Что-то инфы маловато, с 10-го года 30тысяч всего? А состояние кузова? Дома что ли хранил Патрика своего, и ржи негде нет?.....
А вот мой опыт:
Покупал в салоне.
Мой Патрик тоже с 10-го года, но не тепличного хранения. На спидометре уже 136тысяч. Езжу не слишком много. За это время 2 раза менял передний кардан, раз наверное 5- ть рулевые наконечники, два раза шкворня (сейчас подшипники стоят), но всё равно хрень - раз в год подшипники меняю. А так- же крестовины - подвесной подшипник раз в год. Единственное в низу не трогал - это глушитель. Амортизаторы по кругу все сменил, сцепление, подушки движка и коробки. Радиатор, бачков расширительный штук пять,прокладок под башкой - 4 штуки, мотрчиков омывателей не помню сколько раз, датчик давления масла два раза в год! Задняя дверь под замену - сгнила!, а всё началось с того, что пошли трещины из-под крепления запаски, сейчас дверь вся в трещинах и ржи, запаска в багажнике, соответственно места свободного там поубавилось. Пороги подгнивают, с одной стороны уже дыра, что под пластиковыми накладками не знаю,но догадываясь! На сколах краски через пол года ржа. На двери наверно уже дырка, если пальцем ткнуть! Низа дверей ржа,.......... Короче как- то так. Машина эта моделист конструктор для мужиков,чтоб всё свободное время сней проводили. Да, про расход забыл сказать: с нова жрала как паровоз - город 18литров, трасса 15. После 50- ти тысяч расход упал, стало: трасса12 литров, город где-то 14-15.
Вот такая "хорошая" машина. Деньги любит как проститутка и болеет как дистрофик. Ну правда грязи не боится (единственное достоинство).
К стати, захрустели шруза, и кардан передний ждет!
Извиняюсь, всего и не припомнить сразу. Менял гидрокомпенсаторы, так- же поменял однородную моторную цепь на двухрядную ну соответственно со всеми звёздочками. Ну если ещё что вспомню потом дополню, просто этот отзыв получилось написать спантанно без подготовки прочитав очередной отзыв владельца патриота 2010г.в. с пробегом в 30т.км.