Всех категорически приветствую!
Неделю в Новосибирске стоят настоящие крещенские морозы, в связи с этим делюсь с вами, уважаемые, информацией как ведёт себя мой Патриот.
Для начала, напишу своё мнение, в исправно работающем автомобиле должно быть тепло, он должен управляться, ехать и естественно водитель должен видеть через стёкла. Я сейчас не пишу о температурах ниже -45, -50 – об этом будет отдельная запись.
При температуре -39 в условиях по городу.
Подготовка – удаление салонного фильтра, замена термостата на более тёплый.
Итог – в машине очень тепло и впереди, и сзади, стекла не заносит даже задней полусферы.
Обдув на максимуме, температура на максимуме, забор воздуха в движении с улицы, на стоянке с салона.
Задней печки нет.
По трассе ездил за 130 км от Новосибирска, в машине три человека температура чуть теплее была в тот день -35.
Подготовка – смотрите выше.
Итог – в машине сзади тепло, впереди очень тепло, стекла задней полусферы заносит, кроме задка.
Обдув на максимуме, температура на максимуме, забор воздуха в движении с улицы, на стоянке с салона.
Что я этим хочу сказать!?
А именно следующее, на новой исправной машине не нужно этих танцев с бубнами, которые были у меня с двумя предыдущими Патриотами, которые я покупал б/у.
Температура в движении держится рабочая, на остановках падает градусов на 5. Не сквозит ниоткуда, резинки не дубеют, всё работает ровно также как и при плюсовой температуре.
Единственная оговорочка, при низких температурах, ниже -25, я включаю полный привод, преследуя следующие цели.
В мороз, как известно, заметно ухудшается сцепление с дорожным покрытием – улучшаю.
В мороз при движении не шевелящиеся потроха переднего моста замерзают и если вы, съехав с трассы включите полный привод, то есть подключите передок, то может произойти казус, а так всё шевелится и риск не велик.
Ну и наконец резюме.
На предыдущих Патрах я закрывал перед плёнкой за решёткой и на двигатель клал войлок, на новом я не делаю ничего этого – проблем с температурой двигателя и салона нет, зато есть риск в внезапную оттепель исправной машине закипеть. Одеяло в принципе никогда не использовал, от него ещё и асбест летит, при чём иногда в салон.
Спасибо за внимание, это моё мнение и факты, жду Ваших!