Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Пятый блок, установка фаркопа.
Фаркоп я, как рачительный/экономный хозяин, оставил с предыдущего Патриота, конечно он был потаскан, изрядно поцарапан и ржавый. Перед установкой я привёл его в более менее приличный вид, отпескоструил, покрыл холодным цинком, затем на два раза покрасил чёрной краской, теперь не стыдно ставить.
В свете последних событий сотрудники ДПС, требуют предъявлять СР о внесении изменений в конструкцию ТС, к коим отнесена теперь и установка фаркопа, нужно как минимум возить сертификат на ТСУ.
Розетку подключить не успел, отложил до следующего визита на сервис, так как это трудоёмкий процесс: уложить в гофру и прочее – временноёмкий процесс.
Подводя итог, хочется отметить, с поставленной задачей возить из точки А в точку Б, при чём порой по пересечённой местности пассажиров и грузы, Патриот справляется за сравнительно не большие деньги с определённой степенью надёжности, которую определяет пользователь, то есть я.
ВАЖНО: степень подготовки к эксплуатации Патриота РАВНА степени надёжности эксплуатиции!
Читайте о моём Патриоте и далее, спасибо!