Уаз Патриот 2011 года. Амулет металлик. Был куплен весной 2011 года в автосалоне Конти Авто Курган. На данный момент пробег 30 000 тысяч км. До этого ездил на вазах, первой была ваз 21099 убитая в хлам и сваренная из двух авто, вторая 21154. Если сравнивать ваз и уаз то на мой взгляд это все равно что менять шило на мыло. А теперь подробно про уаз. Скажу сразу ОН гниет! Гниет наверное даже на заводе при сборке. Пороги, днище, все в ржавчине при том что ржа по началу не заметна и находится под краской, в дальнейшем она появляется по всюду в дверях, зафланцовках, сварных швах и т.д. такое ощущение что там нет ГРУНТОВКИ! И красят на голый металл! Отдельно стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Её НЕТ! С начала эксплуатации наклеено килограмм пятьдесят ! вибры, шумки, теплоизоляции, но не зря! Эффект есть!!! А кузовшина помимо ржи еще и криво установлена. Особенно спереди. Дверные и оконные уплотнители не выполняют возложенные на себя обязанности. Про КПП dymos вообще говорить не хочется. Заменил ее на наш АДС 5 ступку. Dymos пойдет на запчасти или разбор т.к. оных не где взять. Но ведь на наш АДС то есть запчасти! А ходовка просто ужас!!! Когда делали геометрию мастер сказал что такого кривого авто еще не встречал. Мост передний стоит криво и смотрит влево при том прилично! Так ему и не удалось исправить юто. Заимусь этим летом. Двигатель вполне устраивает и на данный момент справляется на все 100 и 1%. Но и он был немного доработан. По началу замучило давление масла на х.х. при том что глючный датчик давления был змаменен механическим. В итоге пришлось выкинуть масленый радиатор со всеми причиндалами. И о чудо! давление на х.х. в норме. Вискомуфта так же приказала долго жить. Заменил на пропеллер от газели через проставки и жестко. Температура этим летом 80. При том что лето было жарким. А зимой ...зимой я не езжу на нем. К с лову о охлаждении... Система кондиционирования так же пошла на выброс. Все дело в том что на заводе уаз не умеют собирать авто! Таким способом как они это делают можно обучить и обезьяну! Вобщем перетерлись шланги компрессора и в один прекрасный момент по причине отсутствия в них хладогента и масла заклинило муфту компрессора кондиционера. Со всеми вытикающими... Рулевое Делфи два раза разбиралось, но по причине отсутствия запчастей так и не отремонтировано. У нас в Кургане с этим большая проблема.
В заключении хочу сказать, если бы вернуть обратно 2011 год когда его купил, то еще бы раз подумал стоит или нет покупать этот хлам отечественного автопрома. Лучше бы не панель новую ставили на новые авто 2012 года, а собирали качественно. А так в общем ото хлам ржавый хлам. Как в обшем и ВАЗы - ТАЗы и все чте ежи с ними. А следующим авто которое будет у меня буде продукт иностранного производителя. Марки Nissan или Toyota