Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Заринск
169162
655
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1490
голосов
4.9
5 — 1410 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Юбилейная модель
Всем читателям привет. Раз вы читаете этот отзыв, значит, вас волнует вопрос (как и меня в своё время) БРАТЬ, или НЕ брать УАЗ Патриот. Попробую рассказать про свой Патрик, как есть без прикрас.
Машину купил в марте 2012г. у одной частной компании в Барнауле. УАЗ Патриот Юбилейный 2011, пробег на момент покупки 1600 км, все сиденья ещё в целлофане. Был определённый риск брать такую машину, тоже мучил вопрос: «А почему они его так скоро продают?» Что-то не так с машиной? Но бывшие хозяева сослались на финансовые проблемы и из-за нужды в деньгах решили продать этого Патриота. На момент покупки у меня уже стояли в гараже Тойота МАРК 2 1995г. (самурай) и Нива ВАЗ 2121 1984г. Много читал про Патриот и был готов ко всем неприятностям, свойственным этому автомобилю. Трудности меня не пугали. Машина нужна именно такая: настоящий рамный внедорожник, большой, вместительный и на ВСЕ случаи жизни. Надоело содержать две машинки (МАРК для города и Нива для охоты).
И вот в марте 2012г  я решился, приехал забирать Патриот в кармане с отверткой :). Первым делом залез под капот и стал подтягивать все хомуты, какие вижу, т.к. начитан о везде текущем тосоле, НО всё затянуто, так ничего и не подкрутил. Удивился. Потом взял балонник и решил проверить гайки на колёсах…..так и есть ВСЕ 20штук довернул на 2-4 оборота! А одну, даже решил, что резьба сорвана, довернулась на 10-12 оборотов. По дороге бы точно отвалились колёса.
Сел в машину…..,после марковника, чувства смешанные и противоречивые. Салон огромный. Нет, салон ОГРОМЕННЫЙ. Места дофигища! Запах НОВОГО автомобиля, не повторит ни одна «вонючка». Сиденья кож.зам и тряпка, но кожезаменитель Высокого качества. Торпеда мягонькая, пластик какой-то дешёвый слишком, хотя на Кашкае у друга примерно тоже самое, только Патриот дешевле в ДВА раза! А если нет разницы, зачем платить больше:). Зеркала с электроприводом и с подогревом! Стёкла атермальные (не запотевают), заднее стекло с подогревом, спойлер на крыше, красивый чехол на запаске с выштамповкой PATRIOT, все стёкла с заводской тонировкой в массе (это не пленка), интересное литье не такое как на всех патриках и самое броское ЦВЕТ! Именно этот цвет КВАРЦ, я считаю самый подходящий для патриота! Только юбилейная модель в таком цвете.
       Машина месяц стояла на улице, морозы были – 25 °С, но завелась сразу. Двигатель работает ровно, в салоне тихо. Очень порадовал подогрев сидений, нагревается мгновенно и сразу жить веселей. На панели приборов горит лампочка ЧЕК (неисправность двигателя). Я уже начитан, что у всех новых Патриотов такая фигня!!!! Бывшие хозяева советуют сразу заехать на СТО сбросить ошибку. Сначала был небольшой страх, как я на такой огромной машине в ПЕРВЫЙ раз поеду по большому городу, по пробкам. Но педали очень лёгкие, внятные, скорости в КПП включаются нормально, трудновато, но внятно. (Машина же новая, ещё не разработано). Руль удобный, усилитель работает отлично, можно одной ладошкой вращать, как на Марке. Ещё из приятных мелочей: ПАРКТРОНИК, сонары в заднем бампере очень помогают двигаться задом в тесных дворах. К габаритам привык сразу.
На СТО ул. Гридасова подключили компьютер, он показал код ошибки НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО, сбросили ошибку – ЧЕК погас. Электрик предложил за 2500руб. перепрошить мозги. Что это даст? Машина будет мягче работать, уменьшится расход на 1-2 литра, и ЧЕК если загорит, то по реальной неисправности двигателя. Эти аргументы мне понравились и я перепрошил мозги Патриоту. Там же на СТО мастера отрегулировали водительскую дверь (висела криво, ниже на 1 см и торчала в бок на 1,5 см) плюс затянули все хитрые болты (бод звёздочку) на замках ВСЕХ дверей – были откручены.
И вот я заправил баки до краёв и поехал домой 100 км по трассе. Первые ощущения Обалдеть!!! Управлять легко. Скорость воспринимается не так, как на Марке. Кажется едешь 60 км/ч, а на самом деле 100. В салоне ТИХО ничего не скрипит, не трищит, не бринчит. Я в шоке, не ожидал такого, все пишут, что надо делать шумоизоляцию. Даже в марке побрякивало где-то в районе бордачка. А в Патриоте ТИХО. Сиденья удобные, на водительском есть поясничный подпор+ они греют, подголовники регулируются, подушка сиденья поднимается под каленками. Печка горячая, но воздух из дефлекторов как-то свистит. Это единственный шум, на который обращаешь внимание. И это УАЗ??!!! Раздатка не брякает, не гудит, как на Ниве, не воет. Я сам себе не верил. Ехал и ОЧЕНЬ радовался покупке. Скорость легко переваливала за 110 км/ч, но пришлось себя сдерживать, т.к. обкатка до пробега 2500км. Вопреки ожиданиям машина шла ровно, ни куда не рыскала, шла как по рельсам! Многие пишут, что на скорости 100 надо чуть ли не зубами в руль вцепиться. Да как так? Зачем врать??? ЭТО всё БРЕХНЯ.  Я на 110 км/ч отпускал руль вообще, УАЗ идёт РОВНО. Подвеска мягка, кто ездил по трассе Заринск-Барнаул, знает, что там есть несколько противных нырков, Марковник на них подпрыгивал так, что задние пассажиры головой бились об потолок, а на Патриоте я их не заметил. Магнитола МП 3, нормально она играет на ней куча настроек и динамики нормальные, звук чище и басы лучше чем штатная магнитола на Марке. Расход бензина меня порадовал на 100 км по трассе ушло 10,7 литров и это на не обкатанной машине! Ещё ловил себя на мысле, что я встречаюсь взглядами со встречными камазами! Сидишь высоко, глядишь далеко, это Большой плюс на дороге видеть ситуацию дальше, чем все остальные. В этом плане Патриот даже выше Крузака. Дома залез под машину и решил протянуть гайки, все до которых можно подлезть. Поддались ВСЕ гайки!!!! Всё, что можно тянулось и крутилось. Сборщики на заводе КРИВОРУКИЕ и ТУПЫЕ УРОДЫ! И в автосалоне НЕТ НИ КАКОЙ предпродажной подготовки! Поматерился от души, но теперь сам уверен, что всё затянуто.
Багажник, это вообще отдельная тема! Такого багажника нет ни у одного внедорожника! Это гараж для ДЭУ Матиз! Там у меня ещё 4 места. Не ущербный третий ряд, как в иномарках, а полноценные 4 места для взрослых пассажиров! Для сравнения: объём багажника у ТЛК 200 (тойота ленд крузер) 1267, у Нисан Патрол – 1490, у УАЗ Патриот – 2250. Для охоты и путешествий – то, что доктор прописал. И это всего за 600 000 рублей!
Первым делом поменял стандартную резину Амтел  245/70/16 на Йокогама Геолендер 265/70/16 АТ. Машина стала выше на 3 см и смотреться стала солиднее, т.к. колёса теперь стали пропорционально аркам и росту машины вцелом. Хотел БФ Гудрич Муд терраин 265/75/16, но на них машина уже не входит в гараж по высоте и надо диски ставить с отрицательным вылетом. Йокогама очень тихая, хорошая резина! Советую.
Нулевое ТО: До ТО-0 проездил без проблем пробег 2500 км. В регламент работ нулевого ТО входит замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена масла в раздатке и протяжка ВСЕХ соединений (которую я уже сам сделал). Была притензия с моей стороны такого плана: когда машина идёт накатом, при сброшенной педали газа появляется небольшой вой, гул в районе заднего моста. Машину отдал в 8-00, забрал в 15-00. Обошлось мне это в 5200 рублей. + 2800 за масло в двигатель (Масло брал сам Кастрол 5 W 40). Заменили по гарантии сальник хвостовика заднего кардана на раздатке. Вроде как капать начал, но я ничего не замечал. И поменяли 2 болта крепления подвесного подшипника заднего кардана, - чудо мастер так протягивал, что своротил болты на 16! Вообще они там все мозга компасируют. На счёт воя заднего моста, прокатился на патриоте инженер по гарантии, послушал и говорит: «-Нууу дааа шум какой-то есть, но не критичный, поездите ещё тысяч до 7000» .Простая обдираловка и сервис отстойный! Решил больше к ним не поеду, т.к. толку от них НОЛЬ. Забираю машину, а она скрипит как ПАДЛА. Как велосипедное седло на велике «урал». Спрашиваю, что за фигня? Я вам нормальную машину отдал! На что мастер ответил: Да они все скрипят, привыкай. Скрипели сайлентблоки в рессорах. Побрызгали Вэдэшкой, вроде прошло. НО…приехал я в Заринск и опять сумашедший скрип. До меня потом только дошло, что эти криворукие слесаря на СТО ул. Гридасова в Барнауле сделали. В бокс, где проводилось ТО, меня не пускали, но я всё равно зашёл и вот, что увидел: Патрик мой был до потолка задрат на подъёмнике, так, что мосты висели внизу. И двоечник слесарь всё там, типо, протягивал и сайлентблоки в рессорах тоже!!! Но ведь ТАК НЕЛЬЗЯ!!!! Рессоры вытянулись вниз, сайлентблоки вывернулись в неестественное положение и он их затянул, а потом, когда машину опустили, бедные резинки в рессорах вывернулись на изнанку и стали скрипеть. ОН их СЦУКА убил!!!! Короче, дома я ослабил гайки крепления сайлентблоков рессор. Покачал машину, они там заняли своё среднее рабочее положение и после этого сам всё затянул. Машина перестала скрипеть! Сейчас пробег 4700 ни разу НЕ СКРИПНУЛА. Примерно на 4000км перестал шуметь задний мост при езде накатом, наверное там все окончательно притёрлось.
Вывод машина очень достойная, но одни уроды её собрали, другие ей проводят гарантийное обслуживание и это из-за них потом появляются негативные отзывы в адрес ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО автомобиля. Вообще машина стоит своих денег, и если ты настоящий МУЖИК, а не маменькин сынок то такую машину брать не страшно. Посвяти после покупки день, два на устранение мелочей типа незатянутых гаек и эта машина тебе прослужит верой и правдой много лет! И не подпускай к ней УРОДОВ с гаечными ключами. Им и Крузака загони на сервис, они и его изуродуют.
Ездил по полям, пыль 15 см. В машине чисто, нигде не сосет. Хотя в одном месте, на ручке задней двери появилось немного пыли. Думаю это легко можно устранить, не смертельно. Да и то, это я ехал с открытым окном. Кондиционер почему то не работает, раньше не проверял, было прохладно. Стекло заднее всегда чистое, видать спойлер на крыше делает свое дело на 5 с+. На других патриотах без спойлера стёкла задние грязные. Я же задним дворником почти не пользуюсь.
Первая неприятнось: пробег 4200 км машина на горячую стала дёргатся при плавном трогании с места. Особенно если трогаешься в горку, отпускаешь педаль сцепления, машина начинает двигаться и потом скачет, дёргается. Если добавляешь газу, то рывками проворачиваются задние колёса даже на асфальте. Утром на холодную всё нормально, в жару проявляется чаще. Думаю это проблема в диске сцепления. Нагревается и его как-то коробит.
Вторая неприятность: пробег 4400 км иногда пропадает педаль газа. Едешь, едешь и вдруг БАЦ, как буд-то оборвался тросик. Но тросика там нет, педаль газа электронная!
Пришлось ехать с этими неприятностями на СТО.
В итоге:1). кондиционер не работал, т.к. под капотом небыло реле включения компрессора!!! Вот как так??? Поставили реле и кондей заработал, морозит на ХОРОШО. Ещё есть такой момент, как ты решетки дефлекторов обдува на торпеде не настраивай, они в лицо дуть не будут, это мне не нравится.
2). На педали сцепления и тормоза есть свои датчики и в них надо было отрегулировать свободный ход. Из-за этого газ и пропадал, т.е. давишь ты на газ, а в это время на кочке замыкает датчик на педали тормоза и газ автоматически отключается. Во как! Сделали на педали тормоза свободный ход, и проблемы с газом не стало.
3). В дёргании при трогании горячей машины обвинили ведомый диск сцепления, но на него ГАРАНТИЯ не распространяется. Мол, меняйте за свой счёт. У них это стоит 12000р. На НИВЕ я закрытыми глазами менял сцепление, и тут, если оно совсем умрёт, сам заменю. Правда, они мне предложили поменять на всякий случай Главный цилиндр сцепления. Поменяли. Как дёргался в жару, так и осталось. Пока эту беду не победил.
Машиной доволен. Внедорожник это настоящий! Удобный в управлении, просторный, комфортный. Красивый. В городе не отстает от городского потока, не ощущаешь себя помехой. По трассе тоже достойно идет. Главный вопрос, который всех интересует РАСХОД? Жрёт он в городе меньше чем тойота Марк 2 с двигателем 2 литра.
А именно: Расход по трассе в диапазоне скоростей от 70 до 130 км/ч ----10,7 л/100км
Расход по городу на заднем приводе--- 12,3 л/100км
Расход в смешанном варианте (50/50)---11,7л/100км
Уверен, если Ваш патриот кушает больше на 15-20 % от моих результатов, то это повод заняться его диагностикой.
Аналогов за такие деньги НЕТ. Б/У – кот в мешке. Лучше на новом Патриоте мелочи доработать и бед не знать чем на Б/У искать запчасти на разборках или мудрить с народными умельцами, как бы вместо этой японской запчасти что-нибудь другое впихнуть. Патриот Мужской авто. Если ты Мужик – Бери, не пожалеешь.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам добавил фото двигателя, только там ничего особо и не видно.

1).На фото стрелочкой пометил ТУ САМУЮ релюшку, которую забыли поставить на заводе, которая включает электромагнитную муфту компрессора кондиционера. Эта релюшка чистенькая, не успела запылиться.

2). Информация полезная ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРИОТ. Да и противники могут позлорадствовать.

Сегодня покатался по буеракам, ездил за ягодой. И когда выехал на асфальт, то опять до ушей дошёл этот ПРОТИВНЫЙ СКРИП со стороны задних салейнтблоков рессор…..сразу вспомнил ТОГО САМОГО слесаря со станции техобслуживания УАЗ, его начальником, родню и т.д. Побрызгал ВЭДЭШКОЙ, покачал машину….- скрипит. Всё там залил этой вэдэшкой, салейнтблоки, между листами рессор, антискрипные пластины,- толку нет СКРИПИТ....

, пробег 4 880 км   

Всем привет. Решил немного добавить свой рассказ об автомобиле. Срок владения 7 мес. Пробег 9200 км. Сразу начну с поломок, т.к. все ждут именно этого.

И так:

1. На пробеге 7000 км лопнула крышечка бачка омывайки (верхняя часть отпала от боковых стенок с резьбой). Всё из-за стрёмного качества пластмассы, она твёрдая, хрупкая. Лучше бы делали что-нибудь капроновое типа обычных крышек на стеклянные банки.

2. Антискрипные пластины в рессорах всё-таки выпали, смазал там графитовой смазкой - скрипа нет. В магазинах этих пластинок на Патриот нету, на другие УАЗы есть, но они не подходят по своей конструкции....

, пробег 9 200 км   

Фото, там куда пузотёркам не дойти

, пробег 9 200 км   

Подошла очередь проводить ТО-1. Вспоминая, как на СТО делали ТО-0, сердце кровью обливалось, и я решил забить на гарантию и сделать ТО самому. Но тут, ни с того, ни с сего на пробеге 10 400 км стрелка тахометра упала на ноль, потом и стрелка указателя температуры тоже умерла. Два дня так и ездил, потом решил снять клеммы с аккумулятора….снова одел и, О ЧУДО! Тахометр работает, температуру показывает, но «червячёк» в душе поселился, что что-то не так, надо бы диагностику сделать. Было принято нелёгкое решение ехать на СТО в Барнаул, тем более стук под ногами я так и не устранил....

, пробег 12 000 км   

Вот видео с регистратора, как мой Патриот едет по снегу на "условно" зимней резине. Йокогама геолендер А/Т-S 265/70

16 https://www.youtube.com/watch?v=_sv_lw7uYfU

   

Случилась неприятность. По двум причинам: 1). Просчёты инженеров-конструкторов УАЗа Патриот. 2). Моё разгильдяйство.

Теперь по порядку. На улице мороз - 41°С, машина в кирпичном гараже. Возникла необходимость съездить в «домик в деревне» всего-то в 14 км от города. В гараже мороз -20°С, Патриот завёлся без проблем, после недельного стояния. Поездил по магазинам по городу, двигатель не глушил, примерно минут 40 непрерывной работы. Выехал на трассу за город, разогнался до 70 км/ч. Проехал 7 км и вдруг, что-то запищало в панели приборов, загорелась «жёлтая мясорубка» - ЧЕК (неисправность электронной системы управления двигателем), двигатель затроил и пропала тяга....

, пробег 12 600 км   

Добавляю фото самодельной трубы для тёплого дыхания двигателя.

Небольшие уточнения про расход. После проблем с обмерзанием датчиков двигателя в сильный мороз я решил установить бортовой компьютер, что бы быть в курсе возникающих неполадок. Заказал перед Новым годом через интернет на сайте Microline, бортовой комп. Престиж У 12 Люкс. В январе, после новогодних каникул, пришла на почту посылка, заказывал наложенным платежом, ИТОГО заплатил при получении на почте 3900 руб. Компьютер установил сам, всего за 10 минут....

, пробег 13 780 км   

Ну вот, на радость противникам Патриота сообщаю о "поломке"...... Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Второая поломка за ГОД! :) Купил в магазине такую же PHILIPS за 215 рублей! Меняется легко!. Больше претензий к машине нет. Есть интересные моменты из жизни. Например каждый день выезжаю со двора на дорогу и в ледяных буераках вытаскиваю различные тачки. В основном пузотерки. в день по 4- 8 штук бывает. И каково же было моё удивление, когда в том месте, где я МНОГО МНОГО раз играючи проезжаю, однажды засел ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР!!!!...

, пробег 14 890 км   

Всем привет. Давно не писал, просто нечего было. Сейчас вот набралось всяких мелочей, решил поделиться. Пробег 17 400. Машина по-прежнему радует. Конечно же, есть минусы, про плюсы писать не буду, они и так всем известны. Теперь по порядку:

1). Только похвастал тут, что за год эксплуатации всего две поломки, сгорели две лампочки, как через неделю перегорела вторая лампа ближнего света в правой фаре. Менять её очень неудобно, для этого надо открутить и снять корпус воздушного фильтра. Минут 20 придется повозиться....

, пробег 17 200 км   

Обращаюсь ко всем любителям ПОБАЯНИТЬ, пописать гадости, поспорить типа ТОЙОТА, ХОНДА, НИССАН лучше и т. д. и т.п. развить демагогию про советский автохлам - ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!! Буду вас блокировать, ваши комментарии удалять. Отзывы про машины тут пишут не для этого!!!! Хотите что-то написать, - пишите по существу. По конкретной машине. Свои мнения, что ВАША тачка или тачка ОДНОГО ВАШЕГО знакомого, или тачка ЗНАКОМОГО ВАШЕГО ДРУГА в сто раз круче, пишите в СВОИХ ОТЗЫВАХ! Можете нацарапать об этом на бору ВАШЕЙ машины или того самого друга....

   

Устранил стук в рулевой колонке. Как большинство добрых людей тут советовали, так и получилось. Ослабил болт на рулевом валу в месте соединения вала с гидроусилителем руля (болт, кстати, на 11). Побрызгал, там, на шлицы WDешкой, намазал графитовой смазкой, теперь вал может без заеданий двигаться по шлицам в верх - в низ примерно 5-7 мм. И всё! Стук пропал. ВСЕМ СПАСИБО за совет!

Пока лазил под капотом, увидел новый косяк…. Крышка клапанов в районе 4-го цилиндра была в масле. Снял катушку зажигания с 4-ой свечи вместе с надсвечником – он весь в масле....

   

Всем привет. Настало время дополнить отзыв про мой Юбилейный Патриот. Машиной ДОВОЛЕН на все 100%. Эксплуатирую по назначению, как внедорожник: 60% пробега дороги, 40 % бездорожье (охота в тайге, на болотах, в горных районах). За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела, пока это 1 год и 10 мес.=26500 км.

Плюсы Патриота всем известны, и особо читать о них не интересно. Всем подавай негатив и недостатки. Вот о них сейчас и попробую расписать.

За весь пробег 26500км мне пришлось купить в магазине 2 лампочки ближнего света, 1 лампочка в стоп-сигнал, 1 лампочка в подсветку номера, 2 обводных ролика на двигатель, 1 ремень навесных агрегатов....