Здраствуйте уважаемые Дромчане!!!
Сразу скажу что , пишу первый раз свой отзыв так что не судите строго. 26 декабря 2012 года купил я все таки патрика, в максимальной комплектации лимитед 2010 года выпуска, цвета амулет с пробегом в 52 тысячи, сделал так сказать подарок себе и семье на новый год.
До ПАТРИОТА были в использовании "Москвич-412" мой первый авто, далее две ВАЗ 2106 по три года каждая, далее ВАЗ 21099, последняя бортовая Газель.
К данной покупке сознательно шел примерно полгода, перичитал кучу информации в интернете делая для себя соответствующие выводы. Поехал в декабре на авторынок мороз -30, мне почему то везет(шутка) выбирать машину в холода. Приехал на рынке картина ожидаемая, покупателей почти нет одни перекупы, после долгих хождений
уже на выходе набрел я на него. Обошел вокруг патрика неспешно несколько раз, заглянул по низ состояние достойное, зашел в контору-автосалон рядом, парни по человечески рассказали про патрика, прошли к нему открыли салон, капот ни какой предпродажной подготовки ни чего не нализано не отмыто, я был этому честно рад. Договорились с парнями что, я на семейном совете в течении ближайшего времени определюсь брать или нет, и с ними созвонимся.
Приехав домой все взвесили, обговорили с женой родственниками и было принято решение брать, естественно кроме меня патрика никто из родных не видел. Через пару дней звонят парни с рынка спрашивают буду забирать машину или нет, договорились о встрече, вечером подъехали пообщались отдал задаток 10 т.р. под расписку, чтоб застолбить машину. Договорились созвонимся в обед 26 декабря, поеду к ним забирать патра и там же оформление со страховкой.
В Общем все прошло довольно неплохо, бензин как и положено закончился сразу за рынком не дотянув до ближайшей АЗС!!! Позвонил другу через минут 40 привез в 5 литровой канистре бенз. пока ждал вычитал в руководстве по эксплуатации какой бак основной рабочий, кое как залили бензин и я поехал до ближайшей АЗС.
Короче говоря домой на патре я ехал в час пик вечером через весь город, привыкая к его внушительным габаритам, мне после бортовой газели (до него была 4,5 года трудяга) было не привычно ощущать его технические характеристики.
Приехав домой под впечатлением от всего этого, все семейство с родственниками выбежали на осмотр "Монстра", эмоций конечно было много, 2 вечера было обмытие ПАТРИКА уже с гос. номерами.
Теперь по эксплуатации данного аппарата.
Обнаружил в процессе мелкие недочеты, требующие устранения заботливыми руками, не критично. Был теплый денек на улице 0 градусов, оделся потеплее загнал на яму во дворе, в течении дня протянул болты, смазал где требовалось, отрегулировал ручник, хомуты патрубков подтянул, один требует замены с низу трудно добраться из под него сочиться тосол, оставил до весны.
В планах на будущее, установка ГБО 4 поколения с 80 литровым баллоном на правую сторону, убрав скамейку в багажнике, приобрести зимнюю резину с дисками, сейчас стоит всесезонка К-214 не очень на ней зимой, установить препусковой подогреватель тосола на 220 вольт, ну и по мелочам замена всех жидкостей по кругу и т.д.
К машине привык, неспешно узнаю что то новое в нем. По городу передвигаясь чуствую себя комфортно, вогруг практически одни пузотерки, никто не подрезает, в общем потоке едешь уверенно. Замечу в городе все больше становиться патриков .
Сугубо мое личное мнение "ПАТРИОТ" для тех людей кто не лениться лишний раз к нему приложить руки, ну и желательно чтобы иногда гараж был для выполнения существенных операций (все таки это УАЗ). Машина достойна своих денег (цена-качество). В дальнейшем постараюсь пополнять отзыв новой информацией эксплуатации, ремонта.
Всем пока!!!