Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Правдивый Краш-тест УАЗа

Правдивый Краш-тест УАЗа

В понедельник, 25 декабря, на 98 км трассы «Подъезд к г. Оренбург от М-5 «Урал» в Нефтегорском районе столкнулись микроавтобус УАЗ и «Тойота».

По данным ГУ МВД по Самарской области, 41-летний водитель «буханки», двигаясь в условиях снегопада со стороны Самары в направлении села Кулешовка, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. После чего он лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Тойота» под управлением 35-летней женщины.

В результате аварии автомобилистка получила серьезные травмы, с которыми ее госпитализировали в больницу. Водитель отечественного автомобиля после осмотра медиками от госпитализации отказался.

(с) progorodsamara.ru/auto/view/157698

И снова пятизвездочная иномарка со сработавшими подушками безопасности отправила своего водителя в больницу с серьезными травмами, а водитель отечественного ведра, которое, как известно каждому, набирает в краш-тестах отрицательные баллы, отказался от госпитализации — неужели нам что-то недоговаривают про все эти краш-тесты?

Можно выложить и фото, где уазик в муку. Но я не об этом.

А о продажности всех этих... кто проводит краш-тесты и о доверчивых... кто им верит

Проведём перепись доверчивых?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Redly
Казань
Вы б еще камаз с легковой сравнили..... О чем тут говорить, категории разные...
15
8
Ответить
     
автор
Ленинград
Сообщений: 77
Redly
Вы б еще камаз с легковой сравнили..... О чем тут говорить, категории разные...
Я и не сравниваю. С чего Вы взяли?
Я про краш-тесты. Не заметили?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
10
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
К сожалению практика показывает обратное. Буханка это вообще жуть. Не дай бог оказаться в ней во время аварии.
26
5
Ответить
     
автор
Ленинград
Сообщений: 77
Vadim_B
К сожалению практика показывает обратное. Буханка это вообще жуть. Не дай бог оказаться в ней во время аварии.
Так и я про тоже . Краш-тесты нужны только для рекламы
Как и написал можно найти и отличников и двоечников по тестам как разбитых в хлам так и уцеолевших. ТАк что по моему мнению внимания на краш-тесты не стоит обращать так же как и на остальную рекламу
9
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
автор бред несет. обострение у них, что ли...

Водителю буханке очень повезло, что удар пришолся не в его сторону. А то водила легковушки поехала в больницу, а водитель крутого меговнедорожника на кладбище.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
30
14
Ответить
Григорий
Курган
Я бывал в аварии на головастике, с**** я в рубашке родился, от пассажирского места жевок остался где я сидел. Спросите как? Вышел через дверь без тени сомнений, хорошо ремней не было, а так бы щас родители компот каждый год.
Вообще без капотные авто смерть водителю. Водитель уаза всегда инстинктивно уводит свою сторону от удара проверено
8
2
Ответить
10807791
Можно по разному относиться к краш-тестам, но факт остаётся фактом, со времени их появления машины становятся безопаснее. Сильно увеличивается прочность каркаса кузова, появляются зоны запрограммированной деформации, различные электронные помощники, подушки безопасности и прочее. Даже мягкий пластик в салоне это один из элементов пассивной безопасности, хотя часто приходится слышать что якобы раз я его руками не трогаю то мне без разницы какой он... На фото видно что у тойоты морда вся в хлам, а салон цел. Наверняка хозяйку увезли на скорой потому что была не пристёгнута и как следует получила от своей же подушки безопасности. Будь там вместо тойоты что то родом из 80-х, не говоря про отечественные "Жигули", хозяйку, а точнее то что от неё бы осталось, пришлось бы вырезать из груды металла. Буквально недавно видел аварию, столкнулись три машины, две более современные (хундай соната и тойота аурис) с пятёркой жигулей. У иномарок только морды деформированы, салоны целы и хозяева живы. В пятёрке трупы.
13
6
Ответить
     
автор
Ленинград
Сообщений: 77
10807791
Можно по разному относиться к краш-тестам, но факт остаётся фактом, со времени их появления машины становятся безопаснее. Сильно увеличивается прочность каркаса кузова, появляются зоны запрограммированной...
Думаю, что прогресс и работа над безопасностью автомобиля, с целью сделать авто лучше чем у конкурента никак не связана с публичными краш-тестами.
Сами компании проводят собственные краш-тесты давно.
7
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Буханку и головастик у нас называют "полметра жизни" а народ не зря такие названия придумывает. Из такого столкновения выводы делать неверно.
RZJ120
6
2
Ответить
     
автор
Ленинград
Сообщений: 77
alexo77
Буханку и головастик у нас называют "полметра жизни" а народ не зря такие названия придумывает. Из такого столкновения выводы делать неверно.
Да тут вообще не про буханку а про правдивость "независимых" краш- тестов.
Если не дочитали до конца - просто повторю, что написал:
"Можно выложить и фото, где уазик в муку. Но я не об этом.
А о продажности всех этих... кто проводит краш-тесты и о доверчивых... кто им верит"
8
5
Ответить
ДядьСань
Омск
элементарно...мадам, бывшая за рулем Тоеты, основываясь на данных исследований в ЛПУ и факта госпитализации может в суд на виновника ДТП в суд подать

автор - вы же врач, должны понимать)

весьма грамотный ход
1
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Григорий
Я бывал в аварии на головастике, с**** я в рубашке родился, от пассажирского места жевок остался где я сидел. Спросите как? Вышел через дверь без тени сомнений, хорошо ремней не было, а так бы щас родители...
Так и считается, самое безопасное место за водителем.
2
 
Ответить
  
Н. Новгород
Сообщений: 265
Краш-тесты делаются в стандартных условиях. А на дороге бывает всякое. Тут налицо и разная весовая категория и разная высота посадки и направления удара для водителя бухани более выгодное.
Будь на месте Тоеты такая же бухань, все могло бы быть гораздо печальнее.
Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО
9
2
Ответить
     
автор
Ленинград
Сообщений: 77
ДядьСань
элементарно...мадам, бывшая за рулем Тоеты, основываясь на данных исследований в ЛПУ и факта госпитализации может в суд на виновника ДТП в суд подать

автор - вы же врач, должны понимать)

весьма грамотный ход
А ещё вот что я понимаю, по мимо моего образования )))
Наблюдая, как раскачиваю каждый экстремальный случай с УАЗ Патриот я понимаю, что конкуренты не дремлют. Когда отзываются, горят, теряют колеса новые машины схожих марок, то можно легко и не узнать об этом, если не посещать их форумы или Д2 и Дром.
Зато с Патриотами — каждое АВТО СМИ бьёт в барабан. Интересно. А что это они? Просто так?
.
Есть конечно и обратная сторона медали. Столько, сколько владельцы, не обладая инженерными знаниями, модернизируют большинство УАЗов — снилось только Ленд Ровер Дефендер. Отсюда огромное количество поломок, как следствие.
А уж про добровольное уничтожение автомобилей в грязи и прочих непроходимостях просто промолчу…
14
2
Ответить
Андрей
Москва
Пора делать мне безопасности пост. Видимо народ реально не верит. Или пока не верит.
6
3
Ответить
Андрей
Москва
PetrovichAPN
А ещё вот что я понимаю, по мимо моего образования ))) Наблюдая, как раскачиваю каждый экстремальный случай с УАЗ Патриот я понимаю, что конкуренты не дремлют. Когда отзываются, горят, теряют колеса новые...
У меня сложилось ровно такое же ощущение. Ульяновцы заявили об обновлениях машины, большинство, которых были сделаны по заявка трудящихся. Машина стала резво забирать рынок. Ну это по ощущениям, то что я вижу на дорогах. Люди стали продавать кроссоверы и покупать УАЗы. Я и сам перепрыгнул с Сида на него. И вот тут началось. Эстерия. Сгорел Уазик раструбили на всю страну. А о возврате Тойоты никто не пишет. Дром то и не в курсе как их тойота поимела. Пойду всетаки безопасности пост сделаю.
12
4
Ответить
Андрей
Москва
PetrovichAPN
А ещё вот что я понимаю, по мимо моего образования ))) Наблюдая, как раскачиваю каждый экстремальный случай с УАЗ Патриот я понимаю, что конкуренты не дремлют. Когда отзываются, горят, теряют колеса новые...
"А уж про добровольное уничтожение автомобилей в грязи и прочих непроходимостях просто промолчу…" - эти понимают "сломал сам", они в основной своей массе вообще молчат, ломают, делают и молчат. Кричит то кто -все ж уазоводы )).
1
1
Ответить
ДядьСань
Омск
PetrovichAPN
А ещё вот что я понимаю, по мимо моего образования ))) Наблюдая, как раскачиваю каждый экстремальный случай с УАЗ Патриот я понимаю, что конкуренты не дремлют. Когда отзываются, горят, теряют колеса новые...
речь немного не об этом

не о стойкости УАЗа

некоторые люди от пореза в обморок падают, да что скрывать- даже от вида крови...а подготовленные бойцы со смертельным ранением еще продолжают некоторое время сражаться

просто водитель УАЗа или оказался физически покрепче мадам (что вероятнее), или был в состоянии аффекта - поэтому сразу не обратился за помощью. впрочем, после ДТП у него еще есть 24 часа на то, чтобы связать его плохое самочувствие с аварией
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Автор прав. Уверен, что тяжелый и большой уаз безопаснее фольгированной тойоты. Выше, крепче, тяжелее. Совершенство подушек безопасности при серьезных авариях - от лукавого.
9
13
Ответить
Москва
Главное - не столкнуться с КАМАЗОМ
4
 
Ответить
Был в такой аварии, на месте водителя УАЗа. В Либеро труп. Я грудью вынес руль наружу. Переломов небыло, но болело года 4е. Спать нормально не мог. Либеро шло 135 кмч я 45
7
 
Ответить
Думаю, спасло то, что ходил а качалку.)))
4
1
Ответить
У нас на днях было дтп. Лексус LX 470 сначала въехал в грузовик а потом в буханку. В буханке водитель скончался на месте пассажирка в больнице. В лексусе все живы,здоровы. Так что при равных габаритах и массе УАЗ проигрывает сильно. В дтп с легковой естественно побеждает более тяжёлый УАЗ.
8
1
Ответить
serjkkkuuu
Автор прав. Уверен, что тяжелый и большой уаз безопаснее фольгированной тойоты. Выше, крепче, тяжелее. Совершенство подушек безопасности при серьезных авариях - от лукавого.
Всё-таки когда подушки есть лучше чем их нет. Взять хотя бы боковые. Люди гибли от несильного бокового удара ударяясь об стойку кузова головой. Поэтому подушки это не от лукавого. Даже если они спасут несколько жизней это будет уже не зря. И я думаю что с этим не согласится только глупый.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Андрей Деревянко
Всё-таки когда подушки есть лучше чем их нет. Взять хотя бы боковые. Люди гибли от несильного бокового удара ударяясь об стойку кузова головой. Поэтому подушки это не от лукавого. Даже если они спасут несколько жизней это будет уже не зря. И я думаю что с этим не согласится только глупый.
Недавно видел в сети фото. Лобовое Камри и Патрик. В Патрике все живы, Камри замято до передних сидений... Легко по поиску ищется. описание есть. еще раз убедился в своей правоте. Это не рекламные проспекты... Это жизнь.
6
3
Ответить
serjkkkuuu
Недавно видел в сети фото. Лобовое Камри и Патрик. В Патрике все живы, Камри замято до передних сидений... Легко по поиску ищется. описание есть. еще раз убедился в своей правоте. Это не рекламные проспекты... Это жизнь.
Вы так и не поняли о чем я говорю.
2
 
Ответить
serjkkkuuu
Недавно видел в сети фото. Лобовое Камри и Патрик. В Патрике все живы, Камри замято до передних сидений... Легко по поиску ищется. описание есть. еще раз убедился в своей правоте. Это не рекламные проспекты... Это жизнь.
Я кстати прочитал статью про это дтп. В УАЗе то все тоскливо,хотя он встретился с легковой. А вот давайте представим наоборот, например Прадо с волгой.Я думаю в Волге было бы совсем все плохо.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Андрей Деревянко
Я кстати прочитал статью про это дтп. В УАЗе то все тоскливо,хотя он встретился с легковой. А вот давайте представим наоборот, например Прадо с волгой.Я думаю в Волге было бы совсем все плохо.
Деревянко) не меняйте предмет обсуждения. Речь шла о безопасности пассивной, Патрике и Камри. В результате облажать отечественный автопром не удалось. Камри оказалась, как и было понятно сразу нефанатам, помягче рамного внедорожника. И это нормально, У Камри много других достоинств, но не по всем она Патрик превосходит.
3
3
Ответить
11034717
serjkkkuuu
Деревянко) не меняйте предмет обсуждения. Речь шла о безопасности пассивной, Патрике и Камри. В результате облажать отечественный автопром не удалось. Камри оказалась, как и было понятно сразу нефанатам,...
Serjkkuuu))) я и не менял предмет обсуждения. И ни в коем случае ничего не имею против Патрика,сам на нем езжу. Да Патрик выиграет у легковой за счёт массы и габаритов. Но если бы вместо Камри была машина без современных систем активной и пассивной безопасности я уверен что были бы трупы. И кстати на Камри руль при ударе в салон как у УАЗа не уходит. Или это тоже от лукавого. Все что инженеры придумывают для сохранения жизни человека это все правильно. Обидно что у нас в стране большенство людей не могут себе позволить более безопасные машины. Может сейчас до вас что то дошло. А писать что рамный внедорожник круче легковой это по меньшей мере бред. Это и так все знают.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А если сравнить как буханка и 3х колесный велосипед?
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Сравнить надо камри с системой безопастности и без оной. Тогда можно сделать вывод о пользе этих систем.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
MikeVelo
Сравнить надо камри с системой безопастности и без оной. Тогда можно сделать вывод о пользе этих систем.
Системы безопасности рассчитаны на столкновение с равным или ниже по классу. На столкновение с КрАЗом никто не расчитывает...
1
 
Ответить
Водиле буханки повезло, что удар в правую сторону был. Иначе без ног бы остался.
3
 
Ответить
Wherret
Читал краш-тест старой волги. так она барьер на 4 звезды шарахнула без всяких подушек и зон деформации.
4
1
Ответить
Тут как бы на удачу. если удар придет в раму,то высока вероятность выживания водителя. еше скажите какая была скорость. Я работаю с уазами таблетками командирами и понимаю,что мои ноги защищают только моя внимательность и 1,5мм металла. который пробьет даже хороший удар кувалды. не то,что автомобиля. Ну и еще уаз раза в 2 тяжелее этой тойоты,при ударе сработал закон физики. возьмите 2 уаза,посадите в них маникенов что бы они соответствовали весу людей и столкните из. " уаза 3909 это 12 человек. даю гарантию что из них 10 человек уедет в больницу. а если скорость будет 100 км/ч,то эти 10 человек,уедет в морг
2
 
Ответить
18703776
Чита
Автор, ты какую то чушь несёшь.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
На самом деле водителю буханки просто повезло, был бы удар в его сторону- минимум сломанные ноги. Я не адепт иномарок, у самого Патриот. Но вот факт. В 70х годах били 469 го. От удара машина укоротилась всего (ВНИМАНИЕ) на 15 см. Даже двери не открылись. А вот манекенам внутри был полный трендец. Чем машина "мягче", тем безопаснее. А в больницу можно отправиться и от удара подушкой по лицу (вылетает со скоростью, если не ошибаюсь, 300 км/час).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром