Эксплуатация, ремонт, запчасти, новые фото и другие новости.

Эксплуатация, ремонт, запчасти, новые фото и другие новости.

Доброго времени суток уважаемые читатели! Вот и пролетел ровно год с моего последнего дополнения по данному автомобилю. Каюсь руки не доходили, а может и желание но сегодня в выходной собрался с духом восстановил пароль и зашел официально на замечательный сайт.

Теперь по ПАТРИКу постараюсь все изложить размеренно ничего важного не пропустив.

Зимняя резина ХАНКУК РВ 11 на шипах показала себя достойно зимой, отъездив на заднем приводе почти никогда не включая передний мост, устойчивость на льду классная. В январе заменил АКБ, поставил АКОМ"РЕАКТОР" на 750 пусковой ток за 3100 рублей, как потом выяснилось можно было и на старом еще поездить но об этом позже.

Про ТЮНИНГ. В мае на авторынке нашел поперечины на релинги 135 см длинной, впоне приличные по внешнему виду, думал будут маловаты, когда установил убедился что как раз. Уже перевозил на них доски со стройбазы. Единственный недостаток у них шумноваты по трассе на скорости более 80 км в час.

В июне поехали семьей отдыхать на Красноярское водохранилище на три дня за 200 км от города, там места красивые природа, многие ездят туда с Красноярска. Прибыли на место стали осматривать берег, я решил спуститься к воде в том месте крутой спуск и пузотерки не рискуют, могут просто назад не подняться но я ж на жипе!

Короче спустился местность вдоль берега осмотрели не очень понравилось надо обратно выбираться, на повышенной не вытяну в подъем, включаю на берегу пониженную несколько раз передок естественно подключен, а она щелкает где то внизу машина не хочет трогаться я и так и этак тереблю рычаг понижайки пытаясь понять в чем дело.

Наконец с незначительным усилием патрик тронулся поехал, газку на подъеме и вот мы на верху побережья останавливаюсь глушу отключаю хабы, нагинаюсь под него, а там пи.....ц картина масло с редуктора неспеша стекает снизу,пригляделся внимательнее а там чугуный картер сбоку раздавило и по трещинам образовавшимся стекает масло, ну все настроение ниже некуда, представил удовольствие и ценник ремонта переднего моста, и главное почему!

Садимся в машину едем ,нашли место отдыхаем постепенно успакаиваюсь, значит судьба дома буду разбираться.

Заканчивается время отдыха нужно ехать домой, решаем с родственником у него ХОВЕР 2007 года выбираться напрямую по лесной дорожке, парнишка отдыхающий подсказал эту дорожку на пузотерах там делать нечего а на ваших жипах самое то. Двигаемся по маленьку ХОВЕР впереди я сзади, в двух местах пришлось передок подключать думаю там уже не чему ломаться все уже сломано, выбираемся удачно на асфальт и тут я замечаю горящую лампу заряда АКБ. Попытался на месте устранить бесполезно, выключаю потребители и домой, по пути думаю генератора только не хватало. Добираюсь до дома без приключений на АКБ, слава богу ПАТРИк ранен но живой.

После работы полез снимать генератор, сняв пластмассовую решетку на генераторе причина была ясна. Прошило дорожку диодного моста и это было видно без диагностики, проверил щеточный узел для самоуспокоения он рабочий, и поехал в магаз вместе с генератором. В магазине как ни странно нашелся такой же генератор того же прозводителя за 3800 рубликов.

Приехал домой стал устанавливать, и тут выясняется что выводы + и - чуть смещены на корпусе,+ закрутил ничего а минус упирается прямо в корпус инжектора. Стал кумекать как быть обратно увезти не вариант, короче срезал аккуратно резьбовой вывод чтоб только затянулась гаечка, пропилился пилкой по металлу чтоб образовался зазор вставил в него чуть кусочек наждачной бумаги и заклеил клеем чтобы не выпала, завел все работает одним гемороем сало меньше. Машиной пользовался постоянно естественно не включая передок, успел сгонять в июле семьей на озера в Хакассию 300 км в одну сторону в этот раз без приключений.

Потом неспешно стал искать в городе мастера кто сможет заварить чулок моста, созвонился говорят нет проблем снимайте узел то есть мост привозите, и как положено по технологии мы все сделаем. Почитал в инете сварка чугуна дело хлопотное и требующее определенной подготовки.

В магазе узнал голый чугун стоит 19400, с редуктором 38000 рублей офигеть и нет в наличии, а еще и замена по трудоемкости.

Подумал подумал все взвесил и решил делать сам, не снимая мост с машины так как лишних финансовых средств нет.

Вырезал болгаркой заплатку из чугуняки по размерам отсутствующей на мосту, там было сквозное отверстие в виде дыры, подогнал по месту нагрел газовой горелкой, и заварил по кругу электродами по чугуну. Затем зачистил и все по кругу залепил холодной сваркой для надежности, и закрасил аэрозольной краской из баллончика, получилось неплохо.

Когда вскрыл крышку переднюю, увидел болты дефференциалла открученные , вот один из болтов и уперся в картер на берегу пока я его не выдавил когда тронулся.

Как закручивались эти болты мне не ведомо, но почему они так открутились для меня загадка и ни какого намека перед этой поломкой не было.

Закрутил болты на резъбовой герметик надеюсь надежно,грязи выгреб с редуктора после использования с дырой прилично,все промыл собрал.

Перебрал заодно шкворня,они на подшипниках, сложного ничего нет.

В остальном вроде все окей, эксплуатация продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром