Всем доброго дня.
Дополню немного отзыв.
Ну что, зиму перезимовали, осталось перезимовать весну…
Патриот стойко перенес морозы. Все узлы и агрегаты остались целы. Не развалились и не отвалились. В -38 ехал. Правда, по городу только. В такую погоду на трассу не выезжал. Заводил каждые 3 часа для прогрева. Расход даже и не мерил, понятное дело, что он был конский.
Зима была на исходе, на улице стало теплее, нарисовался какой-то звук. В общем, диагностировали звук цепей в моторе. Низкое давление масла. Под замену пошел маслонасос. Ну и масло. Вместо синтетики 5-40, залил полусинтетику 10-40. По зиме скатался на межгород, приехал, задний диск колесный в масле. Сапун перемерз. Масло выдавило. Был выкручен, вместо него вкручен сантехнический шланг. Прокладку ступицы убрал, посадил на герметик.
Намедни заменены рулевые наконечники. Почему-то все разболтались. И термостат. Думал, что родной был градусов на 87. Т.к. щас весной, температура постоянно держалась 87-90. Доходила до 93. Решил поменять на 80. Заменил, но старый оказался на 82. Был удивлен. Сейчас вроде нормуль. Рабочая 81 градус.
Больше из ремонтов добавить нечего. А, да, катализатор убрал. Просто так.
Из хорошего – колеса поставил 235-85-16 на дисках с 0 вылетом. Размер 31,7 дюйм. Больше в стандарт не влезут. Нужен лифт. При повороте вправо до упора немного цепляет правую арку внутри.
Да, кстати, прошел год владения патром.