Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ёрш его меть.

Ёрш его меть.

Привет!

Как дела? Чего нового!?

У меня тоже хорошо. УАЗик бегает, выполняет возложенные на него функции, возит семью, возит меня на работу и в любом заданном направлении.

Ломается? Ну не без этого, есть по мелочам, машинка то уже старенькая, но обо всём по порядку.

Восторг от автомобиля к исходу второго года владения сменился на уважение и благодарность производителям.

Думаю ли я его продавать? Ну разве что ради расширения жилплощади. Можно будет временно поездить на каком-нить стареньком тазике или волжарике. "Козлика" или хантера не хочу. Поездив на оном понял какая каша в голове у некоторых уазофобов. Многие люди на форумах исконные "особенности" бобона приписывают патрику. Всё от неведения. Калина два вот нравится. Прокатился за рулём, впечатления хорошие остались, да и клиренс и внешность мне нравится. Даже после ремонта уазона, грешным делом поглядывал на новую калину вместо старенького уаза, но разум взял верх над временными эмоциями. Удобство и универсальность патрика неоспоримые аргументы. Всё началось с того, что засопливил шланг на вторую печку. Я день машине посветил. Жона осталась недовольна моим отсутствием. Для замены шланга пришлось снимать сидения, иначе центральный тоннель не снять. Ну уж коли полез разбирать салон, то сменил и радиатор передней печки. Его забило совсем. Мне он давно не нравился. Задняя печка жарила а передняя так себе. Купил медный за 1800 +шланги рублей на 200. Жарищща!!!! Заднюю теперь даже в самый лютый мороз не включаю.

В дроссель кто то наклал.

Еду значит по трассе. Холодно.... что то около -25, -30с было, а может и теплее, Помню ветер морду лица обжигал во время ковыряния под капотом.

Всё было хорошо с машиной, но перед трассой я заехал на мойку. Все двери и замки конечно попримёрзли хоть и продувал, но да ладно. Иду по трассе думу думаю. Рассуждал о глобальном, о работе, о семье, о планах на будущее, пел Сектор Газа, КиШ, Кабзона.... Ну потеху на ходу слушать не получается, на кочках диск прыгает. Да и вообще за рулём музыку не слушаю, раздражает как шумовое загрязнение. Я музыку мотора слушать привык, вслушиваюсь в работу узлов автомобиля и пр... Отпускать газ, а обороты не падают. Ну я пореще педальку бросал, временно сбрасывал обороты, потом и этого не стало помогать. Короче останавливаться не стал, шел до упору на этом "круиз контроле". Сцепление правда жать страшно было, мотор раскручивался до отсечки. Думал дроссель перемёрз. Ведь читал же на форумах про такое))). Останавливался иногда, когда совсем высокие обороты были. Глушил, я так прикинул, что тепло мотора отогревало дроссель. Постоишь минуты три, заводишь и он нормально работает. Дорога дальняя была...

Потом чек и масло через щуп полилось... Сапун перемёрз.... Хочу отметить удобство расположения щупа над выпускным коллектором. По запаху масла попавшего на раскалённый коллектор можно сразу понять что надо глушить мотор. Еле отковырял отверстие в дросселе, там была пробка из "нечто" напоминающее парафин или хозяйственное мыло. Забил тудой тряпку, сапун вбок и дальше еду. Теперь стало ясно, что дроссель не перемерзает, это всяка кака из сапуна забивала заслонку. Приехал домой, почистил дроссель, оставил тачку на работе в тёплом боксе на неделю.

По началу думал, что это влага попала в масло на мойке. Но сколько ж его там?? Мучился долго. Дня три. Проблема не уходила. Пробег в день 300-500 км тогда был. Каждые 100 км чистил дроссель. Сапун под капот выводить не стал, не порядок. Потом на работающем моторе как то открутил заливную масляную крышку, а её притягивает сильнее или слабее в зависимости от оборотов. И меня осенило! Мотор при работе всасывает в себя воздух. Такой холодный воздух и он встречается с горячим маслом. От этого образуется конденсат, конденсат выходит через сапун в дроссель, а в дросселе совсем холодный воздух встречается с горячими и влажными катерными газами. Эврика! Новая крышка за 120 рублей решила проблему. Берите на заметку автомобилисты!!!

Сменить колодки.

Вроде чего такого.... Открутил колёса. Одну гайку со шпилькой открутил Много писать не буду. Что бы сменить шпильку пришлось снимать ступицу и срезать нахрен болгаркой кольцо АБС. Иначе шпильку не сменить.

Потом сжимал суппорта, да чёт с одного поршня тормозуха псыкнула. Ремкомплект в магазине стоил 120 рублей (можно взять 2шт от ВАЗ 2108 вместо одного патровского (это на заметку, они одинаковые).А потом постоял.... подумал.... да купил два новых суппорта по 3500. Свои в запас на всякий случай положил+ ремкомплект.

С поломками за этот год всё. Так же за этот год ни одного штрафа не было выписано. Патрик располагает к безопасной езде.

Прибарахлился.

Купил новую пятую дверь с небольшой вмятинкой за 9 или 12 тр, не помню, давно было. Купил калитку под запаску за 7000р (вроде), подкрасил подножки в матовый цвет, покрасил дверь и задний бампер. Стёбную надпись patriot клеить не стал. Дверь почему то была без отверстия под личинку но с двумя дырками под омыватель.

Трудовые будни.

Решил на одном складе порядок навести. Уазик три дня возил чермет килограмм по 400-500 за раз. Из нестандартного был перевезён штабелёр. У людей знающих его габариты и вес это вызовет недоумение. Ехал лицом прижатый к лобовому))

Колесить.

Кама надоела. Она хоть и справлялась со своей задачей, но хватит с неё. Чего выбрать? В идеале Муды, но цена за 30 с лишним тыра показалась не гуманной. В пределах 14000-160000 можно выбрать.

В итоге взял два комплекта.

Зимнюю новую шипованную "грамекс" 265/70/16 за 16000р Резина понравилась. Тихая, цепкая, мягкая. За зиму ни одного шипа не вылетело.

На лето )))))) Купил зимнюю BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/70/16 (немного бу за 7500), выдрал кусачками шипы и радуюсь. Столкнулся с тем, что летняя резина или слики, или ваще грязевая, а мне нужна универсальность. Много мотаюсь по трассе, грязевая с её гулом ни к чему. Часто езжу в дебри, слики в этих местах бесполезны. Когда эти на лето обул, то понял что расчёт был верный. В грязи идёт хорошо, по асфальту красота, тихо, мягко, накат хороший а АКВАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОПАЛО вовсе. Если помните я с трассы слетал из за аквапланирования. На таких широких тапках- это очень важное качество шин. Влетал в лужи на не логичных для жыпера скоростях, курсовая устойчивость выше всяких похвал!! Уазист- это в первую очередь оптимистичный, находчивый и изобретательный человек)))

1-е Июня. День защиты детей. У нас снег. Дрожащими пальцами насаживаю червя.

Смотрю на патрика, а он "копытом бъёт" его тянет на волю. Хватаю спининги, удочки, термос. залетаю в рыбацкий магазин а там толпа мужиков таких же как я. Все в суматохе, одному шнур, другому воблер, третьему ещё чего то, но минут через 15 мне удалось купить червей банку. Трусцой ломанулся в уазона, газу!! Газууу!!! Валить из этого душного муравейника!!!! 200 км на север, за Кожевниково какой то свёрток в поле. Мест не знаю, чисто интуитивно знаю - где то там за лесами, за полями Объ. В этих местах должна ловиться стерлядь. Что бы ни кого не ждать и не подстраиваться поехал один. Врубил пониженную, газ в пол на третей передаче, вода, комки грязи на лобовом, дворники не справляются, машина подпрыгивает с отрывом всех колёс, её швыряет из стороны в сторону, грохот от того, что всё летает по салону, но газ не брошу а то застряну. Вытолкать некому, до трассы уже километров 10, где искать трахтор не известно. Прыгая меж деревьев набрёл на какое то мрачное глухое озеро как из фильмов ужасов. Достал мачету пошёл на разведку. Короче без лодки ловить нечего. Я обратно на трассу, смеркалось. Погоняв немного зайца по полю, загнав его в болото я вышел на трассу. Поехал в Кожевниково, "взял для сугреву", и по асфальту докатил до реки. Поймал пару рыбин да завалился спать.

Утром ерши одолели, потом плотва с подлещиками, потом снег повалил. Рыбачил на три донки. Потом не успевая за тремя оставил две. Бегал, суетился клёв был зверский. Где то к 14-00 кончились черви, в ход пошёл пенопласт. УУУУххх оторвался! Вот оно счастье добытчика!!!.

Будь здоров читатель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter