Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 1999

УАЗ Патриот 1999 — отзыв владельца

, Якутск
15568
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: Вроде маленький был, меньше чем полагается УАЗ-ам л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте Сограждане! Расскажу Вам о моем первом авто. Это был УАЗ. Купил я его в далеком забыл уже в каком, вроде в 2003-м году совсем убитым у Ян-а который как мне казалось был совсем не Яном хотя так и представился (когда звонил ему никто знать не знал кто такой Ян).
Машина была не на ходу, с разбитой ветровой, с разными мостами, с лысыми шинами которым место на свалке на ржавых колесных дисках. Двигатель был убит напрочь но обещали "только что откапиталенный" двигатель. Но этот "откапиталенный" тоже оказался напрочь убитым хотя и не клинувщим. Далее правое переднее и задние стекла оказались сделанными из оргстекла, пластмаски оторваны, раздатки на полу, коробка тоже на полу, ГУР тоже, салон разорван, хотя сиденья оказались на диво в хорошем состояни, пожалуй это было единственное что радовало. Когда опускаешь такой траходром получается, весь ровный, широкий, можно лежать в полный рост и кувыркаться сколько хочешь. Похоже прежние хозяева тоже так думали - в бардачке были обнаружены  презервативы.

Как бы там не было машина была куплена и доставлена домой, естественно на веревке. Не знаю почему, но ездить на ней я  совсем не спешил а ремонт доставлял удовольствие. Но все упиралось на том что в те года запчастей на такие авто совсем не было, еле нашли ветровое, за 2500 тыс. поставили, там оказывается не клей а как на Москвиче надо веревкой манипулировать. Очень долго снимали родной движок, и так же долго вставляли тот запасной. Запасной был от древней тентухи, но и родной тоже был волговский на карбюраторе. нам для начала главное было чтоб машина хоть как то ездила. Так что особо заморачиваться не стали. Но потом оказалось что карбюратор скорее мерт чем жив. Поставили новый, жигулевский. Для этого пришлось напильником чуток расточить отверствие болта карбюратора. Эта операция оказалась на удивление трудоемкой. так же купили аккумулятор, провода, свечи, цилинд сцепления. Следующей головоломкой оказалась коробка, вернее ее крепление. В УАЗ-3160 оказывается не ушки как в тентовых а что то вроде балки-полки. Такого нигде не было, так что пришлось сварить из листа рессоры. Получилось вполне так, прилично. Так как мосты были разными решили "отключить" полный привод и поставили только один кардан.

И вот настал таки великий день пуска двигателя! Но двигатель не запустился... Пришлось звать на помощь великого шамана. И вот, все таки машину завели и о ужас! Она едит криво! То ли рама погнута то ли мост не так прикреплен но едет криво и это факт! Печалились немножко но посчитали что для того и есть руль чтоб выровнять траекторию. На том и успокоились А теперь о хорошем. Машина едет и.. радует =) Тишина и комфорт несмотря на удручающее состояние. Разбухлистость дорог вообще не замечается, а шума двигателя не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий ДЖИП! А прет то как! Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного... Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-машье, но на вид был очень солидным и на ощуп приятным не то что нынешние костлявые японки), установили музыку с СД - тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику...

А весной махнулись на ММС-Мираж. Почему? Незнаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о машине только хорошие впечатления.

Фотографий увы нету, они сгинули вместе с Сиеменсом - самым модным сотовым тех времен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ufa
Сообщений: 2292
за старания и труд 5.

а так, это го-вно машин...
23
5
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
в нашем городе периодически вижу такой музейный экспонат всё же.Спасибо что напомнил о том что такое авто когда то выпускал уаз,в сущности он является прообразом патриота нынешнего.5-ЗА ОТЗЫВ,НА ЧЁМ СЕЙЧАС ХОТЬ ЕЗДИШЬ ХОТЬ?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Без фоток неинтересно...
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1241
класс
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
не ездил на патриотах ниразу
1
1
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
фото салона
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
"Безумству храбрых поем мы славу!". Надо же, труп на ноги поставил. Твердая ПЯТЕРКА, за любвь к технике.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
"торпедо" ужас...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2000
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
СтасОН21150:
"торпе до" ужас...
Да это Уаз-весь ужас)) Уж лучше обычный Хантер..)
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
СтасОН21150:
"торпе до" ужас...
gensher 65:
Да это Уаз-весь ужас)) Уж лучше обычный Хантер..)
Очень не удачный дизайн.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
Carozeria:
Очень не удачный дизайн.
согласен.новый явно лучше
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Очень не удачный дизайн.
Это был первый блин..)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
gensher 65:
Это был первый блин..)))
А он у нас всегда - как всегда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
Deutsch91:
не ездил на патриотах ниразу
Это не патриот.
пы сы.ездил я на таком.сырой он был еще.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
зав гар:
Это не патриот.
пы сы.ездил я на таком.сырой он был еще.
Сырой-это ладно,но он реальный урод)) Неужели сразу нельзя сделать красиво?)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Да 469-й красивее в триста раз,а это же призван был стать новой генераций,так сказать))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
gensher 65:
Сырой-это ладно,но он реальный урод)) Неужели сразу нельзя сделать красиво?)
Середина 90-х...была.
Да и уазегу незачем красивым быть,он не для этого.)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Рядом отзыв про Карину(Ауурум)- забанил меня,****** не понял.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
Carozeria:
Рядом отзыв про Карину(Ауурум)- забанил меня,****** не понял.
против прулек попер?))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
зав гар:
против прулек попер?))
Зайди- спроси. Очень мне интересно- он меня попутал с кем-то???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
зав гар:
против прулек попер?))
Да хотел коммент вставить- что машинка хорошая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
зав гар:
Середина 90-х...была.
Да и уазегу незачем красивым быть,он не для этого.)
Ну,не красивым как женщина,конечно,я не о том..Этот просто несуразный,даже,это и для мужика плохо))
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Вот Патриот очень даже хорош,внешне,да и внутри тоже..Могут же..)
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
этоже симбирь?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
как же их мало осталось, ведь точно музейный экспонат.
ленарон
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
lenaron:
как же их мало осталось, ведь точно музейный экспонат.
У нас ещё ездят такие.Не все ещё в музее видать::))))))))))
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Artoba:
У нас ещё ездят такие.Не все ещё в музее видать::))))))))))
А музеи от них отказываются))))) такое им и даром не надо!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
это прообраз ПАТРИОТА-СИМБИР!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Artoba:
У нас ещё ездят такие.Не все ещё в музее видать::))))))))))
И будут еще до-о-олго ездить.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 722
А говорят гниют быстро :))) По чем нынче раритет?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Это был не Патриот, а все же Симбир... И эти автомбили мало что объеденяет, кроме завода...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
это не патриот а уаз симбирь
 
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Это Симбирь
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
Carozeria:
Очень не удачный дизайн.
Он такой страшный потому, что его дизайном занимался тот же человек, которому доверили разработать внешность для лады 2110. Не заметили сходства?
1
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
evgeniy ts:
это не патриот а уаз симбирь
Но ведь какая эволюция всего за десяток лет! Нынешний Патриот уже вполне автомобиль.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв