Коротко: если Вам ну никак не обойтись без автомобиля на полном приводе, на раме, с большими колесами, большого по размеру, с огромным багажником, огромным весом и соответственно высоким расходом топлива, - стоит задуматься об УАЗ Patriot.
А при всем при этом, Вы дошли до стадии в жизни, как покупка нового автомобиля, но Вы ограничены в деньгах – стоит задуматься о покупке УАЗ Patriot.
А еще ко всему, Вы можете/хотите ремонтировать автомобиль самостоятельно или готовы мериться с «не иномарочным» сервисом, знаете о всех болячках, качестве производства и качестве деталей для УАЗ и Вас это не пугает, то точно покупайте УАЗ Patriot!!!...
Сейчас на автомобиле не езжу, берегу его :-) (шучу) стоит в гараже с декабря, так выгонял пару раз.
Много раз читал что у Патриота везде и все течет и бежит, то тосол, то масло и еще какая неведома жидкость :-) Дождался и тосол побежал и БЕНЗИН!!! Течи - в одних и те же места как и у всех! Куда смотри завод?... проблемма устранима элементарно. Но такое недопустимо, чтобы тек бензин еще и под давлением!!! Позор автопроизводителю, ведь не раз уже уазы горели!
Все конечно устранил. Хотел по гарантии, как положено с беспланой эвакуацией, но времени не было заниматься (уезжал в командировку) все сделал сам....
Много разговоров идет о "+"(плюсах) и "-"(минусах) наших автомобилей и иномарк... О ценах спорить не стоит, о качестве - может быть. К примеру двигатель ВАЗ в сборе с навесным стоит примерно 50 т.руб., на УАЗ - 90 000(купил поставил и забыл), как привод в сборе на Ниссан Навару :-) Двигатель на "среднюю" иномарку 350-600 т.р.
1. Помещается в багажник очень много
2. Завод забывает нарезать резьбы, приходится самому
3. Форсунки омывателя сразу не было, не заметил когда забирал авто
4. Без этого инструмента в УАЗе никак
5. Он так может
6. Сечение проводов имеет значение???
7. Жгут перетирается о жесткий пластик, обратите внимание.
УАЗ выставил на неспешную продажу и с зимы на нем не ездил. Проехал на шипах летом в июле 50-70 км... и решил купить резину. Взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 235/85/16, так же рассматривал размер 265/70/16
Поведение автомобиля изменилось очень ощутимо. Стал более управляем, меньше кидает. Неровности дороги проходит более приятно. На скорости не гудит.
С резиной этой знаком, стояла на MMC L200. Только положительные воспоминания. Из минусов : очень-очень тяжелая! со всеми вытекающими. Динамика ухудшилась....
На Дроме увидел объявления о продаже у оф. дилера (Официальный дилер «Мега Моторс», не реклама, а то еще засудят, что фото без спроса разместил :-) ) подготовленного Хантера.
Согласитесь, КРАСИВЫЙ!
Главное чтобы эту легенду не снимали с конвеера, а просто улучшали. Будет нашим "русским геликом".
Я бы купил такой вместо Патриота, а Вы? (имея для дальних поездок обычную легковую, а этот для отдыха и работы)
Делал в прошлом году багажник экспедиционный, но по назначению он оказался не удобен (под мои задачи), удобней пользоваться боксом в котором сухо и чисто.
Если кому то необходим, могу продать за символические деньги.
При прогреве начали плохо включаться передачи. Замена пока в процессе, а вот покупка запасных частей на УАЗ Патриот это та еще головная боль. Качество з/ч в общей массе отвратительное, дорогие в наличии никто не хочет держать т.к. разновидностей много и что конкретно подойдет никто не может сказать. Одних выжимных на Патриот четыре вида.
Вот думаю стоит ли удалить катализатор, пока все разобрано?
Многие участники этого сайта рекомендовали сделать сход-развал, что бы улучшить управляемость. Поиск где можно сделать это оказался не самым простым, проехал 5 мест, где то НЕ делают ПРОСТО УАЗ, где то НЕ делают по тому что ЭТО УАЗ. Но у нас организация которая занимается всем что связанно с ремонтом, обслуживанием УАЗиков. Там конечно тоже посмеялись: как ты и на Патриоте...? на нем же ездят только Патриоты :-) А ты говорят З/Ч привез с собой? Я - а какие я же просто схождение сделать...Они- на УАЗиках так не бывает, надо сразу менять как минимум шкворня......
Всем добрый день! Появились время и возможность и как раз пришла пора все же улучшить управляемость Патриота, поскольку управление стандартным автомобилем, по крайне мере моим является опасным, ладно самому убиться, но когда тебя при обгоне на высокой скорости может «выбросить» на встречку (зачем быть опасным для других?) это уже совсем другое…
Что сделано: изменение угла кастора до 9 градусов.
Результат: значительно улучшилось управление на дороге с покрытием, имеющим колейность и вообще курсовая устойчивость появилась как факт....
С некой периодичностью загорается "желтый значок" и выходит ошибка 420, что означает по мнению бортового компьютера "низкий эффект катализатора", сбрасывается за 1 минуту с помощью бортовика, не влияет ни на что, по сути можно эксплуатировать и не переживать, но "желтый глаз" немного напрягает.
Один раз была ошибка, номер уже не помню, пропуски в системе зажигания 4 цилиндра. Случилось после очень продолжительного стояния в гараже (примерно 6 месяцев), после условной консервации автомобиля. Сбросил через бортовик, больше не проявлялась.
P.S Фото нет, а видео почему то не знаю как "прицепить" сюда... :-)
При осмотре обнаружилась течь сальника раздаточной коробки, решено поменять на СТО и заодно сменить масла в КПП, мостах, двигателе.
Обнаружились особенности обслуживания прошлого ТО у официалов, фильтр масляный стоял «жигулевский» т.е низкий с меньшей пропускной способностью. В раздатке количество масла превышало необходимый объем на 250 мл, т.е вместо 0,8 л было залито 1.05 л. И теперь даже не удивлюсь что масло в двигатель могли залить не Мобил синтетика, за которое было уплачено…
И одно из главных: масло в раздатке было залито классификации GL-5....
Доброго всем!
В соседнем отзыве была затронута тема какой автомобиль дороже в эксплуатации с ДИЗЕЛЕМ или БЕНЗИНКА. Вот решил внести свое мнение и скромные условно-приблизительные расчеты
Реальный расход ДТ 7-14 л/100км т.е 2,45-4,90 рубля за 1 км при цене ДТ Евро 35 рублей за литр (Волгоградская обл. Лукоил).
По бензину расход его 10-19 л/100 км т.е 3,25-6,17 рубля за км при 32,50 за литр А-95.
Таким образом при среднем расходе (условно) на ДТ - 3,68 р/1км на БЕНЗИНЕ - 4,71 р/1км
Вроде вывод очевиден......
Пробег стремительно растет, с осени 2014 года на целых 500 км. Пришла пора менять опять сцепление. Если по-серьезному то после прошлой замены комплекта появилась вибрация (дрожь) в районе РКПП в диапазоне оборотов 1000-1900 об/мин, ничего критичного в этом не было, но поскольку намечалась продажа, решил все устранить.
После снятия КПП видимых причин неисправности не было обнаружено. Приняли решение поменять все что разумно могло относиться к неисправности. В итоге: диск сцепления, корзина (Kraft около 6000 рублей), выжимной (Чебоксары 1850 рублей), вилка (типа оригинал 420 рублей) - новые....