Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Новосибирск
Тема:

Да вы и сами не раз сталкивались с выбором сигнализации на ваш автомобиль. На сегодняшний день, на мой взгляд, это старлайн А93. Больше мне он нужен не как охранный комплекс, а как средство автозапуска и прогрева, при стоянке днём, ночью автомобиль ночует в гараже, а в долгих командировках на север его греет элетрокотел с помпой. Благо 220в везде присутствует.

В сервисе отдавать допключ не пришлось, ребята сделали обход иммобилайзера и у автомобиля теперь два контура защиты при желании, которые могут работать как отдельно, так и в тандеме....

, пробег 15 000 км   

Что в нашей жизни главное?! Правильно, стабильность!

Этот ПАТРИОТ у меня третий по счету. А зачем такой автомобиль, конечно для семейных путешествий в том числе.

Предлагаю Вашему вниманию фото в одном и том же месте, всех моих трёх ПАТРОВ, в общей сложности я проехал на них около 150 тысяч километров.

И это место — Алтайский край, г. БЕЛОКУРИХА!

Сравнивая по просьбам читателей все эти машины, могу сказать одно:

Ездить стало намного легче, комфортнее. Обновлён для города, это в самый раз о новом. При небольшом тюнинге авто преобразится и осыпет вас новыми эмоциями и ощущениями....

, пробег 15 600 км   

Всех приветствую, напишу немного по делу.

Сформировалось мнение о работе климат контроля, именно при температуре за -20, потому что до -20 это обыденно и скучно. Итак, напомню, я купил комплектацию стиль без дополнительного заднего отопителя.

Производитель заявлял -

«Появился полноценный климат-контроль, однозонный. По заверениям инженеров, эффективности климатической установки должно хватить на огромный салон.»

- после морозных испытаний -24, -26 могу пояснить следующее, климатическая установка с отоплением справляется в режиме hi температура и max обдув в ноги и вперёд.

...

, пробег 16 000 км   

Всех приветствую, планирую на Патриоте ехать в командировку, полюс холода, в ближайшие дни.

Решил спросить Вас, уважаемых подписчиков, посоветоваться, так сказать, что нужно сделать с машиной, как её подготовить к поездке?

Ниже изложу свое видение вопроса, ну и очень жду от Вас продуктивных комментариев, естественно не без флуда!

Итак, мои планы.

1. Тепло шумоизоляция или, если хотите виброаккустический комфорт полностью всего кузова, включая потолок и моторный отсек.

2. Замена всех масел на синтетические, антифриза на низкотемпературный, патрубки все на силиконовые, термостат....

, пробег 17 000 км   

Всех категорически приветствую!

Неделю в Новосибирске стоят настоящие крещенские морозы, в связи с этим делюсь с вами, уважаемые, информацией как ведёт себя мой Патриот.

Для начала, напишу своё мнение, в исправно работающем автомобиле должно быть тепло, он должен управляться, ехать и естественно водитель должен видеть через стёкла. Я сейчас не пишу о температурах ниже -45, -50 – об этом будет отдельная запись....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.

В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Второй блок, замена масла и фильтра в ДВС.

Так как предстоит таёжная и тундровая зимняя эксплуатация, решил использовать масло 5w 30. Думал, читал, советовался и выбрал Mobil 5w30 Super XE. Масло двигатель не расходует отзывы положительные, так что будем посмотреть.

Фильтр поставили ребята, с известного вам уже сервиса, VIC C-114 Toyota....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Третий блок, замена патрубков на силиконовые.

Всем известно, что с завода ставят патрубки не под лозунгом – поставил и забыл! Скорее – поставил и ЗАБИЛ!

Поэтому ставлю силиконовые, да бы соответствовать верхнему лозунгу и придать уверенности себе в эксплуатации данного экземпляра русавтопрёма!...

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Четвёртый блок, замена свечей.

Замена масла и замена свечей производится мной одновременно, но эту замену я бы хотел выделить особенно…

Открутив катушки при замене свечей стало видно масло в колодцах, ясно – попутно меняем прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, спасибо товарищу Ленину, за нашу счастливую Родину!...

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Пятый блок, установка фаркопа.

Фаркоп я, как рачительный/экономный хозяин, оставил с предыдущего Патриота, конечно он был потаскан, изрядно поцарапан и ржавый. Перед установкой я привёл его в более менее приличный вид, отпескоструил, покрыл холодным цинком, затем на два раза покрасил чёрной краской, теперь не стыдно ставить....

, пробег 18 000 км   

Рад вас приветствовать!

Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.

Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.

Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.

В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт....

, пробег 18 000 км   

Всех приветствую!

Считаю, что для полноценной эксплуатации автомобиля необходимо иметь в пользовании хорошее устройство для зарядки аккумулятора, так как ситуации бывают разные. Два года назад купил в ленте по акции за пару тысяч умное зарядное устройство BOLK DC6, которое всегда беру с собой в командировки и и нужно отдать должное, оно выручало не один и не два раза, а так как я связан со спецтехникой. Оно также с лёгкостью диагностирует состояние аккумулятора.

В общем, если сомневаетесь - рекомендую....

, пробег 18 200 км   

Готовил машину к Ямалу, но поехал на север Томской области через Парабель, Тарск, дальше "по трубе" на месторождение Лугинецкое, ехал не один Патриот, также ехала спецтехника, так как поездка рабочая. Патриот прошёл этот путь без каких-либо замечаний совсем, а вот у бурояма "застрелилось" левое переднее перед Парабелью. За эту неделю накопилось фото видео материала, чем и спешу поделиться, хотя не только про УАЗ пойдёт речь - о чём сразу предупреждаю.

Допуск на территорию спецтехнике и людям делали больше года, всё серьёзно, авто только с искропламегасителем сертифицированным допускается....

, пробег 20 650 км   

Кто желает подробнее познакомиться с дорогой "по трубе" - пожалуйста!!!

https://youtu.be/tQ_cuxgGybQ

https://youtu.be/lBA35KcYEkA

https://youtu.be/ICZeayAUDC4

https://youtu.be/yd6gwmdvcOc

https://youtu.be/9I6B7nvdtjY

, пробег 20 650 км   

От души поздравляю вас с днем защитника отечества, наступающим!

https://youtu.be/AA1ZLLfvlPo

   

В День защитника Отечества,

Для тебя эти слова:

Пусть будет много счастья в жизни,

И хорошо идут дела!

   

Второй переезд самого главного в Новосибирске сервиса по УАЗам, расширились и открылись как всегда с подарками, вкусными и ценными, музыкой, лазерным шоу, и очень весомыми изменениями:

1. Оставившему машину - такси до дома.

2. Сломался в городе - эвакуатор бесплатно до сервиса.

3. Сход развал, шиномонтаж, баланс и даже хранение шин.

4. Работают пн-пт 9-20, СБ 10-18.

5. Бесплатная технологическая мойка для клиентов.

6. Гибкая система скидок(индивидуальная карта клиента).

7. Комфортная клиентская зона....

   

Сразу уточню. Этот комплект ГБО (блок эбу, балон и рейку, а редуктор поставил новый) я снял с предыдущего Патриота, который покупал, в свою очередь, с установленным газовым оборудованием (заменил только балон на новый), соответственно износ около 10 лет.

Узнал, что диджитроник такие блоки уже не выпускает, а замена косы это равноценно новой установке ГБО, поэтому обратился к товарищу специалисту экстра класса в этой отрасли, он и нашёл у кого-то в закромах новый блок, чуть другого названия, но тоже двухпиновый....

, пробег 22 000 км   

Всем привет!

Сегодня приехал со стройки, паркуюсь, а мне прохожие показывают на заднее колесо, смотрю, оно спустило на 70%.

Вызываю шиномонтаж, 600 рублей вызов. Приехал через 30 минут. Нашёл два прокола, сделал, +600 к вызову.

Дорого, не знаю, моё время дороже.

Шиномонтажник сказал, на трассе вы бы ни куда не делись, поставили бы запаску, согласен, но я в городе, пользуюсь благами цивилизации.

Всем добра!

, пробег 22 200 км   

Во-первых, всех Ваших женщин с праздником!

Во-вторых, собственно всё на фото, традиционно шашлычок под коньячок!

В-третьих, аккуратно с коньячком, не вздумайте сесть за руль опосля!

, пробег 22 250 км   

Всем привет!

Не прошло и пары месяцев (2 с копейками тысяч км), после визита на сервис, как двигатель стал троить и не ехать, появился «чек». Диагностика ошибок показала многочисленные пропуски зажигания по всем цилиндрам и бедную смесь.

При осмотре свечей обнаружилось масло в свечных колодцах. Соответственно не выполняют свою функцию уплотнительные кольца, которые менялись вместе с прокладкой крышки клапанов. Качество запчастей?! Не знаю, принял решение поставить силикон.

Свечи, естественно тоже попали под раздачу, на фото хорошо видно их состояние....

, пробег 22 280 км   

Всех приветствую!

Как говорится всё новое это хорошо забытое старое, так можно сказать про тапки для моего нового Патриота. Они достались ему от его предшественника, уехавшего в Иркутскую область.

235х85хR16 МТ Гудиер Вранглер, зарекомендовала резина себя на отлично (проверял на предыдущем Патрике). Встала с хорошим запасом, то есть при кренах и поворотах ничего не достаёт, ведь и рессоры с подвеской ещё в первозданном виде, практически, на предыдущем, ветеране на кренах немного доставала до арок....

, пробег 22 350 км   

Всем привет!

В этом дополнении расскажу Вам о работе мультимедийной радиоаппаратуры, как называет её сам производитель, в простонародье – голова. И немного о другом.

Итак, первое радио – приём уверенный по всему Новосибирску, настройки стандартные и понятные, приём обеспечивает новая антенна активная на крыше в передней её части.

Далее навигация, её активировали в автосалоне при помощи прилагаемого ключа и карты памяти, вставленной в «голову». Карты – России, Украины, Беларуси и Казахстана. Работа её не отличается ни чем от обычного навигатора с ПО от «Навител»....

   

Всем привет!

К зиме я менял штатный рабочий термостат 82 градуса на Пекаровский 87 градусов, чтобы было теплее в машине.

Надо отдать должное Пекар отработал зиму на совесть, нареканий нет, даже в суровых условиях эксплуатации.

Последнее время стал замечать потепление на улице, запахло весной и вот задумался, а не поменять ли мне на лето, не вернуть ли штатные 82 градуса под капот?!

Интересно ваше мнение, если менять, то на что посоветуете?

Пекар на высоких температурах качественный, а вот в штатном режиме, стоковом, кто по-вашему достойный производитель?!...

, пробег 22 444 км   

Промониторив мнения коллег и просто сочуствующих, принял решение поставить предусмотренный производителем термостат по температуре 82, но японского производства ТАМА.

Как многие тут уверяли, нет точнее, вопреки уверениям многих, ТАМА 82, не встал без доработок, в отличие от ПЕКАРА 87, пришлось по окружности убрать 1 мм.

Почему решил 82?

Планирую эксплуатацию в горах, тёплых стран, с большими пробегами. Так что, комрады, следите за дополнениями!

По пути развернул бочонок воздушного фильтра на летнюю эксплуатацию и поставил салонный фильтр, который убирал на зиму....

, пробег 22 800 км   

Всем привет!

Обращаюсь к вам за советом.

Имею, на переходный период демисезонную "обувь",

собственно по резине вопросов нет, а вот диски достались в наследство белого цвета. Что в отличие от предыдущего Патриота, на чёрном не смотрятся. Заморачиваться с пескоструйкой нет желания и времени.

На лето есть штатное 18-ое литьё с пирелли.

Поэтому, варианты:

1 ездить как есть,

2 покрасить из балона,

3 поменяться с кем-то на чёрные,

4 купить чёрные, а белые продать.

Либо ваши варианты.

Спасибо что читаете....

, пробег 22 850 км   

Согласно обстановке, погоде, решил - пора!

Сполоснул и переобул колеса, благо все комплектами. Для дорог сходящих/сошедших вместе со снегом самое то. Да и предстоящие поездки в страны СНГ, и их разбитые дороги к другому типу резины не располагают (например трасса Георгиевка - Алматы).

18-ые колёсья, стоковые с Пиреллями, только по городскому асфальту, ибо металл на том литье мягкий, не внедорожный, совсем.

Всем добра!

, пробег 22 999 км   

Делюсь наблюдениями с интересующимися!

Как заявляет производитель, в максимальной комплектации, "стиль", вы получите салон якобы кожаный с перфорацией. Понятно, что это эко-кожа, но исполнение.... Пробег 23 000км, 11 месяцев эксплуатации и водительское сиденье уже пронзила трещина, не сквозная, но трещина.

Раньше владел кожаным салоном в 15 летней вольво, но "кожаным" салоном в новом автомобиле нет, хотя тоже можно взять в кавычки, потому что это заготовка, которую нужно допиливать и сравнение не в пользу Патриота, естественно, что же нас везде так наеобманывают....

, пробег 23 000 км   

Сегодня внезапно Патриот стало колбасить, двигатель затроил. Вскрытие констатировало смерть одной из четырёх катушек зажигания.

Что это? Начало конца?!

Естественно, заменил. Всё реанимировалось, пациент живёт дальше.

, пробег 23 010 км   

Очередной неприятный факт из эксплуатации Патриота, которому нет ещё года, заметьте, одного года!

Порвался гофрорезиновый кожух дверной проводки. Ну как так. Ну что за накер?!

Правая пассажирская целая, а водительская, наверное из-за повышенного износа или покуизма, имеющего национальный масштаб?

, пробег 23 050 км   

Как многие мне пишут, фанатея от Патриота, забей, это УАЗ, сойдёт за такие деньги, ему нет альтернативы и прочюю чушь, чтобы оправдать владение этим товаром. Товаром, потому что мы все потребители и имеем право на качество товара, из которого складывается качество жизни.

Вот вам ещё один пример, качества, я не противник Патриота, я сторонник качества.

Но из этих мелочей формируется мнение о Патриоте.

Камера заднего хода, тоже вроде мелочь.

, пробег 23 051 км   

5W-30 в лице Mobil, своё отработало - оценка хорошо. К эксплуатации в + температурном режиме меняем на ROLF GT 5W-40 SN/CF, несмотря на пробег около 6 000 км. Рольф, проверенное масло, предыдущие и нынешний на нём ходили. Замену осуществили вкупе с фильтром.

По пути диагностировали подвеску, в связи с предстоящей поездкой в Среднюю Азию, всё в норме, планировалась замена передних тормозных колодок, но вскрытие показало износ в 55% - допустили к эксплуатации.

Предворяя комментарии о масле размещается сертификат авторизации сервиса на продажу, масло бочковое.

, пробег 23 220 км   

Всех категорически приветствую!

Скоро год, как я эксплуатирую Красавчика, именно так, потому что внешность это главное в чём я не усомнился, приобретя третий раз УАЗ ПАТРИОТ.

Ну и переходя к сути поста, докладываю,

рыжиков не появилось, сколы не цветут ЛКП в полном порядке, чему я очень рад. Конечно, можно сказать что год это не показатель, но всё - таки это год. Специально наблюдаю за местами повышенного износа и всё нормально, чего не скажешь о буксировочных петлях, хоть и напишут, что опять придираюсь, да придираюсь, вижу прогресс и знаю что могут лучше....

, пробег 23 400 км   

Всем привет!

Хочу поделиться с вами о поездке по маршруту Новосибирск — Павловка — Павлодар — Экибастуз — Караганда — Балхаш — Алматы. Обсуждал маршрут с коллегами по Д2 из Казахстана, коллегиально пришли к мнению, что это оптимальный маршрут.

Сразу для нетерпеливых, дорога для езды на Патриоте я бы сказал даже хорошая, на маленькой не рекомендовал бы, выехал в 5-40, в Алматы был на следующий день в 12-00.

Есть участок с ремонтом перед Шидертами, там щебенистая пыльная с ямами дорога, есть плохие участки в основном между Балхашем и Алма-Атой плохие в плане продавленные колейные, но таких выбоин и ям как в Аягозе (через который я ездил а прошлый раз) нет, поэтому Патриот на высокопрофильной МТ резине 235х85х16 позволял ехать по любому их этих участков с одной скоростью 110-115 км/ч....

, пробег 24 650 км   

Всех категорически приветствую!

Очередная неделя в Алматы прожита. Есть что рассказать. Помимо чистоты и комфорта внешнего, здесь присутствует и душевные спокойствие и удовлетворенность. Приятная стоимость всего и особенно обилие качественных мест общественного питания от закусочных до лакшери ресторанов. Из плохого, пока не готов что-то назвать. Смотрите фотографии.

Спасибо что читаете.

, пробег 27 800 км   

Всем привет 👋.

Рассказываю. Выехал один в 4-20. Маршрут тот же, которым приехал, Алматы - Балхаш - Караганда - Павлодар - Новосибирск.

На обратном пути вооружился ещё и антирадаром, который помог вкупе с рацией приехать без штрафов за скорость.

Только в Балхаше, на территории города, на федеральном перекрёстке с фото фиксацией остановил жолпол, за наезд задним колесом на разметку. За это у них предусмотрено лишение прав. Договорились за 15 минут общения на 4000 тг, так как у меня бизнес в Казахстане, то я значит *свой*....

, пробег 27 801 км   

После первой поездки в Казахстан (Алматы) как добропорядочный водитель поехал в сервис для диагностики и замены масла после пробега в 5 500 км.

Приехал, проверили ходовку.

В итоге, правый рулевой наконечник под замену, хвостовик заднего моста - подтянуть, на подходе все 4 амортизатора, а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо...

Что сделано:

1. Масло

2. Фильтр воздушный

3. Фильтр салонный

4. Наконечник

5. Хвостовик

Едем дальше, спасибо что читаете.

, пробег 23 275 км   

Планово заехал на обслуживание ГБО, всегда пользуюсь услугами на Кирзаводской, сделали диагностику, заменили три фильтра, датчику температуры редуктора поменяли проводку, а датчик температуры газа поменяли совсем. Фильтры в редукторе и клапане положено менять через 30 000 км, ровно как нужно. Плюс ребята рекомендовали свечи, специальные для двс, работающих на газе.

Газ в Казахстане процентов на 20 дешевле, местами на 30, но иногда двигатель работает не стабильно, выручает то, что едешь в основном по трассе, там плохое топливо сгорает, не успев особо навредить.

, пробег 32 230 км   

Пришла пора снимать демисезонную обувь и ставить штатную пирелли на 18-ом литье...

, пробег 32 180 км   

Всех категорически приветствую!

Посчитал нужным заменить все масла (КПП, РК, мосты, ДВС), в двигателе за правило взял менять масло на 6-7 тысяче км пробега, также салонный фильтр и воздушный, колодки передние.

Из поломок, стала потеть крышка хаба, треснул декоративный колпак.

Также довели до ума силиконовые шланги системы охлаждения.

И на фото видно, что на подъезде амортизаторы все, 7 000 км назад они начали подтекать, привет дорогам КЗ!

Подробности можно прочитать в квитанции к заказ-наряду....

, пробег 33 000 км   

От души поздравляю всех Вас, кто читает мой отзыв!

Пробег растёт, на 30-ых тысячах Патриот только начал раскрывать свой потенциал, доведён до ума, обкатан.

В общем с праздником, сограждане!

Позволю себе выложить фото хорошего красного вина, рекомендую!

, пробег 33 777 км   

Перед началом чемпионата мира, с семьёй в Макдональдсе...