Обнаружилась очередная особенность сборки отечественного автомобиля. «Особенность» называется – ДЫРКА в КРЫШЕ.
Давно подметил, что в салоне на потолке обшивки с левой стороны в районе стойки между передней и задней дверями появляется непонятное пятно. Тряпкой легко убирается, оказалось это пыль. С начала, не придал этому значения, думал, может чем-то грязным прикоснулся (возил всякие доски, старую мебель и т.п.) или в приоткрытое окно так пыль натянуло…
Недавно был сильный дождь, лил всю ночь и весь день, не переставая, машина стояла на улице. И вот вечерком сажусь в машину, берусь рукой за ремень безопасности, а его хоть выжимай, с него вода ручьём, на потолке мокрое пятно. Ну, явно где-то дырка в крыше. Релингов на моем патриоте нет, значит и отверстий лишних не должно быть. Полез смотреть, и оказалось, что под резинкой, которая в водостоке через всю крышу снаружи проложена, в месте соединения двух частей крыши сварочный шов не до конца проварен. Там образовалась щель 3 мм в длину и 2 мм в высоту, в неё то и тянуло пыль, и текла вода. Заделал я эту дырку снаружи прозрачным силиконовым герметиком (на который клеят аквариумы). Цена вопроса 80 руб.
Потом сниму обшивку потолка и, как говорят, Будем посмотреть, что там внутри.
Фото крыше делал с мобильника.