Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
10263
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
3.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409040128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
здравствуйте. немного о себе. за рулем с1977года машины на которых ездил всегда ремонтировал сам поэтому немного разбираюсь что по чем. начиналездить на москвиче 2140 брал с рук но почти нового потом ездил на газ 21 1965г. выпуска по надежности и обслуживанию это лучшее из отечественного автопрома. потом была газ3110 с двигателем змз 402 брал новую были две залипухи поставили под всасывающий колектор рваную прокладку и в генератор поставили сломанный диодный мост потом был киа спортаж 1996г купил 2006г убитый сам довел до ума и ездил до 2012г без особых проблем.был одно время водителем на фирме ездил на вазах . теперь купил уаз патриот и.......  незнаю что сказать такой машины я еще не знал. ну сначало достоинства это высокий просторный проходимый есть все по комплектации на этом достоинства заканчиваются. сразу стала греметь и шуметь раздатка на гарантийке сказали что теперь завод ставит такие и это не гарантийрый случай. на первой тыс. при трогании мой патр стал дергаться обратился на гарантийку сказали что завод теперь ставит такое сцепление и если хочеш что бы не дергался меняй за свои деньги. при езде по городу при проезде нерегулируемых перекрестков это кошмар особенно когда трогаешся на подъем. текут почти все соединения охлаждения двигателя. патр прошед сейчас 8000км. а двигатель где в масле где в тасоле где в тормазухе бачек гтц течет сальник на хвостовике переднего моста течет сальник раздатки в барабан ручного тормаза. интересно почему завод ставит раздатки и сцепление заведома негодные и не ремонтируемые по гарантии. и еще шланги которые идут на доп двигатель отопителя нужно менять сразу они лопаются и создают проблемы.завод нисколько не заботится о качестве своих авто лишь бы продать а там трава не расти. это худший автомобиль отечественного автопрома и дело не только в сборке но и вотношении завода к качеству устанавливаемых агрегатов и деталей. все что я перечислил можно проверить подъехав на сто по ремонту уазов и поговорив с хозяевами патров. почти у всех эти проблемы. получается что чтобы ездить на новом патре более менее спокойно нужно еще вложить в него немало. старые выпуски патров этим не страдали.раздатка и сцепление.сейчас еще отказал датчик уровня топлива в левом баке и не горит сигнализатор аварийного падения масла. хвалят эти патры наверное те кто хочет продать свои. очень много продают патров почти новых или с небольшим сроком эксплуатации и пробегом зто тоже факт настораживающий. решать покупать или нет вам решать. я не послушал предостережений в свое время и теперь имею что имею а жаль. ездил почти только по асфальту и не насиловал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да "хорошая" машина. за правду 5!
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а фото будут?
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
нафик народу тэкой поцридиотизм?!
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71733
Не верю!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Вай вай вай...
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
А сдать обратно авто в салон,где покупал не пробовал? На фиг такой гемморой?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Наши победили!:
Не верю!
Во всех здешних отзывах об Патре, в серьез можно воспринимать только от 3-4 владельцев.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71733
Антон!:
Во всех здешних отзывах об Патре, в серьез можно воспринимать только от 3-4 владельцев.
Да обычно владельцы патриков на нём просто ездят, а не ноют на форумах, что сальник редуктора потёк. Я когда менял сальник смазал его литолом и миллиметра на три укоротил пружинки и забыл. Троли!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
У моего снизу все сухо. Раздатка - да, клацает. Но это только на первой-второй передаче и если со скорости 30-40 км.ч резко отпустить газ, тогда клац-клац, третью и т.д. включил - поехали в тишине.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Таваричи! Малацы, што покупаете Наш Труд, Наши Машины! А... абзуимси делать йих в следующем году исчо антиресний.
Ударник Роструда, звеньевой звена им. Стратегической Окололунной станции "Клептократ",
Автодил Потеевич Молотков - Кувалдин /ООО .... цех вуазиков - падриотов/...))))))))))))))))) )
 
20
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
В этом году чуть не стал обладателем патрика,только пикапа.Отзывы читал вроде всё нормуль,хаяли до 2009г.Сманила цена,клиренс,проходимость,вмес тительный кузов с крышкой.В салоне кое как дали мне в него залесть.В нутри конечно тесно(мой рост196),левое плечо упирается в стекло,пластик ужас сделано как будто топором,ну думаю стерпится слюбится.Очень опечалился когда кредит не дали,а сейчас вздохнул с облегчением.Про сервис уаз тоже наслышан,в челябе про гарантийные случаи тоже слухи ходят.За правду 5+
2
7
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
такие отзывы сбивают желание покупать патртот. Непонятно только почему автор ездил на киа до 2012 а уаз 2011 года выпуска. Толи одновременно их имел. то ли патрик б/у достался. И фоток нет. Человек на форуме заригистрировался только что бы короткий опос о патриоте выложить - ни коментариев до этого не активности на форуме. Ни фоток ни фозраста в анкете даже пол не ясен. Странно все это.
Отзав тоже не отзыв:
1) сцепление частенько завод ставит от волги которое дрыгаться начинает после 2000км это не секрет
2) шланги текут так вроде бы подтянуть надо и все.
3) текут все сальники - интерисовался у многих патроводов и осматривал их авто: пробеги по от 5000 до 22000км вроде не текут. Наверное не повезло.
4) шланги по трескались-непонятно из-за этого шланги текут или просто потрескались и но держут житкости (эстетическт не красивые)
5) рост 195.. плечом упераюсь... - тоже фантастика какая-то широкоплечий автор однако. Причем тут рост, тогда уж головой в потолок уператься было бы логичнее.
Оочень странно.
16
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
в петропавловске-камчатском много патриотов ездит. В газете ни одногь б/у патриота только новые. Недавно появился только один б/у патриот 2010года на нашем популярном дальневосточном сайте по продаже авто дром.ру. В екатеренбурге видать сетуация другая с патриотами.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
все пойду забиру дениги из автосалона покапока не поздно (патрика не выдали)
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
а вообще-то, посмотрим, может через пол года я напишу здесь тираду про патриот по хуже.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Антон!:
Во всех здешних отзывах об Патре, в серьез можно воспринимать только от 3-4 владельцев.
и они свои отзывы регулярно обнавляют что подтверждает что они реально имеют патриота а не он их. Остальные решили по тролить в виде короткого негативного отзыва (устали в коментах гадить) либо заходять сюда действительно написать отзыв от отчаинья и разочарования в своем автомобиле.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Мда...вот из-за таких отзывов я и проехал с Хабаровска до Байкала и обратно "на шухере", млять...а в итоге перегоревшая лампочка ближнего света за 26 дней, прожитых в авто, и 8300 км пробега...)))))))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
5
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 4
здравствуйте. прочитал коментарии синтересом большое спасибо что не оставили без внимания.хочу ответит на некоторые вопросы. сразу хочу сказать что я редко выхожу в интернете т.к. просто нет свободного времени. машину я купил в феврале 2012г. а выпуск у нее декабрь 2011г. до этого ездил на киа. если вы внимательно читали мой отзыв то должы были понять что менять сальники и не только я умею.проблема не в этом а в отношении завода к своей продукции.раздатка и сцепление это проблема завода а не пьяного слесаря. и почему завод не обязует исправлять свои огрехи гарантийные сто. просто ставят негодные агрегаты. про шланг я говорил который идет с блока на доп. двигатель отопителя у меня лопнул по хомуту на выходе из блока во время движения хорошо что вожу всегда немного воды научен опытом. и еще я хочу сказать что лучше всего поговорить с владельцами которые приехали на сто и с персоналом который непосредственно занимается ремонтом патров.(неподнимается рука назвать авто патриотом) я думаю что слово патриот имет совершенно другое значение. а фото я пока немогу выложить потому что не умею перевисти с тлф на компьютер.пока все. будет время побщаюсь со всеми желающими. до свидания.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
1
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не верю!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Автору, вы просто написали с таким акцентом что „пипец”а не авто. Согласен что отношение завода к своей продукции похабное, но проблемы этого идут из СССР когда завод и все его рабочие были на жосткой ставке. Завод принадлежал государству и асе на заводе принадлежало государству. Завод жил гос заказами. После перестройки завод остался в плохом положении пришлось самостоятельно вживать. Придумали гражданскую версию уаза-симбирь потом назвали патриот. Только последние годы заводу удается успешно продовать свои авто а это трудно в условиях жесткой конкуренции. И пока они упираются в количество и дешевизну. Скорее всего прибыль уходит не на модернизацию конвеера и улучшения технологий сборки а куда-то не туда или выхлоп с каждого уаза не большой. Нам как покупателям конечно обидно, остается нам надеятся как настоящим патриотам что после количества придет качество.
Ваши проблемы: печка, сцепление пока остаются родовыми больчками патриота. Но ведь часть из них уже устранили (биение рулевки, течь радиатора на 10000км, протикание салона и т.д.) Сцепление - согласен сам боюс что такое случиться. Заявлено сцепление ЛАК а ставят от волги. Оно слабое и не вывозит и двух тысяч. Учитывая стоимость патриота и зная зарание о его болячках можно зарание прикупить родное сцепление ЛАК (желательно то что на дизельный ставят) или сцепление от газели фирмы САЧ или этой же фирмы от для бмв (635-е но на нем надо дополнительно отверстие досверливать) какое-то подходит. По штудируйте сайт уазпатриот.ру на эту тему. Попробуйте договориться с дилерами хотябы на бесплатную замену его. На ваше сцепление.
А фотки можно и с телефона выложить.
Отзыв конечно у вас эмоциональный и по этому получился крайне негативный в отношении Патриота. Мне аж захотелось денги за патрика забрать у дилера и отказатся от него после вашего отзыва. По сути то у вас ничего сверх ординарного не случилось. Просто дилеры козлы а завод *****и и вы к этому были не готовы.
Я своего еще пока не получил но надеюсь что я так сильно как вы в Патриоте не разочаруюсь.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
патотавт:
здравствуйте. прочитал коментарии синтересом большое спасибо что не оставили без внимания.хочу ответит на некоторые вопросы. сразу хочу сказать что я редко выхожу в интернете т.к. просто нет свободного времени. машину я купил в феврале 2012г. а выпуск у нее декабрь 2011г. до этого ездил на киа. если вы внимательно читали мой отзыв то должы были понять что менять сальники и не только я умею.проблема не в этом а в отношении завода к своей продукции.раздатка и сцепление это проблема завода а не пьяного слесаря. и почему завод не обязует исправлять свои огрехи гарантийные сто. просто ставят негодные агрегаты. про шланг я говорил который идет с блока на доп. двигатель отопителя у меня лопнул по хомуту на выходе из блока во время движения хорошо что вожу всегда немного воды научен опытом. и еще я хочу сказать что лучше всего поговорить с владельцами которые приехали на сто и с персоналом который непосредственно занимается ремонтом патров.(неподнимается рука назвать авто патриотом) я думаю что слово патриот имет совершенно другое значение. а фото я пока немогу выложить потому что не умею перевисти с тлф на компьютер.пока все. будет время побщаюсь со всеми желающими. до свидания.
А разве вы покупая Патриота не знали, что придется его ремонтировать и доводить до ума самому???
Сцепление стоит 3,5 тыщи + замена не более 2 тысячи. Раздатка гремит, да вы посмотрите сначала, может это ручник гремит? Что может греметь в раздатке? Подшипники уже развалились, снимите её и поменяйте подшипники, есть в любом автомагазине, какие проблемы? Я вот читал в журнале "За рулем", как одна деваха купила Авенсиса (новенького), а у нее коробка передач загрохотала, так она два года судилась с ТМК, чем кончилась эта тяжба не знаю только.
У меня раздатка не гремит, масло не течет, патрубки подтягиваю регулярно (нужно на герметик сажать). Если вы КИЮ до ума довели сами, то что Вам стоит довести до ума Патриота? Лично я Патриотом после Тойоты Короллы нарадоваться не могу, а у Вас такой негатив... Может потому что до дилера УАЗа мне аж 750 км и я туда не ногой? Или может потому что я люблю свою машину?
Желаю вам удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26
Я вот согласен с автором отзыва. Чувство "обманутого вкладчика" преследует с момента выезда из салона. Жена мне не простит этой покупки.
Бежит ВСЁ ОТОВСЮДУ, кроме воды из заднего омывателя... Радио даже в городе нихрена не ловит... Коробка по ощущениям как на ГАЗ-51.... Сцепление поменяли на 7700 по гарантии на "такое же, только еще хуже", импортное наотрез отказались ставить даже за деньги. Теперь болит нога от педали, так туго стало, дергать при трогании с телегой или в гору опять начало после тыщи. Про скрипы, трески, бряки и чпоки я уже молчу.
До него была Приора, три года мечтал избавиться, после ВАЗ21113 - просто дырявое ведро с болтами... Одиннадцатая была - 130тык за пять лет - ни один болтик кроме генератора и тормозных расходников не был тронут..... Но Патриот - это просто аттракцион какой-то... Понятно, что всё это можно считать мелочами и можно устранить - но не у всех есть столько свободного времени. Маленькая ложка мёда - шикарный свет, приличные тормоза и бодрый двигатель (просто катапульта после приоры).
Я тоже люблю свою машину - только любовь какая-то странная получается... Как к больному ослику, что ли - лечить дорого, а убить жалко...
3
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну для меня аудикомплексы в машине это вообще лишний девайс, люблю слышать двигатель и окружающие звуки, музыка у меня включается для жены в основном. Поэтому штатная музыка Патриота меня устраивает больше, чем на 100 процентов, на моей бывшей Королле МР3 магнитола не читала... С ГАЗ-51 сравнить коробку Патриота может только тот кто не ездил на ГАЗ-51 (я на нем ездить учился в 1978 году), там синхронизаторов коробке нет вообще, поэтому для переключения передачи нужно выжать сцепление, включить нейтраль, бросить сцепление, резко и несильно нажать на газ, сбросить газ, выжать сцепление и включить передачу, причем машину нужно при этом чувствовать, а не то получаешь порцию матов с угрозами получить по морде от инструктора.
Так что управлять Патриотом проще, чем Жигулями последних моделей (Приоры и т.д.). Так что я автору не верю. Потому что если не нравится, то продай, расхватывают их как горячие пирожки, конечно если адекватная цена.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 4
MUHI:
А разве вы покупая Патриота не знали, что придется его ремонтировать и доводить до ума самому???
Сцепление стоит 3,5 тыщи + замена не более 2 тысячи. Раздатка гремит, да вы посмотрите сначала, может это ручник гремит? Что может греметь в раздатке? Подшипники уже развалились, снимите её и поменяйте подшипники, есть в любом автомагазине, какие проблемы? Я вот читал в журнале "За рулем", как одна деваха купила Авенсиса (новенького), а у нее коробка передач загрохотала, так она два года судилась с ТМК, чем кончилась эта тяжба не знаю только.
У меня раздатка не гремит, масло не течет, патрубки подтягиваю регулярно (нужно на герметик сажать). Если вы КИЮ до ума довели сами, то что Вам стоит довести до ума Патриота? Лично я Патриотом после Тойоты Короллы нарадоваться не могу, а у Вас такой негатив... Может потому что до дилера УАЗа мне аж 750 км и я туда не ногой? Или может потому что я люблю свою машину?
Желаю вам удачи!
на сто мне сказали что сцепление и замена стоит 10тыс. рублей. раздатка должна греметь потому что тах их сейчас делают это тоже мне сказали на сто. сто диллерское. и почему так много продают почти не хоженные патры если они хорошие. мне кажется если машина хорошая то на ней ездят долго.
1
1
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 4
evgeniy ts:
Автору, вы просто написали с таким акцентом что „пипец”а не авто. Согласен что отношение завода к своей продукции похабное, но проблемы этого идут из СССР когда завод и все его рабочие были на жосткой ставке. Завод принадлежал государству и асе на заводе принадлежало государству. Завод жил гос заказами. После перестройки завод остался в плохом положении пришлось самостоятельно вживать. Придумали гражданскую версию уаза-симбирь потом назвали патриот. Только последние годы заводу удается успешно продовать свои авто а это трудно в условиях жесткой конкуренции. И пока они упираются в количество и дешевизну. Скорее всего прибыль уходит не на модернизацию конвеера и улучшения технологий сборки а куда-то не туда или выхлоп с каждого уаза не большой. Нам как покупателям конечно обидно, остается нам надеятся как настоящим патриотам что после количества придет качество.
Ваши проблемы: печка, сцепление пока остаются родовыми больчками патриота. Но ведь часть из них уже устранили (биение рулевки, течь радиатора на 10000км, протикание салона и т.д.) Сцепление - согласен сам боюс что такое случиться. Заявлено сцепление ЛАК а ставят от волги. Оно слабое и не вывозит и двух тысяч. Учитывая стоимость патриота и зная зарание о его болячках можно зарание прикупить родное сцепление ЛАК (желательно то что на дизельный ставят) или сцепление от газели фирмы САЧ или этой же фирмы от для бмв (635-е но на нем надо дополнительно отверстие досверливать) какое-то подходит. По штудируйте сайт уазпатриот.ру на эту тему. Попробуйте договориться с дилерами хотябы на бесплатную замену его. На ваше сцепление. А фотки можно и с телефона выложить.
Отзыв конечно у вас эмоциональный и по этому получился крайне негативный в отношении Патриота. Мне аж захотелось денги за патрика забрать у дилера и отказатся от него после вашего отзыва. По сути то у вас ничего сверх ординарного не случилось. Просто дилеры козлы а завод *****и и вы к этому были не готовы.
Я своего еще пока не получил но надеюсь что я так сильно как вы в Патриоте не разочаруюсь.
на более ранних патрах раздатка не гремела и сцепление не дергалось. получается что одно лечат другое калечат.
1
1
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 4
мне хотелось бы что бы завод отвечал за свои авто хотя бы через сеть своих диллерских сто.
2
1
Ответить
Olk
    
Сообщений: 49
Сохдаётся впечатление, что диллерское СТО Вас просто разводит.
4
 
Ответить
ЯНАО, Пурпе-1
Сообщений: 1
Доброго всем дня, господа! :)
Вот буквально намедни стал владельцем Patriota - коментариев много уже прочитал: тут уж спорить сложно! Кому как повезло да и .. о вкусах не спорят. В одном согласем: раз купил - значить были основания и "хотелки".
Подскажите лучше: на что в первую очередь обратить внимание при первых (обкаточных) километрах (инструкцию заводскую читал - пока что только "шумит" только то что положено)! Проехать успел 550 км - первые впечатления: непривычно (первая машина такого класса), немного пугающе (и высоко и тяжеловатая..), но в целом все равно приятно.
И откуда столько агрессии???!!! :)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
McAll:
Доброго всем дня, господа! :) Вот буквально намедни стал владельцем Patriota - коментариев много уже прочитал: тут уж спорить сложно! Кому как повезло да и .. о вкусах не спорят. В одном согласем: раз купил - значить были основания и "хотелки". Подскажите лучше: на что в первую очередь обратить внимание при первых (обкаточных) километрах (инструкцию заводскую читал - пока что только "шумит" только то что положено)! Проехать успел 550 км - первые впечатления: непривычно (первая машина такого класса), немного пугающе (и высоко и тяжеловатая..), но в целом все равно приятно.
http://uazpatriot.ru там все пояснят и посоветуют.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
патотавт:
на более ранних патрах раздатка не гремела и сцепление не дергалось. получается что одно лечат другое калечат.
За сцепление согласен - раньше ЛЮК ставили с завода, счас ЗМЗшное ставят. Раздатка как она была наша так и осталась.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
evgeniy ts:
такие отзывы сбивают желание покупать патртот. Непонятно только почему автор ездил на киа до 2012 а уаз 2011 года выпуска. Толи одновременно их имел. то ли патрик б/у достался. И фоток нет. Человек на форуме заригистрировался только что бы короткий опос о патриоте выложить - ни коментариев до этого не активности на форуме. Ни фоток ни фозраста в анкете даже пол не ясен. Странно все это.
Отзав тоже не отзыв:
1) сцепление частенько завод ставит от волги которое дрыгаться начинает после 2000км это не секрет
2) шланги текут так вроде бы подтянуть надо и все.
3) текут все сальники - интерисовался у многих патроводов и осматривал их авто: пробеги по от 5000 до 22000км вроде не текут. Наверное не повезло.
4) шланги по трескались-непонятно из-за этого шланги текут или просто потрескались и но держут житкости (эстетическт не красивые)
5) рост 195.. плечом упераюсь... - тоже фантастика какая-то широкоплечий автор однако. Причем тут рост, тогда уж головой в потолок уператься было бы логичнее.
Оочень странно.
Кстати - поздравляю с преобретение ПАТРА.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 6
Ну што я хочу сказать ! Все это конечно занятно. но стоит учесть патриот это вам не какой нибудь иноджип это в первую очередь обычный советский уазик в шикарном современном оформлении поэтому все вытекающие! но это не значит что проблемы нельзя решить моему спорту уже 2 года и за плечами 50000 пробега раздатка как тарахтела с новья при прогреве так и торохтит не больше ни меньше тосол уже ни течет потому что удален клапан пробки прям сразу с завода температура даже летом не поднимается выше 85 градусов течь мостов и раздатки отдельная песнь это лечится выведением сапунов под капот. и плюс мелочи всякие достают но это чтобы не расслабляться. а так в принцепе хорошие масла в раздатку коробку и движок и машинка ходит . конечно с десяткой за 200 тысяч пробега гемора было намного меньше но с ней были закрыты те тайные тропы что открыты с патриотом поэтому имхо патриот для тех людей кто действительно может и имеет возможность сделать что то своими руками и своей головой вместо того чтобы ездить каждый день на сервис и терять время на мелочи.
3
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
Сцепление стоит 3,5 тыщи + замена не более 2 тысячи. Раздатка гремит, да вы посмотрите сначала, может это ручник гремит? Что может греметь в раздатке? Подшипники уже развалились, снимите её и поменяйте подшипники, есть в любом автомагазине, какие проблемы? Я вот читал в журнале "За рулем", как одна деваха купила Авенсиса (новенького), а у нее коробка передач загрохотала, так она два года судилась с ТМК, чем кончилась эта тяжба не знаю только.
У меня раздатка не гремит, масло не течет, патрубки подтягиваю регулярно (нужно на герметик сажать). Если вы КИЮ до ума довели сами, то что Вам стоит довести до ума Патриота? Лично я Патриотом после Тойоты Короллы нарадоваться не могу, а у Вас такой негатив... Может потому что до дилера УАЗа мне аж 750 км и я туда не ногой? Или может потому что я люблю свою машину?
Желаю вам удачи!
MUHI:
А разве вы покупая Патриота не знали, что придется его ремонтировать и доводить до ума самому???
Сцепление стоит 3,5 тыщи + замена не более 2 тысячи. Раздатка гремит, да вы посмотрите сначала, может это ручник гремит? Что может греметь в раздатке? Подшипники уже развалились, снимите её и поменяйте подшипники, есть в любом автомагазине, какие проблемы? Я вот читал в журнале "За рулем", как одна деваха купила Авенсиса (новенького), а у нее коробка передач загрохотала, так она два года судилась с ТМК, чем кончилась эта тяжба не знаю только.
У меня раздатка не гремит, масло не течет, патрубки подтягиваю регулярно (нужно на герметик сажать). Если вы КИЮ до ума довели сами, то что Вам стоит довести до ума Патриота? Лично я Патриотом после Тойоты Короллы нарадоваться не могу, а у Вас такой негатив... Может потому что до дилера УАЗа мне аж 750 км и я туда не ногой? Или может потому что я люблю свою машину?
Желаю вам удачи!
Сцепление 3 и замена 7! А не 2... Фантазёр! Итого 10000... и это ещё по чел-ки! Так как меняя сцепление нужно снимать коробку, а снять ее можно только, если СТО оборудовано подъёмником, и опытными спецами... И возьмут они не менее десятки! Менял зимой 2014. Патриот 2011 г.в., сжёг сцепление, когда буксовал в снегу, сцепление - из материала для консервной банки, как сказали на СТО - самое паршивое... Нашёл самое дешевое СТО, остальные ломили 9 минимум тоько за смену, а покупать надо самому!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
У нас в Урае, замена сцепления на самом дорогом СТО (ГАЗ, УАЗ) стоит 4000 тысячи. На Большой Земле эта работа стоит 2000. Мужик описывал самостоятельную замену в гараже даже без ямы, 5 дней сам, один менял. Все фото процесса выложил. Ну это конечно тяжело. Мне приходилось менять сцепленние на УАЗ-3309 и сколько весит КПП и РК знаю, сложного там нет нечего, но даже вдвоем держать эти агрегаты тяжело, а еще попасть первичным валом на шлицы ведомого диска надо. Так что я в курсе.
Родное сцепление очень мягкое, поджато слабо, вот и горит при малейшей нагрузке. Я раз 10 уже его жег и до сих пор езжу на "родном".
Моей машине уже третий год, в принципе уже продавать пора, так и не поменяв сцепление. Не нравятся мне новые сиденья, вот что меня сдерживает от покупки новой машины.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
серега
Новосибирск
здравствуйте. ну вот мой стаж владением патра увеличился на4 года. хочу описать некоторые моменты. сцепление после 10000 стало не только дергаться но и пробуксоввывать даже при резком наборе скорости. поехал на диллерское сто, а они говорят, что если я найду где можно купить хорошее то они поменяют. я обзвонил много баз и магазинов и нашел. позвонил мастеру, дал координаты. вечером позвонили и сказали что можно пригонять машину. я отогнал машину, а на следующее утро, приехал забирать. мастер сказал что поставили сцепление ЛУК и оплатить надо только за него, работа бесплатно, так как машина на гарантии. по упругости педали большой разницы не заметил, хотя говорили что должна быть мягче. ценник за сцепление 6500руб. сначало было все хорошо, но со временем опять начались подергивания при трогании. чем дальше тем сильнее. потом еще развалился выжымной. хорошо что это случилось около гаража. решил на сто не гнать. позвал друга на помощь. сняли коробку и увидел ржавый развалившийся подшибник. а еще увидел, вы не поверите, родное сцепление ЗМЗ. его никто и не менял. хотел поехать на сто, но не нашел фактуру. толи не дали толи я ее потерял. хотя все остальные фактуры с сто на месте. купил сцепление ЛУК поставил все отлично. машину не узнать. когда отказал датчик уровня топлива я тоже записался на сто поменять по гарантии. поехал менять в конце года, где то 26 декабря.машину пригнал с пустым левым баком,там датчик накрылся, меняли 5часов. пригнали машину и дали фактуру где написано что установлен новый датчик. бензина в баке нет и видно работает датчик или нет. на следующий день заправил бак и датчик как не работал так и не работает. стал звонить на сто, а там говорят записывайтесь и ждать минимум две недели. я не стал ждать пригнал утром машину и не без небольших стычек ее взяли на ремонт. делали 4 часа. когда машину пригнали я спросил у мастера почему так случилось. неужели датчики новые даже не работают. а он сказал что прошлый раз они его и не меняли им показалось что провода плохо прикручены. они их подтянули и все. это были разные дилерские сто. еще я менял шкворня после 20000км. поменял зимой. весной стал менять колеса и не смог одеть ключ на гайки. верхняя часть на гранях была сорвана и были большие заусенции. при помощи молотка забивал ключ, а потом напильником запилил заусенки. похоже СПЕЦИАЛИСТ поставил в пистолет головку которая не входила в гнездо диска и цепляло гайку за самый край. у меня все головки и балонники свободно входят. не подумайте что я ною. просто я хочу сказать, люди которые собирают и ремонтируют авто наверное забыли, а может и не знали таких слов ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ. машина сама хорошая. ведь не надо никаких затрат что бы собирать и ремонтировать качественно. я довел свой уазик до ума и он служит мне верой правдой. на сто я больше ни ногой. это была первая машина которую я отдавал на ТО чужим людям.боялся потерять гарантию. а вдруг что-то серьезное сломается. делал то 0 и то 1. оба то по 10500. делал у разных дилеров. о машине скажу. что машина очень теплая, просторная, высокая. очень хорошая проходимость. машина для нашего климата и дорог, даже в городе особенно зимой. а первый мой отзыв негативным, потому что хочется чтобы новое авто хоть первое время не создавало проблем. иногда выдаешь желаемое за действительное. в советское время сборка авто была гораздо качественнее. это я на своем опыте могу утверждать. мне 62года и с 1977г. за рулем. еще хочу сказать, что бы владельци пузотерок с японской помойки не лезли обсуждать машины которые они видели только на картинке или где-то слышали. фото нет, не умею. но может как-нибудь. до свидания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром