Масло меняю стабильно через 10000. Расход масла составляет около литра от замены до замены. Лью какое-то японское масло. Простите мою невнимательность, но знаю только вязкость10W40. Его не выбирал, просто на складе его палет 7 лежит. Тысяче на девятой от замены застучал гидрокомпенсатор. Сменил масло, промыл естественно. Гидрик вроде умолк.
Сегодня приехал с рыбалки стою тарахчу возле сельпо, пацанов на лимонад растащило и жвачку перед домом в обязательном порядке надо жевануть, но хоть жуй, хоть не дыши, всё равно мы сволочи и кому-то испортили жизнь. Слышу дополнительная нота ФА доносится от витрины. Шумка в патрике хрошая, если чего-то отвалилось, то слышишь это только в отражении звука. Ну там вдоль забора едешь или с фурой какой разъезжаться приходится. Вот как встречная фура или забор, сразу окна на всю и ухо востро. Бывало раскручивался декоративный колпак на литье, или как сейчас болтается стабилизатор. С прошлой "уборочной" так прикрутить новый хомут нету времени или желания. Короче грешу на масло или на компенсатор. Для начала залью какой-нибудь лукойл
С расходом масла ситуация вообще не понятная. Уровень стоит стабильно на одной отметке. Всё нормально продолжительное время, не колыхнётся. Потом после езды под нагрузкой- это когда космича на жёсткой тянул уровень сразу упал на минимум. То же было и после поездок по горам. Получается на равнине при обычное езде ужора масла нету, а под нагрузкой или в горах есть..... странно это всё. Кстати расход по горам составляет 15-16 литров газа на сотню.
Про "эргономику".
В приложении фотографии трансформации салона в полноценные спальные места. У меня в багажнике сделана полка. так что сплю вытянувшись во все свои 186 см. В палатках спать давно забил. Обычно часам к трём ночи зуб на зуб не попадает. В машине при наступлении дубака попросту заводишь её. Опять-таки медведь, волчары, клещи или змеи не наведываются.
Ещё раз про самый жирный плюс патрика- вместительность. Весь шмурдяк на рыбалку вполне влазит в багажник+ всегда есть возможность догрузить мусор оставленный на природе какими-нибудь свиньями.
Бонусом фото чарлика. Для 18-ти летнего "реального поцика" вполне неплохой авто. На мой взгляд многие судят по отечественному автопрому покатавшись именно на таких экземплярах.