Здравствуйте коллеги! Почитал отзывы, интересно, поломки, неисправности, плюсы и минусы. Многое конечно правильно. По своему опыту эксплуатации и всех событий, произошедших со мной, я накрепко теперь привязан к своему УАЗу по причинам: ПРОЧНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ этой машины. Не один раз он вытаскивал меня из лихих ситуаций. Так в декабре 2009 было отбито отвалившееся от шедшего мне навстречу грузового ГАЗона колесо, ступцу у него срезало, от одного колеса я увернул, а от второго - никак) Удар почти не почуствовал - как футбольный мяч колесо улетело в обратном направлении (сам ГАЗон в это время уже в лес летел с дороги). Я продолжал ехать - не веря что с моим УАЗом вроде ничего, потом остановился заглушил. Повторно завел - все табло загорелось - как потом оказалось - передним бампером при ударе перерубило какой-то жгут проводов, а так кроме убитого пластмасс-бампера с ПТФ и сркученного в небольшой комочек госномера - еле нашел его в снегу - все было в исправности.. В феврале 2010 - лобовая с Ленд-Крузером Прадо. Я с девушкой ехал, не пристегнутые, теперь она пристегивается) Дело было на перекрестке, пл. Индиры Ганди в Москве, я пропустил всех, кто пролетал справа на красный, и двинул вперед.. Не видел, что сильно припозднившийся Прадик - издалека набрав нефиговую скорость еще будет влетать в левый поворот - и вот мы встретились: удар был тяжелым, но очень мягким - как в тяжелую подушку. Его развернуло и отбросило назад и вправо - метров на 10. Мы проехали дальше - тоже метров 10, но слегка свернув влево. Я остановился - девушка в испуге, успела заметить этого урода и вцепилась в ручку, что между бордачками, отпрянула назад - от налетающего Прадика. Слегка стукнулась головой обо что-то - скорее о стойку, без последствий.. Мне вообще ничего. Заглушил УАЗ - завел, загорелось все табло, в т.ч. масло, сразу заглушил. Выйдя увидел на дороге масляный шлейф, как потом оказалось какая-то деталь при ударе пробила дырку в картере и масло вытекло. Прадик был уничтожен: от морды ничего не осталось - одни лохмотья, как мужик за рулем притаком раскладе выжил - не знаю. Весь его путь и вокруг - было усыпано его деталями. Я имел возможность осмотреть останки его передней части - он тоже рамный!! Но, какая это рама, это насмешка: ее свернуло узлом так что я еле разобрал что это было рамой.. На моем Черте порвало правое крыло, повело морду - слегка, капот трудно открылся и закрылся, мелочевку из навесного в двиг отсеке немного повредило и раму тоже слегка повело - на стапеле все вытянули и подружили раму с кузовом без проблем. Слава Богу - без трупов. После этого, когда я после 2-х месяцев мытарств по страховой и ремонта забрал его из сервиса - на нем стояли уже силовые бамперы РИФ и защита рулевых тяг. И я теперь по настоящему оценил и понял - кто такой УАЗ Патриот. ЭТО - ТАНК! Без преувеличения) А еще - защитник от множества дорожных мудил.. Его прочность в сочетании с массой - инерцией, а также высота посадки людей - при которой вектор возможного удара легковушки приходится под ноги, а не в лицо, два мощных бампера и подножки на нашей русской раме, мощные литые диски - ВОТ ЕГО ДОСТОИНСТВА! По Москве ездить непросто, постоянно кто-то тебя ткнет: в таких случаях у меня не бывает претензий, а если виновен оказываюсь я - отделываюсь 500 рэ штрафа. Моя красавица теперь называет окружающие паркетники и легковые - машины-подушки, а Прадики - ненавидит)) А я когда сажусь и закрываю дверь - чуствую себя как дома и нет машины комфортней и приятней - чем этот танк в автомобильном обличье) Поставил в него инвертор на 220 - 1,5 кВ, теперь и ноут без проблем и чайник 800 Вт - все работает. А если спрашивают - продай, говорю что Друзья не продаются)) Плевать что немного сопливят мосты, поскрипывает пластик, что горит чек - уже давно - нейтрализатор забыл уже когда выбили. Наездил 77 тысяч, из поломок - лопнувший ремень ГРМ на 5-й тысяче, рассыпавшийся подшипник заднего правого колеса два месяца назад. Расходку - масло и фильтры, дворники и прочую мелочь в расчет не беру. Гоняю по работе каждый день и иногда по тяжелому бездорожью - заболоченные луга, торфяники. По лесу - отлично ходит. Вожу с собой хайджек, топор и цепи на передок, пока фатально не садился, чтобы за трактором. Хоть и не такой комфортный и нету в нем бара с выпивкой как в дорогих "машинах-подушках" - плевать, зато на дороге и в поле и в лесу едешь уверенно.