Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Четвёртый блок, замена свечей.
Замена масла и замена свечей производится мной одновременно, но эту замену я бы хотел выделить особенно…
Открутив катушки при замене свечей стало видно масло в колодцах, ясно – попутно меняем прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, спасибо товарищу Ленину, за нашу счастливую Родину! При чём прокладка крышки была мягкой, а прокладки колодцев дубовые. Ну и снова, рукожопы? Конечно!
Свечи ставлю DENSO K16TR11.
Читайте о ТО 1 далее, спасибо!