Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2008

УАЗ Патриот 2008 — отзыв владельца

, Подмосковье
25399
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте коллеги! Почитал отзывы, интересно, поломки, неисправности, плюсы и минусы. Многое конечно правильно. По своему опыту эксплуатации и всех событий, произошедших со мной, я накрепко теперь привязан к своему УАЗу по  причинам: ПРОЧНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ этой машины. Не один раз он вытаскивал меня из лихих ситуаций. Так в декабре 2009 было отбито отвалившееся от шедшего мне навстречу грузового ГАЗона колесо, ступцу у него срезало, от одного колеса я увернул, а от второго - никак) Удар почти не почуствовал - как футбольный мяч колесо улетело в обратном направлении (сам ГАЗон в это время уже в лес летел с дороги). Я продолжал ехать - не веря что с моим УАЗом вроде ничего, потом остановился заглушил. Повторно завел - все табло загорелось - как потом оказалось - передним бампером при ударе перерубило какой-то жгут проводов, а так кроме убитого пластмасс-бампера с ПТФ и сркученного в небольшой комочек госномера - еле нашел его в снегу - все было в исправности.. В феврале 2010 - лобовая с Ленд-Крузером Прадо. Я с девушкой ехал, не пристегнутые, теперь она пристегивается) Дело было на перекрестке, пл. Индиры Ганди в Москве, я пропустил всех, кто пролетал справа на красный, и двинул вперед.. Не видел, что сильно припозднившийся Прадик - издалека набрав нефиговую скорость еще будет влетать в левый поворот - и вот мы встретились: удар был тяжелым, но очень мягким - как в тяжелую подушку. Его развернуло и отбросило назад и вправо - метров на 10. Мы проехали дальше - тоже метров 10, но слегка свернув влево. Я остановился - девушка в испуге, успела заметить этого урода и вцепилась в ручку, что между бордачками, отпрянула назад - от налетающего Прадика. Слегка стукнулась головой обо что-то - скорее о стойку, без последствий.. Мне вообще ничего. Заглушил УАЗ - завел, загорелось все табло, в т.ч. масло, сразу заглушил. Выйдя увидел на дороге масляный шлейф, как потом оказалось какая-то деталь при ударе пробила дырку в картере и масло вытекло. Прадик был уничтожен: от морды ничего не осталось - одни лохмотья, как мужик за рулем притаком раскладе выжил - не знаю. Весь его путь и вокруг - было усыпано его деталями. Я имел возможность осмотреть останки его передней части - он тоже рамный!! Но, какая это рама, это насмешка: ее свернуло узлом так что я еле разобрал что это было рамой.. На моем Черте порвало правое крыло, повело морду - слегка, капот трудно открылся и закрылся, мелочевку из навесного в двиг отсеке немного повредило и раму тоже слегка повело - на стапеле все вытянули и подружили раму с кузовом без проблем. Слава Богу - без трупов. После этого, когда я после 2-х месяцев мытарств по страховой и ремонта забрал его из сервиса - на нем стояли уже силовые бамперы РИФ и защита рулевых тяг. И я теперь по настоящему оценил и понял - кто такой УАЗ Патриот. ЭТО - ТАНК! Без преувеличения) А еще - защитник от множества дорожных мудил.. Его прочность в сочетании с массой - инерцией, а также высота посадки людей - при которой вектор возможного удара легковушки приходится под ноги, а не в лицо, два мощных бампера и подножки на нашей русской раме, мощные литые диски - ВОТ ЕГО ДОСТОИНСТВА! По Москве ездить непросто, постоянно кто-то тебя ткнет: в таких случаях у меня не бывает претензий, а если виновен оказываюсь я - отделываюсь 500 рэ штрафа. Моя красавица теперь называет окружающие паркетники и легковые - машины-подушки, а Прадики - ненавидит)) А я когда сажусь и закрываю дверь - чуствую себя как дома и нет машины комфортней и приятней - чем этот танк в автомобильном обличье) Поставил в него инвертор на 220  - 1,5 кВ, теперь и ноут без проблем и чайник 800 Вт - все работает. А если спрашивают - продай, говорю что Друзья не продаются)) Плевать что немного сопливят мосты, поскрипывает пластик, что горит чек - уже давно - нейтрализатор забыл уже когда выбили. Наездил 77 тысяч, из поломок - лопнувший ремень ГРМ на 5-й тысяче, рассыпавшийся подшипник заднего правого колеса два месяца назад. Расходку - масло и фильтры, дворники и прочую мелочь в расчет не беру. Гоняю по работе каждый день и иногда по тяжелому бездорожью - заболоченные луга, торфяники. По лесу - отлично ходит. Вожу с собой хайджек, топор и цепи на передок, пока фатально не садился, чтобы за трактором. Хоть и не такой комфортный и нету в нем бара с выпивкой как в дорогих "машинах-подушках" - плевать, зато на дороге и в поле и в лесу едешь уверенно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
теперь попробую загрузить фото в сегодняшнем состоянии)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2008
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7
После такого- уважуха патриоту
31
3
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
5 за отзыв. каков расход топлива выходит?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 449
Читал про замес с прадиком и в голове рисовалась ужасная картина, прадо, с рамой завернутой в узел. Потом читал про патриот, с поведенной рамой, но прадо тот вообще восстановлению не подлежит... Потом дочитал, что все живы.. Выдохнул. Потом фото увидел... Жуть. Жуть.

Перерубить пластиковым бампером моторную косу. А потом еще непонятно чем пробить картер, ремень на 5 тысячах, сопливые мосты, зато железные бампера! Это сила! Отдал пятихатку и дальше калечить, зато страховка копеечная, танк не угоняемый, высоко сижу, на всех ..... .

Вот прямо под отзыв смотрю, на банер о продаже патриота... Тоскливо становится. Люди, АУ, вы в матрице. Вас зомбировали. Не агитирую за бентли, обратите свой взгляд на автомобили. Нормальные, комфортные, надежные, безопасные автомобили. Выйдите из матрицы, мир прекраснее, чем вы думаете.

P.S. Зря фоток мало, очень потешно выглядит пластмассовая пепельница. Покурил, потушил и вот тебе личный крематорий на колесах. Зато в стоке обогрев сидений, надеюсь он надежно изолирован. Хотя наш советский ватник не горит, он то и спасет седалище своего владельца.

Ничего личного, сам ничего против рамных мостовых машин не имею. Просто матрица.
SURF/RZN185W 2001г.
6
59
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ну теперь, с силовыми то бамперами, езжай с КрАЗами бодайся!=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
17
8
Ответить
 
Сообщений: 4156
А на счет надежности - видел недавно такую картину: стоит Патриот весь такой прокачаный типа для дикого "оф роад", вокруг толпа "спецов" и передвижная техничка, чешут репу и не могут понять почему не заводится. Через два часа проезжаю мимо, картина не изменилась.
Вот УАЗ 469 действительно надежный, не в плане что не ломается, а в плане что простой как три копейки и консилиумы не надо собирать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
9
17
Ответить
  
Сообщений: 11042
Автор! Любишь ты своё авто! за это 5
А так Уаз он и есть УАЗ ...
минусы (долго работал в сервисе есть опыт)
составная крыша!На стыках ржавеет!
нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме!
в жару перегревается движка
очень сильно нагревается моторный отсек от него и салон!
от нагрева подкапотного пространства клинит тормоза (тормоза вообще отдельная песня)
и не дай бог залить синтетику в редуктора и мосты... через час всё будет на дороге!
катализатор живёт всего 20 тыр
джеки чан постоянно выскакивает.
концевики дверей менять сразу. (окисляются) от этого траблы с сигнализацией!
Очень дорогое ТО и не советую отказываться от гарантии
в общем есть место творчеству! И были результаты!
Цена не радует !
Расход на исправном авто 12литров зимой 15 ..
11
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
множества дорожных мудил....постоянно кто-то тебя ткнет...
Ты похоже по сторонам вообще не смотриш, уверенный в крепкости своего металолома, не пытаешся прогнозировать дорожную ситуацию- зачем тебе это? Ты же в танке. Люди годами в аварии не попадают, а ты постоянно в центре событий. И похоже гордишся этим.
17
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
нет машины комфортней и приятней - чем этот танк

Улыбнуло....
Автор похоже на других машинах не ездил
9
21
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Спасибо за Ваши мнения) Могу предположить что НЕТ такой машины в мире, которая устроила бы ЛЮБОГО владельца. Каждому - свое. Я ездил за рулем на разных машинах, наши - ока, пятнашка, сейчас - УАЗ, иномарки - мерин С200, хонда цивик 4D - моей девушки, опель астра, ауди а4 (2007 г.в.) - по работе, из старых - Гранд чероки, мицубиси галант (пару раз)). У них есть свои плюсы, которые Патриоту никак не перекрыть: легкость управления, мощность, приемистость и скорость, автоматика и комфорт. Это хорошие авто, созданные для езды с удобствами и с удовольствием от вождения. Но не все их используют по назначению - думая что если дорогая машина - то на дороге можно все, а всем остальным - стоять!.. Именно поэтому я и остановил выбор на Патриоте) Еду по своей полосе - шутка есть такая, а так вобще даю сигнал, он у меня с пневмонакачкой - хорошо слышно. Если мыльница сама успеет назад выскочить - хорошо, если нет, ну ждем ДПС тогда.. Я кстати за три последних года виноват только 1 раз был: просто когда раньше сам пасовал перед нарушителем - ремонтом чтоб не заниматься, теперь этого не делаю - зачем?) Если не нарушаешь - ты прав. Уступаю только таким нарушителям как мотоциклисты-скутера и пешеходы: они не сидят в консервной банке и не уступить им - это убийство. Ну а консервные ребята - пускай не обежаются, селяви) Я в сезон перед зимой подкрашу где стешется. Ну а резинки на порогах - фиг с ними, никак не соберусь снять их. Что касается такого пробега и поломок - я уже писал что это мелочи. Бачок стеклоомывателя все время трескается в районе крепежа, ну он и стоит немного, либо наливать можно половину его объема. Что еще? Потекли трубки охлаждения, затянули с герметиком - забыл что такое долив антифриза. Кондиционер в этом сезоне заправил. Ну и все.. Тормоза выдерживают тыс. по 20 при моей эксплуатации. ТО вообще не провожу, меняю только масло в нашем сервисе, ниже скажу почему) Вообще как машина будет ездить зависит немало от прокладки между рулем и сидением. Всегда надо соблюдать принцип - меньше силы, больше ума. Тогда и коробка будет ходить и ходовая. И в двигатель лезть не надо, там нет ничего занимательного, а вот масло и фильтры менять - во время. Покупал Чертушку в Автомире, крупный автоцентр. До ТО1 машина подтормаживала, грелись колеса, ездил аккуратно. В Автомире на ТО1 сказал про это - ответили - посмотрим. Выезжаю с ТО - все тоже самое. В ответ мне - ну что вы типа хотите, русская же машина? Мне стало обидно за это. Ругая матом конструкторов поехал в наш сервис (арендуют у нас здание). Ребята тут же загнали на яму - говорят - ща зазор сделаем и все поедет, ШТОК ЗАЖАТ! После этого я понял что специалисты одного из крупнейших автоцентров Москвы ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕЗНАКОМЫ С ПОНЯТИЕМ "РЕГУЛИРОВКА"!!! И в этом уж точно не виновата русская машина. Через 10 минут я выхал с сервиса - машина пошла просто отлично! Наши мастера специализируются на марках хундай и киа, мне приватно сказали что понятие "ремонт" давно себя изжило: сервисы производят только замену узлов) Поэтому любая регулировка - это уже анахронизм) Современные технологии производства их не предусматривают. УАЗ из другой оперы: в условиях войны за тобой не всегда будет ехать эвакуатор с ремонтной мастерской. Поэтому и узлы в нем нестандартные и регулировок достаточно. Ну а по поводу металлолома должен возразить: УАЗ как раз не металлолом, а станок по производству металлолома из автомобилей большинства других марок, используемых не по назначению. Не для нормальной и культурной езды, а для доказывания своего мнимого престижа и крутизны. Может у меня извращенный вкус, но мне больше нравится все крепкое, и надежное, а не слабенькое и хлипкое.. А еще Патриот изменил стиль моего вождения - полностью. Теперь даже на иномарке мне не хочется гнать: люблю ехать спокойно, по трассе если - 100-110, не больше. Удовольствие от этого какое-то особое, попробуйте) И пусть остальные сходят с ума и устраивают гонки. Я тоже поначалу гонял - играл в шахматы на 140 км/ч по магистрали, но потом понял - это не пацанская, а мужская машина, запас в ней приличный - 170 однажды дал, больше побоялся - ветром могло завалить.. Но приятней ехать не быстро, зная что возможностей хватит если надо будет ехать быстро. На сотне по нормальной трассе - засыпаешь за рулем. Патриот заменяет палатку для ночлега на водоеме или в лесу, выступающие РИФы - готовый рабочий и обеденный стол. Конечно эта машина не подходит тем, кого бесит все российское, доводит до истерики шорох обшивки, полная пепельница и главное - "непородистость", не модность и непрестижность. Мне жаль этих людей. Хотя бы потому, что их привычные московскому глазу комфортабельные, но хлипкие корыта не привлекают привычного московского взгляда. Они выкидывают страшные деньги на "супер" тюнинг своих бентли, меринов и бэшек только ради того чтобы не быть похожими на других - "выделиться из толпы") Но все равно к ним все привыкли, потому что их тюнинг ничего не меняет и ничем все равно не выделяет из "толпы". А я поставил бамперы, диски литые и шины хорошего диаметра: мой аппарат рассматривают со всех сторон. Мужики некоторые жестом показывают - здорово! Даже когда я после аварийного ремонта уехал из сервиса и стал на дороге - вывалилась незакрепленная рулевая тяга - ПОЧТИ ВСЕ мужики идущие к остановке крутили головами и офигевали от Черта, не особо обращая внимание на свешенную тягу, пока ждал эвакуатор - отвечал на вопросы - как аппарат?) Вот казалось и не брабус и не гоманн.. Какой-то УАЗик. Как оружие: ничего лишнего. Извиняюсь если кого обидел)
45
5
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Андрей (065):
5 за отзыв. каков расход топлива выходит?
Андрей, точно не могу сказать - в Москве почти всегда пробки - больше стоишь чем едешь.. Если чисто по трассе - полной заправки хватает до Брянска доехать.
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хоть что-то хорошее есть в наших машинах-это прочность!
8
3
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
[quote=MikeTk]Читал про замес с прадиком и в голове рисовалась ужасная картина, прадо, с рамой завернутой в узел. Потом читал про патриот, с поведенной рамой, но прадо тот вообще восстановлению не подлежит... Потом дочитал, что все живы.. Выдохнул. Потом фото увидел... Жуть. Жуть.

Перерубить пластиковым бампером моторную косу. А потом еще непонятно чем пробить картер, ремень на 5 тысячах, сопливые мосты, зато железные бампера! Это сила! Отдал пятихатку и дальше калечить, зато страховка копеечная, танк не угоняемый, высоко сижу, на всех ..... .

Вот прямо под отзыв смотрю, на банер о продаже патриота... Тоскливо становится. Люди, АУ, вы в матрице. Вас зомбировали. Не агитирую за бентли, обратите свой взгляд на автомобили. Нормальные, комфортные, надежные, безопасные автомобили. Выйдите из матрицы, мир прекраснее, чем вы думаете.

P.S. Зря фоток мало, очень потешно выглядит пластмассовая пепельница. Покурил, потушил и вот тебе личный крематорий на колесах. Зато в стоке обогрев сидений, надеюсь он надежно изолирован. Хотя наш советский ватник не горит, он то и спасет седалище своего владельца.

Ничего личного, сам ничего против рамных мостовых машин не имею. Просто матрица.[/quot

Ошибаетесь) Это Вы в матрице, причем к сожалению - в глубокой.. И много людей в этой же матрице - уже больше 20 лет, одна матрица пришла на смену другой) Эту матрицу навязывает не столько реклама - а больше распространенные на данный момент стереотипы и обусловленные ими социальные установки и культурные ценности. Матрица - для большинства, поэтому смотрите сами, каких авто больше на дороге: УАЗов Патриотов или тех, "безопасных и удобных", о которых говорите Вы?)) У меня просто иммунитет от мозгового насилия и я могу делать свой выбор, подходящий мне, а не навязываемый.
Пластиковую пепельницу я использую как дополнительный ящичек для мелких вещей, вынув пластину тушения синареты, а пепельницу поставил КОТО - в один из нижних подстаканников, так удобней)
18
3
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
В тот февральский вечер 2010 года мы еще гадали на чем уехать с работы - на ее Хонде цивик (рядом которая, Цыпой зовем)) или на моем Черте.. Хорошо что был принят мой вариант..
12
4
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
последнее фото - уже после описанных событий, с новым обвесом)
8
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
DeAd:
Автор! Любишь ты своё авто! за это 5
А так Уаз он и есть УАЗ ...
минусы (долго работал в сервисе есть опыт)
составная крыша!На стыках ржавеет!
"нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме!"
в жару перегревается движка
очень сильно нагревается моторный отсек от него и салон!
от нагрева подкапотного пространства клинит тормоза (тормоза вообще отдельная песня)
и не дай бог залить синтетику в редуктора и мосты... через час всё будет на дороге!
катализатор живёт всего 20 тыр
джеки чан постоянно выскакивает.
концевики дверей менять сразу. (окисляются) от этого траблы с сигнализацией!
Очень дорогое ТО и не советую отказываться от гарантии
в общем есть место творчеству! И были результаты!
Цена не радует !
Расход на исправном авто 12литров зимой 15 ..
Уже не лежит, вы отстали от жизни.
У нас на Севере все синтетике ездят и не выбегает, благо что он такой горячий и теплый зимой зато хорошо, а лето у нас считай нет. И вы "работник" "сервиса" не знаете почему бегут сальники? Вот потому я все делаю сам!
Для тех кто не имеет Патриота: под передним бампером Патриота находится каркас из двух стальных труб, очень крепкий.
Автор молодец! Так держать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
27
4
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
MUHI:
Уже не лежит, вы отстали от жизни.
У нас на Севере все синтетике ездят и не выбегает, благо что он такой горячий и теплый зимой зато хорошо, а лето у нас считай нет. И вы "работник" "сервиса" не знаете почему бегут сальники? Вот потому я все делаю сам!
Для тех кто не имеет Патриота: под передним бампером Патриота находится каркас из двух стальных труб, очень крепкий.
Автор молодец! Так держать!
Спасибо! До того как поставить силовые бампера я сгоряча хотел кусок узкоколейного рельса спереди и сзади на раму посадить... Ребята которые помогли с рельсом потом отговорили от этой затеи - большой вес и со страховкой могли быть проблемы)
9
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71799
MUHI:
Уже не лежит, вы отстали от жизни.
У нас на Севере все синтетике ездят и не выбегает, благо что он такой горячий и теплый зимой зато хорошо, а лето у нас считай нет. И вы "работник" "сервиса" не знаете почему бегут сальники? Вот потому я все делаю сам!
Для тех кто не имеет Патриота: под передним бампером Патриота находится каркас из двух стальных труб, очень крепкий.
Автор молодец! Так держать!
Я с сальником решил вопрос путём смазывания его трущуюся поверхность литолом.
Отзыв хороший, многие вопросы по пассивной безопасности у злопыхателей снимет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
3
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Хороший психоаналитик с автора может докторскую написать. Редко встретишь столько "тараканов" у одного человека.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
8
24
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
uaz-patriot 2008 limited:
Про патриотизм могу сказать: в условиях глобализации и интеграции нашей экономики в международную систему, не секрет что России уготована роль сырьевого придатка мировой экономики. Будущее у нашей промышленности - трудное, сборочное производство для иностранных компаний - для автопрома. Может конечно там будут собирать и комфортабельные современные машины, а не снятые с производства за рубежом, как сейчас.. Но главное для меня не в этом: НАШЕ уйдет.. Русское. Его итак 30 лет как остановили и держат, умышленно держат - чтобы развития не было.. Чтобы корейцы и китай шли на наш рынок, которые для этого взяток не жалеют. Немного упустили УАЗ, отвлеклись что-ли) Теперь всполошились: в прошлом году В.Швецов, руководитель СОЛЛЕРС, сказал что с Патриота раму планируют убрать - сделать паркетник. Вот и дорога на рынок китайцам с ихними гробами на колесах) Спросите - зачем? Ведь спрос на Патриот - очереди в салонах?! Отвечу: потому что надо, лицам которые руководят промышленностью, автозаводами, берут взятки и под это дело проталкивают "совместные проекты с участием иностранных инвесторов" под видом привлечения инвестиций. Условие - выкинуть с рынка все что мешает - любым способом. Вот. Могу про "модернизацию" порассказать, с примерами, но это много писать)
УАЗ, как и автомат Калашникова, то что осталось немногого сейчас, где поработали русские мозги и руки. Пока не примут решение вооружить нашу армию М-16 и пересадить на французские машины (а потом вообще расформировать оставив только полицию), эта продукция будет пока выпускаться. Снимут с производства раму - будут покупать списанные военные, с рамой) Мне эти процессы ненавистны. Я не куплю иномарку, хотя бы потому, что хочу чтобы мои деньги пошли нашему рабочему, а не иностранному. И пускай уазовская пепельница неуклюжа, шуршит пластик, горит чек, но эта машина - НАШ ВЫЗОВ тем нашим руководителям, кто душит наш автопром уже много много лет.. Сейчас Путин спохватился, запустил несколько федеральных целевых программ по обеспечению технологической независимости в радиопроме и нескольких других отраслях промышленности, но это уже больше смешно, чем эффективно.
Твое творчество или перепост?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
6
12
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Ладно, сколько бы не ерничали по поводу нашего автопрома, Патриот все равно классная машина) Это мое субъективное мнение. Мне в нем прикольней чем даже в Шевроле Эксплорер, хотя этот автобус тоже 4х4 и напичкан под завязку электроникой) Поэтому каждому - свое. Поеду на дачу - поставлю новые хабы на колеса, взамен стершихся. Удачи всем на дорогах! Как говорят гаишники - езжайте аккуратнее :)
31
5
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Спасибо модерам - что подчистили, слишком много эмоций)
15
2
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 12
Молоток. УАЗ, действительно ностоящий друг.
20
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71799
uaz-patriot 2008 limited:
Спасибо модерам - что подчистили, слишком много эмоций)
Ещё одно подтверждение, что к машине не равнодушны.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Я с сальником решил вопрос путём смазывания его трущуюся поверхность литолом.
Отзыв хороший, многие вопросы по пассивной безопасности у злопыхателей снимет.
Все правильно, и очень просто и нет проблем, ну, у кого еще сальники постоянно текут?
А насчет эмоций, то если бы поменьше неприкрытых "засланцев" от "продаванов" брызгали здесь "ядом", то и меньше эмоций будет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Мухтарка и здесь пометился, вот уж вожжа под хвостом у чела.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Отзыв хорош. Пока подобных не видел на дроме. Автор симпатичен что имеет свой взгляд, свои ценности, а не транслирует чужие идеи, чужие чувства. Пусть где-то звучит надменно, но это его позиция и ее нужно уважать. Машина хороша, успехов ей и автору!

Кстати, сейчас сам решаюсь что взять. Переехал за город, зимою и в оттепель страшновато будет.

Сейчас располагаю Лансером 9ым на автомате. Что останавливает от того, чтобы взят Патра, так это:
1- непонимание и отговаривание всех кто только может. Честно говоря после этого хочется купить Патра и все доказать обратное, жаль за страну и настрой ее граждан!!!
2- страх перед ручной коробкой. Да-да я после учебы сразу на автомат сел :-) дело наживное, но все же как-то мне не комфортно при мысли этой;
3- отсутствие знаний по ремонту и обслуживанию а/м. Специализироваться в этом не хочу, т.к. специализация в основной работе дает куда больший эффект.

Автор, что подскажите?
И еще. Пугают многие чрезмерным расходом топлива (дизель не хочу, да и дороговат он (+90 т.р.), пока окупиться…), хотя некоторые пишут и о 12-15л/100км. Думал ГБО ставить, но сосед-дальнобойщик говорил о росте износа двигателя, патрубков и т.д.
Где правду искать?
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автор, еще бы фотографий интересных!
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
uaz-patriot 2008 limited:
...Мне в нем прикольней чем даже в Шевроле Эксплорер
Эксплорер - это Форд.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
 
Ответить
   
Учалы,башкортостан
Сообщений: 16
Автор, что подскажите?
И еще. Пугают многие чрезмерным расходом топлива (дизель не хочу, да и дороговат он (+90 т.р.), пока окупиться…), хотя некоторые пишут и о 12-15л/100км. Думал ГБО ставить, но сосед-дальнобойщик говорил о росте износа двигателя, патрубков и т.д.
Где правду искать?

Случайно зашёл на этот отзыв о Патрике,есть свой,если хотите прочтите здесь же на Дроме.Там и о ГБО и о расходе топлива и если появятся вопросы обращайтесь,вы же из Оренбурга,а я из Башкирии почти соседи.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
uaz-patriot 2008 limited:
Спасибо за Ваши мнения) Могу предположить что НЕТ такой машины в мире, которая устроила бы ЛЮБОГО владельца. Каждому - свое. Я ездил за рулем на разных машинах, наши - ока, пятнашка, сейчас - УАЗ, иномарки - мерин С200, хонда цивик 4D - моей девушки, опель астра, ауди а4 (2007 г.в.) - по работе, из старых - Гранд чероки, мицубиси галант (пару раз)). У них есть свои плюсы, которые Патриоту никак не перекрыть: легкость управления, мощность, приемистость и скорость, автоматика и комфорт. Это хорошие авто, созданные для езды с удобствами и с удовольствием от вождения. Но не все их используют по назначению - думая что если дорогая машина - то на дороге можно все, а всем остальным - стоять!.. Именно поэтому я и остановил выбор на Патриоте) Еду по своей полосе - шутка есть такая, а так вобще даю сигнал, он у меня с пневмонакачкой - хорошо слышно. Если мыльница сама успеет назад выскочить - хорошо, если нет, ну ждем ДПС тогда.. Я кстати за три последних года виноват только 1 раз был: просто когда раньше сам пасовал перед нарушителем - ремонтом чтоб не заниматься, теперь этого не делаю - зачем?) Если не нарушаешь - ты прав. Уступаю только таким нарушителям как мотоциклисты-скутера и пешеходы: они не сидят в консервной банке и не уступить им - это убийство. Ну а консервные ребята - пускай не обежаются, селяви) Я в сезон перед зимой подкрашу где стешется. Ну а резинки на порогах - фиг с ними, никак не соберусь снять их. Что касается такого пробега и поломок - я уже писал что это мелочи. Бачок стеклоомывателя все время трескается в районе крепежа, ну он и стоит немного, либо наливать можно половину его объема. Что еще? Потекли трубки охлаждения, затянули с герметиком - забыл что такое долив антифриза. Кондиционер в этом сезоне заправил. Ну и все.. Тормоза выдерживают тыс. по 20 при моей эксплуатации. ТО вообще не провожу, меняю только масло в нашем сервисе, ниже скажу почему) Вообще как машина будет ездить зависит немало от прокладки между рулем и сидением. Всегда надо соблюдать принцип - меньше силы, больше ума. Тогда и коробка будет ходить и ходовая. И в двигатель лезть не надо, там нет ничего занимательного, а вот масло и фильтры менять - во время. Покупал Чертушку в Автомире, крупный автоцентр. До ТО1 машина подтормаживала, грелись колеса, ездил аккуратно. В Автомире на ТО1 сказал про это - ответили - посмотрим. Выезжаю с ТО - все тоже самое. В ответ мне - ну что вы типа хотите, русская же машина? Мне стало обидно за это. Ругая матом конструкторов поехал в наш сервис (арендуют у нас здание). Ребята тут же загнали на яму - говорят - ща зазор сделаем и все поедет, ШТОК ЗАЖАТ! После этого я понял что специалисты одного из крупнейших автоцентров Москвы ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕЗНАКОМЫ С ПОНЯТИЕМ "РЕГУЛИРОВКА"!!! И в этом уж точно не виновата русская машина. Через 10 минут я выхал с сервиса - машина пошла просто отлично! Наши мастера специализируются на марках хундай и киа, мне приватно сказали что понятие "ремонт" давно себя изжило: сервисы производят только замену узлов) Поэтому любая регулировка - это уже анахронизм) Современные технологии производства их не предусматривают. УАЗ из другой оперы: в условиях войны за тобой не всегда будет ехать эвакуатор с ремонтной мастерской. Поэтому и узлы в нем нестандартные и регулировок достаточно. Ну а по поводу металлолома должен возразить: УАЗ как раз не металлолом, а станок по производству металлолома из автомобилей большинства других марок, используемых не по назначению. Не для нормальной и культурной езды, а для доказывания своего мнимого престижа и крутизны. Может у меня извращенный вкус, но мне больше нравится все крепкое, и надежное, а не слабенькое и хлипкое.. А еще Патриот изменил стиль моего вождения - полностью. Теперь даже на иномарке мне не хочется гнать: люблю ехать спокойно, по трассе если - 100-110, не больше. Удовольствие от этого какое-то особое, попробуйте) И пусть остальные сходят с ума и устраивают гонки. Я тоже поначалу гонял - играл в шахматы на 140 км/ч по магистрали, но потом понял - это не пацанская, а мужская машина, запас в ней приличный - 170 однажды дал, больше побоялся - ветром могло завалить.. Но приятней ехать не быстро, зная что возможностей хватит если надо будет ехать быстро. На сотне по нормальной трассе - засыпаешь за рулем. Патриот заменяет палатку для ночлега на водоеме или в лесу, выступающие РИФы - готовый рабочий и обеденный стол. Конечно эта машина не подходит тем, кого бесит все российское, доводит до истерики шорох обшивки, полная пепельница и главное - "непородистость", не модность и непрестижность. Мне жаль этих людей. Хотя бы потому, что их привычные московскому глазу комфортабельные, но хлипкие корыта не привлекают привычного московского взгляда. Они выкидывают страшные деньги на "супер" тюнинг своих бентли, меринов и бэшек только ради того чтобы не быть похожими на других - "выделиться из толпы") Но все равно к ним все привыкли, потому что их тюнинг ничего не меняет и ничем все равно не выделяет из "толпы". А я поставил бамперы, диски литые и шины хорошего диаметра: мой аппарат рассматривают со всех сторон. Мужики некоторые жестом показывают - здорово! Даже когда я после аварийного ремонта уехал из сервиса и стал на дороге - вывалилась незакрепленная рулевая тяга - ПОЧТИ ВСЕ мужики идущие к остановке крутили головами и офигевали от Черта, не особо обращая внимание на свешенную тягу, пока ждал эвакуатор - отвечал на вопросы - как аппарат?) Вот казалось и не брабус и не гоманн.. Какой-то УАЗик. Как оружие: ничего лишнего. Извиняюсь если кого обидел)
По поводу тупых оленей за рулем это ты в точку, так и хочется после дня езды по городу какого нибудь выскочку тарануть. Хорошая машина та, к которой душой прикипел.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром