Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что то сдохло

Гарантия кончилась, три года прошли можно и начинать ломаться. Утром завелись все в норме, выехали на объект и через пару километров машину затрясло и заглохли. При попытке завестись стартер трещал на табло напруга в 8 вольт и при включении зажигания стрелки на приборке как в свежих субарях при включении зажигания делают круг до упора и обратно. Прибором ткнули на акуум а там 11 вольт, понятно что гена сдох или что то в этом роде не знаю. Ладно хороший человек нас прикурил от пробокса завелись и на трясущимся двигателе поехали на базу, хватило ровно как только въехали все умерло окончательно. Завтра будет электрик будем разбираться. Предварительно думаю что виновен генератор и возможно щетки износились. Визуально генератор выглядит хорошо нагрева нет ремень в норме грязи на нем нет отходящие провода на месте. Может у кого что то подобное было, буду рад любой информации, знаю что судя по комментариям здесь не мало технически покованных по патриотам людей. В любом случае как отремонтируемся напишу что было, думаю эта инфа будет полезна . Всем удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром