Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Шелехов
12229
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать отзыв о своем друге, не побоюсь этого слова. Началось все с того, что у меня родился второй сын и Тойота Королла Филдер, на которой передвигалась вся наша семья из четырех человек, стала нам тесной. Почему? Да потому что задний ряд оккупировали два детских кресла, а пассажиры этих кресел от души долбили ногами в спинки впереди сидящих родителей, несмотря на свирепые взгляды, которыми их одаривали при этом. Короче места нам стало мало. Бутора стало перевозиться много. Несмотря на большой багажник Филдера, и багажника стало мало: коляски, пакеты, плюс "всяка шняга"... короче мало. Я задумался: "Что мне делать?" И продал Филдера.
     Искал микроавтобус или Степвагон, состоянием получше, но не нашел - либо сильно б/у, либо капец как сильно б/у. Начал ездить по автосалонам г.Иркутска, мысленно готовясь залезть в долги к какому-нибудь банку. Заехал в салон Киа - понравилась Киа Соул, но ценник в минимуме был тыр. на 70-100 больше моего кармана, даже с кредитом, потому я продолжил движение и заехал в БайкалГазСервис (далее БГС). Увидел УАЗ Патриот - это то, что искал, в салоне  простор, от задних сидений до передних можно хор Турецкого поместить)))  Шустрый "манагер", увидев мой интерес к УАЗ Патриот рассказал, что их контора влет доставит мне автомобиль любой понравившейся мне комплектации, в полтора месяца. Я выбрал комплектацию "Комфорт", распорол подклад пальто, достал свои кровные и внес предоплату.  
     Сижу у окна, жду - месяц, полтора, два... Звоню в БГС: "Где мафына, ёпта?" А мне шустрый "манагер" и говорит: "Чувак, у нас форсмажор, машины мы перевозим на автовозах со станции "Ерофей Палыч" (ближе места для разгрузки нет, ага) а сейчас май, так как земля тает и ходит, запрещено движение машин с допустимой нагрузкой на ось сколько-то там тонн. Пока мы попали, и ты попал тоже,  кроме того, комплектацию "Комфорт" не выслали - на заводе чего-то там, того. Вобщем, жди." ППЦ... Обещают привезти через недели две, моей комплектации нет - либо "Классик" либо "Лимитед". По деньгам вывезу "Классик". Ладно, прождал еще две недели. Привезли. Позвонили, пригласили. Поехал между ночными сменами, т.к. сказали, что кредит оформить в их конторе, "как два пальца об асфальт", пару часов - и ты по уши в кредите. Не буду утруждать повествованием, как я брал кредит, т.к. это отдельная история, уезжал я домой из БГС  около шести часов вечера, кредит оформляли 8 часов... Нет слов. Потом я понял, что в этой конторе все не быстрые, но об этом далее.
   Наконец кредит получен, бухгалтерия БГС деньги видит, позвонили, пригласили. Забираю свой УАЗ Патриот  синего цвета - пахнет новой машиной, все радует, машина -Зверь!!! Еду домой - тормоза какие-то твердые, очень твердые. Странно... Через несколько дней вернулся в БГС - проверили - передавлен шланг к вакуумному усилителю тормозов, поменяли.  По гарантии из косяков вылез только злополучный шланг и течь в переднем мосту. В целом, все  нормально.  
    В течение первых 10 тыс.км. накрылся диск сцепления, установили ЛЮКовское сцепление. Далее, до сорока тыс.км. особых трат не было, в основном расходники.  Установил калитку на заднее колесо, чтоб снять напряг на заднюю дверь. Сделал раскладную полку, положил ее на откидные сидения в багажнике, путем улучшайзинга, добился чтобы полка была еще и вровень со складывающимся задним сидением, получилось спальное место. Поставил в салон на зеркало заднего вида зеркальный семидюймовый монитор, к нему камеру заднего вида - удобно сдавать назад. Поставил заместо штатных зеркал - от Патриота пикапа большие "лопухи", стало еще удобнее. Затонировал задние двери и багажник пленкой "пятеркой американкой", сдавать назад стало неудобнее))) Поставил хабы, недорогие "Танаки" - за них были хвалебные отзывы, расход упал на литр-два. Подошло время - поменяли цепь ГРМ на двухрядную, и шкворня на латунные.
    Заморочился с одной проблемой: стала "плавать" температура - от 80 до 92-94. Промыли систему, поменяли термостат, температурный датчик, поставили спарку вентиляторов от Ниссан вместо вискомуфты. Нихрена. Пообщался с владельцами, сказали что такое у многих, забил на это, но, иногда, все же царапает где-то червь сомнений.
    В машине устраивает все, не устраивает отсутствие доступного, нормального обслуживания. У нас в Иркутске два официала - БГС и "Арлан-Сибирь", занимающихся официально ремонтом и гарантийным обслуживанием УАЗ Патриот.  В БГС все работники очень не быстрые. Совсем. За шесть часов меняют два ремня, антифриз и термостат. Просто механики-молния. Это было как раз в последний раз моего посещения этой конторы.  Пока я сидел там, и "мой пукан рвало от злобы невиданной",  я проанализировал историю своего посещения БГС по обслуживанию моего Патриота. Ни разу, я не уехал оттуда ранее чем через пять-шесть часов сидения там. Ни разу, Карл!!! Ну, может, и было пару раз, не упомню, но пять-шесть часов - постоянно!!! Российский безжалостный сервис.  Второй официал - "Арлан-Сибирь", обслуживание на высоте, мойка при въезде (правда, платная), на руль сиденье водителя и рукоятки ручного тормоза и коробки передач одели полиэтиленовые чехлы, все неплохо. Делал регулировку схождения после замены шкворней. Механик на регулировке схождения не мог открутить рулевую тягу, машину перегнали на другой подъемник, открутили тягу - ценник сразу подскочил на 700 рублей (один нормо-час на откручивание тяги, плюс типа, постановка-снятие тяги). По итогу за регулировку схождения 2 тыр. Дороговато... Больше туда не поеду. Остаются только неофициальные севисы... Друг рассказал, как ездил в Форд-Центр на обслуживание своего Фокуса - у меня прокатилась одинокая слеза по щеке. Оказывается бывает и все для людей. Но об этом не здесь)))
   Еще раз скажу, что автомобиль мне нравится, по сильному бездорожью я его не гоняю, пользую как экспедиционник, цены на запчасти приемлемые, нашел сервис, неофициальный, но  более-менее адекватный. В машине тепло, комфортно и просторно. Все что мне нужно. Далее прилагаю фото моего Патриота. Первые фото - почти после покупки, потом - совсем недавние. Всем удачи на дороге и вне её. Берегите себя и своих верных "коней".
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Savamyr
За отзыв про настоящий рамный внедорожник только-5!
32
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23628
За отзыв 5 , написано понятно , и машина ничего ))))) Бывало пару раз меня срывало у дилера УАЗ-а , на уши всех ставил )))))
17
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Нерднозначный выбор...если еще и на бездорожье не особо
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3889
Ну держись, щас начнётся...
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
26
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Камеру заднего вида , если на двери тонировка, снаружи ставить надо. Так же ничего не видно!
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ну совсем не жрет бензин, а нюхает)))))))))
22
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ведро
35
20
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Температура может ползать из-за прогара прокладки, у меня на шеви ниве такое было, поменял, все в норме стало
4
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Пять
7
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Игорь , уже не патриот
За отзыв 5 , написано понятно , и машина ничего ))))) Бывало пару раз меня срывало у дилера УАЗ-а , на уши всех ставил )))))
Из новья лучший выбор за эти деньги. Джип такого уровня - Прадо, но он стоит в 2.5 раза дороже
14
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42600
НСО
Ну держись, щас начнётся...
А че начнется, ткни в любой отзыв о патриотах, там все одно одно и тоже об этом ведре.
Слава победе!!
19
11
Ответить
   
Сообщений: 663
От одной процедуры покупки прям один негатив - брр.... а так про авто отлично.
Почему к другим дилерам не обратились или ко вторичному рынку?
Не хотят наши автодилеры работать по-человечески....
11
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5782
Трасса 10, город - 12! Сам себя обманываешь?
RZJ120
41
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Расход в городе 12 л... НЕ ВЕРЮ! Может в деревне?))
30
1
Ответить
2208512
40тыс пробега перебрал пол машины.... на Х... она такая нужна.
40
6
Ответить
8031664
Ярославль
Интересный выбор у автора- Филдер ему мал, а Соул если бы деньги были купил бы... Так то в Соуле все меньше чем в Тойоте. Багажник точно.
В 12году уж тогда были Мерива Новая, Зафира Фэмели от 650 , Киа Венге или Сценик в минималке по 550. Нормальные семейные авто с достаточным клиренсом.
23
5
Ответить
2208512
Алексей
Из новья лучший выбор за эти деньги. Джип такого уровня - Прадо, но он стоит в 2.5 раза дороже
так он и не разваливается через 40 т.км даже бу....
16
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
Пять за отзыв!
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3889
alexo77
Трасса 10, город - 12! Сам себя обманываешь?
Я тоже не верю в такой расход. Хотя имею третьего патриота.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
21
2
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
С расходом автор мягко говоря лукавит занижая его наполовину.
Коллега по работе чуть патра не купил, в салоне под него глянул, а там капли....
11
1
Ответить
Германн
Улан-Удэ
2.7 бензина, это же допотопный двигатель.
6
6
Ответить
DEN
Саянск
почестноку!!! "машина" не удобная, места мало, Филька был бы мне кажется удачнее))) у моего Тестя точно такой же Уаз, ужасная машина УЖААСС!!! начиная с качества сборки и материалов, заканчивая внешним видом.....(обидно за Россию)
10
10
Ответить
DEN
Саянск
и расход думаю литров так с 16 начинается...
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
сегодня на подобном, с корефаном на рыблю поехал, трасса расход 14, в машине дубак, пробег 40000 км...бррр ни хачу
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
8
11
Ответить
Savamyr
snikulin-78
сегодня на подобном, с корефаном на рыблю поехал, трасса расход 14, в машине дубак, пробег 40000 км...бррр ни хачу
Был когда то в командировке зимой в Воркуте, там служебный Патриот меня встречал в аэропорту, и потом несколько дней меня возили на нем по делам, в машине была жарища!
17
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5782
snikulin-78
сегодня на подобном, с корефаном на рыблю поехал, трасса расход 14, в машине дубак, пробег 40000 км...бррр ни хачу
Ну насчет тепла не прав. Катаю уже второй служебный патр, никогда не мерз, при наших морозах до 50. Даже при не включенной второй печке.
RZJ120
12
 
Ответить
maxxximum27
Хабаровск
Дмитрий
Температура может ползать из-за прогара прокладки, у меня на шеви ниве такое было, поменял, все в норме стало
А какого ....у нового "Авто" вообще могут быть проблемы! Видимо это конструктор для советского человека. Которому просто необходимо зависнуть в гараже.
 
2
Ответить
maxxximum27
Хабаровск
Сколько стоит, этот НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК?)
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Дмитрий
Температура может ползать из-за прогара прокладки, у меня на шеви ниве такое было, поменял, все в норме стало
Абсолютно согласен. Скорее всего прокладка прогорела. У самого такое было. При чем, на трассе, где температура должна быть постоянно в норме, скачет. На вопрос в сервисе: почему? был ответ: надо поменять термостат, помпу, систему промыть.. пока однажды не появилось бульканье в расширительном бачке.
2
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
Алексей
Из новья лучший выбор за эти деньги. Джип такого уровня - Прадо, но он стоит в 2.5 раза дороже
Прадо - тот же уровень??? Господи, до чего же ещё можно договориться. Китайский Ховер - вот ближайший соперник Патриота, пока что недостижимый.
8
8
Ответить
Tt77
меня поражает что людей заставляет брать себе проблему ну ладно если из отечественной машины в нашу пересел я пойму мазохизм но после епонской мне смешно становится автор ты на че расчитывал запомни наше только оружие отс остальное забудь
4
9
Ответить
shelk
Ярославль
летом в городе 11-12 литров. катаю второго патриота .. про 20 литров это гон-ни когда не было
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
Ух как переживают за автора и его деньги))
4
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
maxxximum27
А какого ....у нового "Авто" вообще могут быть проблемы! Видимо это конструктор для советского человека. Которому просто необходимо зависнуть в гараже.
А кто сказал, что он новый, машине уже 5 лет, а на моей вообще ближе к 100 тыщям продуло прокладку
3
 
Ответить
У меня знакомый продал свой патриот и перекрестился. Машине было 4 года - поменял: сцепление, рулевое, постоянно рвалась цепь грм... сказали, что двигатель нового образца и цепь подобрали не такую...., сигналка это вообще сама по себе работала, везде масло течет... как будто прокладки женские гигиенические ставят вместо нормальных, ЭЛЕКТРИКА - особая тема, то тот датчик не работает, то тот..., полетел замок зажигания, по ходовой более менее... Почему такое недоразумение делают? Потому, что берут... и доводят до ума сами. Посмотрите какие машины делает Китай.... почему у нас одну машину переделывают по 50 лет, что ниву, что уаз? И довести до ума не могут! Задумка хорошая, но сборщики руко***ые!!
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23628
Светлана Костарева
У меня знакомый продал свой патриот и перекрестился. Машине было 4 года - поменял: сцепление, рулевое, постоянно рвалась цепь грм... сказали, что двигатель нового образца и цепь подобрали не такую....,...
Как то странно мужику на УАЗ-е с женщиной техническими подробностями делиться ))) За 2 года владения Патриотом ни одна из подруг жены не расспрашивала про машину , да и просто знакомые женщины не расспрашивали , и совсем чужие не интересовались )))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3311
Ух ты! Я тоже с Шелехова и у меня тоже есть Патриот )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России