Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2007

УАЗ Патриот 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
190024
1845
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1896
голосов
4.8
5 — 1676 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Лимитед, короче полная комплектация, рейлинги, люк, электро зеркала, подъёмники, две печки и пр.
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: синеватый
Приветствие: Привет!
Сам отзыв ниже на несколько абзацев.
О себе(вроде так положено):Я владелец Патрика. Мне 30, семейный, образование: ПТУ+Институт+ второй институт, работаю много, нормально получаю, часто езжу за город... ну там в радиусе 2500 км. К примеру в Новый Уренгой или Томск или дача. Панты колотить перед деффками, рыком перделки пугать собак, или онанировать на машину- это не моё. Руки есть, голова есть. К примеру на москвиче приоткрытую полторашку с бензином воткнуть в карбюратор, когда бензонасос устал, или из хомута сделать бегунок на трассе - это я ваще ваще могу. Ну или когда на резиновой лодке другие машут вёслами  два часа, я просто достаю зонтик пепси колы раскрываю его и перемещаюсь с помощью него по морю как на паруснике. Короче как все..... Опс!! Вроде не как все..... большинство машут вёслами, вызывают эвакуаторы, да и вообще лопнувший на трассе тосольный шланг,  замотать скотчем большинство не додумается . Моя в печали, часто таким на трассе помогаю.

Немного нудно и (но я простой пацанчик):
  УАЗ Патриот один из самых неоднозначных изделий Российского производства (спасибо что есть и не надо во все споры про патриот впутывать ВАЗ как аргумент). К нему относиться нейтрально не получается. Одни плюются матюкаются и стебаются про него на форумах, даже за рулём не посидев Ну а если уж посидели!!!! То они матёрые стебатели про подстаканник (чесслово ни разу даже на него не нажал, планирую завтра) другие хвалят и лучше автомобиля себе представить не хотят. Именно не хотят а не не могут, ибо нафига если машина устраивает? Почему-то злопыхателей на форумах виднее, но патриодоводам пофиг, ибо они уже определились и их мнение колыхнуть, что в ветряную мельницу копъём тыкать. Вообще относительно ко всему- любая твёрдая позиция рано или поздно провоцирует противостояние. По патрику у многих позиция чёткая, а по сему и споры вечные
Обычное высказывание аля- АААААА дворники не работают- всё пропало!Я не успеваю на мелирование, вызвать эвакуатор! Мы наверное пропадём!  Или Рашен пром-ацтой - у меня вызовет улыбку.... ведь у меня - же есть трубочка на 10. Я за несколько секунд подтяну гайку на дворнике при случае сменю на ипонческую с контрогайкой... да и сам вкрайняк зубилом насечки на гайке запупырю шоп не откручивались. /тут меня отвлёк ребёнок, мысль была безвозвратно утеряна/. Ах да! масло сам ни когда не меняю. Тачку если ломаю, то ремонтирую на СТО под моим чутким руководством, там уже все привыкли. Когда я ездил на ПРульках зачастую во время ремонта читал лекции по ремонту иномарок, советовал как и что лучше сделать. На удивление никто против не был. Единственно, что их напрягало, так это то, что я из-за недоверия некоторые болты сам закручивал. Да и весь автопарк (3 из них ПРульные микрики) там обслуживаю, таким клиентам всегда рады. В общем я не валяюсь грязный под машиной без нужды, но если надо я и капиталку влёт сделаю.... ну разве-что токорь я никакой, шлифовать колено отдам спецам. Ну это кому интересно - это был  портрет одного  патриотовода.

Сам отзыв.
Традиционно путь эволюции. Москвич, кстати и сейчас реставрирую 407 - 1964года выпуска, жыгуляры всех мастей, волга Маз, Зил, газель Паз. Потом лет восемь-десять юзал иномарки. Как правило было две одновременно. Одну подшаманил-продал, другая повседневная. До Патриота юзал ПРулек штук 30. Всяких разных и разного класса. Дольше всего ездил на бигхорне, эскуде, бэхе семёрке, калдине, крауне 4 года, королле L-touring и ноахе. Кстати уазик больше ноаха. Недавно заметил.
Впечатления наездника.
Патриот нравится ваще ваще, под мои потребности , менталитет и руки с головой - подходит идеально. После прулек обламывают: переключалки поворотов (с лева стоят). Урчание (но хорошо, что низкое) танкового мотора (сигналки срабатывают). Вечно преследует реактивный самолёт при открытых окнах по трассе.... привык. Жара от мотора в салоне летом- спасает люк.
Сегодня купил беляшей. Горячих! С пылу с жару! Прикурил, положил жижигалку возле ручника (там жарко от мотора) Положил короче беляши на зажигалку... ем на ходу. Левой ногой придерживаю руль, правой рукой тыркаю каркалыгу МКПП.В левой руке один из беляшей. Кайфово! И тут как БААААААбахнет!!!! Я не из пугливых, еду дальше, жру. Достаю очередной беляш, кусаю ХРЯСЬ!!! чуть зуб не сломал. Осколки зажигалки зараза..... Беляш пришлось выкинуть - очень жалко было.  С негативом всё. Даже после крауна ни капли не обломался в салоне. Всё понятно, эргономично и на своих местах. Обзорность и сама идея автомобиля на высоте. Если сидуху отодвинуть до конца назад я даже до педалей плохо дотягиваюсь, приходится опускать саму сидуху ниже к полу. Т.Е двухметровый бородатый мордоворот будет чувствовать себя комфортно и даже сидящий за ним мордоворот. Рулится хорошо, что там пишут про рыскания я не знаю, да и шкворня у меня уже стоят на подшипниках. про переключение не думаешь, всё понятно и предсказуемо По трассе я и на крауне всегда тошнил 90-100 км/ч. Стыдно признаться но на бэхе и 220 км/ч летал... вырос прежде, чем закапали- уже хорошо. Патрика как то при обгоне до 140 км/ч разогнал, мне не страшно было. Из поломок за 50050 км Сцепление, радиатор и мелочёвка Прежний хозяин до меня сменил и шкворня. Судя по записям авто не ломалось. Хотя прежний наездник с удовольствием показывал на фотках как они бампером валили берёзки, как в болотах сидели по самое нехочу, короче ломали с особым энтузиазмом. Мне из траблов достался шумный гур- пока менять не буду, пущай вначале крякнет. Передний кардан люфтит на кочках (3000р), рулевые наконечники слабоваты (560р за пару+развал 600р) трос ручника, заменить пятую дверь (17000р) ну и если вдруг продувка в аэродинамической трубе покажет, то покрашу бампера. Поменял прокладку редкутора. Весь ремкомплект прокладок на мост стоит сорок!!! рублей 00 копеек- это я вам про болячки и стоимость их лечения. Лопнул тосольный шланг (200р), горит абс и джеки чан. Вроде всё. Купил я его за 315. Ну пущай со всякими ГБО , сигналками бортовыми  компьютерами и прочими смачками он мне выйдет 400 тыров в идеальном состоянии. Срочных вложений не требуется. Понижайка иногда на третей вылетает  раздатка немного подвывает .... но такие чудеса творит - этот чудо- мобиль. Я на бигхорне со всеми блокировками не сувался на дачу по размытой пахоте в виду печального опыта. На Патрике суюсь, ещё и чероки недавно вытаскивал, притом обратно на трассу гы гы гы. На штатной резине я проходил по местам, от куда бигуса в таких же условиях трактором вытягивали. Я в восторге от проходимости этого автомобиля!!!!- это хорошее дополнение к тому, как он ведёт себя на дороге.
Альтернативы: Прадо, но нафига мне машина старая или по цене квартиры??? В квартире нужно жить, в машине жить не очень. Да и в случае каких траблов (Всякое бывает, идиотов и агрессоров за рулями так вообще не счесть) 300-400 тыров это даже не повод нажраться и набить моську ближнему. Страховку с налогом... вы только вдумайтесь! 25-30 касарей за прадо в год, вместо 4-5тыров за патрика. Передвигаться с комфортом и без особых заморочек вполне хватит 300-400 касарей. Мне всегда есть куда потратить деньги с умом. Я лучше ещё пару филиалов открою, или куплю пару коммерческих автомобилей да поставлю на линию, нежели куплю себе кукурузника. Сумма определена.
  По опыту владения иномарок знаю точно, что они ломаются, притом всем менял моторы, на ком ездил более двух лет. За 300-400 тыров машин в нужном мне классе технических параметрах, и не старше пяти лет- живых не найти, и я с большим удовольствием от безисходности купил Патрика.Меня не так тронули в патрике обогревы зеркал, электроподъёмники или прочие смачки, как забота о самом главном. На задних дверях есть блокировка открывания дверей детьми. Чувствуется, что это уже машина для людей
  Всё, что мы знаем хорошего про прульки (дёшево, надёжно, хорошо, комфортно) осталось в прошлом когда 3-5 летние безпробежные  машины 1992-2001 годов выпуска завозились в Россию. Мы их за 10 лет зашоркали или перебили. Машины с годами лучше не становятся а искать уникальный вариант мне влом. Качество и неприхотливость иномарок ушли в небытие. Теперь их содержать дорого. К примеру у брата РАФ-4 2008 года. Сломалось уже на сотню тыров. Пару редкуторов, ходовка и пр. Когда приезжает, выгоняет меня из за руля и наглым образом впихивает своего рафика. В рафике тесно, жёстко, материалы салона я бы не сказал, что принципиально отличаются, ну исполнение получше- это да, ни харизмы ни идеи автомобиля......  Посадка менее удобна. У меня болит спина, в Уазика я сажусь стоя а не сложившись втрое, в нём не трясёт,  короче я терплю его машину.  Кстати на дорогах патриков стало много, а судя по количеству объяв по продажам, избавляться от них не спешат.
Брат демонстративно подъезжал у маленькой кучке песка ну сантима 4-5 в высоту, жал на газ...... и рафик не ехал никак, срабатывала электроника. Потом открыл дверь толкнул ногой из салона и поехал.
  На вопрос- А что не купишь себе патрика если нравится? Говорит не знаю, ремонтировать не хочу..... бл..... да ты больше на рафика тратишь и время и уж тем паче бабла.  Мотор скоро масло жрать начнёт, ибо 1ZZ иначе не умеет. Тем более у него Америкос, и японский мотор туда вообще никак не впихнуть,  его БУ шный мотор (кот в мешке с большими европейскими пробегами) стоит 120-180 тыров, а сам он не ремонтопригоден. Короче стереотипы про уаз и тойоту делают своё дело. А я пока езжу, и даю брату покататься.

з.ы.
Машина для меня- это всего-лишь средство, а не цель. И вообще, без надобности передвигаюсь на мопэде. Это лучше, чем в пробках стоять.  на фотах мопэд, космич, лодка, вид из кабины, вид сбоку (вип персона и для сравнения теснота рафика).
Ну и фотки для понимания образа жизни. Остров русский, зимник Игол - орловка и пр

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За последние 4 дня отмахал чуть более 2000 км. Протестил в разных режимах. УАЗиг цукониедет и жрёт. До Омска вроде нормуль доехал, а вот обратно....... Специально для скептиков сфотал показания одометра и итог по заправке. Фотки не очень, если плохо видно привожу цифры

217км 24л

227км 31л притопил по трассе 100-110км/ч

157км 18л

Короче со всеми погрешностями и гонкам расход по трассе 12 литров ГАЗА!!!! т.е. в бензиновом эквиваленте это те самые 10 литров о которых я и писал до установки ГБО. А ведь я ещё и катки 275/70/16 воткнул!!!!...

   

Между делом сгонял по маршруту Новосиб, Томск, Шерегеш, Тайга, река Мундыбаш, Новосиб. Фотки прилагаются. Что отмечу... На катках 275/70/16 по горным дорогам с тягой не ахти. Если вы житель горной местности больше 225/70/16 лучше не ставить если вы шумахер. Обгоняють ТАЗики и все кому не лень. Сам только ГАЗель обогнал, ну и само собой всяческие камазы и автобусы. Трёхкилометровый 10% подьём ползёшь на третей передаче 50-60 км/ч. Загонял его в тайгу, садил на мосты, вылезли на раз плюнуть. Раскачали вперёд назад, срезали мостами грунт и далече, один раз поддомкратили за фаркоп, кинули пару брёвен и АЛГА!!!!...

   

По заявкам трудящихся досконально "разобрался" почему так проложена тормозная трубка на заднем мосту.

После последней вылазки решил осмотреть патрика на наличие дефектов.На этой неделе опять предстоит масса передвижений, более 2000км как обычно. Заметил, что передние тормозные шланги немного потрескались. Решил сменить, заодно направляйки суппорта ревизию навести, т.к. после остановки был небольшой откат назад. Оценил простоту работы, простоту конструкции и легкодоступность всех соединений решил забить на СТО и сделать сам....

   

Отмахал опять более 2000 км за 3 дня. Завис спидометр. Стрелки остановились в одном положении. Скинул клему всё вернулось в исходное состояние. Вот за 2 месяца намотал 10000 км.Эксплуатирую очень по жёсткому, как говориться и в хвост и в гриву. Сегодня к примеру в сланце буксовал Всё жду... Когда же он "сыпаться" то начнёт????? Все поломки описал в отзыве. Слухи про ломучесть преувеличены? Может мне подсунули бракованный уазик??? Уже комплексовать начинаю.

   

Товарищи! Случилось! Ехал в Красноярск, через Томск по колыванской трассе. Дождей у нас месяца два не было. И тут начался! Где-то километров через сто от новосиба, пошёл дождь. Пошёл - это ни чего не сказать. Стоял стеной. Трасса превратилась в сплошную лужу, а ямки в глубокую лужу, притом интенсивность дождя менялась каждые двести метров. С виду асфальт кипел буд-то бы негашёную известь или карбид водой намочили. Скорость около 120 км/ч Влетаю в первую лужу и оппа! Аквапланирование на 275-й" каме 555"- это нечто....

   

Ну и поездочка в выдалась... Простите, за не точности про расстояние. Через Колывань, Семилужки, Суетиловка, Подломск, Мариинск, "весёлая 05", до Красноярска 850 км, вместо 770 через Кемерово. Навигатор отказывался указывать дорогу, кроме как через Кемерово. Про регион 42 сейчас скромничать не буду. Сразу уточню, про тех, кто ездит по правилам, напрасно не рискует, кто по взрослому себя ведёт за рулём я ниже не пишу. Всех под одну гребёнку не гребу, но есть "звёзды" с регионом 42. Пишу про них, на не про вас, толковые водители....

   

Масло меняю стабильно через 10000. Расход масла составляет около литра от замены до замены. Лью какое-то японское масло. Простите мою невнимательность, но знаю только вязкость10W40. Его не выбирал, просто на складе его палет 7 лежит. Тысяче на девятой от замены застучал гидрокомпенсатор. Сменил масло, промыл естественно. Гидрик вроде умолк.

Сегодня приехал с рыбалки стою тарахчу возле сельпо, пацанов на лимонад растащило и жвачку перед домом в обязательном порядке надо жевануть, но хоть жуй, хоть не дыши, всё равно мы сволочи и кому-то испортили жизнь....

   

Милости просим патриодоводов в профильную ветку на дроме.

https://forums.drom.ru/russian/t1151831936.html

Уазбука хорошо, а на дроме привычней.

+ немного фото перемещения по плоскости.

   

Подготовился к зиме. Купил, что вспомнил. Устранил все течки. Сальник заднего редуктора тёк с самого начала, был куплен месяца три назад, ожидал установки. Сальник лобовины, резинки стаба, на всякий случай нижний патрубок. С патрубком всё хорошо, но на всякий случай. Практика показывает, что всё, что не сделаешь летом в гараже, будешь делать ночью зимой на трассе. Вчера после работы установил всё сам. Ну не тянет меня теперь на сервисы. Меняю там только масло что-бы не мараться и не портить экологию. Ну вот куда мне девать отработку??...

   

Делаю ремонт в квартире. Постоянно вожу всякие шпатлёвки, грунтовки, профили, вечером пьяных строителей, строительный мусор и ещё всякой всячины. Жильё у меня за городом, хотя как за городом..... считается город, только от места работы и проживания около сорока километров получается. Обычно приезжаю с утра, привожу работников+ килограмм 300 всякой-всячины+ящик яги (обязательное условие иначе устают на 15-й этаж мешки по 25 кг таскать). На одной из фоток видно как устают. Сегодня чот навыписывал кафеля, клея для кафеля гипсо-картона.......

   

Немного видео про эксплуатацию. Я трезвый.... просто трое суток не спал и проехал 2000 км за раз.

http://video.mail.ru/mail/ebaldevok/_myvideo/7.html

Едем по реке "Мундыбаш" прошли километров 15. Шнорхеля нет, периодически возвращаемся назад и выбираем новые пути. Где-то в этот месте разбили лагерь въехав на обрыв. А впрочем смотрите сами....

   

Загородное жильё! О сколько в этом слове!

Пишу про ежедневную эксплуатацию. Всё размеренно, машина возит, хлопот не доставляет. С приходом низких температур, начал подтекать тосол с соединения под впускным коллектором. На грячую не течёт, только когда машину ставишь на долго. Капнет немного и успокоится. Поеду чистить форсунки, тогда и на герметик посажу, а пока нехай капает.

Живу за городом.... повторился.... Встал утром, смотришь из окна прямо-там бор, за бором течёт речка, красота! Я шторы ни когда не закрываю....

   

Привет! В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате. Ноги промокли, сел в машину, чую холодно совсем ногам. Понял что нужно что-то менять в этой жизни. Еду рассуждаю по теме есть тепло в уазе или нет его. Пока размышлял вытащил аудюху на 38-х транзитах из лесу (ну скользко у нас), его выкинуло с дороги в лес....

   

Алё! Ну короба сдулась, вези контракт. Что делать? Друга выручать надо. Мы ему степвагона купили. он приехал в Шерегеш и всё. Беру акпп. Кидаю в уазиг, поехал. Самая ужасная дорога именно сегодня и именно сейчас, а мне пилить в Шерегеш. Гололёд, пурга, сильный боковой ветер. Воткнул 4 везде поплёлся 60 км/ч.По дороге вытащил тойоту чайник, ещё кого-то там... на комке снега непонятной модели Двоих на трассе вытащить не смог, один поплавком над обрывом висел на диаманте, трос бы не выдержал, да и дорожники подоспели, другой совсем далеко ушёл с трассы на карине, забрал водилу и повёз домой в Темир-Тау....

   

С таким намерением я выехал из Шерегеша в Новосиб, ну не удалось закапать уазика. По перевалам шипко не забалуешь. От Новокузнецка до Ленинск-Кузнецкого дорога близка к идеальной, да и вариант умышленно жить в сугробе за 300 км от дома не самый разумный. Газа на всём пути следования нет, только в Журавлях- это 130 км до города, в баках 80 литров бенза, заливаю 84 литра газа, всё.... можно засаживать уазига по самое нехочу! Опять повалил снег, очень мокрый снег. Пальцем пишу на заднем стекле "ксенон-зло! Зае...." отправляюсь в путь....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1269
Наши победили!:
Суть комментария в цене содержания. Для души - понятие не универсальное. Общество не очень то знает про патрика. Многие говорят, что знают, а если разобраться по сути, вся инфа поверхностная или из разряда ОБС Кто по старше его принимают за иномарошный жип, когда говоришь, что это уазик, смеются и говорят- да ладно.... Вот когда на "Козлике" чуваки зажигают, про тех принято думать, что "рукастый парняга". Бывает договоришся о встрече с человеком допустим в Барнауле или Ккрасноярск. Гришь стою на месте, чёрный уазик на 54-х номерах. Чувствуется замешательство на том конце провода.... и немой вопрос- как ты сюда на уазике доехал и не сломался пять раз... Люди короче ещё думают, что козлик и патрик- это авто для суровых Челябинских парней и переключение на нём с двумя выжимами.
Вот тут я с вами соглашусь, а почему ни у кого не возникло желания попробывать собрать несколько разных авто хотябы из близлежащих регионов и ломануть куда нибудь на недельку, интересы владельцев авто одного класса независимо от производителя все равно одниковы, вот там и поговорить у кого какие плюсы и минусы владения. Потом состряпать отзыв коллективный о поездке и опять же общаться. Я думаю не лишне иметь друга в регионе через который часто мотаешься, опять же будет кому на помощь прийти если что.)))
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
7
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
Вот тут я с вами соглашусь, а почему ни у кого не возникло желания попробывать собрать несколько разных авто хотябы из близлежащих регионов и ломануть куда нибудь на недельку, интересы владельцев авто одного класса независимо от производителя все равно одниковы, вот там и поговорить у кого какие плюсы и минусы владения. Потом состряпать отзыв коллективный о поездке и опять же общаться. Я думаю не лишне иметь друга в регионе через который часто мотаешься, опять же будет кому на помощь прийти если что.)))
Я только за! Кинь контакты в личку. Поеду в Сторону Кемерово отзвонюсь.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
В личку вроде кинул, еси чо prom-nva@ http://mail.ru
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хайлюкс42:
Вот тут я с вами соглашусь, а почему ни у кого не возникло желания попробывать собрать несколько разных авто хотябы из близлежащих регионов и ломануть куда нибудь на недельку, интересы владельцев авто одного класса независимо от производителя все равно одниковы, вот там и поговорить у кого какие плюсы и минусы владения. Потом состряпать отзыв коллективный о поездке и опять же общаться. Я думаю не лишне иметь друга в регионе через который часто мотаешься, опять же будет кому на помощь прийти если что.)))
А вот это правильно! Получится этакий миниклуб по интересам. Респект!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Ага и если все в стране объединятся в такое сообщество, тада и подрезать и оскар******некого будет все ж друзья. И правительство не нужно.)))
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хайлюкс42:
Ага и если все в стране объединятся в такое сообщество, тада и подрезать и оскар******некого будет все ж друзья. И правительство не нужно.)))
И это будет правильно. А совместные покатушки, да путешествия это благо. Мы вот клубной командой скатались в Монголию, хотя друг друга, по части, и в глаза не видели. ТОлько знакомство на клубном сайте. Машины тоже были разными и владельцы японцев пальцы почему-то не растопыривали. Прошли дружно трассу 6-й категории сложности и получили удовольствие.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Я вот летом планирую на Байкал ломануть, где то в июле. Думаю самое время подписываться. Трасса хоть и не сложная но интересная это точно.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Это какую трассу выбирать. Есть и сложные. Мы Монголию начали разрабатывать за пол-года. Готовьте маршрут, подбирайте людей... Хорошо, если найдутся спонсоры. Горючка, расходники... Обязательно продумайте связь и отображение трека в реальном времени. Спутниковые маяки в этом хороши. Тема интересная. Хорошо, если потом будут отчеты о поездке в разных формах. Вплоть до вырезок с видеорегистраторов, как это сделали и мы...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 18
последнии фотки где церквь, эт за ксмом дорога идет в сторону кольцово?
я там тоже летал на escudike))))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
УАЗ Патриот требует доработки полюбому, хоть для покатушек, хоть для экспедиции и тогда цена содержания уже будет не в его пользу, особенно если владелиц не рукастый парень.
И кстати почему владельцы японцев должны пальцы гнуть, какая разница какая машина, все дело в человеке. В свое время ездил на Байкал, правда на микроавтобусе японском и ничего не дорабатывал в нем, дизель жрал мало, поэтому спонсоров не понадобилось)))
1
4
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
hyiijker:
последнии фотки где церквь, эт за ксмом дорога идет в сторону кольцово?
я там тоже летал на escudike))))
Да, она самая. Там как переметёт, только на эскудиках и ездить
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
Ага и если все в стране объединятся в такое сообщество, тада и подрезать и оскар******некого будет все ж друзья. И правительство не нужно.)))
Мой телефон у тебя есть. Начало положено..
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 205
Хайлюкс42:
Вот тут я с вами соглашусь, а почему ни у кого не возникло желания попробывать собрать несколько разных авто хотябы из близлежащих регионов и ломануть куда нибудь на недельку, интересы владельцев авто одного класса независимо от производителя все равно одниковы, вот там и поговорить у кого какие плюсы и минусы владения. Потом состряпать отзыв коллективный о поездке и опять же общаться. Я думаю не лишне иметь друга в регионе через который часто мотаешься, опять же будет кому на помощь прийти если что.)))
класс! бери на себя функции председателя, и я записываюсь в твой клуб. народ кто крайний
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
Я вот летом планирую на Байкал ломануть, где то в июле. Думаю самое время подписываться. Трасса хоть и не сложная но интересная это точно.
Давно хотел на Байкал съездить на машине. Думаю к лету созрею.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
AZAZELL04:
Это какую трассу выбирать. Есть и сложные. Мы Монголию начали разрабатывать за пол-года. Готовьте маршрут, подбирайте людей... Хорошо, если найдутся спонсоры. Горючка, расходники... Обязательно продумайте связь и отображение трека в реальном времени. Спутниковые маяки в этом хороши. Тема интересная. Хорошо, если потом будут отчеты о поездке в разных формах. Вплоть до вырезок с видеорегистраторов, как это сделали и мы...
Думаю в 20-30-40 уложусь...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Cfif1979:
класс! бери на себя функции председателя, и я записываюсь в твой клуб. народ кто крайний
Вот так всегда только бы не я.)))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Наши победили!:
Мой телефон у тебя есть. Начало положено..
ОК!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Хайлюкс42:
Вот так всегда только бы не я.)))
назвался груздем, не сачкуй и лезь на сковородку
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Давно хотел на Байкал съездить на машине. Думаю к лету созрею.
И мне бы с вами, но далековато мне до вас. Да и летом отпуска нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
MUHI:
Назовите мне современную иномарку, мотор которой, после ночной стоянки на улице, при -25 градусов мороза прогревается до +60 градусов за 10 минут? Назовите мне ту иномарку, где есть дополнительная печка салона? Назовите мне иномарку у которой сзади рессоры и можно грузить в багажник 700 кг + еще пассажиры. Назовите мне вездеход у которого подвеска мягче Патриотовской, при этом имеющей хорошую управляемость. Назовите мне иномарку у которой такая же хорошая обзорность как у Патриота. Назовите мне модель НОВОГО мостового внедорожника, за 615 000 рублей. Ну пожалуй и хватит, про цены на запчасти, по моему не стоит говорить, скажу одно, что стоимость иномарочных запчастей, которые продаются у вас, умножайте на 2,5-3 раза, получите наши, "северные" цены. А еще, вот сколько процентов в городском потоке Питера японских автомобилей, столько же в нашем городском потоке процентов всевозможных модификаций УАЗа... Выходит у нас одни нищие живут, как писал тут один товарищ из Москвы, да дебилы, понабирали УАЗов, когда кругом столько иномарок продается...
Всё про мой Паджеро написали, кроме слова НОВЫЙ!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Хороший отзыв....Ставь регик хороший для видео...будем ждать
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14666
Наши победили!:
Извиняйте, постараюсь исправить. Просто для меня - это ситуация штатная, фотик с собой брать для каждой поездки на работу и обратно... жена засмеёт. Она вообще не вкурсях про этот отзыв.
А было бы интересно её мнение прочитать !!!:)))
Моя пару раз прокатилась и всё ...ей ОЧЕНЬ понравилось!!!
4
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
ОК!
Кстати, мои взгляды на экседицию смотрят на Севера. Есть большое желание скататься к северным морям. Максимум до Нового Уренгоя доезжал, ито по зимникам. Вот летом бы в ту сторону рвануть.... Места там красивейшие или как вариант за Салехард
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Тогда точно машин 5 надо собирать и спонсоров искать, да и готовиться посерьезней. Так то интересно бы!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 474
3
1
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Отличный отзыв. автор молодца 5+
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный отзыв лови +5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
8
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Бггг... аФФтор с рукоятки заводил
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
Общеизвестно, что аккумуляторы теряют емкость на морозе и везде предупреждения по этому поводу даются. В авиации Руководство по обслуживанию требует при температуре ниже 20 и стоянке более 4-х часов, батареи снимать. Если они установлены в холодных отсеках, то даже подогревательные элементы в контейнерах установлены. Подогрев в полете осуществляется.
Зы: вот забавная тема про Вебасто+подогрев аккумулятора на ночь... А чего? Сепараторы и фильтры ж есть с подогревом.) Где-то видел сайт производителя таких накладных элементов... Надо посмотреть библиотеку...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
Ну и что что новые. Плотность проверяли?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
В отзыве на Nissan Juke человек видео снял про заводку после -30. Без снятия аккума.
Гляньте, отзыв здесь, на Drom-е.
Хотите верьте, хотите нет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
лично заводил до -40 Пассат, Туарег и ГрандЧероки и Сурф-YN130 - все машины без подогревов и автозапусков жили/живут на улице... сурфа зводил после лвухнедельной стоянки на -40-45 мучать канеш долг опришглось но завелся.... остальные ваще биспраблем.. ниже не пробовал ибо жалко было прост
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
у меня пятилетний акумм в -38 заводил без всяких шаманств, ключ на старт, в ответ "жжжж-жжж-жж-ж----" и завелась
5
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
Какие то неправилные у вас аккумуляторы
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
alf1977:
Какие то неправилные у вас аккумуляторы
ну иль масло не той вязкости что провернуть трудно
акуна матата
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
DAV_Zel:
В отзыве на Nissan Juke человек видео снял про заводку после -30. Без снятия аккума.
Гляньте, отзыв здесь, на Drom-е.
Хотите верьте, хотите нет.
Поверим. Не вопрос. Двигатели разные, топливо может быть разным. Про состояние машин не говорим... Соседский ЛК (бензин) не завелся в -35, а мой SY (дизель) завелся. Потом и соседа запустили... Наверное у него аккумулятор был подсевший-остывший, а я только вчера М10 прошел от Питера до Москвы. С утра запустился двигатель с пол-пинка. Без подогрева...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
,
AZAZELL04:
Поверим. Не вопрос. Двигатели разные, топливо может быть разным. Про состояние машин не говорим... Соседский ЛК (бензин) не завелся в -35, а мой SY (дизель) завелся. Потом и соседа запустили... Наверное у него аккумулятор был подсевший-остывший, а я только вчера М10 прошел от Питера до Москвы. С утра запустился двигатель с пол-пинка. Без подогрева...
Так сейчас в Питере и -15 нет, какие могут быть проблемы в заводке?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Об этом случае я мог и летом написать.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Наши победили!:
Он не рвёт из под себя, мощей маловато скорость свыше 120 не для него, коробка не очень дружит с мотором на трассе,что приходится крутить на третей передаче при обгонах, левому дворнику хода сантиметра 3 не хватает, его или видно над капотом или левая часть лобовика грязная. Шланги надо на герметик садить, запаску надо выносить на калитку. Кузовщина относительно дорогая.ГУР шумноват, Автомобиль имеет негативное восприятие со стороны владельцев иномарок, каждая бл... считает своим долгом сказать, что машина амно и ещё он когда-то ездил на таблетке... Это мои замечания к автомобилю и его содержанию и всё верно, на общем фоне они кажутся мне не существенными.
Отличные и авто и отзыв.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
AZAZELL04:
Об этом случае я мог и летом написать.)))
А ясно,а то по тексту сразу и не понять, толь вчера это было, толи еще когда эти -35 в Питере были.)))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
levic:
А ясно,а то по тексту сразу и не понять, толь вчера это было, толи еще когда эти -35 в Питере были.)))
Нет, конечно. И в Подмосковье было было. Сосед по даче. Где-то я даже фотку выкладывал наших машин рядом у местного супермаркета.
Зы: продал он свой ЛР с 186 тысяч пробега и взял новый Патфиндер. Дизельный. Теперь с присадками упражняется. Предпусковой подогреватель стоит то ли штатно, то ли сразу установил при покупке.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
За удовольствие от езды по сугробам Патрику можно простить почти все...., кроме жора бензина))
3
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
ехидненько так,но по делу,получаем каиф от машины,тока пять
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хилые морозы
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
первое фото прикольное
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
sani10:
Ну не верю я ,что не снимая на ночь аккумулятор можно завести машину ниже -36 градусов , какое бы там масло не было залито, ну не крутит акум он попросту замерзает . У меня было мнего машин и ни одна не заводилась ниже 35-36 градусов без отогрева акума . С теплым акумом да заводится , у нас сейчас виндом 3 литровый ,марк 2 литровый и надя 2 литровая с теплым акумом заводятся все ,а если постояли пару дней на улице в -35и ниже не заводится ни одна просто замерзает акум и почти не крутит , акумы все новые с хорошим пусковым током.
Ношу домой через раз, когда ленюсь заносить, он как раз с четвёртой попытки заводит. У меня новый 95-й аккум "варта"
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Tril:
За удовольствие от езды по сугробам Патрику можно простить почти все...., кроме жора бензина))
Да он у меня на газе, так что по деньгам как на жигулях+ запас хода без заправки около 1200 км.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
-40 ДЛЯ ПАТРИОТА НЕ ПРОБЛЕМА В ПРИНЦИПЕ ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ.Сам удивляля этому когда ср.брат его при такой температуре спокойно заводил и ехал
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Наши победили!:
Ношу домой через раз, когда ленюсь заносить, он как раз с четвёртой попытки заводит. У меня новый 95-й аккум "варта"
ну такой в марк или в виндом не влезает , я простандартные акумы говорю 55-65 ампер.
 
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Наши победили!:
.....он по трассе на 4вд с замёрзшими мостами есть 13 литров газа на сотню...
Как я понимаю - при минус 30-40...

Бензина, наверное, литров 8-9? А летом, литров 6, что ли?
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
рекорд:
Как я понимаю - при минус 30-40...
Бензина, наверное, литров 8-9? А летом, литров 6, что ли?
Летом 10 бенза по трассе
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
рекорд:
Как я понимаю - при минус 30-40...Бензина, наверное, литров 8-9? А летом, литров 6, что ли?
У меня на Патриоте по трассе с передним мостом 13 литров жрет (90-100км/ч). Машина на обкатке. К лету я думаю в заводскую норму буду укладываться. Но это смотря как на тапок давить.
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
medvedvvv:
У меня на Патриоте по трассе с передним мостом 13 литров жрет (90-100км/ч). Машина на обкатке. К лету я думаю в заводскую норму буду укладываться. Но это смотря как на тапок давить.
У меня мост отключается, схождение отрегулировано, в колёсах давление в норме. Езжу степенно без дёрганий, мотор для обгонов сильно не раскручиваю.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
У меня мост отключается, схождение отрегулировано, в колёсах давление в норме. Езжу степенно без дёрганий, мотор для обгонов сильно не раскручиваю.
И я также стараюсь ездить. А то что Патриот не меньше двадцатки жрет при любом цикле это все миф.
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
medvedvvv:
И я также стараюсь ездить. А то что Патриот не меньше двадцатки жрет при любом цикле это все миф.
Да я уж давно забил на эти мифы. Курю сейчас джип форум, читаю про прадо с треском в раздатке. https://forums.drom.ru/4x4/t115... Потом пошёл дальше https://forums.drom.ru/4x4/t115... мдя....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Во что нашёл на джип форуме http://www.videoandaudio.ru/vi...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
И вы этим хотели сказать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да там и снега почти нет, я вот в воскресенье прошлое ездил, но снега больше, чем на видео раза в три было, практически по пороги и то преград не встретил. А по снегу как на видео любой паркетник пройдет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
И вы этим хотели сказать?
Пытался найти видео где есть прадо и уаз, а то одолели. пишут, что уаз вообще по сравнению с прадо не едет. Наткнулся на это видео, там как раз два форумчанина из джиперской ветки. Ну нету у меня знакомых на прадо с кем можно полазать по бездорожью. Один на крузаке 105 есть но он последнее время на отрез отказывается, грит машину жалко в силу возраста. Найду с кем погоняться своё видео выложу.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
MUHI:
Да там и снега почти нет, я вот в воскресенье прошлое ездил, но снега больше, чем на видео раза в три было, практически по пороги и то преград не встретил. А по снегу как на видео любой паркетник пройдет.
Может он поламался после старта сразу? Хотя нет. Такого быть не может. Они же не ломучие.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Пытался найти видео где есть прадо и уаз, а то одолели. пишут, что уаз вообще по сравнению с прадо не едет. Наткнулся на это видео, там как раз два форумчанина из джиперской ветки. Ну нету у меня знакомых на прадо с кем можно полазать по бездорожью. Один на крузаке 105 есть но он последнее время на отрез отказывается, грит машину жалко в силу возраста. Найду с кем погоняться своё видео выложу.
В ютьюбе такого видео полно. Патриот со всякими там внедорожниками по снегу.
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
MUHI:
Да там и снега почти нет, я вот в воскресенье прошлое ездил, но снега больше, чем на видео раза в три было, практически по пороги и то преград не встретил. А по снегу как на видео любой паркетник пройдет.
Снег снегу рознь. Бывает и на капот снег залазит, а едешь себе спокойно, сейчас такой снег, что только в половину бампера идёшь.Вообще сколько шарился по инету, стоковые прадики с уазистами ни как не хотят гоняться. Интересно почему???

З.Ы.
Если есть кто на стоковом прадо из Новосиба. пишите в личку, будем экспериментировать. Товарищеские матчи- весёлое времяпрепровождение. Да и скоро новогодние каникулы, не бухать же целыми днями.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
medvedvvv:
В ютьюбе такого видео полно. Патриот со всякими там внедорожниками по снегу.
Да там патрика с прадиком очень мало Один или два.. Всё хамеры или подготовыши.Подготовыши - это где проходимость зависит от бабла. Вот не охото кошельками мериться. Сколько читаю тех кто сравнивает прадо с патриками, аж до слёз иной раз пробивает. Судя по их писанине патрик где- то на уровне паркетника или ломается ещё на пол пути из гаража.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Да там патрика с прадиком очень мало Один или два.. Всё хамеры или подготовыши.Подготовыши - это где проходимость зависит от бабла. Вот не охото кошельками мериться. Сколько читаю тех кто сравнивает прадо с патриками, аж до слёз иной раз пробивает. Судя по их писанине патрик где- то на уровне паркетника или ломается ещё на пол пути из гаража.
Патрик даже подготовыши делал по снегу.
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
medvedvvv:
Патрик даже подготовыши делал по снегу.
Пока сам не увижу, утверждать не буду.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Наши победили!:
Да там патрика с прадиком очень мало Один или два.. Всё хамеры или подготовыши.Подготовыши - это где проходимость зависит от бабла. Вот не охото кошельками мериться. Сколько читаю тех кто сравнивает прадо с патриками, аж до слёз иной раз пробивает. Судя по их писанине патрик где- то на уровне паркетника или ломается ещё на пол пути из гаража.
А вот мнение о Патрике тех , кто ничего не скрывает ! Читайте - Просвещайтесь !
Ездила бы эта женщина из Находки как Все- на Прулях и наслаждалась .... А нет, захотелось Левого руля да ещё Путинского !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Парни вы сейчас напоминаете пацанов из детсада у кого машинка круче, вы же должны понимать что прокладки все разные, вес машин разный, двигатель дизель бензин совсем разное, шины тоже, ну и потом даже если они едут рядом не факт что под снегом одинаковые условия. А вообще для чего эти сравнения, по любому прадо с патриотом рядом не стояли по ряду причин.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22950
БУМЕР РАНГ:
А вот мнение о Патрике тех , кто ничего не скрывает ! Читайте - Просвещайтесь ! Ездила бы эта женщина из Находки как Все- на Прулях и наслаждалась .... А нет, захотелось Левого руля да ещё Путинского !
Заказухой попахивает.....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
Парни вы сейчас напоминаете пацанов из детсада у кого машинка круче, вы же должны понимать что прокладки все разные, вес машин разный, двигатель дизель бензин совсем разное, шины тоже, ну и потом даже если они едут рядом не факт что под снегом одинаковые условия. А вообще для чего эти сравнения, по любому прадо с патриотом рядом не стояли по ряду причин.
Хочу сравнить в живую. Для объективности
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Не получится, ибо всегда есть разные условия: водители, сами машины, колеса.... и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
зав гар:
Заказухой попахивает.....
Там ниже написано. Совкомбанк заказал.
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
БУМЕР РАНГ:
А вот мнение о Патрике тех , кто ничего не скрывает ! Читайте - Просвещайтесь ! Ездила бы эта женщина из Находки как Все- на Прулях и наслаждалась .... А нет, захотелось Левого руля да ещё Путинского !
У Путина уазига купила шоль?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
зав гар:
Заказухой попахивает.....
Скорее маразмом и пи ар компанией. Идейная борьба, не более. Потом сотни перекупов с зелёнки тыкать будут в эту статью.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Пока сам не увижу, утверждать не буду.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v... Не знаю Тойота там подготовленная или нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Наши победили!:
Скорее маразмом и пи ар компанией. Идейная борьба, не более. Потом сотни перекупов с зелёнки тыкать будут в эту статью.
Я и говорю заказуха...
Накой баба на ДВ пошла за УАЗегом ,не зная его болячек и что она хотела получить за данную сумму выложенную за новое авто...и показушный пикет, возле дилера ,смешон.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
medvedvvv:
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v... Не знаю Тойота там подготовленная или нет.
Видел это.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
зав гар:
Я и говорю заказуха...
Накой баба на ДВ пошла за УАЗегом ,не зная его болячек и что она хотела получить за данную сумму выложенную за новое авто...и показушный пикет, возле дилера ,смешон.
Андрюха, к сожалению не всем дано это понять. Многие это принимают за чистую монету. Да скорее всего поломки имели место. тётя ждала прадо, по цене уазика наверное... Кто-то написал статью, кто то потом этой статьёй тычет. Странно, что автор статьи не написал про надпись на англицком языке.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
За рулем почитайте, почти в каждом номере судятся то с Фордом, то с Тойотой, то с Хондой, то с Ауди, то с Лэнд Ровером - это так на вскидку перечислил. Форд Мондео ржа на капоте через краску лезла, на Авенсисе МКП гудела, Хонда СРВ и Ку 5 сгорели до тла, а у Лэнд ровера Дискавери разлетевшимся барабаном ручника, пробило пол и раздробило руку владельцу... Это все абсолютно новые автомобили...
Но когда случаются вот таки случаи, я думаю, что это воздается по делам нашим....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
За рулем почитайте, почти в каждом номере судятся то с Фордом, то с Тойотой, то с Хондой, то с Ауди, то с Лэнд Ровером - это так на вскидку перечислил. Форд Мондео ржа на капоте через краску лезла, на Авенсисе МКП гудела, Хонда СРВ и Ку 5 сгорели до тла, а у Лэнд ровера Дискавери разлетевшимся барабаном ручника, пробило пол и раздробило руку владельцу... Это все абсолютно новые автомобили...
Но когда случаются вот таки случаи, я думаю, что это воздается по делам нашим....
Вы поаккуратней, а то если бы с Уазом все владельцы судились бы за все поломки его давно закрыли бы*****..... обанкротился бы. Чето я ни разу не слышал об отзыве Вазов или Уазов за неработающие узлы и агрегаты, или хотите сказать что все работает...(((
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
Вы поаккуратней, а то если бы с Уазом все владельцы судились бы за все поломки его давно закрыли бы*****..... обанкротился бы. Чето я ни разу не слышал об отзыве Вазов или Уазов за неработающие узлы и агрегаты, или хотите сказать что все работает...(((
Так то да. . Вообще судятся в случае, если на претензию ответили отказом. Судя по отзывам при однозначном браке, вроде обычно решаемо с диллером. А вот если кому-то в голову взбредёт подать на возмещение морального вреда..... Да с завышенной суммой, тогда как правило идут в суд. А обычные траблы вроде решаются в рабочем порядке.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Наши победили!:
Так то да. . Вообще судятся в случае, если на претензию ответили отказом. Судя по отзывам при однозначном браке, вроде обычно решаемо с диллером. А вот если кому-то в голову взбредёт подать на возмещение морального вреда..... Да с завышенной суммой, тогда как правило идут в суд. А обычные траблы вроде решаются в рабочем порядке.
Но сколько сил и нервов это стоит, и какое "красноречие" при этом приходится применять, практически у любого ОД.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хайлюкс42:
Вы поаккуратней, а то если бы с Уазом все владельцы судились бы за все поломки его давно закрыли бы*****..... обанкротился бы. Чето я ни разу не слышал об отзыве Вазов или Уазов за неработающие узлы и агрегаты, или хотите сказать что все работает...(((
ВАЗ недавно отзывал свои Гранты. Чего то там было не так.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Да у них все не так.)))
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
здравствуйте!читал комментарии и очень захотелось похвастаться своей рабочей машинкою тойота хайлюкс 2009 года с арабских эмиратов....370000 пробег.если интересно задавайте вопросы,кстати никакую химию не лил в бак ни антигели ни очистки форсунок,заправка только на газпроме.завтра постараюсь сфотографировать ее.
здравствуйте!даже и не знаю с чего начать,начнем что менялось за все время эксплуатации...шаровые опоры,передние подшипники ступичные,аммортизаторы передние,ремень грм с роликами и приводным ремнем,ну вроде и всё,на днях заехал на сто,продефектовать ходовку.снова замена шаровых опор,рулевые наконечники,аммортизаторов ,редуктор передний потек,сальник левого привода,и привод левый в сборе надо менять.на приборной панели загорается иногда аккумулятор,сказали что щетки генератора подходят,вроде бы всё как у всех ну только все это началось при моем пробеге.амортизаторы впервый раз меняли,обломилась нижняя ножка,в мороз в яму влетел на скорости,ну ничего,стойка уперлась в нижний рычаг и я так полторы недели катался,ждал пока привезут новые аммортизаторы.фильтра с маслом через каждые 5000 меняю,изредка через 7-10.по поводу зимовки,стоит в ней вебасто 4.3кВт,в сильные морозы прогреваю ее час-полтора потом только завожу ее,ну а в основном минут 40 и запускаю.картонку вставил на всю площадь основного радиатора,кто то советовал в первые зимы,что б вентилятор или открутил на время зимы или привязал что б не крутился...не рискнул.в машине на передних местах тепло,сзади прохладней...а так в принципе,машинка классная всем интересна,многие интересуются...очередя до марта на эти модели....фотки авто сейчас постараюсь вставить
Парни ЗАВИДУТЕ.)))
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Это я цитаты вставил.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хайлюкс42:
Это я цитаты вставил.
Откуда?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
У меня на Патриоте по трассе с передним мостом 13 литров жрет (90-100км/ч). Машина на обкатке. К лету я думаю в заводскую норму буду укладываться. Но это смотря как на тапок давить.
на 9летнем ГрандЧероки 4,0л 195лс 13 литров на сотню на 4ВД по трассе жрет при скорости в 120-130км/ч..... при 140-150 уже 14-15л..
акуна матата
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
meodin:
на 9летнем ГрандЧероки 4,0л 195лс 13 литров на сотню на 4ВД по трассе жрет при скорости в 120-130км/ч..... при 140-150 уже 14-15л..
Тебе тоже как и нам не верят про расход?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
патриот - хорошая задумка..но всеж пока сыровато хоть и выацскается уже х.з. скока лет а все как будто перовые полгода неа конвеере...... сырые комплектующие и т.д......ну и конструктивно всеж слабоватый пихло для такой машины... атак задумка клссная 2 моста + парт-тайм + салорн большой вместительный...... пихло б ему поможнее раздатку нормальную с нормальной понижайкой ав не той туфтой чо на заводле стаят ну и + нормальная сбока и качественные комлектующие.... а пока это слабомощный большой мостовой джип требюующий доработок....

я б чесс гря даж плюнул бы на все его косяки сборки и комплектующих..и вкинул бы бабки в нового чоб довести до ума...но дохленький двигатель сводит весь смысл на нет - никак не заменишь законно
акуна матата
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Наши победили!:
Тебе тоже как и нам не верят про расход?
не верят сначала думая что там 5-6 литров )))) в основном миф о расходе чирков связан с 5,2 и 5,9 литровыми аппаратами - они вобщем то жрут поболее....... мой в городе жрет 19-24 - в зависисмости от температуры за бортом и стиля езды...... больше 24 не было даж в мороза..меньше 19 не получалось... можно наверн напенсионерить до 18 но мне терпелки не хватает))))
акуна матата
1
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
Хайлюкс42:
здравствуйте! читал комментарии и очень захотелось похвастаться своей рабочей машинкою тойота хайлюкс 2009 года с арабских эмиратов....370000 пробег.если интересно задавайте вопросы,кстати никакую химию не лил в бак ни антигели ни очистки форсунок,заправка только на газпроме.завтра постараюсь сфотографировать ее.
здравствуйте!даже и не знаю с чего начать,начнем что менялось за все время эксплуатации...шаровые опоры,передние подшипники ступичные,аммортизаторы передние,ремень грм с роликами и приводным ремнем,ну вроде и всё,на днях заехал на сто,продефектовать ходовку.снова замена шаровых опор,рулевые наконечники,аммортизаторов ,редуктор передний потек,сальник левого привода,и привод левый в сборе надо менять.на приборной панели загорается иногда аккумулятор,сказали что щетки генератора подходят,вроде бы всё как у всех ну только все это началось при моем пробеге.амортизаторы впервый раз меняли,обломилась нижняя ножка,в мороз в яму влетел на скорости,ну ничего,стойка уперлась в нижний рычаг и я так полторы недели катался,ждал пока привезут новые аммортизаторы.фильтра с маслом через каждые 5000 меняю,изредка через 7-10.по поводу зимовки,стоит в ней вебасто 4.3кВт,в сильные морозы прогреваю ее час-полтора потом только завожу ее,ну а в основном минут 40 и запускаю.картонку вставил на всю площадь основного радиатора,кто то советовал в первые зимы,что б вентилятор или открутил на время зимы или привязал что б не крутился...не рискнул.в машине на передних местах тепло,сзади прохладней...а так в принципе,машинка классная всем интересна,многие интересуются...очередя до марта на эти модели....фотки авто сейчас постараюсь вставить
Парни ЗАВИДУТЕ.)))
Да чего завидовать? Обычная эксплуатация автомобиля. Главное написал без соплей. В природе не существует безотказных и не ломаемых механизмов. Идеальных машин тоже не бывает. Вообще считаю, если нет очень больших траблов с машиной, её можно брать чисто по дизайну. Кому сурф, кому прадик, а кому и патрик. Все хороши, у всех свои плюсы и минусы.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
meodin:
патриот - хорошая задумка..но всеж пока сыровато хоть и выацскается уже х.з. скока лет а все как будто перовые полгода неа в нового чоб довести до ума...но дохленький двигатель сводит весь смысл на нет - никак не заменишь законно
Да. Можно конечно поставить пихло и по мощнее, но в этом смысла нет. Хватать, его хватает. Ресурс, вполне нормальный. Ставить мотор мощнее, значит усиливать все агрегаты, усилишь агрегаты, вес и развесовка уже другая будет. Само собой и надёжность и цена другая станет. Вообще на тяжёлой машине носиться - глупость ещё та. Сколько бы хитрой электроники не ставили, а законы физики обмануть не получится. Короче патрик, есть патрик. Он в своей нише.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71744
meodin:
не верят сначала думая что там 5-6 литров )))) в основном миф о расходе чирков связан с 5,2 и 5,9 литровыми аппаратами - они вобщем то жрут поболее....... мой в городе жрет 19-24 - в зависисмости от температуры за бортом и стиля езды...... больше 24 не было даж в мороза..меньше 19 не получалось... можно наверн напенсионерить до 18 но мне терпелки не хватает))))
Хоть на черокесе рамы нет, но чем то они с патриком похоже. Сколько ездил.... ощущение, что с зади где то лежат тяпки меня не покидало. В свежих чирках не ездил, пишу про 92-95-й год
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
[quote=medvedvvv]Откуда?[/quot e]
Из наших отзывов.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Наши победили!:
Хоть на чрокесе рамы нет, но чем то они с патриком похоже. Сколько ездил.... ощущение, что с зади где то лежат тяпки меня не покидало. В свежих чирках не ездил, пишу про 92-95-й год
да у мня 2003 - конструктивно до 2005г почти такой же как и квадрат = 2 моста, пихло тот же 4,0 - на квадраты тож такой ставилсо - пихло разработки 60х годов.. раздатка многорежимная 242я...... прост подвеску немного поменяли ( рычаги на которых мосты крепяцо) ну и кузов салон...по сути - американский уазег))))))
салон цуко маленький ))))) и арки колесные маленькие - вкорячить резину больше чем 32" уже сильно геморно...дапж для 32 пришлось лифтовать малеха...а для 33 уже арки резать надо иль лифт больше 2" делать....
акуна матата
 
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
на 9летнем ГрандЧероки 4,0л 195лс 13 литров на сотню на 4ВД по трассе жрет при скорости в 120-130км/ч..... при 140-150 уже 14-15л..
Дизель?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Тебе тоже как и нам не верят про расход?
Наши победили!:
Да. Можно конечно поставить пихло и по мощнее, но в этом смысла нет. Хватать, его хватает. Ресурс, вполне нормальный. Ставить мотор мощнее, значит усиливать все агрегаты, усилишь агрегаты, вес и развесовка уже другая будет. Само собой и надёжность и цена другая станет. Вообще на тяжёлой машине носиться - глупость ещё та. Сколько бы хитрой электроники не ставили, а законы физики обмануть не получится. Короче патрик, есть патрик. Он в своей нише.
Я тоже считаю, что нормальный там двиган. Хватает его. По крайней мере мне. Да и куда носиться. А вот про раздатку это правда. Можно было бы и по короче понижайку сделать.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
[quote=medvedvvv]Дизель?[/quot e]
бензин ессно)))
акуна матата
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
бензин ессно)))
Чего могу сказать!? Хорошо если так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром