Всем привет!
Продолжая эксплуатировать патриота без особых проблем, решил немного дололнить отзыв.
В предверии наступления холодов поменял на зиму резину с дисками, думал будет шумновато на шипах по асфальту, но ничего подобного когда первый раз на ней выехал не заметил, пока резиной доволен посмотрим как по льду и снегу себя покажет потом отпишусь.
Перед холодами дошли руки до вентиляции отопителя салона, зимой обмерзали стекла, летом в сырую погоду запотевали.
В инете достаточно прочитал информации по данной проблеме. В погожий день вытащил оба бардачка на панели, салонный фильтр снял, начал кумекать где установлена и как работает заслонка перекрывающая поток воздуха с приводом электромоторчика. Нашел, разобрался оказалось кнопка рециркуляции на панели только закрывает заслонку а открыть не может. Подцепил проволочкой за привод нажимаю на кнопку тогда открывает, пробовал брызгал вэдэшкой гонял туда ее сюда бесполезно, только закрывает забор воздуха с улицы а обратно возвращаться не хочет. И главное заменить этот моторчик не представляется возможным, там все заклепано в корпусе отопителя. Короче оставил ее в открытом положении, подвязал за рычажок привода тоненький проводок и вывел его в верхний бардачок на всякий случай мало ли кто на кнопку рециркуляции нажмет, так хоть обратно вернуть можно. Главное теперь сухо в салоне, стекла не запотевают, отопитель жарит как надо.
Проклеил по верхним кромкам дверей, резиновый уплотнитель самоклеющийся, теперь герметично вода и влага с крыши будет стекать не проникая к основному уплотнителю.
Еще хотел спросить у бывалых, при замене колес шприцевал шкворня на передних ступицах, так у меня ушло внутрь 2 полных шприца литола, а нигде он лишний не вылез, неужели зтого мало?
На этом вроде все, В дальнейшем буду дополнять отзыв.