Почему то появились сомневающиеся в том, что я пишу правду и действительно отъездил на трех Дефендерах и жена на Фриле, который она променяла на Деф, а теперь с удовольствием на Патриоте как и я...
Может они сами привыкли врать?
Кратко:
1)Привык менять на новые.
2)Купил в 5 км от КАД дом и ещё одного лабрадора. Собаки да и прочие домашние хлопоты потребовали большего багажника
3) Т.к. нет новых дефов - то свой 90 заменил на подержанный 110-й
4) Купил 110-й ДЕф в Рольфе с дефектовкой. Рольф на э... пал. Оказалось всё хуже. В ремонт ушло 600 тыр.
5) Устал и финансово и морально.
6) Такого размера из нового мне по карману оказался только УАЗ. Кредиты не беру.
7) Уже летом задумался о замене - свозил жену (ей тоже управлять) на тест-драйв Патрика....
Каждый раз вздрагиваю, когда читаю про какую то марку техники: "Вам не понять! Ведь "****" — это же состояние души!"
…
В 2002 сел на первый свой Харлей. Их были единицы в городе. Да и в России. И тут же встретился с "состоянием души". В спорах типа "а почему не японцы, более продвинутые технически и проч проч проч", некоторые владельцы Харитонов тут же начинали размахивать душой.
…
Потом, в 2007 сел за руль своего первого Ленд Ровер Дефендер. Здесь уже хор голосов был более стройным и "это состояние души" слышал от каждого третьего…
…
Теперь УАЗ и опять "состояние всё той же души"
Подумалось: "Да ну на!"
Вот, что я Вам скажу дорогие мои "состояльцы"....
Отзыв о первых впечатлениях на Патриоте за 2 500 км и сравнение с первыми тысячами на новых Дефендерах.
Говорят рано писать отзыв, мол смешно это
Это действительно смешно. Патриот обманул меня и мнения форумных завсегдатаев и критиков. Он просто в отличии от Дефов ни разу не сломался. Вот смеху то! И так...
Первые два Дефендера покупал НОВЫМИ у ОД. Так что сравниваю с тем, что имею в личном опыте.
1) Первый Деф 2007 год
- через 700 км пробега - замена сцепления полностью По гарантии ожидание и ремонт - 1,5 месяца....
Помимо того, что эксплуатирую свой Патриот, на драйве2 отслеживаю судьбу более чем двух сот Патриотов 2017-го года и порядка 400 более старых, но находящихся на гарантии машин. (см фото)
И вот к какому выводу я пришел за 3 месяца ежедневного чтения. (Время? Да есть.)
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО УАЗ'а - ЭТО ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
Официальные дилеры зачастую используют правовую неграмотность и посылают клиентов на ... платный ремонт или / и имеют плохо обученный технический персонал, совершающий грубые ошибки как в диагностике так и в ремонте....
В понедельник, 25 декабря, на 98 км трассы «Подъезд к г. Оренбург от М-5 «Урал» в Нефтегорском районе столкнулись микроавтобус УАЗ и «Тойота».
По данным ГУ МВД по Самарской области, 41-летний водитель «буханки», двигаясь в условиях снегопада со стороны Самары в направлении села Кулешовка, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. После чего он лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Тойота» под управлением 35-летней женщины.
В результате аварии автомобилистка получила серьезные травмы, с которыми ее госпитализировали в больницу....
Езжу себе и езжу... Супруга ездит и ездит... Шипы шуршат по асфальту, цепляются за лёд. Раздатка-шайба облегчила жене пользование парт- таймом. Использует её ловко, с женской пунктуальностью и интуицией.
А я в ожидании, когда она вернется с на четверть заполненным багажником продуктами на всю неделю для большой семьи, читаю комментарии об УАЗ'ике 2017-го года:
Разделил комментирующих на группы
1. Владельцы. С разнообразным опытом. Преимущественно довольны: "Да нормально всё, парни! Есть и плюсы и минусы"
2. Молодежь, у которой денег даже на велосипед не хватает: "УАЗ не стоит миллион....
Два дня гололед в Питере… Ну не Владивостокские народные забавы, но скрежет металла, мат, крики: "Сам ГАИ вызывай!" — по всему городу. Вообщем обязательная наклейка "Шипы" хоть и предупреждает, но не помогает.
А я на расслабоне: Жена за рулём и мне пофиг какой там лед и как затачивать коньки. Едем по домашним благотворительным делам: не дать умереть мне и собакам с голоду в такой гололёд.
— Родная, а ты что это вся на нервах? — спросил я, откидывая ещё больше спинку пассажирского сидения;
— Ты виноват! — ответ, как приговор, как выстрел в лоб....
...
Повальное это увлечение или неизвестная науке болезнь…
Но видеообзоры, тест-драйвы, отзывы и сравнения захлестнули все автопаблики девятым валом непрофессионализма, глупости, самонадеянности и самолюбования.
Я решил не отставать, а так как зять купил себе Renault Kaptur, то и запилить
САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ,
САМЫЙ ПОЛНЫЙ
САМЫЙ НЕПРЕДВЗЯТЫЙ
САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ
САМЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
https://youtu.be/vA5ZxUHYKrA
Пробег:
— 100 км по трассе со скоростью примерно 80- 90 км/ч
— 60 км по зимней снежной дороге: примерно 50 км/ч
— 110 км тошнилова по гололедице со снежной кашей в городе.
Средняя скорость получилась 36,5 км/ч
Прогрев ежедневный, от души. Сначала двигатель, потом салон. Доп печки нет
Постоянно подключён "Полный Привод",
Резина: 245/70/16 Шипованные Купера M+S
Бензин - 92-й
==========
СРЕДНИЙ РАСХОД 16,2 л на 100 км
==========
PS Бензин по карте на 1 р дешевле, чем на ценнике бензоколонки — 36р....
9 месяцев эксплуатации.
И вот машина, которой я полностью доволен, ушла с молотка...
А всё из-за "женских хотелок"
То, что супруга просила ESP меня не удивляло и потому взаимопонимание возникло сразу …
А значит, как и писал ранее, надо менять Комфорт на Престиж …
Лучшую цену дал Максимум
И предложил Престиж с зимним пакетом… что тоже неплохо
В подарок установленная защита рулевых (но тут размен — отдал с защитой) и дефлекторы
На том и порешили…
А потом у меня зазвонил телефон…Кто говорит? — Мастер по допам
Вот тут и появились на сцене две женские хотелки
1) Рейлинги
— Нах?
— Во первых это красиво....
Продал Патриота т.к. нашел машину, которая больше устраивает - это УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года