Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как я провел это лето. Сачинение.

Как я провел это лето. Сачинение.

Привет читатель. Если вкратце то всё зашибись! Патрик пришпоривается мною регулярно, валит и делает то, для чего он создан.

Всё лето руки не дотягивались дополнить отзыв. То что меня восторгало стало обыденностью и лишь планка "засадить патрика" повышается с каждым выездом. Первая жара заставила включать печку что бы сбить температуру в пробках. Утренний стояк, вечерний стояк.... всё пробки да пробки. Куда ж вы все едете то??? Открой в новом окне для ознакомления:

https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151972921.html

Прямые репортажи иногда веду, что уж там....

В прошлом году мотор не грелся по жаре. В отличии от новых патриков на которых и диффузор длиннее и электро вентилятор есть, на моём как у латыша. Термомуфта да душа. Надо что то менять в этой жизни. Я как и любой другой уазист по доброй воле, привык менять обстоятельства под себя а не ждать манны небесной с нытьём и скулением что же это так жарко и доколе это будет продолжаться! Поставил электро вентилятор при сохранении термомуфты. Ну не очень доверяю я электронике. Механика как то мне ближе и понятней. Если коротко про доп пропеллер.....Он включается автоматически при температуре 96с и работает пока не скинет температуру до 86с. Так же включается принудительно с кнопки, на кнопке индикатор включения.

Решение простое Взял пропеллер от тавоты раум в ресятом кузове (из за того что он железный). Благо этого барахла на складе завались. Загнул два уха, просверлил отверстия в низу ПЕРЕД радиатором. С верху посадил на шпильку прикрутив к железке на телевизоре.Ну и само собой герметиком резьбу залепил что бы ни чего не раскрутилось.

Так как датчики температуры идут с термостата на прямую в комп и цеплять на них доп электрику означает спалить мозги решил термодатчик тм100 вкрутить в сам радиатор. Запасную пробку открутить не смог, вернее пожалел ломать радиатор. Ну как чего крутить начну вечно резьбу срываю..... Короче пришлось выкрутить с верху радиатора датчик аварийной температуры и вместо него вкручивать датчик температуры. У них принцип действия разный, да и аварийной температуры ни разу не видел. Схема и так сказать "вид в железе" прилагаю фото. Единственное дополнение к схеме ещё один транзистор или как там его добавил. Вентилятор раньше желаемого включался и позже отключался.

Поездка на Алтай.

Патриот в своей стихии. Он создан для путешествий!!! Ездили вдвоём с трёхлетней дочерью. Выехал в ночь. Для комфорта ребёнка идеальный авто! Даже спинка заднего сидения раскладывается полностью! В общем она спала лёжа в детском кресле но была пристёгнута. Подобный комфорт для самых дорогих пассажиров встречал только в микриках!

По Алтаю предпочитали ходить пешком. Брал с собой газ плиту и шарохались где непопадя. Где понравилось остановились, поели и дальше. На вечер брали свежую баранину или свинятину, жарили ели пили в общем полноценный отдых но..... Я же на уазике!!!!!

Утром сварив вкусный завтрак выплываю по реке, придерживаюсь фарватера, вода через капот на лобовое хлещет. Дочь открыла окно и визжит от радости ловя рукою брызги. Едем по реке с полчаса. Видим с горы в реку впадает речушка. Ну мы часа два по ручью вверх и ползли. Пороги преодолевали с лёгкостью и задором.

Нашли место поживописней и разбили лагерь. Пока на газ плите готовился обед я привычным движением в заранее приготовленную емкость сливаю жижу с мостов и заливаю свежее масло. Отобедали, порыбачили, одновременно босыми ногами наступили на шмелей и были таковы. Где то нарвали абрикосов, приплыли на базу, слил жижу в мостах и раздатке , приготовил ужин уложив спать ребёнка откупорил медовуху выигранную в тире. Хорошо.....

Кстати жили там на базе, но вполне могли обойтись и без неё)))

Раздатка.

Смотрю появился отзыв про патрика с новой раздаткой

https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/76393/

Созвонились с хозяином. Само собой как и все правильные уазисты он легкий на подъём. Решили заехать по бездорожью. Тема тут:

https://forums.drom.ru/russian/t1152002935.html

Там и фото и видео. Скатались классно. Вот только я по большей части наблюдателем был. При покупке патра у меня вылетала пониженная и гудела раздатка на ходу при включённом 4вд. Решил кардинально исправить сие недоразумение ))) Порвал-таки..... Всю зиму каждый рабочий день бился в снегах держа рукою рычаг раздатки. Странно но держалась. Думал как порву так занижу нафик.... Короче поехал в подъём по песку, пару раз хорошенько рукой придержал рычажок и пониженной не стало. Своим ходом спокойно доехал до дома, от дома опять в город.... итого километров 50 на порвной раздатке и ничего... Я чего то ещё газку хорошо даванул по дороге и виражи закладывал, видимо обломанные зубья разлетелись по всем шестерням. Короче там живой шестерёнки не осталось. Одну так вообще слизало. Весь ремонт встал около десятки. Тюнинг отменился в связи с тем, что на ноахе тоже раздатка крякнула и пришлось брать коробу на него за 18000. Ездил он только по асфальту но как то вот так вот в раз все три машины встали. Ездить стало не на чем. Бонга стоит без катушки зажигания (дефицит) А у этих двух враз раздатка крякнула. Три дня ползали под ними. Операция "раздатка" проведена успешно. Спасибо другу детства Евгению. У него своё СТО "полный привод" на Затулинке(катит на рекламу, но он уже шарит в патриках тоже). Теперь раздатка уазика ждёт очередного повода для тюнинха))))).

Проехался на полном приводе, машину стало не узнать. Больше нету гула от раздатки!!!!!!!!!!!! Работает тихо. Единственно на асфальте при полном приводе если до конца выкрутить руль его трясёт. Но думаю приработается. Люфтов то теперь нет в раздатке!!!! Одну шестерню промежуточного вала ставил не родную. На моём на включение ПП было в разы зубьев меньше, но что было в магазине то и взял. Короче теперь ни чего не вылетает и не воет!!!!

Обкатаю раздатку и можно опять тему мутить! Устроим покатушки!.

Посмотрел на новый уазик. Это совсем другой автомобиль. Салон на две головы лучше. Качество материалов лучше в разы, раздатка тихая и с басяцким занижением (возрадуйтесь бывшие критики, ваши слова дошли до завода уаз). Ручки, защёлки, сидения.... всё другое. Если коротко, то понравился очень.Чувствуется что это уже конкурент иномаркам, притом серьёзный. Думаю в такого уже хоть с паджеро можно пересесть без какого-либо дискомфорта по салону (я именно про салон).

Ну что тебе добавить уважаемый читатель? Всё хорошо..... Ни малейшего напряга. Сломал- пошел в ближайший магазин да купил что нужно. Притом новое, не дорого и когда есть время. Не надо бегать с работы отпрашиваться, по тому что магаз где заказывают запчасти работает в рабочее время так же как и вы. Обзванивать не нужно. Пришёл, купил ушёл. Машина всё больше нравится. Завтра батя на нём за грибами едет)))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром