Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приостановка эксплуатации.

Привет читатель.

Временно приостанавливаю ежедневную эксплуатацию патрика. Буду эксплуатировать его только как машину выходного дня или для езды по межгороду.

Этот год он трудный самый.

Сегодня последний день в этом году. Итоги года для меня не утешительны. Да вообще весь год постоянно меня испытывал на прочность. По сути пол года я провалялся на больничном. Пара межпозвонковых грыж , ускорили покупку автомобиля с мягкой, энергоёмкой подвеской и само собой комфортной посадкой. До этого мне патрик и так нравился, но тут он уже стал необходимостью. В общем ездить мне нужно, а патрик оберегал спину. Много у кого дела в этом году пошли не очень. Много знакомых были вынуждены реструктуризовать или закрыть свои предприятия, сократить штат, урезать зарплаты. Мне пришлось сократить штат. Последние дни сам езжу водителем-экспедитором на Тойоте Ноах.... то ли ещё будет.... вообще сейчас совмещаю почти все должности. Думаю это пройдёт, но сейчас такой этап.

Ноах машин хороший, но всегда не хватает патрика. Я ни когда бы раньше не подумал , что после уазика нормальная иномарка покажется далёко не совершенством. Про надёжность сравнивать не стоит, она примерно одинакова, единственно ноаха содержать подороже. Капиталку мотора делал года три-четыре назад, сейчас опять появился расход масла, но да ладно, ломается всё и на этом думаю не стоит внимание акцентировать.

Мне когда то казалась посадка и обзорность на ноахе близкой к эталону, сейчас же после патрика у меня уныние. Обзор не тот, сидение жёсткое и не удобное, подлокотника нет, правая стойка мешает обзору, в колее его бросает, в поворотах стаскивает (а ведь резина на голову лучше), шумка чуть хуже, двери закрываются плохо.... опять поворотники и дворники не привычны бггг. Вообще всё познаётся в сравнении. Левый руль как не крути удобней. Элементарно при повороте на право (меньший радиус) плохо видно пешеходов как и любые другие препятствия. Ну и самое расстройство, что он ниже -25с без прогрева не заводится. При ниже - 20с ставлю на прогрев, заводится каждые два часа. Расходов на ГСМ стало поболе.

Это ладно, но пропало самое главное! Задор от езды и чувство вседозволенности! На патрике я ни когда не грел голову о том, как припарковаться и не снести бампер. Сейчас внимательно слежу за этим, хотя ноах очень высокий. Опять начали под колёса лезть все кому не лень, притормаживаю на ямах и переездах, в сугробы не паркуюсь, да и вообще по снегу стал лазать аккуратней. Ясен пень без понижайки в снежные барханы не лезу. Осталось 4вд , высокий клиренс в 21см, просторный, но не свободный салон. Про салон видать это от того, что тойоту делают под компактных японцев, а не под сибирских мужиков. Так то салон большой, но за рулём и особенно пассажиру очень тесно. Вечно левую ногу деть некуда. Совсем отодвинутся- сутулишься и за рулём тянешься. День как буквой зю отъездишь, вечером чувствуешь усталость. Близко пододвинешься, коленки к ушам, или левую ногу вообще под правую скрещиваешь. Динамика одинаковая.... хотя где я и где придирчивость к ней, но оба уделывают импрезу полторашку. Расход одинаковый. Управляемость на патрике даже по удачней. Отзыв про ноаха есть на дроме, но дополнять пока нет желания https://www.drom.ru/reviews/toyota/town_ace_noah/38561/

Главное патрик остался! Буду как и раньше лазать на нём куда-нить. Фотоотчёты будут редки, но будут. Рыбалка, таёжные шатания и покатушки ни куда не денутся. В душе я тот же уазист, но временно на пруле.

Всех с новым годом! Надеюсь он у каждого будет лучше старого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром