Всех приветствую! Пробежали 143000 км, внешний вид немного потрепанный, кусок бампера по зиме отвалился, по салону все как обычно у патриотов ( ручки бардачок ), чек горит всегда ( кто помнит это у него с рождения ), капот с завода коряво закрывался. Из плюсов – ходовка в порядке ( не считая отсутствие переднего аморта который отвалился вместе с верхним ухом ), движок в порядке. Машина – трудяга, эксплуатация город и гравийка, примерно 50 на 50. Всем удачи !
Приветствую Всех читателей отзыва ! Патриот починили, мелочевку подобрали, для 131000 пробега выглядит нормально. Сегодня сам за рулем прокатился, нормально и ходовка и движок который масло не жрет ( масло меняли раз в 30 000 км ). Но надо понимать что салон немного уставший с учетом что у нас коммерческий авто в котором хлопают дверьми. В остальном все в норме. Что было за эти 130 000 км ломалась печка , тек радиатор , лопались патрубки охлаждения, и много мелочей, но патриот пер как танк и пытался всегда выполнить свою миссию до конца ( плавали во время наводнения в 2013 году по самый капот ) и ему это удавалось....
Приветствую Всех. С осени началось дерево упало на заднее стекло, поменяли. Потом зимой печка забилась в ссалоне минус, потом тосол потек со всех щелей под капотом, потом капот замок открылся на скорости в 40 км. Это длиться с завода. Чек горит всегда. Машина встала на долгий ремонт или на списание посмотрим. В любом случае патриот молодец отпахал свои 130 тысяч км с заменой масла раз в 30 тысяч и последние 100 тысяч его практически не глушили. и я повторюсь хотел бы я себе купить патриота отвечу честно да хочу его купить....
Приветствую Всех, 105 тысяч за бортом, ничего глобального не ломается, мелочи просто достали. Сигнал руля вывели на отдельную кнопку по другому никак. Внутренние дверные ручки уже по второму кругу поменяли, ручку открывания бардачка по третьему. Ходовая гремит, колодки звенят, слышно за километр но резину не жрет. По прежнему в дождик вода в багажнике и мокрый потолок, думаю по швам течет. В остальном машина зверь, по бездорожью прет как танк, главное скорость заранее набрать. Всем удачи !
90 000 км и постоянно отламываются ручки, двери внутри все гнилые, спидометр глючит постоянно, передний правый амортизатор отвалился по живому вместе с креплением и теперь ездим без него. Пару раз меняли радиатор, ставили новый хватало тысяч на 5-6. Не давно сдохла помпа в системе отопителя, поставили новую. Про ходовку не скажу там все гремит и машина по трассе гуляет прилично, жрет резину на переднем левом колесе не много. Что будет дальше посмотрим. Всем удачи !
70 тысяч набегали, недавно нам поменяли масло в двигателе (на старом масле пробегали очень много ) и все бы ничего но не давно стоим на холостых и вдруг спидометр поехал, набрал скорость 30 км в час и с тех пор так и висит на холостых, в движении соответственно прибавляет на эту величину. Соответственно загорелся чек. В остальном изменений никаких бенза жрет столько же. Подвеска в морде побрякивает, ждем очереди на ремонт, потихоньку ездим. Может у кого есть мысли по поводу такой неисправности поделитесь....
Набегали 60 000, машина бегает ничего с ней не происходит. По мелочи оторвали брызговик, масло в движке последний раз меняли на 30 000 может кризис. В ходовку тоже заглядывали последний раз на 30 000 на ТО, немного гремит и что то немного гудит, хороший стук наружу выйдет. Как будет что интересное узнаем. Всем удачи !
Купили нам ручку 170 рублей и бачок 460 рублей. Пробег на машине около 50 000 км.Напомню бачок протекал с завода и цвет был темно-желтый, а этот светлый, видно уровень, но крышка- в ней клапан не держит поэтому при эксплуатации крышку закручиваем не до конца дабы бачок не разорвало. В остальном все пока в норме. Всем удачи.
Отремонтировались. Генератор сдох, вскрытие показало что щетки износились и одна вывалилась и повредила коллектор в итоге генератор решили заменить. Итого родной генератор прошел 44000 км или три с небольшим года эксплуатации. Все продумано завод давал три года гарантии и генератор по честному отслужил эти три года. Посмотрел щетки сделаны из какой то черной гамеры. Может их сделали там же где и родной диск сцепления который у нас сдох почти сразу после покупки. Думаю все дело в поставщиках поганых запчастей для патриота или желание уазовцев использовать дешевые запчасти для уменьшения себестоимости патриота при неизменной цене на продажу....
Гарантия кончилась, три года прошли можно и начинать ломаться. Утром завелись все в норме, выехали на объект и через пару километров машину затрясло и заглохли. При попытке завестись стартер трещал на табло напруга в 8 вольт и при включении зажигания стрелки на приборке как в свежих субарях при включении зажигания делают круг до упора и обратно. Прибором ткнули на акуум а там 11 вольт, понятно что гена сдох или что то в этом роде не знаю. Ладно хороший человек нас прикурил от пробокса завелись и на трясущимся двигателе поехали на базу, хватило ровно как только въехали все умерло окончательно....
Собственно из поломок самая неприятная это открытие капота на скорости 40 км в час, последний раз нам ремонтировали замок капота в сервисе и все было нормально. Капот ушел по зазорам, видно на фото, но устоял. Будет тепло сделаем. Не понятно что с ручками, одна водительская поломалась, другая на подходе. Ремонту не подлежат там пластиковые крепления раскрошились. Будем смотреть в магазинах или заказывать. В остальном все в порядке. Всем удачи!
Вот и три года пролетело как мы получили патриота. Можно делать выводы. Как я и писал выше детские болезни у патриота закончились как пробег перевалил за 20 000 км. Сейчас ничего не происходит, патриот по честному выполняет свои функции. Потерялась форсунка с задней двери, куда делась не знаю, она изначально не плотно сидела а может у пионеров руки чесались. Будем снимать общивку задней двери и ставить новую, но это ближе к лету. Бенз зимой патриот жрет в городском цикле литров 15, по трассе литров 10 - 12 при температуре за бортом минус 12....
По работе ездили в Е.А.О, бенз залили в оба бака. В машине четверо, вес каждого 90 - 110 кг, плюс в багажнике шмурдяка на 100 кг. Выехали с Хабаровска до Биробиджана с учетом города трассы получилось 206 км, далее путь проходил в сторону Ленинска до станции Унгун еще 115 км, в итоге получилось что проехали 322 км на одном баке, да и то еще лампочка не загорелась. По трассе скорость в среднем 80 - 90 км на пятой передаче, кондиционер не включали, трасса свободная, обгонами не занимались так как некого на такой скорости обгонять и в итоге у меня получился расход 9,3 литра с учетом погрешности ( так как точно количество бенза я не знаю ) думаю 10 литров....
Прошли ТО, что то там в ходовке подтянули пропали бряканья, заменили масло фильтра. По деньгам пока не знаю еще счет не пришел. Сегодня обратил внимание что на задней двери образовалась вмятина, обычно в это место упираешься рукой когда дверь закрываешь, а дверь плохо закрывалась всегда и как итог продавили. В остальном патриот разбегался все таки 30 000 разменял теперь и расход приемлимый и коробка мягко переключается. По трассе может без напряга и без лишнего шума бежать 110 км, все что больше уже напрягается шумит и не комфортно....