С момента покупки у моего Патриота запотевали после мойки левая фара головного света и правая противотуманная фара. Этот факт меня тревожил, но не напрягал — вспотеет, высохнет, думал не проблема. За время эксплуатации размер запотевания увеличивался, несмотря на работу с уплотнительной резинкой крышки. И, наконец, размер бедствия прошлой осенью достиг присутствия самой настоящей воды в фаре, как раз в районе светодиодной ресницы, в силу чего погасли 5 диодов и фара приобрела неказистый вид в целом, от постоянного потения.
Второй вопрос, из наболевшего, это лопнувшая "кожаная" обивка водительского сидения, которая случилась к середине второго года эксплуатации.
Собрав силу воли, время и нервы в кулак, поехал к дилеру Луна Авто на Станционной. Где инженер по гарантии, осмотрев размер бедствия, аргументированно убил надежду на замену водительского сидения — гарантия на обивку 1 год или 25 000 км, что раньше, ткнув носом в мою же сервисную книгу.
Оставалась надежда на положительное решение первого вопроса…
Посмотрев мою сервисную книжку и увидев только одну отметку о прохождении ТО (ТО-0), мне ответили — шансов нет, даже заморачиваться с запросом нет смысла, я настоял на отправке запроса на завод и практически без надежды уехал. Спустя день мне позвонил инженер по гарантии, я напрягся… Как оказалось зря, в год Крысы, пазл сложился, завод дал добро на замену и фары головного света, и ПТФ.
Смысл сего опуса — не тяните с вопросами, касаемых гарантии производителя, всё может быть не так плохо, как мы привыкли думать.