Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 17 400 км

УАЗ Патриот 2011

, Заринск
Пробег: 17 200 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Давно не писал, просто нечего было. Сейчас вот набралось всяких мелочей, решил поделиться. Пробег 17 400. Машина по-прежнему радует. Конечно же, есть минусы, про плюсы писать не буду, они и так всем известны. Теперь по порядку:

1). Только похвастал тут, что за год эксплуатации всего две поломки, сгорели две лампочки, как через неделю перегорела вторая лампа ближнего света в правой фаре. Менять её очень неудобно, для этого надо открутить и снять корпус воздушного фильтра. Минут 20 придется повозиться.

2). Периодически приходится смазывать графитовой смазкой верхний сайлентблок в задней части рессоры. Если точнее, то мазать надо между пластиной серьги и сайлентблоком, иначе в том месте, где они соприкасаются, появляется противный скрип. Зимой почему-то не скрипит.

3). Появилось противное бряканье в районе передних ступиц при езде по разбитой дороге. Осмотр показал, что это гремят суппорта. Рукой покачал вверх-вниз и свободный ход почти 3-4 мм в районе направляющих суппорта! В магазинах ремкомплекта не нашёл, так же никто не слышал и о ремонтных направляющих суппорта. Купил специальной термостойкой смазки для суппортов, выдерживает до +1000 градусов. Решил произвести вскрытие «больного»….. При разборке вспомнил Главного инженера УАЗа, Конструктора, Отдел технического контроля, Директора завода в Ульяновске, их пап, мам, родственников до десятого колена, все ругательные слова, наречия, на русском и иностранных языках…. Это просто ПИСЕЦ. Что бы снять суппорт надо открутить всего ДВА болта на 19, НО….Болты эти посажены на герметик резьбы, что бы их сорвать, да и вообще выкрутить пришлось ключ усиливать обрезком трубы длиной 70 см. А самая Ж…опа, когда начинаешь откручивать нижний болт. Когда болт выкручивается, то головка ключа, одетая на болт упирается в суппорт и передний мост, и вы не можете ни дальше крутить, ни снять головку. Пришлось снова заворачивать болт почти до упора, что бы снять головку. А дальше берем рожковый ключ на 19, стачиваем на наждаке губки ключа, что бы они остались всего по 5 мм толщиной и таким ключом, ставя его вертикально на болт, материмся и откручиваем, помогая крутить пассатижами, т.к. резьба забита герметиком и рукой просто не провернуть. Ещё один НЮАНС: не всякие головки туда подойдут!!! Только головки с тонкими стенками. В суппорте очень маленькое пространство выбрано вокруг головки болта, и у меня головки от немецкого набора просто не налазили на болт. Подошли старые головки из отечественного набора, остались ещё от Нивы.

Когда снял суппорт, увидел что под гофрированной резинкой направляющих СУХО, нет ни грамма смазки. Лишь в одном «стаканчике» напрвляющей было чуть-чуть ЛИТОЛА (типа он при нагреве тормозов не сгорит и не вытечет став жидким), примерно с булавочное ушко. Вот в этих стаканчиках и громыхали направляющие суппорта. Лечил так: В каждый «стаканчик» выдавил по одному пакетику специальной термостойкой смазки, под гофрированную резинку тоже напихал смазки, вставил направляющие на место, подтер лишнюю выступившую смазку и все собрал обрато. Теперь суппорт не гремит, вода ему не страшна. Но думаю это ненадолго, т.к. зазор между направляющей суппорта и «стаканчиком» слишком большой. По идее надо вытачивать новые направляющие чуть большего диаметра.

4). На днях перестал работать парктроник…. И появился какой-то стук с правой стороны в багажнике. Снял обшивку в багажнике и увидел, что открутился электронный блок Системы Безопасной Парковки и из него выпал штекер провода от сонаров. Подсоединил штекер, прикрутил блок на место. Парктроник РАБОТАЕТ, громыхание пропало. Ещё рядом с этим блоком на соплях прикручена коробочка (усилитель антенного сигнала). Тоже на ней затянул крепеж. Одной гайки небыло!

5). Появился едва уловимый стук в руле, как будто рулевой вал стукает в руль. Смазал все шлицы на валу и под капотом и в салоне под торпедой, - не помогло. Если кто знает как устранить ПОДСКАЖИТЕ, буду очень благодарен.

Ну, вот вроде бы и всё. Согласен, что на хрен бы нужны все эти доделки доработки на НОВОЙ машине, но что поделаешь… ЭТО же ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА ЮБИЛЕЙНОЙ МОДЕЛИ!!!! Итог: Патриот мне всё равно нравится, выше написанное - МЕЛОЧИ ЖИЗНИ. Продавать я его НЕ ХОЧУ. Мелкие гадости, придуманные Конструкторами, Инженерами завода УАЗ я методично уничтожаю, исправляю. В общем, не сдаюсь, т.к. на старом (10-15 лет) бэушном внедорожнике импортного производства неприятности были бы посущественнее и на МНОГО затратнее. Знаю, проверено. А я пока обхожусь копейками, своими руками и своим временем. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром