Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Норильск
37706
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.1
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Название: 4WD
Цвет кузова: Амулет
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Пневмо-блокировки дифференциалов, лифт +50 мм.
Двигатель: IVECO 116 л.с. 270 н/м
Доброго всем дня. Ждал своего Патриота почти два года (дизель Ивеко). 681000 т.р. и вот я счастливый обладатель УАЗ. Садимся в машину и в отпуск по России. Москва-Ростов-Красноярск. Всего 15000 км. Первые впечатления хорошие, как и у многих. Радость от покупки прошла через 300 км. Потёк гидроусилитель. Мелочь, но не приятно. Сделали по гарантии. С 1800 до 2300 об. появляется рёв. На сервисе сказали, что это результат слияния Итальянца с Русской выхлопной системой. Ладно, может быть, но раздражает. На 3000 потекли передние тормоза. Сделали. Дальше вроде без приключений. Все плановые ТО. И вот я в Норильске. На 22000 км. разлетелся передний мост. Ездил по асфальту. 35000 руб. и я в строю. На снегу и по льду без переднего моста - КОРОВА НА ЛЬДУ. Расплавился блок предохранителей. Сам я электрик и могу сказать что это произошло не из-за перегрузки в проводке. Постоянно перегорает лампа фары по левому борту, теряется контакт в жгуте на стопы. Доработал машину для зимней рыбалки. 33" резина, блокировка обоих дифференциалов, пневмо-система по машине, лифт подвески +50 мм. инвертор 12/220. Вроде все болячки вылечил. Но на 30000 км. опять рухнул подшипник на хвостовике переднего моста. Потекло масло из раздатки.  Ручника почти нет из-за масла. Педаль сцепления разв месяц смазываю. Иначе скрипит как телега. Рулевая колонка почти также. Рулевые наконечники менял два раза. Шкворня уже просят замены.
В целом машина задумана хорошо. Очень нравится, если бы не качество наших запчастей и сборка. В бездорожье только так обходил Крузаков прокаченных. Двигатель нареканий не вызывал.
Тут кто то написал что надо уметь держать ключи в руках. Согласен, но машине год, а я из под неё не вылажу. Сейчас пробег 37000. есть покупатель. Продам и перекрещусь. До этого бала ШевиНива. 6 лет жесточайшей эксплуатации по горам и тундре. Только расходники. Вот это машина.
Поставил точку на Российском автопроме.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
москва
Сообщений: 162
да уж....,продать и забыть , стоко поломок за год, это что-то....
17
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11725
Российский автопром - это лотерея. Вот Вас УАЗ и "обилетил"...(((
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Это не отзыв, а антиреклама заказная. Из нее следует, что шевинива - самый лучший авто! Чушь написана полная. Надергано негатива. Человек усиленно дорабатывал машину для жесткого бездорожья и на 30 тыс. подшипник полетел, ну так и чем уаз виноват-то? Разве крузаки-паджеры-сурфы не ломаются на жестком бездорожье? Ломаются, но мои друзья их не хают, а ремонтируют, холят и лелеют. Коробка на крузаке 80-м у нас в поле сдохла, ну так мы по полям, по снегу его насиловали, ничего удивительного. Так что после этого крузак 80-тый *****? Что значит разлетелся передний мост? Это как? Об бетонный блок? Бред и антиреклама!
50
13
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
pilot907:
Это не отзыв, а антиреклама заказная. Из нее следует, что шевинива - самый лучший авто! Чушь написана полная. Надергано негатива. Человек усиленно дорабатывал машину для жесткого бездорожья и на 30 тыс. подшипник полетел, ну так и чем уаз виноват-то? Разве крузаки-паджеры-сурфы не ломаются на жестком бездорожье? Ломаются, но мои друзья их не хают, а ремонтируют, холят и лелеют. Коробка на крузаке 80-м у нас в поле сдохла, ну так мы по полям, по снегу его насиловали, ничего удивительного. Так что после этого крузак 80-тый *****? Что значит разлетелся передний мост? Это как? Об бетонный блок? Бред и антиреклама!
наврядли ,если заказной то рено дастер поливали грязью ,просто не повезло
убить тролля-ля
5
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
А почему точку? ШевиНива-то ведь не подвела... тот же российский автопром.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
9
2
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Уважаемый pilot. Никто меня не заказывал. Писал суровую прозу жизни. Про то что Шеви Супер я не писал. У неё тоже много минусов. Но она не ломалась вообще 2 года. А потом были расходники. Вот вся разница. Я буду рад если это только мне не повезло. Вот только почему то Крузеры-80 начинают ломаться спустя 12-20 лет, а у меня на первом году эксплуатации по асфальту. Какая то неувязочка в ваших словах.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
18
7
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Что ж у вас так авто сыпятся,у нас УАЗ-буханка,2009 года,прошла 37000 км,проблем ни каких,при том,что автомобиль используется в зимний период,как грузовик можно сказать,возит большое количество тяжелых грузов. Про Патриот,кто ездит из знакомых на Патрике,ни у кого ни каких проблем нет,не было и не предвидится,ездят в различных условиях. Лично сам смотрю в сторону Патра.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
14
3
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Amenni:
А почему точку? ШевиНива-то ведь не подвела... тот же российский автопром.
Просто отечественный авто держит постоянно в тонусе. А хочется и расслабиться. Особенно когда ты за 100 км от цивилизации и помощи ждать не приходится. вокруг снег и -40.
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Нужно брать сразу 2 авто, на одном ездить, второй на запчасти.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
12
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Goga69:
Просто отечественный авто держит постоянно в тонусе. А хочется и расслабиться. Особенно когда ты за 100 км от цивилизации и помощи ждать не приходится. вокруг снег и -40.
Когда вокруг снег и -40 и за 100км. от дома я вообще бы порекомендовал не расслабляться. А лучше вообще не испытывать судьбу и не шастать в -40 без крайней необходимости. У меня все 6 машин иномарки, но я ниже -30 не езжу без крайней необходимости, благо на маршрутке до работы 20 мин. без пересадок. Я так понимаю, каждый делает свой выбор сам. Если нужны понты и есть много денег - берем крутой жып. Но жып начинается от 1,5 млн. 1,5 - 0,7 получаем разницу в 800 тыр. Берем недоработки патриота и сравниваем с 800 тыр, сколько потратили средств, сил и времени (например упущенная выгода). Вот тут-то и решаем, стоит или не стоит. Ну и плюс драйв от управления очень проходимой машиной. Сравнение изрядно беганных иномарок с новым, пусть и недоработанным авто, считаю некорректным. Тем более, что сейчас купить нормального япа за адекватные деньги почти уже фантастика (то распил, то отжатый, то темный и т.д. и т.п.)
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
Goga69:
Просто отечественный авто держит постоянно в тонусе. А хочется и расслабиться. Особенно когда ты за 100 км от цивилизации и помощи ждать не приходится. вокруг снег и -40.
В -40 ни на какой машине не будешь себя чуствовать расслабленно, тем более за 100 км от дома!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
И еще вопросик - а где у УАЗика шкворня находятся?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
pilot907:
.... Что значит разлетелся передний мост? Это как? Об бетонный блок?...
Да, что конкретно произошло с мостом, может терминологию применили не правильно, (типа - потроха моста провернуло), или речь о подшипнике как во втором случае? Почему так дорого, это с работой/ это цена моста в сборе?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Вам не стоило покупать этот автомобиль. Прежде чем покупать следующий автомобиль, почитайте сначала специализированный форум об этом автомобиле...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
ПуЦиК:
И еще вопросик - а где у УАЗика шкворня находятся?
Передний мост, узлы поворота колеса. Шкворневые пальцы стоят на пластиковых вкладышах. Вот они то и летят.
.
evgeniy ts:
Да, что конкретно произошло с мостом, может терминологию применили не правильно, (типа - потроха моста провернуло), или речь о подшипнике как во втором случае? Почему так дорого, это с работой/ это цена моста в сборе?
Заклинило подшипник хвостовика на скорости 80 км/ч. Как следствие порвало короткую полуось(фото выше), ступичные подшипники тоже под замену, и главная пара повреждена.. А дорого- посмотрите регион наш. Здесь все стоит по другому. Дилеров тут нет.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
Передний мост, узлы поворота колеса. Шкворневые пальцы стоят на пластиковых вкладышах. Вот они то и летят.
.Заклинило подшипник хвостовика на скорости 80 км/ч. Как следствие порвало короткую полуось(фото выше), ступичные подшипники тоже под замену, и главная пара повреждена.. А дорого- посмотрите регион наш. Здесь все стоит по другому. Дилеров тут нет.
Заклинило наверное от "обильной" смазки? Может как раз в этом причина, что масло было не по сезону? Впервые такое вижу, прежде чем клинить наверно шелест, гул начинается, так ведь? Тогда надо потихоньку, потихоньку до дому двигаться...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55537
Goga69:
Просто отечественный авто держит постоянно в тонусе. А хочется и расслабиться. Особенно когда ты за 100 км от цивилизации и помощи ждать не приходится. вокруг снег и -40.
Стоишь значит такой в тайге, Элементарно шпильки на ступицах срезало. Достаёшь мега- интернет суперспутниковый, заказываешь на экзисте всё+ горячий кофе, буквально в течении часа на вертолёте сбрасывают посылку и десантируют пару ремонтников. Иномарки рулят!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
4
Ответить
   
Сообщений: 17513
Наши победили!:
Стоишь значит такой в тайге, Элементарно шпильки на ступицах срезало. Достаёшь мега- интернет суперспутниковый, заказываешь на экзисте всё+ горячий кофе, буквально в течении часа на вертолёте сбрасывают посылку и десантируют пару ремонтников. Иномарки рулят!
А если как всегда не то что нужно доставят? Тогда откручиваем запаску и поджигаем, затем колеса поочереди сжигаем, а потом начинаем медленно замерзать... В такие морозы, без пилы, топора и паяльной лампы у нас только последние придурки выезжают за пределы городов. А если сильно нужно, то обычно на двух машинах только...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Автор ты не патриот, вон соседний отзыв там сразу видно автор патриот, ему все поплечу и уазик починяет и как жить поучает...
8
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55537
levic:
Автор ты не патриот, вон соседний отзыв там сразу видно автор патриот, ему все поплечу и уазик починяет и как жить поучает...
К сожалению у нас национальная идея отсутствует. Мы теперь просто деньги зарабатываем. Человек без идеи медленно и не заметно трансформируется в скот.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Наши победили!:
К сожалению у нас национальная идея отсутствует. Мы теперь просто деньги зарабатываем. Человек без идеи медленно и не заметно трансформируется в скот.
Да согласен отсутствует, скотов все больше и даже на наших автозаводах их немало увы.
5
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
pilot907:
Это не отзыв, а антиреклама заказная. Из нее следует, что шевинива - самый лучший авто! Чушь написана полная. Надергано негатива. Человек усиленно дорабатывал машину для жесткого бездорожья и на 30 тыс. подшипник полетел, ну так и чем уаз виноват-то? Разве крузаки-паджеры-сурфы не ломаются на жестком бездорожье? Ломаются, но мои друзья их не хают, а ремонтируют, холят и лелеют. Коробка на крузаке 80-м у нас в поле сдохла, ну так мы по полям, по снегу его насиловали, ничего удивительного. Так что после этого крузак 80-тый *****? Что значит разлетелся передний мост? Это как? Об бетонный блок? Бред и антиреклама!
да правду написал Шнива намного качественней знаток
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
шерхан1:
да правду написал Шнива намного качественней знаток
Две абсолютно разные машины... Как например: Тойота Королла намного качественней Шнивы! Да между ними вообще пропасть!
Почему так пишу? Где Шнивы идут 30-40 км/час, на Патриоте позволяет иду 80-90 км/час, конечно УАЗ весь раскрутится на фиг, таким образом Шнива будет так еще много тысяч километров "тошнить"... А если ее прогнать по бездорожью 80-90 км/час, да еще загрузить пол куба дров, то кузов Шнивы просто лопнет в первую же поездку.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
   
Сообщений: 633
да подождем еше годика два три. но альтернативы у него нет
прав тот кто раньше нажал на курок
1
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
MUHI:
Две абсолютно разные машины... Как например: Тойота Королла намного качественней Шнивы! Да между ними вообще пропасть!
Почему так пишу? Где Шнивы идут 30-40 км/час, на Патриоте позволяет иду 80-90 км/час, конечно УАЗ весь раскрутится на фиг, таким образом Шнива будет так еще много тысяч километров "тошнить"... А если ее прогнать по бездорожью 80-90 км/час, да еще загрузить пол куба дров, то кузов Шнивы просто лопнет в первую же поездку.
Какие то странные сравнения. Если вам надо возить дрова по бездорожью, то надо Урал брать. А Шниву я гонял ничуть не меньше чем Патрик. И за шесть лет я раз в год менял пыльники на шрусах и один раз сами шрусы. Кстати о ремонтах. Несколько месяцев были ощутимые стуки в руль на кочках. Поменял наконечники- не то, поменял шкворня на бронзу- не то. Смотрел подшипники- нет. Оказалось на рулевой колонке стоит пластиковый "шар". А разбивает его из-за того что коксуется смазка на шлицах рулевого кардана. Вот ещё один косяк наших конструкторов. ну и на последок несколько фоток с моими модернизациями в машине.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Урал в гараж не влезет, да и чтобы туда дров напилить мне надо не один день пахать, а в Патриота пол-кубика нагрузил на 2-3 раза баню истопить хватает....
Шара в колонке у меня нет, ведь завод постоянно совершенствует конструкцию, причем, согласно писем от пользователей. А ну ка напишите претензионное письмо в Тойоту моторс корпорейшн, к примеру что качество упало, к примеру: про отсутствие шумки, плохая окраска, знаете что Вам ответят? Вам ответят, что ТМК постоянно совершенствует свою продукцию, которая соответствует международным стандартам качества и т.д., и т.п., если Вас не устраивает то или иное - обратитесь к своему официальному дилеру.... Короче будет отписка, а УАЗ действительно прислушивается к "хотелкам" потребителей и постоянно вносит изменения. И качество Патриота давно бы поднялось на более высокую планку, если бы его не массово закупали крупные предприятия и госструктуры. Вот к примеру наши нефтянники ОАО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь", уже по второму и третьему кругу закупили Патриоты, почему? Ну просто не выживают в этих условиях эксплуатации другие автомобили...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Хорошо компрессор пристроил и такую машину продавать хочешь? То что ГУР потек, это мелочь, на Ссанг-Йонгах Рекстонах это обычное дело, там как морозец градусов 20-25 так шланг на ГУРе рвет, только стоит он в 2,5 раза дороже Патриота (и кстати не кто за то время сколько их выпускают не подумал устранить дефект, это еще раз подтверждает правильность одного высказывания, что Сибири автомобилей не кто не делает!), у меня ничего не текло, поскольку соблюдаю некоторые правила, поделюсь: не когда не стою на перекрестке с вывернутыми колесами (это и в инструкции написано), не когда не глушу автомобиль с вывернутыми колесами, потому что в этом случае на любой машине может порвать шланг или выдавить уплотнение ГУРа, во время заводки автомобиля особенно при низких температурах. А все остальные поломки у Вас от нестандартной резины лифта и самоблоков. Вот могу перечислить Вам неисправности Патриота с которыми сталкиваются наши нефтянники:
- ремни, ролики;
- течь радиаторов;
- лопаются рессоры;
- меняют сцепление;
- меняют шкворни и рулевые тяги.
Но мосты, карданы и РК у них вечные!!! У меня свояк работае начальником автоколонны в Лукойле, у него Патриотов больше 30 штук работает, причем не катаются, а работают днем и ночью и +30 и в -50 градусов, перевозя людей и грузы по бездорожью.
На Вашем месте я бы снова купил нового Патриота, но только бензинового, ведь холодно в дизеляке-то зимой? И не проводил бы эксперементов с трансмиссией, ну максимум купить вездеходную резину и все! Желаю удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
2
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Как раз дизель меня больше всего и устраивает. По "какашке" он прёт как надо. А зимой- так ведь есть ВЕБАСТА. Замерз включил и сразу тепло.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8748
Goga69:
Как раз дизель меня больше всего и устраивает. По "какашке" он прёт как надо. А зимой- так ведь есть ВЕБАСТА. Замерз включил и сразу тепло.
Проснулся утром в тайге, офигел от пустого аккума, пошел искать...
Или вы думаете, что при минус 45 Вебаста запустится?))))))))))))))))))
Ну-ну...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)
6
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Потаскун:
Проснулся утром в тайге, офигел от пустого аккума, пошел искать...
Или вы думаете, что при минус 45 Вебаста запустится?))))))))))))))))))
Ну-ну...
В наших краях машины зимой практически не глушат. Ну а если проворонил свой "аккум" так сам виноват, а не машина.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
В наших краях машины зимой практически не глушат. Ну а если проворонил свой "аккум" так сам виноват, а не машина.
Я считаю самым удобным электрический подогреватель антифриза, но это дома, ну а в лесу на реке, нужно периодически прогревать машину... А в сильные морозы, далеко ездить, хоть на ТЛК, хоть на Патриоте - неразумно... Обычно и замерзают люди, то в Мерседесе, то в БМВ, как те же немцы в 41-ом под Москвой.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Всё таки я передумал продавать своего Патриота. Был в Москве и уже хотел купить Хилюкса, но в последний момент прикинул что на нём я так не "полазию" по какашке как на своём. И вот я снова рассекаю по тундре на своём коне. Там где я проезжаю Крузаки садились. Буду продолжать его модифицировать и дорабатывать. Может кто подскажет какую лебёдку лучше воткнуть?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
Всё таки я передумал продавать своего Патриота. Был в Москве и уже хотел купить Хилюкса, но в последний момент прикинул что на нём я так не "полазию" по какашке как на своём. И вот я снова рассекаю по тундре на своём коне. Там где я проезжаю Крузаки садились. Буду продолжать его модифицировать и дорабатывать. Может кто подскажет какую лебёдку лучше воткнуть?
Недавно видел сзади Патриот ехал, стояла лебедень у него в бампере как родная. Я тут тоже интересовался, есть в интернете такие предложения, но там еще с ней специальная площадка идет.. Дорого все это дело стоит, у меня сейчас стройка не до этого. Я вот поглядываю на ручные лебедки, тельферы, но у нас в продаже все слабенькие, а надо на 3,4 тонны как минимум, ибо "тянуть бегемота из болота" очень тяжело... Я летом как "врюхался" в болото, уже думал все..., а на улице вечерело, до дороги км 10, да и кто сейчас потащит? На Уралах нефтянников ЖПСы поставили, шаг влево-вправо премии нет, или вообще уволят. Знаешь, что, ты почитай на форуме УАЗ Патриот, там есть такие темы... Удачи.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
У меня есть ручная 4т. Фигня это. на прошлой недели полез вытягивать одного кадра в тундре и сам сел по самые пороги. Даже не шевельнула эта штука. Только когда приехала другая машина с лебёдкой, через блочёк, меня вытянули.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
У меня есть ручная 4т. Фигня это. на прошлой недели полез вытягивать одного кадра в тундре и сам сел по самые пороги. Даже не шевельнула эта штука. Только когда приехала другая машина с лебёдкой, через блочёк, меня вытянули.
Да круто у вас там, у нас тоже такие места есть, но мне не зачем туда ехать. Дак что вообще бесполезная штука?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55537
Goga69:
Всё таки я передумал продавать своего Патриота. Был в Москве и уже хотел купить Хилюкса, но в последний момент прикинул что на нём я так не "полазию" по какашке как на своём. И вот я снова рассекаю по тундре на своём коне. Там где я проезжаю Крузаки садились. Буду продолжать его модифицировать и дорабатывать. Может кто подскажет какую лебёдку лучше воткнуть?
Я механическую с собой вожу, ту которой провода меж столбов натягивают. Так вот ни разу не доставал как сел на патрика.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55537
Goga69:
У меня есть ручная 4т. Фигня это. на прошлой недели полез вытягивать одного кадра в тундре и сам сел по самые пороги. Даже не шевельнула эта штука. Только когда приехала другая машина с лебёдкой, через блочёк, меня вытянули.
Ух нифига себе зрелище!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Ребята, сегодня устанавливал новую музыку. Снял обшивку дверей и просто охренел. Вся заводская термо-звукоизоляция слезла и на её месте просто ржавая короста. Никакой покраски!!! Вот это я понимаю РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
В такой ситуации ручная лебёдка вообще не помощница.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
Ребята, сегодня устанавливал новую музыку. Снял обшивку дверей и просто охренел. Вся заводская термо-звукоизоляция слезла и на её месте просто ржавая короста. Никакой покраски!!! Вот это я понимаю РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
В такой ситуации ручная лебёдка вообще не помощница.
Ну как говорится: "Сам виноват", надо было туда чего нибудь налить, ну хоть свиного жира и подсолнечного масла, я пока силикона налил и не парюсь, а на следующее лето Мовилем обработаю... А в последней ситуации, только - "Урал". Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Вылезла очередная проблема. Оказывается на морозе при обильном снеге замерзает натяжитель ремня генератора ( это на дизеле Ивеко). Было очень неприятно во время пурги разбирать двигатель и постоянно одевать ремень. Надо думать как закрывать его.
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
MUHI:
Две абсолютно разные машины... Как например: Тойота Королла намного качественней Шнивы! Да между ними вообще пропасть!
Почему так пишу? Где Шнивы идут 30-40 км/час, на Патриоте позволяет иду 80-90 км/час, конечно УАЗ весь раскрутится на фиг, таким образом Шнива будет так еще много тысяч километров "тошнить"... А если ее прогнать по бездорожью 80-90 км/час, да еще загрузить пол куба дров, то кузов Шнивы просто лопнет в первую же поездку.
где видел чтоб на патриоте дрова возили фантазер мягко сказано
1
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
pilot907:
Это не отзыв, а антиреклама заказная. Из нее следует, что шевинива - самый лучший авто! Чушь написана полная. Надергано негатива. Человек усиленно дорабатывал машину для жесткого бездорожья и на 30 тыс. подшипник полетел, ну так и чем уаз виноват-то? Разве крузаки-паджеры-сурфы не ломаются на жестком бездорожье? Ломаются, но мои друзья их не хают, а ремонтируют, холят и лелеют. Коробка на крузаке 80-м у нас в поле сдохла, ну так мы по полям, по снегу его насиловали, ничего удивительного. Так что после этого крузак 80-тый *****? Что значит разлетелся передний мост? Это как? Об бетонный блок? Бред и антиреклама!
Шеви наверное тебя во сне напугала
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Наши победили!:
К сожалению у нас национальная идея отсутствует. Мы теперь просто деньги зарабатываем. Человек без идеи медленно и не заметно трансформируется в скот.
Согласен. Нам национальную идею подбросили, а мы ее в мусор. Извините за пафос.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Чё вы на мужика набросились?! Как кому "везёт" и до куда довезёт. Я, например, тоже не встречал, что бы у УАЗика цепь пополам рвалась. А если это там случится, где он должен, по идее, ездить? То, что у нас нет автопрома, это горькая правда. Раньше машины дольше ходили, и запчасти, хоть и дефицит, но были ресурсными. А любая машина, это лотерея. У друга с "Мерсом" из салона столько проблем было, что крест на "немцах" поставил. С уважением...
4
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Очередной привет от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. На 47 тыще здох вентилятор отопителя салона. Зима. Машина стоит. Попробовал по быстрому его снять но увы.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Goga69:
Очередной привет от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. На 47 тыще здох вентилятор отопителя салона. Зима. Машина стоит. Попробовал по быстрому его снять но увы.
У меня на Королле как минус 10 так начинал сильно пищать вентилятор этот, так я, понимая, что это застыла смазка, коротко включал его на максимум пару раз, что бы смазка оттаяла и он переставал пищать. Но кто ездил на гарантийное обслуживание, то им меняли моторчик по гарантии.
Сочуствую, там пол-панели надо разобрать будет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 12
Оказалось не моторчик здох. Уже второй раз накрылась плата предохранителей. В частности расплавилось посадочное место предохранителя на прикуриватель, вентилятиор, обогрев заднего стекла. Какая то недоработка по нагрузкам. Ничего лишнего в штатную проводку я не подключал.
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Патриот 2011г. дизель ИВЕКО прошел 21000 км., замечаний по двигателю нет, так как 1 раз в год меняю фильтра для профилактики и всем этого желаю особенно перед зимой. По ходовой замечаний тоже нет, были ослабления в замках дверей, в остальном машина приемистая, экономичная. По трассе гарантия 130, 160 идет свободно при 4000 оборотов по тахометру. Бывают не доделки как и при всех Российских авто, сам шофер с 1983г. профессионал 1-го класса.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 771
Ну вот Михаилу Повезло с авто, значит есть и удачные Патриоты!!
TLCP KZ-TE 98
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Отказались от дизеля Ивеко уже, а мне он нравился.
3
 
Ответить
  
Лучегорск
Сообщений: 8
ДААА.....!!! Был у меня Уазик 469 1982 года - хороший автомобиль. Коробка была косячная, а так машина - зверь. А как поставил вторую печку в салон, так в салоне жара была, несмотря на то что он тентованный. По проходимости - стандартов ту нет, один на москвиче 412 заедет туда куда другой на 4вд не сможет. Многое зависит от прокладки между рулём и сидушкой. Но я ездил по очень диким местам. Два раза я его садил. Во это реально проблема. Вытащить Уаз без помощи это искусство, коим обладал мой друг. Автору за честный отзыв только 5 !!! На самом деле нужно русский автопром поднимать не заградительными пошлинами, а настоящим качеством русского авто!!! Пока его нет............
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Спасибо за отзыв! Интересно было почитать. Хорошая машина УАЗ, не заскучаешь! Автору удачи!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Все написано верно. а мост передний выпуска 2011г. наверно брак гнали.(рвало валы, клинил хвостовик) и в остальном все верно, и везде ржавеет. по Ивеко нареканий нет. по коробке нет., РК разбирал-заклинила.
А тяга панара это, что-то.
В движении всегда надо держать контроль... по трассе не расслабишься. двигателя
А продавать не собираюсь и только из-за двигателя.
 
 
Ответить
Goga69
Всё таки я передумал продавать своего Патриота. Был в Москве и уже хотел купить Хилюкса, но в последний момент прикинул что на нём я так не "полазию" по какашке как на своём. И вот я снова рассекаю по...
Come up 12000 ставят.
 
 
Ответить
MUHI
Goga69:Всё таки я передумал продавать своего Патриота. Был в Москве и уже хотел купить Хилюкса, но в последний момент прикинул что на нём я так не "полазию" по какашке как на своём. И вот я снова рассекаю...
Пробовал ручной лебедкой тянуть патриота-бегемота, не понравилось - трос натянут как струна, а сам находишься "на линии огня".
3
 
Ответить
Goga69
Вылезла очередная проблема. Оказывается на морозе при обильном снеге замерзает натяжитель ремня генератора ( это на дизеле Ивеко). Было очень неприятно во время пурги разбирать двигатель и постоянно одевать ремень. Надо думать как закрывать его.
Может натяжной перекосило. У меня из 7 ручьев 5 осталось, но не слетает.
 
 
Ответить
tkb66
Чё вы на мужика набросились?! Как кому "везёт" и до куда довезёт. Я, например, тоже не встречал, что бы у УАЗика цепь пополам рвалась. А если это там случится, где он должен, по идее, ездить? То, что у...
Однорядные цепи 13-14г.в. редко выхаживали 60т км двухрядки - без нареканий.
 
 
Ответить
14365045
Ванино
Вот не понятно что то,нормальная эта машина или нет. Отзывы не айс о танке вроде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России