Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Охота на гидру

Лето- такое лето. Гонял уазона как духа дембель.

Отпуск.

Алтай затопило (к моей отпускной радости). Жена моя как нормальная самка всё о комфорте думает. Своём, детей, возможно даже о моём, хоть и со своей колокольни. Там какие то скотомогильники вроде на Алтае размыло. Телека нет, новости узнаём во дворе и интернете. Слухи, домыслы, интерпретации, фантазии, но достоверно, что Крым отжали. Дела в конторе бурлят. Выстроил заново. Разогнал вообще всех и набрал новых. Пол года жил в другом городе. На это время перевозил туда семью. Само собой с вещами, комодами, посудой, кроватями, коляской, и великами. Перевёз всё за раз. Батя на рафике семью вёз а я вещи. Всёб ни чего, но в рафике детей тошнит, а в уазиге нет. Короче дела поделал, немного устал.

Поехал в отпуск на неделю в Шерегеш. Летом - это сказка. Тот же Алтай, только природа не вытоптана, народа особо нет и не дорого. Пхе... само собой на уазоне.

Распорядок дня:

Завтрак.

Сборы.

Ломимся куда нить в горы или на реку. Там готовим обед.

После обеда изучаем местность. (Сыну на тот момент чуть больше года, дочери четыре).

Разок выезжали на великах. Брали с собой, само собой всё помещалось в салоне.

Может кому покажется странным, но Таштагол- самый чистый город России. Среди скольки-то тысячников не помню, но факт есть факт. Кожуры от семечки на улице не видать. Гуляя по городу жене тихо на ухо говорю:

- посмотри на эти лица!! Они все расслаблены, все улыбаются и ни кто не хмурится. Все трезвые и с непривычной нам мимикой. В общем люди Таштагола- это достопримечательность страны. Первые мысли- я хочу дожить здесь свой век.

Но да ладно. Красота кругом, горный воздух.... Скататься в Шории всегда есть куда. Тут и раскопки и музеи, и виды за окном такие, что едешь с открытым ртом.

Тачан исправно таскал нас везде. И на экскурсии и в дикую тайгу (тут она по настоящему дикая), и в горы. Понижайка привычно гудела и не ломалась.

За поездку пройдено около 1500 км. Ни кого не укачало. Была взята гора "Зелёная!!!!!" в хмельном угаре. Не а чО. Чел проходил мимо, я шашлык жарю. Он - продай, я нет. Так угощайся. Налил ему. Разговорились, оказывается мацквич. Оказывается раньше в одной конторе работали. Грит страсть как хочу на гору, а подьемники уже не работают. Ну свозил сам)))

Кто не знает что это, вот ссыль

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...B3%D0%B5%D1%88

Знал бы что она 1270 метров, я бы ..... Ну как минимум за второй предварительно съездил бы)). Короче первая пониженная и пофиг ручьи. По светлу осмотрел уазона, вроде только бампер обшоркал и усилитель загнул.

Знаете, надоел бампер тем, шо я его постоянно шоркаю. Силовики .... ну сами себе признайтесь смотрятся уродливо.

Покрасил антигравием. Что бы не так сильно было видно свежие царапины, красанул по беспределу с балончика по верх антигравия. Ну до кучи балонами прошелся по аркам и заднему бамперу, не ну а чоо. Практично и не дорого.

Из поломок : Тосол стал сцать.

Хомут на радиаторе подтягиваем. На фото, где юные уазисты.

Залил свечи.

Заливал свечи и не только))) После залития на рыбалке, немного притопил патрика.

После при глушении были слышны бульки в системе охлаждения. На низких оборотах стало заливать свечу третьего цилиндра тосолом. В принципе я спокойно так съездил в Шерегеш и обратно. Не до машины было.

Опять залил.

Ну съездил на открытие и опять утопил, и опять в дали от дома.

приехал домой своим ходом. В масле тосол и все дела.

Капиталка.

Могу часами писать о том как капиталка спокойно выходит в 12000 р и ещё больше, что лучше потратить 20000 и поменять всё кхирам включая сцепление (кроме корзины менял).

Вскрыл бошку.

Тосол на третьем и четвёртом поршне. третий поршень в положении вмт ниже кромки миллиметра на 4. Короче шатун загнул.

Снял КПП. Там тюк стекловаты. Сцепление прирабатывалось)))

Вытащили ломами и тросами блок. Разобрал. Колено расточил под 0,25. Блок под 96.

Надорвав пуп, решил напроситься к корефану на СТО. У него кран-балка есть. Устанавливать так легче, чем ломами затасктвать обратно. Собирал мотор на совесть. Динамо ключь, фиксатор резьбы, хороший герметик, подгонка шатунов по весу до двух грамм, новый грм, чистка колена итд итп. Пять дней ушло на сборку. Два из них на мотор. Надо не забывать, что работу ни кто не отменял.

Примечание

Мотор с коробкой через капот не влазят если не открутить полностью глушак. А может и без глушака не влезет. Я не стал его снимать. Мне быстрее порознь поставить, чем болты глушака потом высверливать.

Итого:

20000 капитака по уму. 12000 на отвали.

Шатун стоит тышшу.

расточка блока под поршня 2000

Точить колено 2600

Втулки шатуна 500 р штука

запчасти включая сцепу 12000

Самое дорогое- грм и поршневая группа

Короче ломать спокойно можно если на кармане 15000р

Половина запчастей докуплена в ночном ларьке либо по пути. Основные в уазспецкомплекте. Правда вкладыши с 402-го мотора подсунули. Пришлось коренные выбрасывать т. к сплющил их. Шатунные теперь просто валяются. Надо кому? В ночном ларьке вкладыши обошлись 800 рублей

Обкатка проходит спокойно. Мосчь просыпается в этом звере.

Унитазную трубу (шнорхель) ставить в планах.

До следующей гидры читатель))

п.с. Фоток мало. Ноутбук шламался

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром