Моё почтение всем читающим данный отзыв.К выбору Патриота я шел целых два года!!!Выслушав океан отзывов,весьма нелестных и откровенно пугающих.Например,у знакомого знакомых прям при первом пуске словил "клина" двигатель,у другого отвалились колёса еще на заводе,третий вообще развалился на пути к дому и его не смогли собрать всем селом :)Что акромя Пыжика,Кукуризера и других аппаратов машин вообще не существует.Что на них можно ездить где и когда угодно и при этом они вообще не ломаются,-вечные!!!Масло поменял и передавай по наследству внукам :)Вспомнился анекдот:) Репортерша приехала в горный аул брать интервью у стодвадцатилетнего старика по поводу его долголетия и видит такую картину.Сидит старик на скамейке и курит одну за одной беломорину запивая папиросину дешевым портвейном,причем ни на секунду не отвлекается от своего занятия.Она не выдерживает и спрашивает его- дедушка зачем вы это делаете это же вредно!?А он ей отвечает,если я этого не буду делать,то вообще не умру!Ну а если серьёзно,то такие отзывы я слышу в основном от таких людей,которые и представления не имеют что такое Уаз Патриот и с чем его шприцуют :)Чтобы дополнить свои впечатления о машине я обращался к реальным владельцам машин с момента их покупки и до момента пока сам не стал обладателем данного автомобиля.Косяков в этой машине хватает,но они не повод накрываться белой простыней:)Конечно же у меня был выбор купить иномарку,но вспомнив свой печальный опыт с Исудзу Бигхорном с его 4JX1,кто знает тот поймёт:).Сколько нервов,времени и денег было потрачено на эту машину,думал всё!!! Это моя божья кара или дьявол хочет чтобы я руки на себя наложил!Но нет добро победило,а также мои руки,интернет(благо в Якутии он наконец-то есть) и немножко контрактных деталей.Я смог его починить и продать доброму дяденьке,кстати пусть зла на меня не держит,я его предупреждал что солярку для этого дизеля надо пропускать через нанофильтры:)Ладно вернемся к Патриоту.А еще одна причина купить- очень хотелось быть обладателем новой машины!:)Это как носки -, новые и свои, всегда приятней,чем чужие и тем более несвежие!Короче я не против иномарок.Уважаю Крузаки,это серьёзные машины видел их в деле,Сафарям мой респект- остальное тоже ничего,но не более.НО!!!Это уже совсем другие деньги!!!А так как я не являюсь шейхом и даже не арабом,я купил Патриота.
Покупал я его у якутского автодилера"КОЛМИ" Коля+Миша,кто не знает:)Что это значит я понял позднее когда подбирал слова для дилера добирая недостающие элементы с других Патриотов, докручивая колесные гайки и закручивая свечи в колодцах!Заказывал Лимитед черный с новой панелью.Ждал два месяца(благо был в отпуске)как раз думал к концу отпуска и получу свою "нафаршированную" машину.Но я забыл что дилер то Коля+Миша!!!:)Мне как раз к концу отпуска и заявили что ваша машина наконец-то пришла.И что вы бы подумали?!Уаз Патриот Лимитед черного цвета?Нет!!!Уаз Патриот Комфорт золотистого цвета!!!Короче,вспомнив еще не раз Колю с Мишей,прождав еще неделю я забрал черного красавца,правда в комплектации "Комфорт" о чем не жалею ни сколько,пусть в дальнейшем и насрут мне на голову в комментах наши совсем не Патриотичные друзья :)По машине.Еще на складе протянул колесные,карданные,ступичные гайки!!!А также свечи,закрученные "от руки"Снял коврики,дворник,пластиковую панель и клипсы с другого патриота,снял запаску,так как трасса М-56 отвалится нахрен.
Прикупил компрессор,нормальный домкрат,докупил ключей,знак аварийный,купил фал на случай если пипец,купил ароматизатор воздуха так как воняло пластиком аж уши слезились.Заправился,кстати на патриоте рабочий правый бак,емкость 36 литров,и помчался в путь!!!Правда заехал по пути в город Нерюнгри,где меня сразу и штрафанул гаишник.Я из города Алдана,где нет светофоров и знаки пдд здесь изучают только тогда когда сдают на права,а потом приходит человек в черном и БАХ!!!Амнезия!!!Хоть убей никто больше не помнит ПДД,не знает что такое светофор, а при виде регулировщика вообще падают в обморок.И пешеходы наши при виде машины стараются залезть на ближайшее дерево.Такие вот водители живут в славном городе Алдане!И я тоже там живу.И что парковаться на автобусной остановке перпендикулярно дороге(да и по-другому) я догадывался :) но сомнения мои были быстро отброшены мыслёй что в Алдане я делал так сто раз.И когда выйдя из магазина и увидев гаишника я не придал особого значения увиденному.Сел,пристегнулся,нашел где включаются фары,в Алдане я бы на всё это забил, и поехал...А он,хвала ему за службу,вежливость и терпение этого и ждал!:)Я сильно удивился заинтересованностью моей персоной(фары,ремень всё на месте),но его видеорегистратор и пункт ПДД слили меня в унитаз :)Правда договорились что на маленький штраф,спасибо ему,есть в ГАИ тоже нормальные люди.
Нерюнгри-Алдан это почти 300 верст Патриот проехал без проблем.Хотя дорогу убили еще с самого её рождения.Это не дорога это направление для верблюдов.Потому что летом и осенью ехать по ней свыше 40км/ч это просто издеваться над машиной,если конечно же у тебя не Патриот или не Крузак,моё мнение.Дорогу Патриот держит отлично,даже эту стиральную доску М-56,на удивление новая панель не дребезжит да и вообще шумовой фон в машине нормальный сравним с иномаркой среднего класса.По сравнению с Уаз 469,которым кстати я тоже владел,Патриот вообще молчун:)КПП работает отлично,нареканий нет. Вот только масло в неё советую полусинтетику или синтетику,минералку не любит.Честно, раздатка меня разочаровала,она вроде есть,но в тоже время её нет,понижение детское, на паркетнике я бы понял,но не на УАЗЕ.У 469 лучше.Со временем обзаведусь кит комплектом и поставлю приемлемое понижение.К мостам Патриота нареканий нет.
По приезду в гараж основательно протянул гайки и болты и прошприцевал нужные узлы.Кстати долгое время не мог найти еле ощущаемый стук в рулевой,оказалось самый верхний карданчик на рулевом валу.Отрегулировал замок капота- не закрывался вообще,теперь нормально,смазал все механизмы дверных замков,двери теперь можно закрыть лишь подув на неё.Забыл сказать по приезду поменял везде масла,кроме двигателя.На данный момент машина прошла обкатку,опять поменял все масла и в двигателе тоже.Залил ессо 5-40 ультрон.Стало еще лучше.В раздатку лучше заливать самое густое трансмиссионное масло,так как зазоры в шестернях такие что через них можно верблюда пропустить и он нигде не заденет.Запаску желательно снимать сразу,иначе дверь провиснет и превратится в брызговик:)Но решение этой беды кронштейн сделанный специально для Патриота,кому интересно расскажу где взять.Вискомуфту с двигателя скоро выкину и поставлю электронный блок управления электровентиляторами от Шнивы.Больно он тяжелый для подшипника помпы.Вообще в планах сделать нормальную шумо-теплоизоляцию,отполировать ЛКП,затонировать наглухо,поставить усиленные рейлинги,люк,кенгурятник,в фары ксенон,в стопы диоды,ксенон в туманки,переделать раздатку,электровентилятор вместо вискомуфты,крышки на мостах усиленные,амортики,защиту заднего бампера итд всё сейчас не вспомню.
Пробег 2500км на данный момент из строя вышло- предохранитель звукового сигнала,но это из-за тепловозной дудки.Замок капота поменял на другой,но об этом я писал ранее. И всё!!!предугадывая вопросы скажу тосол не бежит,хотя у нас давно уже минус(Якутия)было уже минус 30.Сальники не бегут.Электрика в порядке.Кондей работает,печка вообще как будто в африке побывал.Сиденья удобные,руль легкий,машина не рыскает не по асфальту ни по грунту.Немного жесткий,но в меру.Головной свет приемлемый и тд.машина полностью устраивает.Пока мои мысли закончились,жду комментарии про то какая Патриот плохая машина и как "ой как зря" я упомянул Кукуризёры и Пыжики.До новых...