За последние 4 дня отмахал чуть более 2000 км. Протестил в разных режимах. УАЗиг цукониедет и жрёт. До Омска вроде нормуль доехал, а вот обратно....... Специально для скептиков сфотал показания одометра и итог по заправке. Фотки не очень, если плохо видно привожу цифры
217км 24л
227км 31л притопил по трассе 100-110км/ч
157км 18л
Короче со всеми погрешностями и гонкам расход по трассе 12 литров ГАЗА!!!! т.е. в бензиновом эквиваленте это те самые 10 литров о которых я и писал до установки ГБО. А ведь я ещё и катки 275/70/16 воткнул!!!!...
Между делом сгонял по маршруту Новосиб, Томск, Шерегеш, Тайга, река Мундыбаш, Новосиб. Фотки прилагаются. Что отмечу... На катках 275/70/16 по горным дорогам с тягой не ахти. Если вы житель горной местности больше 225/70/16 лучше не ставить если вы шумахер. Обгоняють ТАЗики и все кому не лень. Сам только ГАЗель обогнал, ну и само собой всяческие камазы и автобусы. Трёхкилометровый 10% подьём ползёшь на третей передаче 50-60 км/ч. Загонял его в тайгу, садил на мосты, вылезли на раз плюнуть. Раскачали вперёд назад, срезали мостами грунт и далече, один раз поддомкратили за фаркоп, кинули пару брёвен и АЛГА!!!!...
По заявкам трудящихся досконально "разобрался" почему так проложена тормозная трубка на заднем мосту.
После последней вылазки решил осмотреть патрика на наличие дефектов.На этой неделе опять предстоит масса передвижений, более 2000км как обычно. Заметил, что передние тормозные шланги немного потрескались. Решил сменить, заодно направляйки суппорта ревизию навести, т.к. после остановки был небольшой откат назад. Оценил простоту работы, простоту конструкции и легкодоступность всех соединений решил забить на СТО и сделать сам....
Отмахал опять более 2000 км за 3 дня. Завис спидометр. Стрелки остановились в одном положении. Скинул клему всё вернулось в исходное состояние. Вот за 2 месяца намотал 10000 км.Эксплуатирую очень по жёсткому, как говориться и в хвост и в гриву. Сегодня к примеру в сланце буксовал Всё жду... Когда же он "сыпаться" то начнёт????? Все поломки описал в отзыве. Слухи про ломучесть преувеличены? Может мне подсунули бракованный уазик??? Уже комплексовать начинаю.
Товарищи! Случилось! Ехал в Красноярск, через Томск по колыванской трассе. Дождей у нас месяца два не было. И тут начался! Где-то километров через сто от новосиба, пошёл дождь. Пошёл - это ни чего не сказать. Стоял стеной. Трасса превратилась в сплошную лужу, а ямки в глубокую лужу, притом интенсивность дождя менялась каждые двести метров. С виду асфальт кипел буд-то бы негашёную известь или карбид водой намочили. Скорость около 120 км/ч Влетаю в первую лужу и оппа! Аквапланирование на 275-й" каме 555"- это нечто....
Ну и поездочка в выдалась... Простите, за не точности про расстояние. Через Колывань, Семилужки, Суетиловка, Подломск, Мариинск, "весёлая 05", до Красноярска 850 км, вместо 770 через Кемерово. Навигатор отказывался указывать дорогу, кроме как через Кемерово. Про регион 42 сейчас скромничать не буду. Сразу уточню, про тех, кто ездит по правилам, напрасно не рискует, кто по взрослому себя ведёт за рулём я ниже не пишу. Всех под одну гребёнку не гребу, но есть "звёзды" с регионом 42. Пишу про них, на не про вас, толковые водители....
Масло меняю стабильно через 10000. Расход масла составляет около литра от замены до замены. Лью какое-то японское масло. Простите мою невнимательность, но знаю только вязкость10W40. Его не выбирал, просто на складе его палет 7 лежит. Тысяче на девятой от замены застучал гидрокомпенсатор. Сменил масло, промыл естественно. Гидрик вроде умолк.
Сегодня приехал с рыбалки стою тарахчу возле сельпо, пацанов на лимонад растащило и жвачку перед домом в обязательном порядке надо жевануть, но хоть жуй, хоть не дыши, всё равно мы сволочи и кому-то испортили жизнь....
Милости просим патриодоводов в профильную ветку на дроме.
https://forums.drom.ru/russian/t1151831936.html
Уазбука хорошо, а на дроме привычней.
+ немного фото перемещения по плоскости.
Подготовился к зиме. Купил, что вспомнил. Устранил все течки. Сальник заднего редуктора тёк с самого начала, был куплен месяца три назад, ожидал установки. Сальник лобовины, резинки стаба, на всякий случай нижний патрубок. С патрубком всё хорошо, но на всякий случай. Практика показывает, что всё, что не сделаешь летом в гараже, будешь делать ночью зимой на трассе. Вчера после работы установил всё сам. Ну не тянет меня теперь на сервисы. Меняю там только масло что-бы не мараться и не портить экологию. Ну вот куда мне девать отработку??...
Делаю ремонт в квартире. Постоянно вожу всякие шпатлёвки, грунтовки, профили, вечером пьяных строителей, строительный мусор и ещё всякой всячины. Жильё у меня за городом, хотя как за городом..... считается город, только от места работы и проживания около сорока километров получается. Обычно приезжаю с утра, привожу работников+ килограмм 300 всякой-всячины+ящик яги (обязательное условие иначе устают на 15-й этаж мешки по 25 кг таскать). На одной из фоток видно как устают. Сегодня чот навыписывал кафеля, клея для кафеля гипсо-картона.......
Немного видео про эксплуатацию. Я трезвый.... просто трое суток не спал и проехал 2000 км за раз.
http://video.mail.ru/mail/ebaldevok/_myvideo/7.html
Едем по реке "Мундыбаш" прошли километров 15. Шнорхеля нет, периодически возвращаемся назад и выбираем новые пути. Где-то в этот месте разбили лагерь въехав на обрыв. А впрочем смотрите сами....
Загородное жильё! О сколько в этом слове!
Пишу про ежедневную эксплуатацию. Всё размеренно, машина возит, хлопот не доставляет. С приходом низких температур, начал подтекать тосол с соединения под впускным коллектором. На грячую не течёт, только когда машину ставишь на долго. Капнет немного и успокоится. Поеду чистить форсунки, тогда и на герметик посажу, а пока нехай капает.
Живу за городом.... повторился.... Встал утром, смотришь из окна прямо-там бор, за бором течёт речка, красота! Я шторы ни когда не закрываю....
Привет! В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате. Ноги промокли, сел в машину, чую холодно совсем ногам. Понял что нужно что-то менять в этой жизни. Еду рассуждаю по теме есть тепло в уазе или нет его. Пока размышлял вытащил аудюху на 38-х транзитах из лесу (ну скользко у нас), его выкинуло с дороги в лес....
Алё! Ну короба сдулась, вези контракт. Что делать? Друга выручать надо. Мы ему степвагона купили. он приехал в Шерегеш и всё. Беру акпп. Кидаю в уазиг, поехал. Самая ужасная дорога именно сегодня и именно сейчас, а мне пилить в Шерегеш. Гололёд, пурга, сильный боковой ветер. Воткнул 4 везде поплёлся 60 км/ч.По дороге вытащил тойоту чайник, ещё кого-то там... на комке снега непонятной модели Двоих на трассе вытащить не смог, один поплавком над обрывом висел на диаманте, трос бы не выдержал, да и дорожники подоспели, другой совсем далеко ушёл с трассы на карине, забрал водилу и повёз домой в Темир-Тау....
С таким намерением я выехал из Шерегеша в Новосиб, ну не удалось закапать уазика. По перевалам шипко не забалуешь. От Новокузнецка до Ленинск-Кузнецкого дорога близка к идеальной, да и вариант умышленно жить в сугробе за 300 км от дома не самый разумный. Газа на всём пути следования нет, только в Журавлях- это 130 км до города, в баках 80 литров бенза, заливаю 84 литра газа, всё.... можно засаживать уазига по самое нехочу! Опять повалил снег, очень мокрый снег. Пальцем пишу на заднем стекле "ксенон-зло! Зае...." отправляюсь в путь....