до патрика был 514,потом хантер,а когда сел и поехал на патриоте это было небо и земля.не трясло дорогу держал хорошо это всё длинная база.мотор евро-3 всем радовал работал ровно и тянул хорошо.через неделю отказал центральный замок,сгорело реле что у левой ноги сбоку.купил новое-500руб поставил закрыл дверь опять сгорело.распечатал с инета схему проводки.за 2 дня разобрался.оказалось что проводка под баром коротит на корпус.пришлось снять водительское сидение обшивку пола.бар открутить не смог так что пришлось приподнять его с помощью монтажки и вытащить провода.заизолировал проводку и надел мощный кембриг 10см. собра вё на место.было много радости что сделал сам,ведь машина не на гарантии.на 2.5тыс поменял масло залил шел5/40 поставил сигналку томагавк с запуском-4500р,передние стеклоподъёмники-3000р+клавиши по150р,проводка вся выведена.магнитола +передняя акустика4200р. на4тыс. загорелся чек.поехал на диагностику.показало замену свечей. стояли бриск поставил денсо иридиевые. купил всесезонную резину бриджстоун дуэлер 689 265/70/16 б/у без износа-14000р. с шиномонтажки ехал и радовался.отличие было ощутимо после кама 225/75/16 что стояла с завода. на 5 тыс км загорелась лампочка открытой двери и заорал зуммер-такая неприятная штука хотя и нужная вещь.пришлось вынуть предохранитель чтобы ехать можно было. провозился один день,опять при помощи схемы разобрался(НЕ хватает конечно монтажной элекросхемы) на этот раз перетёрся провод в левой стойке под ремнём безопасности.провод шёл на кнопку закрытия двери. на6тыс км загорелся чек опять. диагностика показала неисправность катализатора,пропуски зажигания первой и второй катушек. чек погасили на езду не влияло.на 8тыс км при торможении забило руля,стал смотреть тормозные диски и колодки.пекедний диск повело яйцом.поменял на новый-900руб и всё прошло. в первую зиму все соединения на системе охлаждения побежали.все хомуты протянул специальным набором головок,обычными подлезть не везде получилось.в минус 26 завёлся хорошо сцепление правдо выжал,а в минус 32 движок крутил хорошо а вот зажигание компик скидывал.открыл капот включил переноску с лампочкой на 220в. и положил её на крыло справа на микас. прошло 30мин патрик завёлся.по трассе в мороз в салоне тепло(печка одна)только боковые стёкла затягивает.зимой скрипят на весь салон полозки на сигнал на рулевой колонке,двигатель бывает подтраивает ни с того обороты плавают. сейчас на спидометре 38000тыс км радиатор родной алюминевый ещё не потёк захрустел какой то хаб.движка тянет уже не так-надо хорошо раскручивать.говорят спецы переводят на евро-2 и забываеш про чек,катализатор,аи-95,детонацию цена вопроса-5тыс. кто хочет пообщаться 89137700260 александр ещннгин 42 года