком". Поэтому отваливающиеся части кузова, бог знает куда светящие фары и все остальное "по-мелочи" это реальность. Скажите, нафига покупать авто, если его "после сборки нужно обработать напильником"??? Кстати, парадокс - на родине УАЗа "живой" всего ОДИН !!!! дилер!!! Больше с продукцией Ульяновского автопрома никто не хочет связываться. В городе вы по пальцам пересчиаете "Патриоты". Их практически нет. И то, на них ездит начальство УАЗа, но там и сборка машин соответсвующая. Не спорю, что по проходимости и ремонтопригодности ему нет равных, руководство завода заявило что в "Патриоте" много типа импортного, но с качеством сборки, машина превращается в металолом на колесах. А отвратительное построение системы дилеров сводит на нет работу самого завода, который практически ежемесячно "уходит на каникулы". Так что вытекшие аморы, текущий двигатель, отваливавшиеся кронштейны - это мелочи ))))
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
6
1
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
А где фотки машины, а!?

Буду продовать сфотаю, не раньше!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ШЕФ27:
А где фотки машины, а!?Буду продовать сфотаю, не раньше!
Суеверие?
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Да этот конструктор скучать не дает, у нас уже и на 12-го выпуска по крышевому шву ржа пошла, сбоку особенно видно. Ну и все остальное конечно разваливается как положено.
За правду 5.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
levic:
Да этот конструктор скучать не дает, у нас уже и на 12-го выпуска по крышевому шву ржа пошла, сбоку особенно видно. Ну и все остальное конечно разваливается как положено.За правду 5.
У нас это где? Подробней можно.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
medvedvvv:
У нас это где? Подробней можно.
У нас это в ведомственном парке по месту работы,где эксплуатируются в основном отечественные машины но есть и иномарки. Уазы самые ломучие, Вазы покрепче, Форды только ТО. В частных руках его конечно можно поддерживать в нормальном состоянии, но это касается любой машины.
И еще раз подчеркну я не обсуждаю выбор -это дело личное каждого, просто передо мной прошло несколько поколений Уазов от приемки в цилафане, до списания в виде металлолома и я давно составил свое мнение об этой продукции.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
По последнему дополнению. Улыбнуло сравнение с 200-м...)))))) Поставьте ТАКУЮ же резину (размер-цена) и СИЛЬНО удивитесь поведению своего авто. Насчет "не тянет"... ну а прошиться "религия не позволяет"? Хотя по прошлому году ползал на Байкал с перегрузом и где там не тянет...так и не понял... За Патролом шел "ноздря в ноздрю" несколько сотен км в районе Грямячинска-Святого Носа...
Ну а так-то да...75 тыков за год...не плохо весьма... Отправьте 200-й в ДЧ какого-нить городского отдела полиции под 3-х сменных водителей с пробегом минимум 5 тыков в месяц и легенд про неубиваемость имперского качества станет сразу поменьше.
Если бегут сальники хвостовиков (в т.ч. и на передний кардан с раздатки), то СТАНДАРТНЫЙ косяк при установке - не смазывается место МЕЖДУ пружинками (или пружинкой - защитным ободком при сальнике старого образца). Смазывать можно чем угодно, я последний раз шрусом набил...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
6
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
[quote=medvedvvv]Суеверие?[/qu ote]
Да - Проверенные!
4
 
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Потаскун:
По последнему дополнению. Улыбнуло сравнение с 200-м...)))))) Поставьте ТАКУЮ же резину (размер-цена) и СИЛЬНО удивитесь поведению своего авто. Насчет "не тянет"... ну а прошиться "религия не позволяет"? Хотя по прошлому году ползал на Байкал с перегрузом и где там не тянет...так и не понял... За Патролом шел "ноздря в ноздрю" несколько сотен км в районе Грямячинска-Святого Носа...Ну а так-то да...75 тыков за год...не плохо весьма... Отправьте 200-й в ДЧ какого-нить городского отдела полиции под 3-х сменных водителей с пробегом минимум 5 тыков в месяц и легенд про неубиваемость имперского качества станет сразу поменьше.Если бегут сальники хвостовиков (в т.ч. и на передний кардан с раздатки), то СТАНДАРТНЫЙ косяк при установке - не смазывается место МЕЖДУ пружинками (или пружинкой - защитным ободком при сальнике старого образца). Смазывать можно чем угодно, я последний раз шрусом набил...
Я не сравнивал с 200ой, а позавидовал. Про не тянет, поясняю: не тянет по перевала в рыхлый снег. А по асфальту меня только полоумные могут сделать, которые несутся 160 км/ч. Насчет порошиться, не вижу смысла. Так для информации по Николаевской трассе второй год носятся две или три 200ки равных им нет. За их обслуживание сказать не чего не могу, но судя по всему бобла у народа хватает на ремонт и запчасти так-то носиться.
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Крузаки это действительно ни убиваемые машины, я знаю много служебных у которых пробег по 400т. км. 2007-2008 года выпуска, из замен только по мелочи, и ездят на них все кому не лень. Хороший,грамотный отзыв и хозяин отзыва видно что человек воспитанный и выдерженный. Поставил 5. На разных фуфлогонов не обращай внимания, не видели ничего слаще морковки что с них взять.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЦСКА:
Крузаки это действительно ни убиваемые машины, я знаю много служебных у которых пробег по 400т. км. 2007-2008 года выпуска, из замен только по мелочи, и ездят на них все кому не лень. Хороший,грамотный отзыв и хозяин отзыва видно что человек воспитанный и выдерженный. Поставил 5. На разных фуфлогонов не обращай внимания, не видели ничего слаще морковки что с них взять.
У нас в гараже организации в данный момент 3 Крузака на приколе стоят. Ждут запчастей. Все относительно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Колхоз с Крузаками!? Забавно! Буйные у Вас фантазии. Про запчасти сразу видна ваша не компетентность в данной области. Что бы запчасть поставть её надо купить. А покупается она только после проведения торгов. Контора та государственная.
Крузаки везде есть,в разных колхозах.видел и в тех колхозах,где на жигули запчастей нет.
на покупку запчастей для уазика торги не проводят?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
Крузаки везде есть,в разных колхозах.видел и в тех колхозах,где на жигули запчастей нет.на покупку запчастей для уазика торги не проводят?
Какая разница какая машина! Хоть запор. Все потребности через торги.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Какая разница какая машина! Хоть запор. Все потребности через торги.
так чего тогда на 3 Крузака ссылаться,что они запчастей ждут? только на Крузаки запчасти нужны? уазики не ломаются?нечего все так выставлять,что Крузаки хуже.ни один уазик до них не дорос и не дорастет
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
так чего тогда на 3 Крузака ссылаться,что они запчастей ждут? только на Крузаки запчасти нужны? уазики не ломаются?нечего все так выставлять,что Крузаки хуже.ни один уазик до них не дорос и не дорастет
Во блин понесло! Я разве сказал,что УАЗик лучше!? Разве я сказал что только Крузерам запчасти нужны!? Выше был пост про не ломучесть Крухаков. Я написал про 3 наших которые поломаны. И добавил, что все относительно. Все машины ломаются. Вот и все. Конечно Крузаки на приколе имеют и соответствующий пробег.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Во блин понесло! Я разве сказал,что УАЗик лучше!? Разве я сказал что только Крузерам запчасти нужны!? Выше был пост про не ломучесть Крухаков. Я написал про 3 наших которые поломаны. И добавил, что все относительно. Все машины ломаются. Вот и все. Конечно Крузаки на приколе имеют и соответствующий пробег.
значит я не так понял.нужно выражаться яснее)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Как яснее? Про УАЗы я не говорил вообще. Просто факт констатировал. Никто не спорит, что Крузак надежная машина. Но с пробегом все приходит в негодность. Пробеги у стоящих на приколе от 200 до 400 тыс км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Как яснее? Про УАЗы я не говорил вообще. Просто факт констатировал. Никто не спорит, что Крузак надежная машина. Но с пробегом все приходит в негодность. Пробеги у стоящих на приколе от 200 до 400 тыс км.
так то немного.у дальнего родственника 600тык. живой и не скажешь,что столько прошел
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
так то немного.у дальнего родственника 600тык. живой и не скажешь,что столько прошел
Все машины разные. И все зависит от того как эксплуатируешь. Если ухаживаешь, то можно и больше наездить.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
так то немного.у дальнего родственника 600тык. живой и не скажешь,что столько прошел
А в гараже только ездят. Например двести-триста тыс. это за два года. По времени машины новые если рассуждать с позиции автолюбителя.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
medvedvvv:
У нас в гараже организации в данный момент 3 Крузака на приколе стоят. Ждут запчастей. Все относительно.
Да я понимаю что с такими как ты и Муха и т.д. спорить просто БЕЗПОЛЕЗНО, да и неинтересно так виртуально. Просто зайди посмотри сколько продается Крузаков, Лексусов и Уазиков и поймеш какая народная машина, несмотря на цену. Тут можно сутками монологи строчить, а потом удивлятся почему мы плохо живем. Убери пошлины и на этого Патриота не кто бы не посмотрел, если только в лес на охоту, и то лучше простого козлика взять с железными бамперами, и с сиденьями из кожзама, практичней гораздо. Я на этих наших дровах столько проехал, и гаек накрутил пока не имел возможности нормальные машины покупать. Слава Богу хоть под старость есть возможность на отличных машинах поездить, в которых все для человека сделано. Что бы мы не говорили умеют буржуи работать, и нам надо у них потихоньку учится.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЦСКА:
Да я понимаю что с такими как ты и Муха и т.д. спорить просто БЕЗПОЛЕЗНО, да и неинтересно так виртуально. Просто зайди посмотри сколько продается Крузаков, Лексусов и Уазиков и поймеш какая народная машина, несмотря на цену. Тут можно сутками монологи строчить, а потом удивлятся почему мы плохо живем. Убери пошлины и на этого Патриота не кто бы не посмотрел, если только в лес на охоту, и то лучше простого козлика взять с железными бамперами, и с сиденьями из кожзама, практичней гораздо. Я на этих наших дровах столько проехал, и гаек накрутил пока не имел возможности нормальные машины покупать. Слава Богу хоть под старость есть возможность на отличных машинах поездить, в которых все для человека сделано. Что бы мы не говорили умеют буржуи работать, и нам надо у них потихоньку учится.
Я с Вами спорить не собирался. Пишу факты. Не понимаю почему это Вас так раздражает. Наверно было бы лучше если бы я написал, что Крузаки вечные. Ну извините, что не написал. Если Вы про УАЗ, то я про него не слова не сказал. И не сравнивал его не с одной машиной. В гараже больше сотни машин разных брендов. От премиум до эконом. Просто эксплуатация машин очень жесткая.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Я с Вами спорить не собирался. Пишу факты. Не понимаю почему это Вас так раздражает. Наверно было бы лучше если бы я написал, что Крузаки вечные. Ну извините, что не написал. Если Вы про УАЗ, то я про него не слова не сказал. И не сравнивал его не с одной машиной. В гараже больше сотни машин разных брендов. От премиум до эконом. Просто эксплуатация машин очень жесткая.
не слишком много брендов?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
не слишком много брендов?
Тойота, Мерседес, Лексус, Мицубиси, Форд, Хюндай, Ауди, Фольцваген. То что на слуху.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Тойота, Мерседес, Лексус, Мицубиси, Форд, Хюндай, Ауди, Фольцваген. То что на слуху.
меньше брендов,проще с содержанием
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez0:
меньше брендов,проще с содержанием
Вот это точно. Понабрали блин каждой твари по паре, а теперь мучаются. Если бы например была одна Тойота было бы проще на много. А сейчас с этими торгами все усложнилось.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Вот это точно. Понабрали блин каждой твари по паре, а теперь мучаются. Если бы например была одна Тойота было бы проще на много. А сейчас с этими торгами все усложнилось.
ну пусть 3 марки машин.тогда заморочек в разы меньше.бывает,что расходники одинаковые на разные модели.уже меньше головняков.масло одного бренда проще брать и т.д.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ну пусть 3 марки машин.тогда заморочек в разы меньше.бывает,что расходники одинаковые на разные модели.уже меньше головняков.масло одного бренда проще брать и т.д.
Да, так и есть.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На что пал выбор?
 
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 82
За честность и грамотный отзыв +5! Тоже интересует что возьмете следующее?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Можно разогнаться до 150км, дальше страшно, оптимальная скорость движения по асфальту до 90 км/ч больше можно, но придётся потрудиться в части удерживать машину, еще заметил при движении со скоростью больше 90 км/ч в зимнее время ощущается приличный сквозняк, если б не задняя печка было бы реально холодно, а летом жара не выносимая кондиционер не справляется он вроде и дует нормально, но толку нет, а в городе в пробке стоять так его вообще лучше не включать т.к. начинает греться двигатель. А так в принципе ездить можно, только тем, кто может держать гаечные ключи и иметь представление об устройстве автомобиля. Вот как-то так.

Ничего не могу подтвердить. Может речь не об УАЗе?
 
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
В пробках с кондером стоял,температура движки норм,зимой ни какого сквозняка у меня одна печка,по трассе езжу 100-110 можно и быстрее,но не гонщег я.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Ray48:
На что пал выбор?
Sibir 288:
За честность и грамотный отзыв +5! Тоже интересует что возьмете следующее?
Довелось поездить на ТУНДРЕ, понравилось. Мне для работы подходит да и не для работы тоже нормально, думаю.
4
 
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Ничего не могу подтвердить. Может речь не об УАЗе?

Об УАЗЕ конкретно о ПАТРЕОТЕ, я же писал местами авто удивляет!
2
 
Ответить
    
автор
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Smile-38:
В пробках с кондером стоял,температура движки норм,зимой ни какого сквозняка у меня одна печка,по трассе езжу 100-110 можно и быстрее,но не гонщег я.
Мне достался какой достался, это лотерея!
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
maks22:
что и следовало ожидать надо было брять японца , например сурфа или что то подобное ,удачи тебе автор с этим чудом отечественного производителя!!
...сказку вспомнил: "не гонялся бы ты поп за дешевизной" А.С. Пушкин. Сказка о попе и его работнике Балде :))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ШЕФ27:
Ничего не могу подтвердить. Может речь не об УАЗе?
Об УАЗЕ конкретно о ПАТРЕОТЕ, я же писал местами авто удивляет!
Рулится у меня машина отлично. 90-100-110 это мои крейсерские скорости. Можно и 140. Не езжу с такой. Так иногда разгоняюсь. Не охота права отдавать, да и бензин жрет. Я вот передние колесики недавно так машинка вообще идеально стала дорогу держать. Кондиционер со своей задачей справляется. В пробках машина не греется. Да и сложно с такой системой охлаждения её перегреть. Зимой в лютый мороз конечно есть небольшой сквозняк в передних дверях. Но все равно тепло. А вот кронштейн переднего амортизатора у меня тоже лопнул. Вас вспоминал. Думал меня это обойдет. А так машина мне нравится. Золотая середина между пузотеркой и грузовиком.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Я вот передние колесики недавно

От балансировал конечно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Самое правильное дополнение от 21.07 :-) практически мини отзыв. Поздравляем! "На чем" теперь?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Тундра, точно, все прочитал. Но тем не менее 157ооо км позади, это хороший пробег для автомобиля 2012 года.

Я на своем за первый месяц пробежал 12ооо км и все стало понятно... сейчас спустя 2 года владения (занимания места в гараже) пробег 15 т.км, плачу налог, страховку и ремонтирую, но практически не езжу... А на другом автомобиле пробег 70 ооо за тот же год и НИЧЕГО кроме плановых ТО и чуть выше нормы не делалось - не надо, пробег был бы уже под 150, но для себя решил, все что больше тысячи километров, когда один, лучше и выгоднее самолетом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
levic:
У нас это в ведомственном парке по месту работы,где эксплуатируются в основном отечественные машины но есть и иномарки. Уазы самые ломучие, Вазы покрепче, Форды только ТО. В частных руках его конечно можно поддерживать в нормальном состоянии, но это касается любой машины.
И еще раз подчеркну я не обсуждаю выбор -это дело личное каждого, просто передо мной прошло несколько поколений Уазов от приемки в цилафане, до списания в виде металлолома и я давно составил свое мнение об этой продукции.
Раскажи всем, что за ведомство такое?
Вашему ведомству еще на заводе всякие "приятности" делают люди, достали уже народ потому что...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Автору..., КЗ в цепи зеркал и клаксона находится возле твоей правой ноги... Снимаешь боковую накладку напольного тоннеля, там стои стальной П-образный кронштейн, но котором держится центральная консоль, шгут проводов идущий к управлению зеркалами и стеклоподъемниками лежит прямо на его острой кромке... Возьми кусочек от пластиковой бутылки и подложи, проблема уйдет. Кстати от этого же жгута, в том же месте, отходит жгут к диагностическому разъему. Рекомендую посмотреть там вем, у кого старая панель.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
Раскажи всем, что за ведомство такое? Вашему ведомству еще на заводе всякие "приятности" делают люди, достали уже народ потому что...
И лишь только в Урай по спецзаказу отправляют самые качественные и крепкие Патриоты, еще на заводе сборщики собирают их с единственной мыслью что Муху подвести нельзя, ведь Муха урайская надежда на светлое будущее ульяновского автопрома)))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
И лишь только в Урай по спецзаказу отправляют самые качественные и крепкие Патриоты, еще на заводе сборщики собирают их с единственной мыслью что Муху подвести нельзя, ведь Муха урайская надежда на светлое будущее ульяновского автопрома)))))
В Урае нет не одного автосалона, мы машины едем в Екатеринбург и Тюмень покупать, аж за 1000 км! Так что твои остроты тут неуместны, прибереги их для таких же незнаек географии как и впрочем и сам. Во, например: для Псаки! У нее тоже похоже высшее образование, как и у тебя, а у меня всего техникум и тот советский... Мне "полета" мыслей лексусовода не осознать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
В Урае нет не одного автосалона, мы машины едем в Екатеринбург и Тюмень покупать, аж за 1000 км! Так что твои остроты тут неуместны, прибереги их для таких же незнаек географии как и впрочем и сам. Во, например: для Псаки! У нее тоже похоже высшее образование, как и у тебя, а у меня всего техникум и тот советский... Мне "полета" мыслей лексусовода не осознать.
То что ты безграмотный я уже знаю, усиления пишутся через НИ, у вас "нет НИ одного автосалона", хотя корректнее было бы написать "НИ единого", отрицания через НЕ, "НЕ осознать" тебе ни мыслей, ни еще чего либо пока ты сам не попробуешь)))) Видать прославленное советское образование на таких как ты тоже давало сбои)))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
То что ты безграмотный я уже знаю, усиления пишутся через НИ, у вас "нет НИ одного автосалона", хотя корректнее было бы написать "НИ единого", отрицания через НЕ, "НЕ осознать" тебе ни мыслей, ни еще чего либо пока ты сам не попробуешь)))) Видать прославленное советское образование на таких как ты тоже давало сбои)))))
Так я ведьтоже самое и пишу, куда мне до тебя... Советское образование людей в первую очередь воспитывало быть людьми... Честными и трудолюбивыми, слыхал о "Моральном кодексе стоителя коммунизма"? Та же самая "нагорная проповедь", а Вас сейчас учат карьеру себе делать, "идя по головам" ближних. Вот в чем между нами разница! Ты иа Дром ходишь по-понтоваться своии "способностями" обхаять владельцев всего, что ниже твоего Лексуса.
А теперь скажи, что это не так?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
террамиг...:
Ты иа Дром
точно.буду звать тебя ИА!!!)))
грамотный ты шописец.бгг
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
точно.буду звать тебя ИА!!!)))
грамотный ты шописец.бгг
Я завтра в церковь иду, хочу спросить: "Мне за твое здравие свечку ставить, или за упокой?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
Я завтра в церковь иду, хочу спросить: "Мне за твое здравие свечку ставить, или за упокой?"
А я думал "Моральный кодекс строителей коммунизма" подразумевает что религия это опиум для народа)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
террамиг...:
Я завтра в церковь иду, хочу спросить: "Мне за твое здравие свечку ставить, или за упокой?"
себе поставь,чтобы Господь тебя от вранья излечил и мозгов немного дал
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
А я думал "Моральный кодекс строителей коммунизма" подразумевает что религия это опиум для народа)))
))))))))))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
А я думал "Моральный кодекс строителей коммунизма" подразумевает что религия это опиум для народа)))
Это одно и то же.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
себе поставь,чтобы Господь тебя от вранья излечил и мозгов немного дал
Толик, вот ты просто глупый человек! Поэтому я не хочу с тобой вступать в полемику, но ты когда нибудь до-пишешься тут точно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
террамиг...:
Толик, вот ты просто глупый человек! Поэтому я не хочу с тобой вступать в полемику, но ты когда нибудь до-пишешься тут точно...
я не глупый.просто перестань врать!!!
у тебя в профиле Валера,но ты орал,что ты не Валера.зачем врать???
терпеть не могу врущих людей.если человек соврал в одном,то в другом ему верить нельзя!!!
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Свои личные данные я тебе сообщать не собираюсь, потому что есть у меня мил человек мнение, что ты мусарок, как и твой прокурорский дядя. Все здешние уазоводы знают как меня зовут, и фамилию, и адрес и телефоны. А вот тебе это знать не нужно, потому что с ментами у меня постоянные проблемы и даже сейчас, на меня заведено в мусарской уголовное дело...Так что мне до Крузаков, 2 года только на адвокатов работаю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
Свои личные данные я тебе сообщать не собираюсь, потому что есть у меня мил человек мнение, что ты мусарок, как и твой прокурорский дядя. Все здешние уазоводы знают как меня зовут, и фамилию, и адрес и телефоны. А вот тебе это знать не нужно, потому что с ментами у меня постоянные проблемы и даже сейчас, на меня заведено в мусарской уголовное дело...Так что мне до Крузаков, 2 года только на адвокатов работаю.
Опять наверное на подстанции цветмет подрезал))) ой не хорошо..., а все прикрываешься книжками типа "Моральный кодекс строителей коммунизма"))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
террамиг...:
Свои личные данные я тебе сообщать не собираюсь, потому что есть у меня мил человек мнение, что ты мусарок, как и твой прокурорский дядя. Все здешние уазоводы знают как меня зовут, и фамилию, и адрес и телефоны. А вот тебе это знать не нужно, потому что с ментами у меня постоянные проблемы и даже сейчас, на меня заведено в мусарской уголовное дело...Так что мне до Крузаков, 2 года только на адвокатов работаю.
трепло
не пиши мне больше.стремно с тобой общаться
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Опять наверное на подстанции цветмет подрезал))) ой не хорошо..., а все прикрываешься книжками типа "Моральный кодекс строителей коммунизма"))))
он сторож водоканала)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nemez00:
он сторож водоканала)))
Да в этом никто и не сомневался))) Ежу понятно что он далеко не Заместитель Генерального директора ОАО "Тюменьэнерго"))) Даже на электромонтера он не тянет)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Templier:
Да в этом никто и не сомневался))) Ежу понятно что он далеко не Заместитель Генерального директора ОАО "Тюменьэнерго"))) Даже на электромонтера он не тянет)))
зато звездеть любит конкретно)))))))))))
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
зато звездеть любит конкретно)))))))))))
Кто бы уж говорил? Я тебя читал, когда у меня еще Патриота не было! Сколько у тебя тут регистраций и фейков? А ты не звездишь, пытаясь написать о недостатках Патриота, которых нет и не было? Да ты вообще тут просто развлекаешься и таких же как ты тут полно. Вас забанили почти все авторы отзывов и не только о Патриоте. Вот нашли лазейку и развлекуху устроили, с несостоявшимся магнатом по торговле праворульным хламом.
Действительно с тобой общаться серьезные люди и не будут, только детвора.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
Да в этом никто и не сомневался))) Ежу понятно что он далеко не Заместитель Генерального директора ОАО "Тюменьэнерго"))) Даже на электромонтера он не тянет)))
Ясен пень, Тюменьэнерго в Сургуте находится, но ты опять этого не знаешь, а пытаешься меня спровоцировать на откровенность и флуд.
А на кого я тяну, или нет не тебе решать! Ты хочешь узнать мою должность? Многие разоблаченные мною барыги и тролли этого хотели, так что хотеть не вредно. Продолжай хотеть.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
Ясен пень, Тюменьэнерго в Сургуте находится, но ты опять этого не знаешь, а пытаешься меня спровоцировать на откровенность и флуд.
А на кого я тяну, или нет не тебе решать! Ты хочешь узнать мою должность? Многие разоблаченные мною барыги и тролли этого хотели, так что хотеть не вредно. Продолжай хотеть.
Так я знаю))), мне ж сказали, что ты сторожем работаешь))), вообще вполне это соответствует твоему уровню интеллекта. Тем более элементарный метод дедукции мне однозначно подсказывает, что с твоим образованием в 3-и класса и как ты сам неоднократно признался с отсутствием высшего образование, ни на одной приличной должности ты работать попросту не можешь, квалификационные требования не позволят. Твой потолок это электромонтер, но вероятнее все-таки что ты просто сторож на подстанции, водоканале или где там еще сторожем работать можно)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
Так я знаю))), мне ж сказали, что ты сторожем работаешь))), вообще вполне это соответствует твоему уровню интеллекта. Тем более элементарный метод дедукции мне однозначно подсказывает, что с твоим образованием в 3-и класса и как ты сам неоднократно признался с отсутствием высшего образование, ни на одной приличной должности ты работать попросту не можешь, квалификационные требования не позволят. Твой потолок это электромонтер, но вероятнее все-таки что ты просто сторож на подстанции, водоканале или где там еще сторожем работать можно)))
И ты после этого, считаешь себя с высоким уровнем интеллекта? Давай продолжай нарветесьвы когда нибудь с немцем на человека, который просто в мыслях пожелает вам плохо и помрете как собаки!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Вот почему Патриоты резко так в цене теряют...
1
 
Ответить
вл.
Благовещенск
Автору спасибо за отзыв!!!
Статья очень полезная...
Хоть многие пишут, что враньё, что не может быть такого...
При этом говоря что у них у Патриота пробег 8тыс и т.д..... смешно просто даже сравнивать)
У автора пробег 157тыс. за кажется 2года в тяжелых условиях эксплуатации!!!
У многих за 10 лет только такой пробег набирается с учётом постепенной размеренной эксплуатации,
отсюда и более редкие поломки, хотя возможно и теже самые, но через продолжительный период о них уже так не думаешь как за короткий период поломок!
У меня вопрос к автору - расскажите подробнее о местах выявленной явной коррозии кузова? Рамы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром