неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик. И второе предположение глядя на сопливые контакты ( в бытовом выключателе они мощнее ) слабенькие они. Ну и третье стечение обстоятельств каких не знаю. Автоэлектрик сказал что раз первый концевик отходил 6000 то и другой должен столько же отходить . Хотелось бы узнать как у других патриотов, была ли такая неисправность или это участь нашего патриота ломаться по мелочам. Всем удачи !