Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
84831
629
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1821
голос
4.9
5 — 1730 пятёрок!
УАЗ Патриот 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе:13 л/100км
Расход топлива по городу:18.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:14 600 км
Руль:Левый
Приветствую, мною уважаемую публику этого ресурса: дроможителей и околотусующихся!!!

                                                     Сразу поясню для чего я написал сей опус.

       Первое и самое главное – мой отзыв не несёт никакой вербальной нагрузки, в нём я просто констатирую факт приобретения, эксплуатирования, обслуживания очередного своего автомобиля.
       Второе, мы все люди, соответственно можем и хотим общаться, а значит вэлкам в мой отзыв – с критикой, с пожеланиями, с посланиями, с просьбами, при чём как на околопатриотные темы, так и на любые другие, обещаю – останутся все комментарии, прошедшие модерацию сайта, вы правильно поняли – моей модерации не будет.
       Третье – хорошего вам настроения и приятного общения!!!

                                                               Для тех, у кого «краткость сестра таланта»:

              УАЗ Патриот как внешне, так и внутренне не оставляет равнодушным никого, надо признать реакции как положительного, так и отрицательного характера, тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

       На этом месте нужно выделить один момент — этот автомобиль ДЛЯ ВСЕХ, но НЕ ДЛЯ КАЖДОГО, тут как с кошками – нужно уметь их готовить и конечно знать подводные камни, которые присутствуют в много автомобиля за мало денег, постараюсь в процессе нашего общения все их вам раскрыть, и стоит понимать, что этот автомобиль, конечно не премиум и лакшери класса, а эконом, даже несмотря на всё богатство и оснащённость топовой комплектации.

       Некоторые ещё говорят этот автомобиль на любителя, скорее поддержу, чем не соглашусь.

       Немного о своих автомобилях – последние лет 5 это Патриоты, эта особь у меня не
первая и не вторая, и если вернуться к мясной теме, то не одну собаку я в этом вопросе съел, хотя животных очень - очень люблю. До Патриотизма страдал обычным Пузотёрством шведского производства.

                                                                Для любителей «с расшифровкой»:

       Итак, мною в салоне на Б. Хмельницкого в начале апреля 2017 года был заказан «чёрный стиль», который был доставлен в Новосибирск через 3 недели и в последствии успешно приобретён.
       Что имеем: УАЗ Патриот выпуска март 2017 в комплектации «Стиль», без блокировки заднего моста и дополнительного отопителя салона, что это за автомобиль!?

       Внешне он преобразился в сравнении с предыдущей версией:
1. Впереди появилась новая решётка с увеличенным логотипом;
2. Сзади отличить этот Патриот можно по ручке открывания двери задка, она теперь сплошная и инсталлирована внутрь, не как раньше, её не видно;
3. Не плохие литые диски 18 диаметра.

       Дилер отдал машину подготовленную на 80% процентов, надо отдать должное,
основные узлы были протянуты и судя по маркировке на каждом соединении это сделано на заводе. Пришлось немного дотянуть и отрегулировать пару дверей и запасное колесо в УАЗ Патриот сервисе, на улице Нижегородской, 280.
       Проехав на автомобиле 14 500 км, могу сказать следующее, на 2 900 км пробега установил ГБО, потому что езжу много и просто хочу экономить на топливе, ну и не забываем про эконом класс.
       Климат – контроль работает отлично в теплое время года, а вот в холодное зимнее
время включаю максимальные обдув и температуру, в машине тепло, стёкла не обмерзают, о втором отопителе мыслей нет.
       Сидение легко настроил «под себя» и удобно разместился  (178см 95кг). Руль по
вылету и наклону тоже удалось настроить. Кожа на руле и рычагах нормальная на ощупь, в руку ложится хорошо. На сидениях кожа и перфорация не продавилась, не потерлась и не порвалась.
       Из «вкусняшек» есть такие опции как помощь при трогании в гору (авто
удерживается 2 секунды), ограничитель скорости , выставил 75 при разрешенных 80 и едешь спокойно, ну и конечно круиз – контроль, тут всё ясно.
Очень помогает при парковке наличие передних датчиков парковки, позволяющих парковаться практически вплотную. Камера заднего вида с динамическими линиями тоже пришлась ко двору.
Свет и ходовые огни – оцениваю на отлично.
       По кузову есть уже несколько сколов под ними, как ни странно грунт, купил тюбик
краски в цвет и подкрашиваю.

       Отдельно о ржавчине - за весь период эксплуатации не появилось ни одного рыжика, дополнительно никак не обрабатывал и не планирую - пока везёт, скажут скептики!

       Работа мультимедии и навигации нормальная без подвисания, видео позволяет
смотреть в разных форматах, носители – флэшка в бардачке и флэш – карта рядом с навигационной флэш – картой, соответственно автономный запас мультимедии весьма солиден.

       Расскажу Вам о работе мультимедийной радиоаппаратуры, как называет её сам
производитель, в простонародье – голова.
       Итак, первое радио – приём уверенный по всему Новосибирску, включая
подземные парковки, настройки стандартные и понятные, приём обеспечивает новая антенна активная на крыше в передней её части.
       Далее навигация, её активировали в автосалоне при помощи прилагаемого ключа и
карты памяти, вставленной в «голову». Карты – России, Украины, Беларуси и Казахстана. Работа её не отличается ни чем от обычного навигатора с ПО от «Навител».
       Современная жизнь не возможна без мобильной связи, а делать это за рулём, как
известно, не безопасно и здесь Патриот позаботился о Вашей безопасности – на помощь приходит дружба с головным устройством через блютус и управлением как на руле, так и непосредственно на блоке. Качество звука нормальное, Вам слышно хорошо и Вас слышат.
       Теперь о видео, это несомненный плюс, естественно больше для пассажиров в пути
смотреть видео в разном формате, включая HD, сзади лафа, угол наклона дисплея сделан так, что экран без бликов видно всем, всем пассажирам и водителю.
       Отдельно о звуке, многие пишут в отзывах – я не меломан, звучание устраивает, в
моей машине реально работают все шесть колонок и работают очень качественно, для своего возраста и прочих личностных моментов, я поездил на многих, практически на всех марках и классах автомобилей и знаю о чём говорю.
       По фото видно, что к медиаблоку прилагается стилус, но замечу, «пальцевый» тач-
скрин работает отлично
       Отдельная тема про охлаждаемый перчаточный ящик, сильно не обольщайтесь
летом до запотевшего пузыря не охлаждает, поэтому там лежат вещи – не привередливые к температурному режиму, да и размер там не велик.
       Передний мост подключается на ходу, на любой скорости, «понижайка»,
естественно на стоянке с трёх - секундным удержанием шайбы в крайнем правом положении.
       Дверь задка не течёт, нигде не дует, заметил сварные швы на верхних углах задка
завальцованы, специально сравнивал с «коллегой» декабрьского выпуска 2016, у него обычные и местами микротрещины появились, здесь по-другому уже.
       С шумо-звукоизоляцией (виброаккустический комфорт) на заводе поработали, не
сказать чтобы на 100%, но в автомобиле тихо – нашёл её присутствие даже внутри задних крыльев, как ни странно.

                                                                                 Дефектовка

       Выехав из салона и бегло осмотрев свой новый автомобиль я, признаться остался доволен, не считая пары косяков, а именно не отрегулированные две двери – дверь задка и задняя правая дверь, на них я вскользь указал дилеру, запланировав уже поездку в нормальный сервис, где и покажу своё приобретение для более полной и профессиональной диагностики.
       Накануне вечером первый раз отмыв на автомойке своего коня после выезда из автосалона, подъехал к назначенному времени по известному адресу, кратко обрисовал ситуацию с дверьми и попросил выявить и устранить все возможные дефекты. В ходе диагностики было выявлено и устранено следующее:
1. Проверка и регулировка всех замков, включая капот;
2. Проверка и затяжка соединений всей ходовой части;
3. Проверка уровня и консистенции всех жидкостей;
4. Изменение угла подвески запасного колеса.
       Замки отрегулировались, проверка затяжки показала, что авто я получил с протянутыми примерно на 80-85% соединениями, то есть протянулось 15% подвески (не были протянуты «лыжи» и тяга панара, основные узлы все были протянуты), жидкости и консистенция оказались в норме, колесо подвесили под нормальным углом, чтобы не деформировало ЛКП двери задка. Получив фирменную наклейку на стекло двери задка, заплатив 1000 рублей, я уехал эксплуатировать далее свой пепелац.

       Исходя из вышеперечисленного позволю себе сделать вывод, всё оказалось много лучше, чем я представлял, но опять же, это много лучше, но не идеально, на «ТО-0» и все последующие «ТО», я поеду к дилеру только за штампиком для гарантии, буду обслуживаться в проверенном годами и уважаемом мною сервисе, главное запись на сервисном портале завода будет.

                                                                                        ТО – 0

       Регламентных работ не запланировано совсем, так и озвучено диллеру,
ибо протянут и промазан мой Патрик не так давно в УАЗ Патриот Сервис, запланирована замена масла в двигателе с промывкой, так как это УАЗ, в Форд регламентом прописана замена масла без промывки, например.
       Ранее, я ездил на процедуру развал/схождение из-за не правильного положения
руля с завода, в ходе которой выявлено незначительное отклонение рулевого колеса от центра, что и было исправлено, но, так как мой автомобиль оснащен «есп» то после вмешательства в рулевую колонку необходимо откалибровать датчик, отвечающий за сей агрегат, что я сразу не сделал по незнанию, собственно, как и Андрей Николаевич, который был весьма удивлён наличию такого функционала в УАЗ Патриот (проводил диагностику схождения). Как это выявилось. При езде около 3 часов загоралась жёлтая иконка «есп», после перезапуска двигателя потухавшая и загорающаяся вновь через 2-3 часа.
       Перед приёмкой автомобиль сполоснули и началось, я не успевал фотать, как слили масло чёрного цвета, залили промывку, слили её и залили G-ENERGY 5W-40 6,5 л, заменив предварительно фильтр.
                 Затем подошёл специалист с прибором для калибровки и угомонил «есп».
       Казусов не было, цена адекватна, время 1,5 часа. Напомню, эта процедура, как и
последущие, оговорена без регламентных работ, при условии идеального состояния ходовки, которое обеспечивает УАЗ Патриот Сервис при ежемесячной диагностике, необходимости в котором пока не было. Оплатив 4700 рублей, я покинул уазовскую конюшню.

                                                                                 ТО 0 - "своё"

       За время эксплуатации (7000 км) появился ряд неисправностей - об этом
подробнее.
       Неисправность -
       Перестал работать задний левый стеклоподъёмник, возможно с завода не работал,
так как стёкла из-за присутствия и хорошей работы климат-контроля совсем не открываются, а тем более задние.
       Решение –
       Сняли дверную карту и устранили факт рукопопости производителя - не правильно
уложена проводка.
       Неисправность –
Потели ступицы, образуя потёки на колёсных дисках.
       Решение –
       Сняли полуоси, удалили остатки заводских бумажных сальников, зачистили,
обезжирили и «посадили» на герметик, затем прошприцевали ступицы.
       С неисправностями всё, далее расскажу о плановом обслуживании автомобиля при пробеге 7000 км, необходимом для нормальной эксплуатации. Заводское масло менялось у дилера на ТО-0 при пробеге 2500 км, по достижении 7000 км слил дилерскую джи-энерджи жижу из движка на 7000 км и залил 5W40 ROLF, операцию повторил на 12500 км. Считаю что обкатку двигатель прошёл и это вполне обоснованно, соответственно и масляный фильтр тоже. Далее под замену попал воздушный фильтр, из которого высыпалось с полстакана песка. Также был заменён салонный фильтр, который тоже был полон пыли, кстати его оказалось не так просто найти, на этой версии Патриота он устанавливается другой. Давно вошло у меня в привычку замена свечей зажигания одновременно с заменой масла, хотя езжу на газу и свечи страдают меньше. Так как автомобиль оборудован ГБО, то был заменён газовый фильтр.

        Из не приятного, но как говорится плавали, знаем, на 4 200 км пробега начал посвистывать ремень "родной" с уазовской птицей (он один и «отвечает» за всё) при запуске двигателя и включении кондиционера после стоянки на жаре, сразу был заменён без подтяжек/настроек на континеталь всё в том же УАЗ Патриот сервисе, без нытья у дилера и про проблему забыли.
       Ещё из сюрпризов, для тех кто не знает, это однорядная цепь ГРМ, хотя дилер заявляет о двухрядке. Так, что тысяче на 20-ой её заменю, если появятся предпосылки.

       Следующий казус – крышка расширительного бачка, форму его изменили, а комплектующие оставили прежними – перестала работать тысяч через 10 пробега, из-за неё появилась микротрещина в бачке и при выключении двигателя слышно было бурление, заменил бачок – 439 рублей и !! внимание!! крышку, купил производства Нижнего Новгорода за 350 рублей не с тремя пружинками, а с одной большой и широкой пластиной.

                                                                                Про резину

       Как говорится всё новое это хорошо забытое старое, так можно сказать про новые тапки для моего нового Патриота. Они достались ему от его предшественника, уехавшего в Иркутскую область.
235х85хR16 МТ Гудиер Вранглер, зарекомендовала резина себя на отлично (проверял на предыдущем Патрике). Встала с хорошим запасом, то есть при кренах и поворотах ничего не достаёт, ведь и рессоры с подвеской ещё в первозданном виде, практически, на предыдущем, ветеране на кренах немного доставала до арок.
       Таким образом у Патрика три комплекта резины на дисках, как у полноценного внедорожника: лето R18, шипы R16 и грязь R16.

                                                                                           Про регистратор

       В интернет-магазине http://sho-me.ru/ приобрёл видеорегистратор A7 с GPS-информатором, свежая модель, обновления прошивки выходят на официальном сайте каждый месяц. Надежно крепится, в крепёж вмонтирован датчик GPS. Очень мало занимает места, видео качественное, есть возможность снимать фото. Управление продумано до мелочей, кнопочки, меню. Доволен, рекомендую!
       Было это с полгода назад, теперь этот девайс стоит на моём новом автомобиле и выполняет свои функции, справляясь на ура!
       На Патриоте 2017 года питание на розетки, что на передней панели, что в багажнике подаётся постоянно это удобно, не включая зажигание пользоваться, но магнитола работает только при включённом зажигании не хватает положения АСС, как уже подмечал Сочинец!

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

                                                    Спасибо, что осилили многабукаф, переходим к комментариям!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да вы и сами не раз сталкивались с выбором сигнализации на ваш автомобиль. На сегодняшний день, на мой взгляд, это старлайн А93. Больше мне он нужен не как охранный комплекс, а как средство автозапуска и прогрева, при стоянке днём, ночью автомобиль ночует в гараже, а в долгих командировках на север его греет элетрокотел с помпой. Благо 220в везде присутствует.

В сервисе отдавать допключ не пришлось, ребята сделали обход иммобилайзера и у автомобиля теперь два контура защиты при желании, которые могут работать как отдельно, так и в тандеме....

, пробег 15 000 км   

Что в нашей жизни главное?! Правильно, стабильность!

Этот ПАТРИОТ у меня третий по счету. А зачем такой автомобиль, конечно для семейных путешествий в том числе.

Предлагаю Вашему вниманию фото в одном и том же месте, всех моих трёх ПАТРОВ, в общей сложности я проехал на них около 150 тысяч километров.

И это место — Алтайский край, г. БЕЛОКУРИХА!

Сравнивая по просьбам читателей все эти машины, могу сказать одно:

Ездить стало намного легче, комфортнее. Обновлён для города, это в самый раз о новом. При небольшом тюнинге авто преобразится и осыпет вас новыми эмоциями и ощущениями....

, пробег 15 600 км   

Всех приветствую, напишу немного по делу.

Сформировалось мнение о работе климат контроля, именно при температуре за -20, потому что до -20 это обыденно и скучно. Итак, напомню, я купил комплектацию стиль без дополнительного заднего отопителя.

Производитель заявлял -

«Появился полноценный климат-контроль, однозонный. По заверениям инженеров, эффективности климатической установки должно хватить на огромный салон.»

- после морозных испытаний -24, -26 могу пояснить следующее, климатическая установка с отоплением справляется в режиме hi температура и max обдув в ноги и вперёд.

...

, пробег 16 000 км   

Всех приветствую, планирую на Патриоте ехать в командировку, полюс холода, в ближайшие дни.

Решил спросить Вас, уважаемых подписчиков, посоветоваться, так сказать, что нужно сделать с машиной, как её подготовить к поездке?

Ниже изложу свое видение вопроса, ну и очень жду от Вас продуктивных комментариев, естественно не без флуда!

Итак, мои планы.

1. Тепло шумоизоляция или, если хотите виброаккустический комфорт полностью всего кузова, включая потолок и моторный отсек.

2. Замена всех масел на синтетические, антифриза на низкотемпературный, патрубки все на силиконовые, термостат....

, пробег 17 000 км   

Всех категорически приветствую!

Неделю в Новосибирске стоят настоящие крещенские морозы, в связи с этим делюсь с вами, уважаемые, информацией как ведёт себя мой Патриот.

Для начала, напишу своё мнение, в исправно работающем автомобиле должно быть тепло, он должен управляться, ехать и естественно водитель должен видеть через стёкла. Я сейчас не пишу о температурах ниже -45, -50 – об этом будет отдельная запись....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.

В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Второй блок, замена масла и фильтра в ДВС.

Так как предстоит таёжная и тундровая зимняя эксплуатация, решил использовать масло 5w 30. Думал, читал, советовался и выбрал Mobil 5w30 Super XE. Масло двигатель не расходует отзывы положительные, так что будем посмотреть.

Фильтр поставили ребята, с известного вам уже сервиса, VIC C-114 Toyota....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Третий блок, замена патрубков на силиконовые.

Всем известно, что с завода ставят патрубки не под лозунгом – поставил и забыл! Скорее – поставил и ЗАБИЛ!

Поэтому ставлю силиконовые, да бы соответствовать верхнему лозунгу и придать уверенности себе в эксплуатации данного экземпляра русавтопрёма!...

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Четвёртый блок, замена свечей.

Замена масла и замена свечей производится мной одновременно, но эту замену я бы хотел выделить особенно…

Открутив катушки при замене свечей стало видно масло в колодцах, ясно – попутно меняем прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, спасибо товарищу Ленину, за нашу счастливую Родину!...

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Пятый блок, установка фаркопа.

Фаркоп я, как рачительный/экономный хозяин, оставил с предыдущего Патриота, конечно он был потаскан, изрядно поцарапан и ржавый. Перед установкой я привёл его в более менее приличный вид, отпескоструил, покрыл холодным цинком, затем на два раза покрасил чёрной краской, теперь не стыдно ставить....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.

В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....

, пробег 18 000 км   

Всех приветствую!

Считаю, что для полноценной эксплуатации автомобиля необходимо иметь в пользовании хорошее устройство для зарядки аккумулятора, так как ситуации бывают разные. Два года назад купил в ленте по акции за пару тысяч умное зарядное устройство BOLK DC6, которое всегда беру с собой в командировки и и нужно отдать должное, оно выручало не один и не два раза, а так как я связан со спецтехникой. Оно также с лёгкостью диагностирует состояние аккумулятора.

В общем, если сомневаетесь - рекомендую....

, пробег 18 200 км   

Готовил машину к Ямалу, но поехал на север Томской области через Парабель, Тарск, дальше "по трубе" на месторождение Лугинецкое, ехал не один Патриот, также ехала спецтехника, так как поездка рабочая. Патриот прошёл этот путь без каких-либо замечаний совсем, а вот у бурояма "застрелилось" левое переднее перед Парабелью. За эту неделю накопилось фото видео материала, чем и спешу поделиться, хотя не только про УАЗ пойдёт речь - о чём сразу предупреждаю.

Допуск на территорию спецтехнике и людям делали больше года, всё серьёзно, авто только с искропламегасителем сертифицированным допускается....

, пробег 20 650 км   

Кто желает подробнее познакомиться с дорогой "по трубе" - пожалуйста!!!

https://youtu.be/tQ_cuxgGybQ

https://youtu.be/lBA35KcYEkA

https://youtu.be/ICZeayAUDC4

https://youtu.be/yd6gwmdvcOc

https://youtu.be/9I6B7nvdtjY

, пробег 20 650 км   

От души поздравляю вас с днем защитника отечества, наступающим!

https://youtu.be/AA1ZLLfvlPo