Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про зиму (только буквы)

Зимняя эксплуатация.

Дополню немого отзыв (только буквы). Сам отзыв написал уже давно, а сразу не опубликовал. Так что время прошло какое-то.

С приходом зимы, почувствовал некий дискомфорт в салоне. Холодно. «Как же так, ведь много сказано, переписано, что русские машины обычно теплые?». Еще и окна затягивает. Полез на форум. Читать, изучать. Предварительно вывел проблему в засранном салонном фильтре. Соответственно его и взял для скорейшей замены. Цена вопроса 300 руб. Заменен на улице перед домом, пока еще тепло было. После этого я понял, что УАЗ оказывается самый теплый из тех машин, которые у меня были. Сегодня на улице -20. Было -25. Если в Блезйере приходилось ездить в перчатках при такой температуре, то УАЗ радует теплом, когда утром завожу с брелка. Еще прикрыл морду и бросил на мотор утеплитель. Остался от блейзера. Расход зимний не мерил. Но, уже сейчас очевидно, он больше. Думается, литров + 5 будет. Пока обходился без ночных прогревов. Т.е. 10-12 часов простоя и запуск такой же, как и летом.

С месяц назад, снега нападало много. Покатался по полю. Покров чуть ниже ступицы, местами больше. Прет без проблем. Вышел сделать фото. Утоп в снегу и набрал снега в ботинки. Вытащил Шниву и целый час дергал Нисцан Патфайндер. Нисцан ниасилил. Слишком сильно он закопался. Сидел на пузе целиком. Порвали 2 троса.

Вообще хочу отметить. Когда сел на патриота, страхи где-то не проехать сильно снизились. На блейзере я конечно в целину не полез бы. А УАЗ мостами снег рыхлит, а просвет в базе позволяет не сесть на пузо. В грязи конечно ситуация другая будет. Но в снегу…. Недавно в ютубе попалось видео. Тестили внедорожники в снегу. Просто в целину пускали, и кто дальше уедет. Дальше всех заехали Хаммер 2 и ЛР дискавери в старом кузове, который до 99 г. Но еще дальше, на порядок причем, уехал Патриот.

На морозе начали брякать аморты. И подвеска стала много жестче, когда начинаешь движение. Потом немного растрясется, вроде мягче становится. Салон тоже начал побрякивать и поскрипывать. Но, тепло в салоне перекрывает все эти неудобства. Да и потом, после предыдущих машин, внимание на это не обращается. Еще обнаружен полезнейший баг. Обогрев зеркал. Когда взял Патра, не думал, что такое там предусмотрено. Точнее, даже не надеялся. И вот такое вот удивление. Это прекрасно. Кнопощкэ нажаль, минутэ подождаль, и зэркэлэ чисты, да…. Отпотевают оч быстро.

Еще про обзор. Сидел в крузаке 80-м. Там капот здоровый. В патриоте угол наклона капота больше. Капот не мешает обзору. Точнее его вообще не видно при обычной посадке. Это конечно не оч удобно при парковке. Но при езде в обычном режиме очень даже….

Есть, конечно желание чо-нить переделать. Но пока, думаю, ограничусь сменой колес на лето размером 235х85х16 (31,5 дюйм). Для гражданской эксплуатации этого более чем достаточно будет. А дальше посмотрим. Это ведь и замена рессор на 4-х листовые, пружины подлинее, главные пары более тяговые. Колеса 33-34, лифт кузова. Но тогда в него совсем трудно залазить будет.

Да, простите, что без картинок. Пока нет их. Но, по мере появления, обязательно буду докидывать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром