Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

Подошла очередь проводить ТО-1. Вспоминая, как на СТО делали ТО-0, сердце кровью обливалось, и я решил забить на гарантию и сделать ТО самому. Но тут, ни с того, ни с сего на пробеге 10 400 км стрелка тахометра упала на ноль, потом и стрелка указателя температуры тоже умерла. Два дня так и ездил, потом решил снять клеммы с аккумулятора….снова одел и, О ЧУДО! Тахометр работает, температуру показывает, но «червячёк» в душе поселился, что что-то не так, надо бы диагностику сделать. Было принято нелёгкое решение ехать на СТО в Барнаул, тем более стук под ногами я так и не устранил. Сколько я потом плевался, матерился, сам на себя злился, что опять поехал к этим уродцам на ул. Гридасова 20.

Итак, ТО-1 на фирменной СТО УАЗ. Это ЖЕСТЬ, ПЗДЦ! На ТО машина была с 8-00 до 18-30. ТО делается формально, всё свелось к замене масла в двигателе и шприцеванию карданов! Уровень жидкостей слесарь проверил только в КПП (хотя по регламенту должен был во всех агрегатах и ёмкостях). Причём заливную пробку КПП слесарь забыл закрутить и когда завёл двигатель, то некоторое количество масла выбросило из КПП. Сам видел, т.к. ходил каждые 20 мин. в ремзону, что бы быть в курсе всего происходящего. Масло долили, но потом мне в стоимость ТО-1 включили стоимость 1 литра трансмиссионного масла! (300р. За литр, хотя в магазине не далеко от СТО масло стоит 240 руб.) Остатки масла не хотели отдавать, ведь на доливку ушло всего 50-100 мл. Причём доливать пришлось из-за оплошности слесаря! Перед ТО я специально открутил все крышечки бачков с жидкостями, потом они так и остались открученными – НИКТО ТАМ не проверял никакие уровни, иначе бы крышки закрутили! Аккумулятор так и остался в грязи, никто не проверял ни уровень, ни плотность электролита. (Хотя мастер по приёму авто на вопрос «Что входит в ТО-1?», первое что сказал, это проверка уровней ВСЕХ жидкостей, проверка плотности электролита, ДИАГНОСТИКА). Я так и не дождался, когда автоэлектрик подключит тестер и проведёт диагностику, он сказал, что бывают иногда сбои, и тахометр косячит, надо просто сбросить клеммы с аккумулятора. Зачем я приехал???! Слесарь, который занимался моей машиной, грязный как чёрт, вся спецодежда в масле. Он хоть и стеллит целлофановый мешок на сиденье водителя, но по всему салону всё равно лазает, всё, пачкая и марая. В 13-00 меня хотели выгонять, типа ТэО ОКОНЧЕНО, машина в идеале! Про стук под полом, все пожимали плечами и говорили, да хрен знает, что такое…., там стучать нечему. Но раз я приехал в этот балаган, говорю ИЩИТЕ!!! Прокатился на машине слесарь, - да что-то стукает, но не пойму что. Прокатился инженер по гарантии, говорит: «Ну, есть какой-то стучёк, но не критичный, подвеску проверили, всё ОК. Ты делай музычку погромче!!!» Говорю, н и х р е н а, загоняйте на яму, шатайте, качайте и ищите. Шатали, качали…..стучит, как я и говорю, прям под ногами водителя. Где-то под катализатором. Сняли катализатор, качаем машину из стороны в сторону минут 30. НАШЛИ!!!!! Оказывается это заводской дефект сварки. Там есть такой П-образный усилитель кузова, он проходит поперёк кузова, как коромысло над КПП. По краям с левой и с правой стороны машины через этот усилитель проходят болты крепления кузова к раме. Прямо под ногами водителя эта хрень и отошла от кузова, причём глазом не видно, всё покрыто антигравием, мастикой. (На фото покажу, фотка не очень - снимал регистратором). Вот этот усилитель и стукал по кузову. Как устранять? Это и Ослу понятно, надо приварить деталь к кузову! НО…. В смотровую яму спустился начальник СТО и предложил РЕВОЛЮЦИОННЫЙ метод. Кстати я тоже в яме стоял. Начальник СТО говорит: «Надо между кузовом и этим усилителем забить ДЕРЕВЯНЫЙ ЧЁПИК!» И это при мне. Не стесняясь владельца машины! Представляете, что они творят, когда хозяин машины не присутствует на ТО и ремонте???? Наверное, в ход идут проволока и детский пластилин. Я предложил, что бы он себе в задницу забил ЧЁПИК! Начали гундеть, что надо пол в салоне разбирать, снимать сиденье, шумоизоляцию поднимать, чтобы не загорелась при сварке. Какие проблемы? машина на гарантии. Явно заводской косяк, УСТРАНЯЙТЕ! Короче приварили. При расчёте хотели впарить мне стоимость прокладки между выпускным коллектором и катализатором. Уверяли, что поставили НОВУЮ. Я притащил слесаря на кассу, он сказал, что поставил старую прокладку. Ну не сволочи ли? Обошлось мне это представление в 4300руб.+ моё масло в двигатель 3000руб. Забрал машину и погнал от них как от бешеной собаки. Уехал на приличное расстояние, стою в пробке и тут замечаю на правом боковом зеркале скол. Чем-то стукнули, уроды, на СТО. Не было сил и нервы на исходе возвращаться и ругаться с ними. До дома ещё 100 км пилить. Тут решил проверить подогрев сидений, они же снимали моё сиденье, думаю, как там потом собрали всё на место. Ну, и, конечно же, НЕ РАБОТАЕТ!!!!! Дома уже разобрался, что сгорел предохранитель. Видать слесарюга спалил, когда провода соединял на место.

Во всём этом лишь один положительный момент. Стук под ногами устранили. Но какой ценой!!! Ещё вся машина в масляных отпечатках рук, вся в грязном мазуте. Ну и зачем НАМ такой сервис???? Ещё узнал, что на этом СТО проводят ПРЕДПРОДАЖНУЮ подготовку новым Патриотам! И Китайским Ховерам!!!! И обслуживают Ховеры эти же слесаря. Мужики, бегите оттуда, пожалейте свои машины. Я бы отобрал лицензию у этого СТО. Напишу своё мнение везде, где можно. Не должно быть таких поганцев. Разве это ПРОФЕССИОНАЛЫ???

Отзыв получился больше про СТО, но я не мог это умолчать. Сейчас пробег 12000. Масло в КПП, раздатке и мостах сам заменил на синтетику ZIG. Машина радует! Ещё 2 раза по гололёду по непогоде смотался в Новосиб (1400км). Расход на полном приводе 11,25 литра на 100 км по трассе. Правда, скорость редко удавалось набрать 90 км, - сильный гололёд, снежные перемёты местами более 30 см, а резина не шипованная. Расход меня более чем радует. На охоте был, по сугробу лезет просто бесподобно, на моей - то резине. Гребёт впереди снег бампером как трактор и лезет. Моя прошлая Нива давно бы уже встала. А патриот прёт.

Когда был на СТО, видел, как хозяин новенького Патриота приехал с претензией такого плана: Машине 1 месяц и чехол от запаски протёр краску двери до металла, и пошла ржавчина. Дома решил проверить, а как моя запаска висит. Снял колесо и такая же картина. Чехол запаски в нижней части трёт дверь. Ржавчины нет, но металл блестит. Аккуратненько подкрасил потёртые места и подложил под запаску шайбы 7 мм толщиной, что бы колесо висело подальше от двери. Теперь между чехлом запаски и дверью нормальный зазор в 5 мм. Ну, неужели на заводе об этом не знают????

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром