Привет читатель.
Временно приостанавливаю ежедневную эксплуатацию патрика. Буду эксплуатировать его только как машину выходного дня или для езды по межгороду.
Этот год он трудный самый.
Сегодня последний день в этом году. Итоги года для меня не утешительны. Да вообще весь год постоянно меня испытывал на прочность. По сути пол года я провалялся на больничном. Пара межпозвонковых грыж , ускорили покупку автомобиля с мягкой, энергоёмкой подвеской и само собой комфортной посадкой. До этого мне патрик и так нравился, но тут он уже стал необходимостью. В общем ездить мне нужно, а патрик оберегал спину. Много у кого дела в этом году пошли не очень. Много знакомых были вынуждены реструктуризовать или закрыть свои предприятия, сократить штат, урезать зарплаты. Мне пришлось сократить штат. Последние дни сам езжу водителем-экспедитором на Тойоте Ноах.... то ли ещё будет.... вообще сейчас совмещаю почти все должности. Думаю это пройдёт, но сейчас такой этап.
Ноах машин хороший, но всегда не хватает патрика. Я ни когда бы раньше не подумал , что после уазика нормальная иномарка покажется далёко не совершенством. Про надёжность сравнивать не стоит, она примерно одинакова, единственно ноаха содержать подороже. Капиталку мотора делал года три-четыре назад, сейчас опять появился расход масла, но да ладно, ломается всё и на этом думаю не стоит внимание акцентировать.
Мне когда то казалась посадка и обзорность на ноахе близкой к эталону, сейчас же после патрика у меня уныние. Обзор не тот, сидение жёсткое и не удобное, подлокотника нет, правая стойка мешает обзору, в колее его бросает, в поворотах стаскивает (а ведь резина на голову лучше), шумка чуть хуже, двери закрываются плохо.... опять поворотники и дворники не привычны бггг. Вообще всё познаётся в сравнении. Левый руль как не крути удобней. Элементарно при повороте на право (меньший радиус) плохо видно пешеходов как и любые другие препятствия. Ну и самое расстройство, что он ниже -25с без прогрева не заводится. При ниже - 20с ставлю на прогрев, заводится каждые два часа. Расходов на ГСМ стало поболе.
Это ладно, но пропало самое главное! Задор от езды и чувство вседозволенности! На патрике я ни когда не грел голову о том, как припарковаться и не снести бампер. Сейчас внимательно слежу за этим, хотя ноах очень высокий. Опять начали под колёса лезть все кому не лень, притормаживаю на ямах и переездах, в сугробы не паркуюсь, да и вообще по снегу стал лазать аккуратней. Ясен пень без понижайки в снежные барханы не лезу. Осталось 4вд , высокий клиренс в 21см, просторный, но не свободный салон. Про салон видать это от того, что тойоту делают под компактных японцев, а не под сибирских мужиков. Так то салон большой, но за рулём и особенно пассажиру очень тесно. Вечно левую ногу деть некуда. Совсем отодвинутся- сутулишься и за рулём тянешься. День как буквой зю отъездишь, вечером чувствуешь усталость. Близко пододвинешься, коленки к ушам, или левую ногу вообще под правую скрещиваешь. Динамика одинаковая.... хотя где я и где придирчивость к ней, но оба уделывают импрезу полторашку. Расход одинаковый. Управляемость на патрике даже по удачней. Отзыв про ноаха есть на дроме, но дополнять пока нет желания https://www.drom.ru/reviews/toyota/town_ace_noah/38561/
Главное патрик остался! Буду как и раньше лазать на нём куда-нить. Фотоотчёты будут редки, но будут. Рыбалка, таёжные шатания и покатушки ни куда не денутся. В душе я тот же уазист, но временно на пруле.
Всех с новым годом! Надеюсь он у каждого будет лучше старого.