При осмотре обнаружилась течь сальника раздаточной коробки, решено поменять на СТО и заодно сменить масла в КПП, мостах, двигателе.
Обнаружились особенности обслуживания прошлого ТО у официалов, фильтр масляный стоял «жигулевский» т.е низкий с меньшей пропускной способностью. В раздатке количество масла превышало необходимый объем на 250 мл, т.е вместо 0,8 л было залито 1.05 л. И теперь даже не удивлюсь что масло в двигатель могли залить не Мобил синтетика, за которое было уплачено…
И одно из главных: масло в раздатке было залито классификации GL-5. И почти везде, в т.ч у официалов заливают GL-5, а отсюда шумы в раздатке… это стало ясно после долгих бесед по горячей линии УАЗ и с самим заводом. Требуемое GL-3 75W90 или по старому ТАП-15 или ТСП-10, в зависимости от сезона. (Не негрол :-) Негрол это GL-2)
Теперь все жидкости залиты в соответствии с руководством по эксплуатации
По ценам:
Масло Shell 10w40 2х4л 1850 рублей
Фильтра воздух 320
Фильтр масло 180
Сальник 100
Масло для КПП 3х1л 750
Масло мосты 3х1л 1680
Масло РК 1л 650
Работа 1500
ИТОГО: 6700 рублей
Не обошлось без специфических УАЗовских поломок, развалилось заднее сиденье…(на фото)
И переделал фаркоп на стандартную высоту для легкового прицепа на 43 см, вместо 53 см (на фото)
P/S Воздушный менял сам. Сначала ругал конструкторов, которые это сделали... потом ругал мастеров-универсалов официалов, каким то образом заложили резинку уплотнительную криво-косо и очень от души затянули, потом ругал сам себя, почему я купил и езжу на этой технике :-) (шучу) Нет, не совсем все страшно, просто при замене фильтра и вскрытия этой "кастрюли" не обошлось без применения топора, молотка и изделий из дерева.
И фото з/ч (поворотный кулак) с вопросом, как две "капли" сварки могут выдерживать такие нагрузки...