Добрый вечер,прочел много отзывов о Патриоте и так как сам эксплуатирую данное авто,решил написать и от себя пару слов,возможно кому то помогу,а кого то предостерегу от опрометчивого шага))решать вам)
Первый патрик приобрел в августе 2008 года(машина была 2006 года)пробег,к сожалению,не помню...уверен в одном-он был скручен)ну да ладно,движок 3M3,объем2.7,бензин.Так как являюсь любителем рыбалки и проживаю в частном доме-машина для меня)Сразу поразил внешний вид(не убожество,а довольно симпатичный автомобиль)и салон галактических размеров,вмещается буквально все и еще чуть чуть остается(в этом птарик несомненно один из лучших)сиденья раскладываются почти горизонтально,у кого есть девушка,тот меня поймет)))не плохая эргономика салона,все удобно и на своем месте,очень прекрасно что есть печка для заднего ряда(поверьте-зимой просто обалденная вещь,респект уазовским инженерам)движок оборотистый,на трассе(частенько бываю в столице нашей Родины)хватает-110 спокойно(максимально разгонял до 140,потом страшно)),оптика замечательная(правда противотуманки сменил,штатные так себе)фары светят идеально,гидроусилитель руля без нареканий,ни разу(за 3 года эксплуатации)проблем не подкидывал,коробка передач отличная(к4орейская)переключение четкое,не шумная,а вот раздатка конечно(гудит негодяйка)...но....функции свои исполняет исправно,проходимость отличная(на штатной резине),конечно ,я не участник различных трофи и т.п.,но на рыбалке бывает всякое,скажу так-Патрик меня ни разу не подвел,что грязь,что снег,что бучило-пыхтит но лезет(повторяю-специально ни чего не доробатывал,все штатное).По городу едешь как король,смотришь на всех свысока,не стыдно встать рядом с Ленд Крузером))но...как не хвали его..минусов у Патрика тоже хватает.И первый минус(на мой взгляд)шкворневой узел,пластиковые прокладки(сухарики)истирает в клочья через тысячу километров и появляется люфт,бился я с этой бедой полгода,потом поставил бронзовые сухарики и шкворни с тавотницами(комплект)и...как к бабушке сходил...проблема исчезла(главное своевременно все протягивать,но не до дури),второе место отдаю вечно текущему сальнику заднего моста,проблему так и не решил(перед продажей просто поставил новый)но считаю что это беда не патриота,а производителей данной запчасти(расходника),третье место-*сверчкам*(скрипам) в салоне,как ни протягивал панель приборов и прочие детали*декора*результат практически нулевой(конечно скрипов как от не смазанной двери нет,но...и тех,которые есть,не хотелось бы),ну и расход бензина-14 по городу,12 по трассе(но эт ладно)а вцелом не плохой автомобиль,сейчас уже эксплуатирую второй(с салона)проблем,как с первым не выскакивало(но.после покупки...я все заранее устранил)