Итак ребята, итог владения: продан через 6 месяцев.
По порядку.
1. Созрел (я так думал), перечитана куча отзывов, все классно, большинство довольны-похоже на правду, несколько тест драйвов-почти все понравилось и как итог: покупка.
2. Установка ГБО у проверенных ребят, обкатка, настройка, итог: 100 км пути - 500-550 рублей в городе с учетом цены на Пропан в 24.50 руб. (сейчас подешевел).
3. Антикор из салона плюс сам скрытые полости промовилил, самое интересное начинается когда сам в него лезешь и становится понятно как и из чего сей пепелац сделан (из говна и палок если в кратце).
4. Самостоятельная регулировка дверных замков-все получилось без замены.
5. Несколько выездов на бездор в стоке, так себе проходимость, переднеприводный ваз не на много хуже (личное мнение).
6. Дальняя поездка-все классно туда и обратно, без сюрпризов (10 000 км-отпуск), кроме акустического дискомфорта, больше 100 км/ч невозможно ехать и под сброс педали газа после обгона - можно оглохнуть нахрен (мои впечатления - может слух музыкальный х/з).
7.Очередная мойка-оттенок ужаса на лице-ЛКП все в мелких царапинах, как-будто мелкой наждачкой потерли весь кузов-качество материалов, используемых на заводе.
8. Замена масел на 10500 км ( в ДВС первая замена на 2500км, потом 5000км, думал долго ездить буду), залито с завода дерьмо непонятного вида и консистенции везде, само собой стружка кроме КПП, РКПП, ожидаемо. Убедился еще раз, сборка дерьмо. Сапуны на КПП,РКПП с завода не работают-избыточное давление, причина последующего поения и течи сальников. Замена антифриза с промывкой 3 раза-лилась грязная бяка, на заводе промывку не делают похоже, почему решил заменить-отдельная тема- неприятная.
9. Начали плавать обороты на ХХ-ответ дилера-это нормально, не лечится; появилась вибрация на руле при торможении-ответ дилера-ничего не нашли, все нормально, вам показалось; шум в салоне при езде более 100км/ч описанный выше-ответ дилера-это нормально, заглючила штатная сигнализация-ответ дилера-ничего не нашли, приезжайте когда совсем заглючит (похоже на эвакуаторе), мультимедиа глючит, настройки постоянно сбиваются-ответ дилера-приезжайте через месяц заменим, вы блин ее из Китая на Алиэкспресс по скидке что ли заказываете?
10. Контроль штатного клапана расширительного бачка- не работает, патрубки каменные- не удивительно, что у многих бачки рвет, какой-то дебил внутреннюю часть клапана сажает на густую смазку и он намертво прилипает.
11. Страшный люфт переднего моста, думал рассыпится пока из колеи выезжал.
12. Пластик салонный царапается от посадки мухи и дуновения ветра.
13. Руль постоянно уходит, с кривым ездить как-то не очень, ну ответ дилера вы уже знаете.
14. Климат работает как зря, то холодно то жарко при одной и той же настройке.
15. При езде по городу чувствуешь себя советским водилой на тяжелой работе.
16. Дорогое обслуживание и запчасти.
17. Сумасшедшая потеря стоимости на вторичке.
18. Продан на 15 000 км, Слава Богу!!!
Это основные моменты, теперь о хорошем:
1.Дети в восторге, места много, можно двоим в дальней дороге спать, много увезти с собой и взять все, что хочешь, а не только самое необходимое.
2. Не подкинул неожиданностей, которые препятствовали поездкам (кроме глюка сигнализации).
3. Достаточно остро рулится.
4. Лично мне мощности двигателя хватало.
5. Отличный обзор.
6. Хорошая подвеска.
7. Само собой полный привод.
Ну и наверное все.
Самое больное, этот необходимость ковырять новый автомобиль, как по мне-это не приемлемо, дилер вам в этом помогать не будет, его задача сбагрить этот кусок дерьма, хотя бы через 3-4 года, но с новья это перебор. По этому для желающих купить этот автомобиль совет, берите на вторичке двух, трех годовалый, он здорово теряет в цене, а ковырять придется что новый, что б/у, меньше будет расстройств за новый автомобиль. Не смотрите и не слушайте блогеров в интернете о непревзойденном прорыве в качестве продукции УАЗ и его корозионостойкости все это бред. Возьмите лучше любой импортный кроссовер и радуйтесь жизни.
Ну вроде все, есть вопросы-задавайте, постараюсь ответить. Фото нет и не будет, все удалено безвозвратно.