Да вы и сами не раз сталкивались с выбором сигнализации на ваш автомобиль. На сегодняшний день, на мой взгляд, это старлайн А93. Больше мне он нужен не как охранный комплекс, а как средство автозапуска и прогрева, при стоянке днём, ночью автомобиль ночует в гараже, а в долгих командировках на север его греет элетрокотел с помпой. Благо 220в везде присутствует.
В сервисе отдавать допключ не пришлось, ребята сделали обход иммобилайзера и у автомобиля теперь два контура защиты при желании, которые могут работать как отдельно, так и в тандеме....
Что в нашей жизни главное?! Правильно, стабильность!
Этот ПАТРИОТ у меня третий по счету. А зачем такой автомобиль, конечно для семейных путешествий в том числе.
Предлагаю Вашему вниманию фото в одном и том же месте, всех моих трёх ПАТРОВ, в общей сложности я проехал на них около 150 тысяч километров.
И это место — Алтайский край, г. БЕЛОКУРИХА!
Сравнивая по просьбам читателей все эти машины, могу сказать одно:
Ездить стало намного легче, комфортнее. Обновлён для города, это в самый раз о новом. При небольшом тюнинге авто преобразится и осыпет вас новыми эмоциями и ощущениями....
Всех приветствую, напишу немного по делу.
Сформировалось мнение о работе климат контроля, именно при температуре за -20, потому что до -20 это обыденно и скучно. Итак, напомню, я купил комплектацию стиль без дополнительного заднего отопителя.
Производитель заявлял -
«Появился полноценный климат-контроль, однозонный. По заверениям инженеров, эффективности климатической установки должно хватить на огромный салон.»
- после морозных испытаний -24, -26 могу пояснить следующее, климатическая установка с отоплением справляется в режиме hi температура и max обдув в ноги и вперёд.
...
Всех приветствую, планирую на Патриоте ехать в командировку, полюс холода, в ближайшие дни.
Решил спросить Вас, уважаемых подписчиков, посоветоваться, так сказать, что нужно сделать с машиной, как её подготовить к поездке?
Ниже изложу свое видение вопроса, ну и очень жду от Вас продуктивных комментариев, естественно не без флуда!
Итак, мои планы.
1. Тепло шумоизоляция или, если хотите виброаккустический комфорт полностью всего кузова, включая потолок и моторный отсек.
2. Замена всех масел на синтетические, антифриза на низкотемпературный, патрубки все на силиконовые, термостат....
Всех категорически приветствую!
Неделю в Новосибирске стоят настоящие крещенские морозы, в связи с этим делюсь с вами, уважаемые, информацией как ведёт себя мой Патриот.
Для начала, напишу своё мнение, в исправно работающем автомобиле должно быть тепло, он должен управляться, ехать и естественно водитель должен видеть через стёкла. Я сейчас не пишу о температурах ниже -45, -50 – об этом будет отдельная запись....
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.
В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Второй блок, замена масла и фильтра в ДВС.
Так как предстоит таёжная и тундровая зимняя эксплуатация, решил использовать масло 5w 30. Думал, читал, советовался и выбрал Mobil 5w30 Super XE. Масло двигатель не расходует отзывы положительные, так что будем посмотреть.
Фильтр поставили ребята, с известного вам уже сервиса, VIC C-114 Toyota....
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Третий блок, замена патрубков на силиконовые.
Всем известно, что с завода ставят патрубки не под лозунгом – поставил и забыл! Скорее – поставил и ЗАБИЛ!
Поэтому ставлю силиконовые, да бы соответствовать верхнему лозунгу и придать уверенности себе в эксплуатации данного экземпляра русавтопрёма!...
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Четвёртый блок, замена свечей.
Замена масла и замена свечей производится мной одновременно, но эту замену я бы хотел выделить особенно…
Открутив катушки при замене свечей стало видно масло в колодцах, ясно – попутно меняем прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, спасибо товарищу Ленину, за нашу счастливую Родину!...
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Пятый блок, установка фаркопа.
Фаркоп я, как рачительный/экономный хозяин, оставил с предыдущего Патриота, конечно он был потаскан, изрядно поцарапан и ржавый. Перед установкой я привёл его в более менее приличный вид, отпескоструил, покрыл холодным цинком, затем на два раза покрасил чёрной краской, теперь не стыдно ставить....
Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.
В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....
Всех приветствую!
Считаю, что для полноценной эксплуатации автомобиля необходимо иметь в пользовании хорошее устройство для зарядки аккумулятора, так как ситуации бывают разные. Два года назад купил в ленте по акции за пару тысяч умное зарядное устройство BOLK DC6, которое всегда беру с собой в командировки и и нужно отдать должное, оно выручало не один и не два раза, а так как я связан со спецтехникой. Оно также с лёгкостью диагностирует состояние аккумулятора.
В общем, если сомневаетесь - рекомендую....
Готовил машину к Ямалу, но поехал на север Томской области через Парабель, Тарск, дальше "по трубе" на месторождение Лугинецкое, ехал не один Патриот, также ехала спецтехника, так как поездка рабочая. Патриот прошёл этот путь без каких-либо замечаний совсем, а вот у бурояма "застрелилось" левое переднее перед Парабелью. За эту неделю накопилось фото видео материала, чем и спешу поделиться, хотя не только про УАЗ пойдёт речь - о чём сразу предупреждаю.
Допуск на территорию спецтехнике и людям делали больше года, всё серьёзно, авто только с искропламегасителем сертифицированным допускается....
Кто желает подробнее познакомиться с дорогой "по трубе" - пожалуйста!!!
https://youtu.be/tQ_cuxgGybQ
https://youtu.be/lBA35KcYEkA
https://youtu.be/ICZeayAUDC4
https://youtu.be/yd6gwmdvcOc
https://youtu.be/9I6B7nvdtjY
От души поздравляю вас с днем защитника отечества, наступающим!
https://youtu.be/AA1ZLLfvlPo