Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 2007 г.в.

Тема:

По заявкам трудящихся досконально "разобрался" почему так проложена тормозная трубка на заднем мосту.

После последней вылазки решил осмотреть патрика на наличие дефектов.На этой неделе опять предстоит масса передвижений, более 2000км как обычно. Заметил, что передние тормозные шланги немного потрескались. Решил сменить, заодно направляйки суппорта ревизию навести, т.к. после остановки был небольшой откат назад. Оценил простоту работы, простоту конструкции и легкодоступность всех соединений решил забить на СТО и сделать сам....

   

Отмахал опять более 2000 км за 3 дня. Завис спидометр. Стрелки остановились в одном положении. Скинул клему всё вернулось в исходное состояние. Вот за 2 месяца намотал 10000 км.Эксплуатирую очень по жёсткому, как говориться и в хвост и в гриву. Сегодня к примеру в сланце буксовал Всё жду... Когда же он "сыпаться" то начнёт????? Все поломки описал в отзыве. Слухи про ломучесть преувеличены? Может мне подсунули бракованный уазик??? Уже комплексовать начинаю.

   

Товарищи! Случилось! Ехал в Красноярск, через Томск по колыванской трассе. Дождей у нас месяца два не было. И тут начался! Где-то километров через сто от новосиба, пошёл дождь. Пошёл - это ни чего не сказать. Стоял стеной. Трасса превратилась в сплошную лужу, а ямки в глубокую лужу, притом интенсивность дождя менялась каждые двести метров. С виду асфальт кипел буд-то бы негашёную известь или карбид водой намочили. Скорость около 120 км/ч Влетаю в первую лужу и оппа! Аквапланирование на 275-й" каме 555"- это нечто....

   

Подготовился к зиме. Купил, что вспомнил. Устранил все течки. Сальник заднего редуктора тёк с самого начала, был куплен месяца три назад, ожидал установки. Сальник лобовины, резинки стаба, на всякий случай нижний патрубок. С патрубком всё хорошо, но на всякий случай. Практика показывает, что всё, что не сделаешь летом в гараже, будешь делать ночью зимой на трассе. Вчера после работы установил всё сам. Ну не тянет меня теперь на сервисы. Меняю там только масло что-бы не мараться и не портить экологию. Ну вот куда мне девать отработку??...

   

Привет! В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате. Ноги промокли, сел в машину, чую холодно совсем ногам. Понял что нужно что-то менять в этой жизни. Еду рассуждаю по теме есть тепло в уазе или нет его. Пока размышлял вытащил аудюху на 38-х транзитах из лесу (ну скользко у нас), его выкинуло с дороги в лес....

   

Алё! Ну короба сдулась, вези контракт. Что делать? Друга выручать надо. Мы ему степвагона купили. он приехал в Шерегеш и всё. Беру акпп. Кидаю в уазиг, поехал. Самая ужасная дорога именно сегодня и именно сейчас, а мне пилить в Шерегеш. Гололёд, пурга, сильный боковой ветер. Воткнул 4 везде поплёлся 60 км/ч.По дороге вытащил тойоту чайник, ещё кого-то там... на комке снега непонятной модели Двоих на трассе вытащить не смог, один поплавком над обрывом висел на диаманте, трос бы не выдержал, да и дорожники подоспели, другой совсем далеко ушёл с трассы на карине, забрал водилу и повёз домой в Темир-Тау....

   

Привет. Как и обещал, честно описываю все поломки.

Пробег: 2000- 3000 км в месяц.

Климат: Суровый. Зимой низкие температуры до -44с, летом до+35с.

Город базирования: Новосибирск. Численость населения около 1.5 млн человек. Постоянные пробки, зимой дороги не всегда успевают чистить. На автомобиле постоянно передвигаюсь между городами Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк. Иногда и дальше.

Недавно прокачал сцепление. Предпосылки к этому - твёрдая педаль сцепления по утрам. Зима знаете ли.... -30с -40с....

   

Ну что же... Буквально три недели мне хватило терпения для езды на ноахе (да простят меня владельцы) . Межпозвонковые грыжи не дремлят и заявили буквально следующее: Марш в уазик! Срочно!

Установку нового левого шруса пришлось совершить без отлагательств. Старый исправно отхрустел свои 20000км и ждать клина в самый неудобный момент не стал.

Что касаемо полёта инженерной мысли ульяновцев, так она для иновода со стажем немного не привычна.

Открутил хаб, открутил крышку ступицы, открутил подшипник, снял ступицу, сменил привод......

   

Привет читатель. Если вкратце то всё зашибись! Патрик пришпоривается мною регулярно, валит и делает то, для чего он создан.

Всё лето руки не дотягивались дополнить отзыв. То что меня восторгало стало обыденностью и лишь планка "засадить патрика" повышается с каждым выездом. Первая жара заставила включать печку что бы сбить температуру в пробках. Утренний стояк, вечерний стояк.... всё пробки да пробки. Куда ж вы все едете то??? Открой в новом окне для ознакомления:

https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151972921.html

Прямые репортажи иногда веду, что уж там.......

   

Привет!

Как дела? Чего нового!?

У меня тоже хорошо. УАЗик бегает, выполняет возложенные на него функции, возит семью, возит меня на работу и в любом заданном направлении.

Ломается? Ну не без этого, есть по мелочам, машинка то уже старенькая, но обо всём по порядку.

Восторг от автомобиля к исходу второго года владения сменился на уважение и благодарность производителям.

Думаю ли я его продавать? Ну разве что ради расширения жилплощади. Можно будет временно поездить на каком-нить стареньком тазике или волжарике....

   

Лето- такое лето. Гонял уазона как духа дембель.

Отпуск.

Алтай затопило (к моей отпускной радости). Жена моя как нормальная самка всё о комфорте думает. Своём, детей, возможно даже о моём, хоть и со своей колокольни. Там какие то скотомогильники вроде на Алтае размыло. Телека нет, новости узнаём во дворе и интернете. Слухи, домыслы, интерпретации, фантазии, но достоверно, что Крым отжали. Дела в конторе бурлят. Выстроил заново. Разогнал вообще всех и набрал новых. Пол года жил в другом городе. На это время перевозил туда семью....

   

Я про него забывал,

И часто не замечал,

И наконец потерял.

Епт.. Это была крайняя попытка вживить резонатор. Прежние две провалились с треском. У уазона есть специфика с глушаком. Здесь идёт вначале глушак, потом опять глушак а потом резонатор. Короче если выкинуть нахрен заднюю банку, то..... то ни чего.... Её просто не будет и это почти ни как не отразится на звуке выхлопа. Зато зимой подогрев моста обеспечен.

Не знаю как у других уазистов, но у меня задний глушак не прижился. Да и средний напрягает....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru