Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
174261
2151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
926
голосов
4.7
5 — 757 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-20 литров л/100км
Руль: Левый
Название: 4 вд
Цвет кузова: зеденый
Плюсы и минусы уаз патриота. Доброго дня или ночи ! Машина служебная новая. поломок за 10 дней эксплуатации не было и это уже плюс. Опыт эксплуатации присутствует как японок так и советских автомобилей так что есть с чем сравнивать.      По порядку начнем с внешнего вида  вид странный нет гармоничного сочетания с теми же колесами, колесики по отношению к машине явно мелкие и от этого страдает весь внешний вид.      Двери закрываются как и на всех уазиках с характерным звуком и приложением хорошего усилия .      Если глянуть на машину спереди то непонятно зачем эти мелкие туманки в бампере  и не светят нормально, если на прадике стоят туманки в бампере так и светят  и гармонично дополняют внешний вид. Но в целом это лично мое мнение возможно кому то внешность авто будет и симпатична. Покрашена машина хорошо краска красивая на солнышке прям красавчег.          Открываем дверь садимся в салон       неудобно садиться в авто     в японцах при посадке или выхода из авто есть хорошая штука  как у меня в чайзере рычажок под рулем руль поднял и все здесь рычажок есть но как все неудобно туго. При моем росте 186 и весе 90 кг неудобно.    Салон      он конечно лучше стал      но хотелось бы спросить производителей авто а почему кнопки открывания стекол установили на средней консоли или на дверях места не хватило, или мы на ДВ привыкли что в японке все просто и понятно.     Ручник непонятно и неудобно что бы снять поставить на ручной тормоз надо тянуться вниз ,    тоже самое могу сказать про педаль сцепления если расположиться за рулем удобно , отодвинуть кресло удобно расположиться за рулем не получиться я не могу дотянуться до сцепления что бы до упора выжим сделать, приходиться двигать кресло вперед в итоге руль поближе и тогда нормально но пока не захочется выйти на улицу и опять что бы выйти надо отодвинуть кресло иначе нормально выйти нельзя. И непонятно под каких мелких и худеньких делали этот авто вроде русские парни мелкими никогда небыли. А вот для пассажиров места много и даже в солнцезащитном козырьке есть зеркало но только у пассажира а водитель может посмотреть в зеркало заднего вида .        И может мне показалось но посадка водителя такая что ты постоянно прижат к водительской двери и при закрытой двери неудобно и непонятно какую надо иметь руку что бы достать до регулировок сиденья или это надо делать с открытой дверью.      По ходовке замечаний нет вполне сносно глотает мелкие ямки на ура проходит лежачих полицеских но машина новая и что будет дальше помотри так как эксплуатация авто в городе и на проселочных дорогах и иногда там где есть только направления. Проверил 4 вд прет как танк  когда снег по бампер зачет.      2 бензобака каждый по 32 литра это как так при жоре авто по паспорту зимой 18,3 литра а по факту за 20 легко.  Я понимаю что багажник большой и можно поставить 10 канистр с бензином 20 литровых , вообщем поехать в тьму тараканью за 300 км надо брать с сабой бенз в канистрах  иначе обратно никак.       Ну понятно что капот закрывается со 2 или 3 раза и то если хорошенько хлопнуть и зазоры все разные по кузову между дверьми или производители думают что владельцы сами все подрегулируют незнаю.   Ну и вывод я понимаю почему организации берут авто но для частного лица большой расход бенза невыгодно.   Да и качество нового авто не на высоте такое впечатление что машину слепили из того что было не особо задумываясь как это все будет выглядеть. А может думали по другому что бы дешево дешево было и вот и получился патриот. Всем спасибо! Мой отзыв про тойоту чайзер  1994 года  которым владею сейчас гораздо интереснее!   И маленькая просьба тем кто ставит оценки оставляйте аргументированный коментарий. По мере движения будем дополнятся, может на самом деле это всетаки хороший и крепкий автомобиль а на заводе думаю есть люди грамотные которые доведут машину до совершенства!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают....

   

Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Придет время на ТО вопрос задам. Если у кого что то подобное было подскажите. Еще в углу задней двери после дождя или мокрого снега на обивке потолка появляется мокрое пятно , все осмотрел резинки все в в норме. ЧУДО. Это минусы. Из плюсов залезли на патриоте в такое г но что страшно стало этот же прет фоток нет из авто выйти не смог....

, пробег 1 437 км   

Скоро ТО , думаю через недельку , решил внимательно осмотреть авто. И что мы имеем лопнула резинка защиты проводов в двери на фото видно, потрогал и понял скоро все развалятся , по ходу это какието гнилые шланги от противогазов или что то подобное. Идем дальше мафына не мылась неделю на литье качественный черный налет от тормозных колодок, то ли колодки из китая или местные их делают из какой то гамеры, радует что тормозные диски стали блестеть после 2000 пробега. Дождь цука неприятно в уазике , потеет сразу причем моментом спасает только кондиш....

, пробег 2 203 км   

Ничего интересного , утром в 09 00 отдал в 15 00 позвонили забирай. Все как обещал весь список косяков напечатал и под входящий отдал . Ни Х** нормально не сделали , единственно капот поправили теперь зазоры почти одинаковые, правда закрываться стал хуже, даже манагер закрыть не смог пошел за мастеровым, тот пришел уе**л капот и со словами это же уазик так с ним и надо ушел. Как исправили все остальное видно на фото, лопнувшую трубку замотали изолентой ( в дверях ) сказали что их в принципе не бывает, протекающую крышу в районе водительской двери, отодрали резинку на крыше намазали какой то муйней и толку стало течь еще больше,....

, пробег 2 700 км   

как и обещал с машиной ничего сами не делаем, только эксплуатируем . Как делают ТО в Хабаровске мы уже убедились. Форсунка омывайки которую нам поставили на ТО что то с нее вылетело и образовалась дырка через которую очень быстро улетала жидкость. Пришлось заткнуть подручной веточкой, она в ней разбухла и держится очень крепко, может корень пустила так то летом заливаем чистую воду из под крана. В дождь по прежнему вода капает в салоне с крыши, привыкли ездим. Проходимость у авто супер прет как танк по всякой болототравекочке....

, пробег 3 700 км   

Вопрос вот в чем потеют задние колеса, вроде несильно но после мойки авто с неделю все чистое потом постепенно какое то масло появляется.Поделитесь опытом для моего самообразования. Позвонил в УАЗцентр , ответ банален мост на гарантии а на следующем ТО посмотрят. Понятно что сам не собираюсь ремонтировать но на вопросы коллег надо что то отвечать, вопросы типа у тебя масло на дисках, то мост типа у тебя потек. Дополнительных звуков машина не издает все в норме подвеска скрипит. Расход топлива упал ,стал экономней....

, пробег 4 500 км   

Порвалась резинка уплотнителя двери , как раз в том месте где посадка водителя происходит. Получается при посадке в авто всегда задеваешь за эту резинку, покрайней мере у меня так как у других не знаю. В прадик садиться гораздо удобней там ручка есть на стойке лобового стекла, с моим ростом 186 и весе 96 кг как то неудобно в уазике. Вопрос как у других владельцев ПАТРИОТОВ с этим вопросом. Или резина из сыромятины или я неправильно что то исполняю при посадке в авто. Всем удачи !

, пробег 5 000 км   

расход бенза порадовал. Ездили недавно по рабочим делам залили полные баки под завязку с сабой пару канистр и в путь. Предварительно машину заехали помыли. Движение в основном трасса и сьезды где одно направление, но в основном трасса и в итоге на одном баке проехали 270 км для патриота хороший показатель , двигались в режиме 80 90 км в час на пятой передаче. Незнаю как у других патриотов но наш больше 110 не едет хотя на спидометре 200 км, но скорость не его стихия и не х гонять . Но в городском режиме расход намного больше , если учесть что в связи с наводнением в Хабаровске улица пионерская закрыта и в городе огромные пробки и если в городе удалось переключиться на третью передачу это уже счастье а так первая и вторая и все отсюда и расход....

, пробег 5 500 км   

В салоне отвалилась сначала защелка на внутренней ручке над водителем потом на двери та что на двери она вообще изначально плохо сделана хорошо в отделе нашелся клей типа момент трехлетней давности вот на него и назад и приклеили пока держится там видно будет. Да и лампочка на задней двери перегорела в подсветке номера, но это мелочь тем более задняя дверь на патриоте вообще тяжело закрывается и на ходу постоянно какой то мерзкий сверчок издает. Так что лампочка могла и стряхнуться или сгореть скорее первое так как пробег маловат ....

   

неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик....

, пробег 6 400 км   

как в загадке в чем отличие первых четырех фото , а гаек нет на трех колесах. Вот так машина к нам с завода пришла ну или от официалов. Увидели когда стали переобувать авто в зимнюю резину. Уаз центр на нашу претензию послал нас на Х**, сказав что это мы их потеряли. Взяв лупу изучили шпильки и выяснили что на резьбу ни одна гайка от рождения этих самых шпилек не накручивалась. Вывод заводчане. У них там что совсем все плохо что рабочие гайки на металолом воруют. Всем удачи на зимних дорогах !

, пробег 7 000 км   

На улице еще совсем не зима минус 15 машина простояла трое суток на улице сегодня утром пришли а аккум сел в ноль. Понятно што аккум ужасный хотя ему меньше года как мы его эксплуатируем. Ладно подогнали газ 66 прикурили завелся тяжко но ничего, самое интересное что на заведенной машине загорелось все табло все лампочки , приборы же наоборот ничего не показывали , ни тахометр ни бенз ни темпер. Ладно прогрелись минут 30, заглушили скинули минус с аккумы покурили 5 минут подсоединили завели все в норме все зароботало....

, пробег 7 000 км   

Фотографий нет,. Поехали по служебным делам за 200 км от Хабаровска, катимся все в норме скорость 80км дорога асфальт, км через 30 скорость начала падать при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает бодро а авто скорость не набирает по ощущениям происходит пробуксовка сцепления или другими словами двигатель не передает крутящий момент на колеса. Получилось что мы на 4 передаче скорость 60 ехали последние 170 км. В обратный путь ехали на 3 передаче и скорость 40 км больше не разгонялся, и разгон до 40 занимал очень долгое время....

, пробег 7 400 км   

Эвакуатор 2000 тыров час по городу, и поехали в уаз центр. Уаз центр повел себя адекватно привезли машину ,быстро приняли, акт приемки на руки. К вечеру диагностику сделали отзвонились сказали сцепление будут менять. Сказали что мы не первые у кого сцеление вышло из строя при пробеге 7000, типа это расходник и это нормально. Мой мозг как то эту инфу неадекватно воспринял и я потребовал снятое сцепление не выкидывать и отдать нам тем более это в договоре прописанно что все расходники снятые с машины и которые не являються гарантийным случаем они обязанны отдавать владельцам....

, пробег 7 400 км   

Забрали патриот, все сделали хорошо , педаль сцепления теперь легкая как пушинка, наверно отрегулировали. Со слов сервиса заменили диск сцепления, у вас говорят стоял диск ЗМЗ а теперь мы вам поставили хороший ЛЮК, как то так назвали. Непонятно а что на заводе нельзя сразу поставить качественный или они бояться что их сервисы без работы остануться , а так все при деле. Забрал старый диск ,в гараже показал водилам сказали что бывает и хуже а этот еще и не совсем сдох. Но важно что патриот в строю теперь у него есть водитель надеюсь и за машиной лучше следить будет....

, пробег 7 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Alex_1970:
Покупая ПАТРИОТ изначально сознаешь, что придется доводить машинку под себя. Разве не так ? У меня машины еще нет, а уже список (на опыте владельцев, а не троллей) составляется. Шумка, хабы, дисковые тормоза на зад и т.д. И ничего в этом криминального нет. Спросите у дальнобойщиков, получивших новую машину, их ответ вас точно удивит.
Так давайте откроем глаза людям, которые собираются купить патриота:
"Список, что нужно сделать в новой машине сразу!"
1)____
2)____ и т.д.
Не прикалываюсь, реально интересно.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
puzan.82:
Так давайте откроем глаза людям, которые собираются купить патриота:
"Список, что нужно сделать в новой машине сразу!"
1)____
2)____ и т.д.
Не прикалываюсь, реально интересно.
Делать ничего не обязательно. Каждый выбирает те опции, которые интересны только ему. Просто у меня требования более широкие, нежели предоставляет завод. Например шумка: могу привести не один пример владельцев япов (и я в их числе), желающих "поработать" над этим. Всем известно, у ИПСУМа слабая шумоизоляция в районе передних арок. Я не беру машины премиум класса, там с этим все в порядке. Владел МАРКом в 100 кузове, не премиум класс, но закрыв окна при 90кмч беседовал вполголоса. Далее, хабы: лично меня не устраивает постоянно подключенный передний мост и т.д. Повторюсь, каждый делает то, что считает нужным. Если бы все это было в базе, не сомневаюсь, цена была бы намного выше. А цена это один из плюсов ПАТРА.
kulibin-77:
да брось пороть чепуху.
А вам, как жителю Дальнегорска, неужто не известно про "конструктора", "каркасы", "распилы" ? Вся страна знает, а вы нет...
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
С удовольствием установил бы камеру з.х. На ИПСУМе стоит, привык видеть куда еду задом, да и просто удобно.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Alex_1970:
Делать ничего не обязательно. Каждый выбирает те опции, которые интересны только ему. Просто у меня требования более широкие, нежели предоставляет завод. Например шумка: могу привести не один пример владельцев япов (и я в их числе), желающих "поработать" над этим. Всем известно, у ИПСУМа слабая шумоизоляция в районе передних арок. Я не беру машины премиум класса, там с этим все в порядке. Владел МАРКом в 100 кузове, не премиум класс, но закрыв окна при 90кмч беседовал вполголоса. Далее, хабы: лично меня не устраивает постоянно подключенный передний мост и т.д. Повторюсь, каждый делает то, что считает нужным. Если бы все это было в базе, не сомневаюсь, цена была бы намного выше. А цена это один из плюсов ПАТРА.А вам, как жителю Дальнегорска, неужто не известно про "конструктора", "каркасы", "распилы" ? Вся страна знает, а вы нет...
да я их сам сотнями возил!только не равняй сырой отеч.авто с конструкт.что там несколько болтов откручено!при сноровке и знаниях час работы в одного и полноценный авто!
 
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Объективный отзыв +5. Все-таки частник редко когда объективен, всегда будет оправдывать ломучесть этого полуфабриката, кто патриотизмом, кто чудесным избавлением от остеохондроза, кто любовью поремонтировать, или в дороге или на досуге, кто экономической выгодой, кто особой мужественностью владельцев ну и т.п. Но вот с чем реально может столкнуться владелец, все плюсы и минусы этой машины, это скорей напишет водитель служебной машины, хотя на Драйве да и здесь бывают реальные отзывы частников без лишней демагогии.
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
kulibin-77:
да я их сам сотнями возил!только не равняй сырой отеч.авто с конструкт.что там несколько болтов откручено!при сноровке и знаниях час работы в одного и полноценный авто!
Но ведь ЛЕГО! Бывает несколько гаек, а иногда лежит каркас, а вокруг куча железа и пластика. И не такой сырой, как вы пытаетесь убедить меня. Выпуск 6 лет, плюс постоянная "работа над ошибками". И не равняю ПАТР с япами, я его выше ставлю. Да спорить не о чем, вам не убедить меня, а мне не убедить вас. Мы ведь оба русские, упертые.
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
levic:
Объективный отзыв +5. Все-таки частник редко когда объективен, всегда будет оправдывать ломучесть этого полуфабриката, кто патриотизмом, кто чудесным избавлением от остеохондроза, кто любовью поремонтировать, или в дороге или на досуге, кто экономической выгодой, кто особой мужественностью владельцев ну и т.п. Но вот с чем реально может столкнуться владелец, все плюсы и минусы этой машины, это скорей напишет водитель служебной машины, хотя на Драйве да и здесь бывают реальные отзывы частников без лишней демагогии.
+10000
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
levic:
Объективный отзыв +5. Все-таки частник редко когда объективен, всегда будет оправдывать ломучесть этого полуфабриката, кто патриотизмом, кто чудесным избавлением от остеохондроза, кто любовью поремонтировать, или в дороге или на досуге, кто экономической выгодой, кто особой мужественностью владельцев ну и т.п. Но вот с чем реально может столкнуться владелец, все плюсы и минусы этой машины, это скорей напишет водитель служебной машины, хотя на Драйве да и здесь бывают реальные отзывы частников без лишней демагогии.
И я про это говорю. Здесь будет все написано без слюней, как обычный тест-драйв на дроме.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Alex_1970:
Но ведь ЛЕГО! Бывает несколько гаек, а иногда лежит каркас, а вокруг куча железа и пластика. И не такой сырой, как вы пытаетесь убедить меня. Выпуск 6 лет, плюс постоянная "работа над ошибками". И не равняю ПАТР с япами, я его выше ставлю. Да спорить не о чем, вам не убедить меня, а мне не убедить вас. Мы ведь оба русские, упертые.
а при чем здесь каркас?это серая тема.а на деле я за свои машины отвечаю.выпуск 6 лет!да много что изменилось в нем:)))?.
1
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
kulibin-77:
а при чем здесь каркас?это серая тема.а на деле я за свои машины отвечаю.выпуск 6 лет!да много что изменилось в нем:)))?.
Не, ну меняться то он меняется. Периодически что-то добавляют, главная проблема в нем это качество сборки- вот тут брак полнейший. Может кто вчера смотрел на канале наука 2.0 была передача про АвтоВАЗ. Едут по цеху журналист и какой-то представитель, тут журналист спрашивает:
-" Почему я то тут, то там слышу удары молотка?"
представитель:
- " Не без этого пока......
Вот так.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Leva614:
Ну хорошо а с чем сравнивать уаз давайте с америкосами или с немцами , что еще давайте предлагайте , на ДВ в основном японцы. Да конечно придется регулировать смазывать двери и прочей ерундой заниматься. Но почему так авто с завода новый а все через одно место. Если у завода есть диллеры которые торгуют машинами вроде все серьезно сервисные книжки договора бла бла и что , да все как обычно как Вы пишите взял ключ и крути гайки.
Автор! Если что, то местные тут "тусуются" - http://www.uazpatriot.ru/forum... Заходи, спрашивай "что почем"...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
puzan.82:
Не, ну меняться то он меняется. Периодически что-то добавляют, главная проблема в нем это качество сборки- вот тут брак полнейший. Может кто вчера смотрел на канале наука 2.0 была передача про АвтоВАЗ. Едут по цеху журналист и какой-то представитель, тут журналист спрашивает:
-" Почему я то тут, то там слышу удары молотка?"
представитель:
- " Не без этого пока......
Вот так.
вот именно так.как я и говорил :из под топора и какой-то матери!.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
ладно хорошая у тебя машина:),только топором вырублена и сделана при помощи какой то матери.главное что тебе нравится
Ну насчет матери какой-то, то вы там не присутствовали и не можете судить. А что из под топора, это мне и нравится как раз. А Вам что, нравятся фары-завитушки как придумал Ниссан на Инфинити? Или Хундаевские завитушки? Так это вообще не автомобили, а разовые игрушки для взрослых детей, выросших на китайских игрушках.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Михалыч:
Я после LC 80 92 года сел на LC 76 11 года разные машины)) 11 года лучше)
Надо садиться на машины которых ручки рашевские не касались.
мне жаль что вот такие как ты к чему прикасаешься то и гадишь. не надоело еще самих себя амном обливать мазохисты. все так плоха валите в япию свою только загвоздочка кому вы там на хрен нужны со своими кривыми руками как то так
8
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Ну насчет матери какой-то, то вы там не присутствовали и не можете судить. А что из под топора, это мне и нравится как раз. А Вам что, нравятся фары-завитушки как придумал Ниссан на Инфинити? Или Хундаевские завитушки? Так это вообще не автомобили, а разовые игрушки для взрослых детей, выросших на китайских игрушках.
просто когда смотришь ближе поражают тех решения-лишь бы было.не важно как!
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71761
kulibin-77:
просто когда смотришь ближе поражают тех решения-лишь бы было.не важно как!
Кулибин всерьез озадачился моделями росс авто ...
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
puzan.82:
Не, ну меняться то он меняется. Периодически что-то добавляют, главная проблема в нем это качество сборки- вот тут брак полнейший. Может кто вчера смотрел на канале наука 2.0 была передача про АвтоВАЗ. Едут по цеху журналист и какой-то представитель, тут журналист спрашивает:
-" Почему я то тут, то там слышу удары молотка?"
представитель:
- " Не без этого пока......
Вот так.
Вот вот господа теоретики и кликуши, зомбоящик посмотрел и повторяет тут... На конвеер Тойоты сходите, там тоже устаревший конвеер, тоже по зомбоящику говорили... Качество сборки прекрасное, не хуже, чем в иномарках, все закручено, все на месте, пару трубок или провода переложить, так это хороший хозяин и в Тойоте должен сделать. А если капот открываешь и темный лес, то не хрен за руль вообще цепляться!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
просто когда смотришь ближе поражают тех решения-лишь бы было.не важно как!
Например?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
levic:
Объективный отзыв +5. Все-таки частник редко когда объективен, всегда будет оправдывать ломучесть этого полуфабриката, кто патриотизмом, кто чудесным избавлением от остеохондроза, кто любовью поремонтировать, или в дороге или на досуге, кто экономической выгодой, кто особой мужественностью владельцев ну и т.п. Но вот с чем реально может столкнуться владелец, все плюсы и минусы этой машины, это скорей напишет водитель служебной машины, хотя на Драйве да и здесь бывают реальные отзывы частников без лишней демагогии.
в вашем понимании где обгаживают отечественные авто правда , и не ломается и вечно ездит только хлам по другому не назвать авто из японии 15 -20 лет отраду.На Патриоте просто езжу и только плановые То и все окей . До этого на Ниве 50000тыс км за два года только плановые ТО. А вот Хорек без пробеговый 7 лет отраду с аукциона 4в оценка вспоминаю как страшный сон .Просто мода здесь все отечественное *****ом обливать как самим не противно см мой пост выше
5
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
томич.:
Кулибин всерьез озадачился моделями росс авто ...
да прям.недавно просто видел ведерко это,мужик пытался показать как он крут на дороге.у него ведь новый жип,а я на одной из своих древних :).фарами моргал-типа пропусти (у вас ведь 200 на спидометре-уаз)
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
kulibin-77:
а при чем здесь каркас?это серая тема.а на деле я за свои машины отвечаю.выпуск 6 лет!да много что изменилось в нем:)))?.
Конечно. Покрасочная камера новая, панель приборная, дизель стали ЗМЗшный ставить (я лично за бензин). Это на вскидку.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да прочитаешь любой отзыв про так называемый "свежак" из Японии (считается 5-6 лет), пригнал, поменял все жижи, свечи, колодки, горел "чек" поменял датчик кислорода, не фига, оказалось, масса на двиге окислилась, хороший мастер нашел, блин машина класс, езжу балдею... И комменты да молодец и т.д.. А разобраться если где там балдеж? Сиденья короткие, на полбедра, шумки нет, чехлы на ШРУСах все в трещинах, стойки с опорниками стучат, рейки с ЭУР тоже все стучат, это японцы называют нормальной работой механизма (так в представительстве Ниссана ответили по Теане), Тойота не далеко тоже ушла... А так ниче машины хорошие. Я не прав? Вот взять Фольксвагены там точно не шума, не звуков и подвески швы и трещинки глотают незаметно, правда на крупных неровностях кузов потряхивает, железо толстое, окраска по катафорезному грунтованию, а тут едешь на дачу и стекло лобовое трещит!!! Так что давайте смотреть правде в глаза, согласен Патриот не дотягивает по каким то параметрам до иномарок, но сказать что это плохой автомобиль, у меня язык не повернется, это я пишу как его владелец, а не то что где-то я услышал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Хочу спросить про дисковые тормоза на задний мост - как они в работе. На ЮТЮБе видел как ставят с передка ГАЗЕЛи.
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Alex_1970:
Хочу спросить про дисковые тормоза на задний мост - как они в работе. На ЮТЮБе видел как ставят с передка ГАЗЕЛи.
зачем с газели что то мострячить, пошарь в инете,я где то видел готовые комплекты для уаза.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Про себя я решил, что ВСЮ жижу поменяю после 3000.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Ну это говорит о низкой культуре того водятла и больше не о чем.
это то да,но парень пытался показать как он едет ваш уаз!
1
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Мой в гараже стоит и вообще я в Дальнегорске не бывал, а если буду, то буду уступать дорогу более скоростным машинам, что впрочем и делаю. Вот смотрите, просто на передовице свежий отзыв "счастливого" владельца Отзыв о Nissan Pathfinder, это то о чем я говорил выше, но этого отзыва еще не было. У нас мужик в нового за пару лет 250000 в ремонты вложил, ТНВД+форсунки и рейка, а вы говорите, что Патриот плохой, недоделок и т.д.. Действительно сами свое хаем, а чужое хвалим, хоть оно и зачастую такое г...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Про себя я решил, что ВСЮ жижу поменяю после 3000.
Да летом погоняй по жаре и слей его, у меня буквально серебрянка из мостов сливалась, в раздатке и коробке было чистое. Залил синтетику ЗИК в коробку 75W-85, а в мосты и раздатку 75W-90, разницы сначала особой не почувствовал, а потом еду как то раз, через км 500 наверное, после замены, музыку не включал, разговариваю с женой, блин и тут замечаю...а ведь троллейбусный гул заднего моста под сброс газа почти исчез! Но зимой в морозы пока не прогреются мосты, то войстоит, не сильно конечно, под музыку не слышно, но есть. Это говорит о том, что масло плохо поступает к подшипнику хвостовика, надо Римета для трансмиссий летом влить, там дисульфид молибдена, он пленочку смазывающую образует, уверен поможет, я на "шестерке" еще это испытал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Мой в гараже стоит и вообще я в Дальнегорске не бывал, а если буду, то буду уступать дорогу более скоростным машинам, что впрочем и делаю. Вот смотрите, просто на передовице свежий отзыв "счастливого" владельца Отзыв о Nissan Pathfinder, это то о чем я говорил выше, но этого отзыва еще не было. У нас мужик в нового за пару лет 250000 в ремонты вложил, ТНВД+форсунки и рейка, а вы говорите, что Патриот плохой, недоделок и т.д.. Действительно сами свое хаем, а чужое хвалим, хоть оно и зачастую такое г...
в нашем городке нет скоростных трасс(горные дороги),хотя ближе к морю я гонял как то на скорпио 220км/ч.а гонки с патриотом были на трассах Владивостока.пришлось уступить парню левую полосу-пусть едет:).правда он не потянул моего автобуса.сник как то и поотстал.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
в нашем городке нет скоростных трасс(горные дороги),хотя ближе к морю я гонял как то на скорпио 220км/ч.а гонки с патриотом были на трассах Владивостока.пришлось уступить парню левую полосу-пусть едет:).правда он не потянул моего автобуса.сник как то и поотстал.
Да куда гонки на мостовом внедорожнике устраивать? А потом, когда мосты и раздатка развалятся будет тут вопить или соседям говорить, что УАЗ г..о! Я вот на буханках 9 лет проездил по работе, рядом с водителем, ремонтировали вместе, ругая гонщика одного, был у нас один такой дежурный водитель, для него 80 это максимально разумная скорость, а для Патриота 120, потом сальники течь начинают, потому что "горят" попросту, класс обработки посадочных мест видимо еще со времен сальниковой набивки остался... То есть хотите ездить, а не валяться под машиной, ездите потише, это простой работяга УАЗ хороший вездеход, а не паркетник типа Порше Кайен или БМВ Х5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Да куда гонки на мостовом внедорожнике устраивать? А потом, когда мосты и раздатка развалятся будет тут вопить или соседям говорить, что УАЗ г..о! Я вот на буханках 9 лет проездил по работе, рядом с водителем, ремонтировали вместе, ругая гонщика одного, был у нас один такой дежурный водитель, для него 80 это максимально разумная скорость, а для Патриота 120, потом сальники течь начинают, потому что "горят" попросту, класс обработки посадочных мест видимо еще со времен сальниковой набивки остался... То есть хотите ездить, а не валяться под машиной, ездите потише, это простой работяга УАЗ хороший вездеход, а не паркетник типа Порше Кайен или БМВ Х5.
Не хотите валяться под машиной поставьте её на пьядестал))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Отзыв о Mitsubishi Pajero Вот еще один отзыв, пожалуйста. Все больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Да куда гонки на мостовом внедорожнике устраивать? А потом, когда мосты и раздатка развалятся будет тут вопить или соседям говорить, что УАЗ г..о! Я вот на буханках 9 лет проездил по работе, рядом с водителем, ремонтировали вместе, ругая гонщика одного, был у нас один такой дежурный водитель, для него 80 это максимально разумная скорость, а для Патриота 120, потом сальники течь начинают, потому что "горят" попросту, класс обработки посадочных мест видимо еще со времен сальниковой набивки остался... То есть хотите ездить, а не валяться под машиной, ездите потише, это простой работяга УАЗ хороший вездеход, а не паркетник типа Порше Кайен или БМВ Х5.
ну не знаю куда,парень давил 130.я кстати на автобусе тоже по тихой ехал.куда мне с новым жипом тягаться:).не с руки мне жестянщику,сборщику,мотористу и маляру!пришлось уехать от него
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
ну не знаю куда,парень давил 130.я кстати на автобусе тоже по тихой ехал.куда мне с новым жипом тягаться:).не с руки мне жестянщику,сборщику,мотористу и маляру!пришлось уехать от него
Вот еще раз пишу, что Патриот это не "ЖИП", это просто облагороженный УАЗ, да он говорят 150 ходит, я раз случайно после обгона какого-то тихохода 130 разогнался и тут же газ сбросил, вы представляете 130 и кирпич на дороге лежит или кто-то на дорогу выскочил, лось к примеру, переставку на Патриоте не сделаешь как на легковушке, так что или шине с диском кирдык, в случае кирпича или лосю кирдык, в случае лося... У нас бывает по бетонке едешь и арматурина выбилась из плиты и стоит вверх, мой друг на Аутбэке бампер и оба радиатора разнес так, а сосед на Лачети ехал за Уралом, а у того кусок льда вывалился снизу, тоже бампер, радиаторы в хлам. Так что Патриот едет хорошо, по сравнению с 469-м, но только прямо, реакции на руле все равно запаздывают,червяк есть червяк, а мосты есть мосты... Так что гонять на Патриоте не советую. Люблю сам с места рвануть, особенно в гололед на ПП, нравится ввалить ему на 2-й передаче до отсечки (80 кмчас), реально в сиденье вжимает, потом 3-я больше 110 км/час и сразу 5-я. Четвертая передача сделана для тошнения в городе, редко ней вообще пользуюсь, нравится запас под педалью иметь всегда. Вот а больше 120 не езжу, вообще обычный режим по трассе 100 км в час, больше нет необходимости. Трасса до ЖД станции у нас пустая, если пару обгонов сделаю и то УАЗов простых или Нив, то хорошо, а больше я не где не езжу... Если надо на большую землю, то у нас есть хороший аэропорт, летают самолеты, Москва, Тюмень и Ханты-Мансийск.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22950
Хорошая машина.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71645
Leva614:
да все правильно у меня чайник 94 года а патриот авто служебное диллерское и по договору обслуживать будут диллерыи пускай там протягивают что хотят мое дело бенз заливать и шиномонтаж а все остальное пускай сами и ремонтируют. Сломается на ходу вызову эвакуатор и к ним привезу. А вот когда гарантия закончиться тогда и полезем под машину. А про расход то такие нормы устанавливает организация которая эксплуатирует авто исходя из заводского расхода плюс местные климатические условия зима сейчас. Про цену не узнавал контора купила а как там что думаю ценник примерно одинаков. Так что за небольшие деньги русский джип зеленый как раз наверное такой как ВАСЯ РОГОВ хотел из сериала про ментов, ну и опять же поддерживаем отечественного производителя.
У тебя он будет ломаться, как пить дать.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
шерхан1:
На Патриоте просто езжу и только плановые То и все окей . е
Выложи фото приборки с пробегом.
MUHI:
Люблю сам с места рвануть, особенно в гололед на ПП, нравится ввалить ему на 2-й передаче до отсечки (80 кмчас), реально в сиденье вжимает, потом 3-я больше 110 км/час и сразу 5-я.
При 20 сек до 100 км/ч реально там может только очко сжиматься - от работы мотора на макс оборотах, да от звенящей раздатка.
Mercedes-Benz G-Class
4
6
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
puzan.82:
Такого тролля убил.........
Жизнь жестокая штука, побеждает сильнейший ;-)
4
2
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
Обещанные фото про двери и зазоры на капоте, полили все двери вд 40 ручки пластмасовые которые из за корявого заводского литья на место не встают обработали напильником вроде лучше стало ну так через раз. А так стандартные движения открыл дверь потом чтобы закрыть сначала хлопнуть надо по ручке чтобы она на место встала а потом можно и дверью хлопать. С зазорами на капоте пока не знаю может тоже что нибуть поткрутить надо. Но почему машин то новый что там на заводике не могут правильно детальку из пластмассы отлить или с пяного шару капот прикрутили, а где как в союзе контроль качества или всем на заводе пох===у на все типа и так купят .А может в частные руки нормальные авто продают а всякие косячные по организациям распихивают .
1
1
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
остальные фото. Было бы не плохо если бы здесь появился представитель завода и обьяснил почему так , или как обычно не посчитают нужным хотя уверен на 90 процентов читают инфу про свои машины, может к сведению примут.
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
А каков же там зазор в мм? Не плохо было бы с рулеткой вместе фото сделать.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
1
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Leva614:
остальные фото. Было бы не плохо если бы здесь появился представитель завода и обьяснил почему так , или как обычно не посчитают нужным хотя уверен на 90 процентов читают инфу про свои машины, может к сведению примут.
Читают 100 пудов , еще и казачков насажали , чтоб троллили тех ,кто позарится на святое. Не зря же оценки даже удаляют.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Выложи фото приборки с пробегом.При 20 сек до 100 км/ч реально там может только очко сжиматься - от работы мотора на макс оборотах, да от звенящей раздатка.
Я не умею пользоваться цифровым фотоаппаратом и тем более выкладывать их на компьютер, потому что мне это неинтересно и учиться этому не хочу, этим занимается мой сын. Разгоняется до сотни он за 15-16 секунд, если на 2-й жать до 80-ти и быстро включить 3-ю. Ну я вообще то мужик и у меня ничего не сжимается и раздатка вообще молчит, потому что моими руками там сразу сделана шумка, а попросту 10 см поролона! Рык двигателя наоборот приятный - почти песня, если конечно за рулем водитель, а не любитель.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Leva614:
Обещанные фото про двери и зазоры на капоте, полили все двери вд 40 ручки пластмасовые которые из за корявого заводского литья на место не встают обработали напильником вроде лучше стало ну так через раз. А так стандартные движения открыл дверь потом чтобы закрыть сначала хлопнуть надо по ручке чтобы она на место встала а потом можно и дверью хлопать. С зазорами на капоте пока не знаю может тоже что нибуть поткрутить надо. Но почему машин то новый что там на заводике не могут правильно детальку из пластмассы отлить или с пяного шару капот прикрутили, а где как в союзе контроль качества или всем на заводе пох===у на все типа и так купят .А может в частные руки нормальные авто продают а всякие косячные по организациям распихивают .
Надо покупать последнюю комплектацию, ее похоже собирают специалисты, а другие практиканты. Уже замечено и не раз.
puzan.82:
Читают 100 пудов , еще и казачков насажали , чтоб троллили тех ,кто позарится на святое. Не зря же оценки даже удаляют.
А тебя кто заслал? Торговцы автохлама или китайских запчастей? Глупо нас обвинять в этом, у всех есть отзывы с фото... А твоих отзывов, извини не видел и не читал, неинтересны мне они...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Земляку привет! В Хабаровске родился и жил. С неудобной посадкой вынужден не согласиться. При росте в 180 залетаю быстро. Очень удобно. На ходу вообще не устаешь. Сиденья хорошие. Баки кстати по 36 литров. И расход 20 литров только в городе. Отзыв дополняй, писать надо больше. А то отзыв не информативный. Оценку пока ставить не буду. Фотки не делай больше на тапок, а то всю красоту машины портят.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Да, еще про ручник не понятно. Что бы снять, то надо потянуть. Бред какой то получается. Обычный ручник. Надо поставить - потянут и все. Снять - кнопку нажал и опустил. Все в легкую. Капот тоже у меня легко закрывается. Брак что ли на ДВ делают!?
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
MUHI:
Да летом погоняй по жаре и слей его, у меня буквально серебрянка из мостов сливалась, в раздатке и коробке было чистое. Залил синтетику ЗИК в коробку 75W-85, а в мосты и раздатку 75W-90, разницы сначала особой не почувствовал, а потом еду как то раз, через км 500 наверное, после замены, музыку не включал, разговариваю с женой, блин и тут замечаю...а ведь троллейбусный гул заднего моста под сброс газа почти исчез! Но зимой в морозы пока не прогреются мосты, то войстоит, не сильно конечно, под музыку не слышно, но есть. Это говорит о том, что масло плохо поступает к подшипнику хвостовика, надо Римета для трансмиссий летом влить, там дисульфид молибдена, он пленочку смазывающую образует, уверен поможет, я на "шестерке" еще это испытал.
Спасибо. Но я к SHELLу как-то больше расположен. А так все верно, нормальное масло продлевает жизнь машине и сберегает нервы хозяину.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
kulibin-77:
ну не знаю куда,парень давил 130.я кстати на автобусе тоже по тихой ехал.куда мне с новым жипом тягаться:).не с руки мне жестянщику,сборщику,мотористу и маляру!пришлось уехать от него
Ну не скромничай, да ладно. (серьезно). Поддерживаю, больше 90 на мостовом зачем ? Не для этого он, хотя и "может".
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Зазоры на капоте увидел, и дурно стало. Был в Артеме у оф. дилера (АвтоМолл Приморье), машин стоит десятка три, Все не смотрел, врать не буду, но у тех что обошел, ТАКОГО даже близко нет.
2
1
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
ТС , пожелание дополнять не в ленте, а именно "дополнять", а то затеряется тут информация быстро.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Спасибо. Но я к SHELLу как-то больше расположен. А так все верно, нормальное масло продлевает жизнь машине и сберегает нервы хозяину.
Вот тогда ты точно навернешь машину, в коробку только ЗИК, уже многие обожглись, залив туда Мобилы, да Кастролы. Он вообще "любит" Лукойл, но Лукойл трансмиссионки синтетической не делает, а в коробку только ЗИК 75W-85, какой то там ТОР, сейчас найду ссылку кину.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://www.zicoil.ru/catalog/t... вот такие масла, поверь и не только моему опыту.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
MUHI:
Вот тогда ты точно навернешь машину, в коробку только ЗИК, уже многие обожглись, залив туда Мобилы, да Кастролы. Он вообще "любит" Лукойл, но Лукойл трансмиссионки синтетической не делает, а в коробку только ЗИК 75W-85, какой то там ТОР, сейчас найду ссылку кину.
А в чём же разница? Кастрол и Мобил плохо масло делают? Главное допуски правильные и вязкость выбрать, а производителя думаю любого можно.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
MUHI:
http://www.zicoil.ru/catalog/t... вот такие масла, поверь и не только моему опыту.
Ясно. Коробка то с раздаткой корейские, естественно масло адаптировано специально для них. Вопросов нет. У нас в городе одни корейские автобусы, и ходят с конца 90-х. Как над ними ни издевались. Спасибо за совет, пока машины нет, есть время все взвесить.
 
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
томич.:
зачем тогда подписываться ?
Мне вот ни Либерти не Эскудо 90 накер не надо , я про них и не читаю...
Вот и я об этом, для какого лезти на сайты "ПАТРИОТОВ", если либерти и эскудо у "PUZANa 82" в глубоком почете, тролить хочется?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
рукав01:
Вот и я об этом, для какого лезти на сайты "ПАТРИОТОВ", если либерти и эскудо у "PUZANa 82" в глубоком почете, тролить хочется?
Не-е, нервы нам пошевелить...
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Как машина, как эксплуатация?
1
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
petrovalexey:
на работе езжу на таком же зазоры везде разные, задняя дверь не закрывается с брелка, повороты не отключаются, бензу жрет неимоверно- надо или газ ставить или дизель вообщем дроволет конкретный
Водилу у Патрика не пробовал поменять:)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Alex_1970:
Ясно. Коробка то с раздаткой корейские, естественно масло адаптировано специально для них. Вопросов нет. У нас в городе одни корейские автобусы, и ходят с конца 90-х. Как над ними ни издевались. Спасибо за совет, пока машины нет, есть время все взвесить.
Коробка только корейская,раздатка наша,родная! ;)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
alexkope:
А в чём же разница? Кастрол и Мобил плохо масло делают? Главное допуски правильные и вязкость выбрать, а производителя думаю любого можно.
Я говорю вам, что надо попроще лить жидкости, Мобил наверно слишком хорошее для Патриота. Я уже года 4 "курю" форум УАЗ Патриот, опыт многих владельцев говорит, что кроме ЗИКа в коробку лить ничего нельзя. После заливки этих масел http://www.zicoil.ru/catalog/t... у меня где-то через 500 км снизились шумы, передачи сами влетают. Кто любит эксперименты ставить - пожалуйста, я не настаиваю, лейте Мобилы, Шеллы, только потом не говорите, что Патриот г...о.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
MUHI:
Я говорю вам, что надо попроще лить жидкости, Мобил наверно слишком хорошее для Патриота. Я уже года 4 "курю" форум УАЗ Патриот, опыт многих владельцев говорит, что кроме ЗИКа в коробку лить ничего нельзя. После заливки этих масел http://www.zicoil.ru/catalog/t... у меня где-то через 500 км снизились шумы, передачи сами влетают. Кто любит эксперименты ставить - пожалуйста, я не настаиваю, лейте Мобилы, Шеллы, только потом не говорите, что Патриот г...о.
Ну а ZIC же тоже импортное масло, значит тоже должно быть плохое.
3
2
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
kot-ch:
Блин ну не одного нормального отзыва нет про патриот, то откровенная реклама, то хают почем зря. Про посадку зря, мой рост 186 106 кг. влетаю в сиденье на раз два, капот не закрывается - бред сивой кабылы, все двери закрываются легко. Придется похоже писать свой отзыв.
пиши, неоткладывай.
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
alexkope:
Ну а ZIC же тоже импортное масло, значит тоже должно быть плохое.
В Корее делается, а не в Индонезии, Эмиратах, Китае, Польше и на Украине, как известные бренды.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
MUHI:
В Корее делается, а не в Индонезии, Эмиратах, Китае, Польше и на Украине, как известные бренды.
Ну если рассуждать так, что если бренд наиболее распространён, то он должен везде подделываться. Так ZIC в своём сегменте лидер в известности. Его так же могут делать где угодно.
4
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
puzan.82:
ТС , пожелание дополнять не в ленте, а именно "дополнять", а то затеряется тут информация быстро.
Принял к сведению сделаем фото и с рулеткой и в виде дополнения. А про то что лить я повторюсь авто диллерское и что они там будут лить до 100 000 пробега неизвестно, вот настанет первое ТО это через 2500 тогда и проконтролирую какую гамеру они сольют и что за масла нальют, думаю только то что завод изготовитель рекомендует, а заодно и об капот мордой надыкаю пока зазоры ровные не станут и чтоб закрывался как на моем чайзере а не с 3 сумашедшего удара. Пока авто катается по Хабаровску исправно наматывая около 100 км в день,Предстоят поездки по бездорожью 200 - 300 км там где одни направления сделаю фото и описание и обязательно выложу в виде дополнения к отзыву.Всем спасибо за предоставленную инфу.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
alexkope:
Ну если рассуждать так, что если бренд наиболее распространён, то он должен везде подделываться. Так ZIC в своём сегменте лидер в известности. Его так же могут делать где угодно.
Я о подделках вообще речи не веду, а говорю о том, что все бренды сейчас производят в развивающихся странах, как экономически, так и культурно развивающихся и что судя по непостоянному качеству их продукции, можно уже сделать соответствующие выводы. То есть дурят они нас, дурят...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71645
Leva614:
Принял к сведению сделаем фото и с рулеткой и в виде дополнения. А про то что лить я повторюсь авто диллерское и что они там будут лить до 100 000 пробега неизвестно, вот настанет первое ТО это через 2500 тогда и проконтролирую какую гамеру они сольют и что за масла нальют, думаю только то что завод изготовитель рекомендует, а заодно и об капот мордой надыкаю пока зазоры ровные не станут и чтоб закрывался как на моем чайзере а не с 3 сумашедшего удара. Пока авто катается по Хабаровску исправно наматывая около 100 км в день,Предстоят поездки по бездорожью 200 - 300 км там где одни направления сделаю фото и описание и обязательно выложу в виде дополнения к отзыву.Всем спасибо за предоставленную инфу.
Может всё-таки прадо уговоришь купить? А то я слышал на восток только бракованные патрики поставляют. Сломаешься ведь где-нибудь в дали от дома и носом хоть затыкайся
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Leva614:
Принял к сведению сделаем фото и с рулеткой и в виде дополнения. А про то что лить я повторюсь авто диллерское и что они там будут лить до 100 000 пробега неизвестно, вот настанет первое ТО это через 2500 тогда и проконтролирую какую гамеру они сольют и что за масла нальют, думаю только то что завод изготовитель рекомендует, а заодно и об капот мордой надыкаю пока зазоры ровные не станут и чтоб закрывался как на моем чайзере а не с 3 сумашедшего удара. Пока авто катается по Хабаровску исправно наматывая около 100 км в день,Предстоят поездки по бездорожью 200 - 300 км там где одни направления сделаю фото и описание и обязательно выложу в виде дополнения к отзыву.Всем спасибо за предоставленную инфу.
Меня дилер спрашивал, что лить. По желанию можно самому привести, но с сертификатом качества. Я так и сделал. Съэкономил правда 300 рублей всего.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
medvedvvv:
Меня дилер спрашивал, что лить. По желанию можно самому привести, но с сертификатом качества. Я так и сделал. Съэкономил правда 300 рублей всего.
Масло с магазина или рынка ? И какое льешь ?
В@дим:
Коробка только корейская,раздатка наша,родная! ;)
Точно. Мосты СПАЙСЕР, коробка ДАЙМОС. Про раздатку думал, тож корейская. Фигня, куплю машинку, пощупаю.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Масло с магазина или рынка ? И какое льешь ?Точно. Мосты СПАЙСЕР, коробка ДАЙМОС. Про раздатку думал, тож корейская. Фигня, куплю машинку, пощупаю.
Мосты производства УАЗ, спайсер это конструкция моста так называется...неразъемная...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
SpeedyGonzales:
Хотел купить такой драндулет, но уж очень убогий он внешне и ничего с этим не поделать.
Может годов в 60-т и куплю:)
Конкурентов этой машине за такие деньги новых нет!
Вот в 60 уже не купишь) С годами оно как.. не хочется времени попусту терять...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=Alex_1970]Масло с магазина или рынка ? И какое льешь ?quote]
Масло с магазина вместе с сертификатом качества. Выдали около 10 листов, заверенных печатями. Там вся родословная. Короче масло везут из Хабаровска, а туда из Кореи. Масло ZIC.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
У Шеви Нивы сейчас масла только Petro Canada. Спрашивется с чего бы это? Американское масло в "шестёрочный" мотор? Лобби это всё. Просто на заводе капитально сидят на кэшах те люди, которые пишут Руководства для сервисного обслуживания.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
[quote=MUHI]Мосты производства УАЗ, спайсер это конструкция моста так называется...неразъемная...[/q uote]
Спорить не берусь, "покурю" умные книжки и литературу.
1
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
<<...
И может мне показалось но посадка водителя такая что ты постоянно прижат к водительской двери ...>>
Прямо как Discovery II 2002 г.в. - это же удобно так сидеть. Настолько привык за 4 года, что у жены в Tribute некуда деть левую руку.

по теме - надо дополнять... увидим процесс сближения или рост ненависти к Патриоту, а то опыт общения маловат - и месяца нет, как я понял.

Удачи.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
"Благодаря" таможенному союзу с его пошлинами и официалам, которые возят Дискаверей с АКПП и пневмой (спрос однако такой у имеющих средства на новый Дискавери) - на рынке (Алматы, Астана) полностью отсутствуют 6-7-ми летние третьи Диски с МКПП и на пружинах.

Может ситуация изменится, а пока второй год присматриваюсь к Патриоту, с надеждой на улучшающееся качество. Интересно какое качество у собираемых в Кустанае Патриотов?
Почитал о готовящихся изменениях и новшествах и решил ещё годик на своём поездить.
А вообще очень радует что УАЗ развивается!
4
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
KASE:
<<...И может мне показалось но посадка водителя такая что ты постоянно прижат к водительской двери ...>>Прямо как Discovery II 2002 г.в. - это же удобно так сидеть. Настолько привык за 4 года, что у жены в Tribute некуда деть левую руку.по теме - надо дополнять... увидим процесс сближения или рост ненависти к Патриоту, а то опыт общения маловат - и месяца нет, как я понял.Удачи.
+согласен человек ко всему привыкает, думаю скорее всего это будет процесс сближения а ненависть думаю будет у тех кто его ремонтировать будет у официалов. есть накопленный материал думаю скоро выложу. а по поводу развития УАЗа он бы так развивался лет 10 назад, а то что он делает сейчас это настолько сырое авто и про качество тут говорить неуместно. Но едет и особенно там где только направления вместо дорог.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
KASE:
"Благодаря&qu ot; таможенному союзу с его пошлинами и официалам, которые возят Дискаверей с АКПП и пневмой (спрос однако такой у имеющих средства на новый Дискавери) - на рынке (Алматы, Астана) полностью отсутствуют 6-7-ми летние третьи Диски с МКПП и на пружинах.
Может ситуация изменится, а пока второй год присматриваюсь к Патриоту, с надеждой на улучшающееся качество. Интересно какое качество у собираемых в Кустанае Патриотов?
Почитал о готовящихся изменениях и новшествах и решил ещё годик на своём поездить.
А вообще очень радует что УАЗ развивается!
В Кустанае собирают Патриоты??? Вот оно что, а я то думаю, почему дальневосточники обзывают его ведром с болтами? Наверняка их так называемые дилеры в Кустанае по дешевке Патриоты закупают... Вот-вот наверняка покрасочка с пульверизатора, а кузова пока довезут уже поржаветь успевают... Зазоры разные, на днях специально свою машину обошел, осмотрел зазоры, все ровные...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
В Кустанае собирают Патриоты??? Вот оно что, а я то думаю, почему дальневосточники обзывают его ведром с болтами? Наверняка их так называемые дилеры в Кустанае по дешевке Патриоты закупают... Вот-вот наверняка покрасочка с пульверизатора, а кузова пока довезут уже поржаветь успевают... Зазоры разные, на днях специально свою машину обошел, осмотрел зазоры, все ровные...
Так выше уже говорили про качество. То что собирают в Кустанае не главная беда. Главная беда в комплектующих с Шанхая.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Михалыч:
Так выше уже говорили про качество. То что собирают в Кустанае не главная беда. Главная беда в комплектующих с Шанхая.
Михалыч, а все таки я одну флудильню прикрыл, я имею в виду свой отзыв и буду это делать ежемесячно, сам научился наконец-то. Но ты уже и тут появился смотрю...
Вот..., а по делу:
комплектующие в Шанхае тоже разные, вон китайские машинки ходят и не хуже японских, тут уж не поспоришь, научились китайцы.
Другое дело, когда эти запчасти делают в каждом дворе небольшой китайской деревеньки, отливая из аллюминиевых пивных банок корпуса помп, цилиндры сцепления, тормозные суппорта, а из пластиковых бутылок ролики и т.д.. Именно так же они делают запчасти абсолютно для всех автомобилей и найти в этом море хорошие запчасти, равносильно тому что искать иголку в стоге сена...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Михалыч, а все таки я одну флудильню прикрыл, я имею в виду свой отзыв и буду это делать ежемесячно, сам научился наконец-то. Но ты уже и тут появился смотрю...
Вот..., а по делу:
комплектующие в Шанхае тоже разные, вон китайские машинки ходят и не хуже японских, тут уж не поспоришь, научились китайцы.
Другое дело, когда эти запчасти делают в каждом дворе небольшой китайской деревеньки, отливая из аллюминиевых пивных банок корпуса помп, цилиндры сцепления, тормозные суппорта, а из пластиковых бутылок ролики и т.д.. Именно так же они делают запчасти абсолютно для всех автомобилей и найти в этом море хорошие запчасти, равносильно тому что искать иголку в стоге сена...
Друже MUHI) как раз на сборочные никто не будет заказывать запчасти для патриота от ведущих производителей. Ибо это невыгодно для производителя. Единственно что делают, так это не заказывают откровенное хамно.
Ну а третий сорт не брак и покупатель сам потом доделает переделает и похвалит).
Деньги во главе угла друже , деньги, а не качество для покупателя. Зачем делать хорошо если и так берут.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Михалыч:
Друже MUHI) как раз на сборочные никто не будет заказывать запчасти для патриота от ведущих производителей. Ибо это невыгодно для производителя. Единственно что делают, так это не заказывают откровенное хамно.
Ну а третий сорт не брак и покупатель сам потом доделает переделает и похвалит).
Деньги во главе угла друже , деньги, а не качество для покупателя. Зачем делать хорошо если и так берут.
То же самое можно сказать о любом призводителе, 3-5 лет гарантии кончаются и машину надо "передавать" более рукастому владельцу, кто будет искать эти оригиналы и неоригиналы, дубли и что там еще наверняка скоро придумают продавцы автозапчастей....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
MUHI:
... эти оригиналы и неоригиналы, дубли и что там еще наверняка скоро придумают продавцы автозапчастей....
"Оригинальная копия от ведущих мировых производителей"! :)))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Люблю читать отзывы в которых после владения Японцем пишут про русТАЗы))))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
5
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
Leva614:
...ждем первого ТО, поедем к официалам натыкаю мордой послушаю их невнятную речь по поводу того что уже накопилось пусть мне попробуют рассказать сказку ...И это только у меня у других как все хорошо ?
ТС срочно проверь тормозной суппорт(затяжку болтов, колодки...)! А то и до официалов можно не добраться. Тьфу тьфу 3 раза.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Slava80:
Люблю читать отзывы в которых после владения Японцем пишут про русТАЗы))))
это действительно интересно!:)при том что владея ими били в грудь сорили до усё ру что таз самая лучшая машина.вот выдержка из другого отзыва:MadBob


Сообщений: 7
В ЯНваре пролетал Омск, Патриота гнал, все по сторонам смотрел, рыженькую выглядывал=))) так и не увидел, наверное поэтому патрик по усть-кутом клинанул=)))))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают. Очень хочется верить что остальное железо правильное и ржаветь не собирается.

Тормозные диски ржавеют на всех машинах, если их намочить, даже на Мерседесах, из нержавейки их делать просто нельзя! А вот что "расписаны" бороздками сильно это неправильно, на моем блестят как зеркало, а вот на Королле с нуля как пошли бороздками, так и продал все расписанные были и стерлись так, что уже надо было менять эти диски. Так что проверь колодки и смени их при необходимости, стоят ведь копейки...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Тормозной диск - жесть просто. Такое ощущение, что работал он один...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают. Очень хочется верить что остальное железо правильное и ржаветь не собирается.
Тормозные диски ржавеют на всех машинах, если их намочить, даже на Мерседесах, из нержавейки их делать просто нельзя! А вот что "расписаны" бороздками сильно это неправильно, на моем блестят как зеркало, а вот на Королле с нуля как пошли бороздками, так и продал все расписанные были и стерлись так, что уже надо было менять эти диски. Так что проверь колодки и смени их при необходимости, стоят ведь копейки...
что ещё менять на новой машине?
2
3
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Стало интересно - сегодня пытался разглядеть свои диски. Диски не чисто белого цвета. Но и не такие как у автора. И без борозд. Диски гладкие, отпалированные. На фото чуть-чуть видно. С ручками дверными была таже история изначально. На второй день прошелся силиконовой смазкой - с тех пор проблем нет: https://www.youtube.com/watch?v... Зазоры на копоте не идеальные, но равнее, чем у автора отзыва.
1
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
MUHI:
... на днях специально свою машину обошел, осмотрел зазоры, все ровные...
Тут два варианта: либо вы непритязательны, либо вы не знаете, что такое ровные зазоры. А, ну есть ещё третий вариант - ложь во имя троллинга.
2
5
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
неумно покупать росиские и китаские машины. Железа гнить будет быстра. Надёжнойсти очень мала. Умный голова давно на японским и европе ездит.
Эх,хвост чешуя...
3
7
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Евгений Ник:
Тут два варианта: либо вы непритязательны, либо вы не знаете, что такое ровные зазоры. А, ну есть ещё третий вариант - ложь во имя троллинга.
Вы же не видели его машину, откуда такая уверенность? Или видели?
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
kulibin-77:
это действительно интересно!:)при том что владея ими били в грудь сорили до усё ру что таз самая лучшая машина.вот выдержка из другого отзыва:MadBob
Сообщений: 7
В ЯНваре пролетал Омск, Патриота гнал, все по сторонам смотрел, рыженькую выглядывал=))) так и не увидел, наверное поэтому патрик по усть-кутом клинанул=)))))
Вы почимтайте его комент на мой вопрос из-за чего стуканул, а потом сюда пишите.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Чим Ко:
неумно покупать росиские и китаские машины. Железа гнить будет быстра. Надёжнойсти очень мала. Умный голова давно на японским и европе ездит.
Как раз если ума нет, то будут проблемы и с надежностью и не только...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
medvedvvv:
Вы почимтайте его комент на мой вопрос из-за чего стуканул, а потом сюда пишите.
мог бы и сюда притащить свой комент.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Ник:
Тут два варианта: либо вы непритязательны, либо вы не знаете, что такое ровные зазоры. А, ну есть ещё третий вариант - ложь во имя троллинга.
Вы наверное считаете на японских машинах зазоры ровными? Тогда ошибаетесь, посмотрите на новых Фольксвагенах и Ауди, азиаты нервно курят в сторонке. А лично на моем Патриоте зазоры оказались ровными, хотя я особо и не всматривался до этого самого отзыва, а зачем смотреть они и должны быть ровные, автомобиль собирали на заводе, а не на паковской стоянке в Японии или во многочисленных дальневосточных гаражных мастерских... Или вы думаете, что российские автомобили такие уж плохие? Тоже ошибаетесь, кроме как был в 90-х период массового брака (при бартере), а сейчас уже лет 10 как вполне нормальные машины выпускают, по крайней мере не хуже б/у - шных японцев по надежности, а порой даже и лучше... Я понимаю ваш менталитет, все что наше г..о, а правый руль вещь, вот только в европейской части страны большинство людей считает наооборот, а уж если пойти дальше, то Европа предпочитает немецкие машины, до качества которых японским автомобилям еще очень и очень далеко, а про дизайн японский вообще лучше промолчу, а то народ на Восток за Уралом обижу...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Вы наверное считаете на японских машинах зазоры ровными? Тогда ошибаетесь, посмотрите на новых Фольксвагенах и Ауди, азиаты нервно курят в сторонке. А лично на моем Патриоте зазоры оказались ровными, хотя я особо и не всматривался до этого самого отзыва, а зачем смотреть они и должны быть ровные, автомобиль собирали на заводе, а не на паковской стоянке в Японии или во многочисленных дальневосточных гаражных мастерских... Или вы думаете, что российские автомобили такие уж плохие? Тоже ошибаетесь, кроме как был в 90-х период массового брака (при бартере), а сейчас уже лет 10 как вполне нормальные машины выпускают, по крайней мере не хуже б/у - шных японцев по надежности, а порой даже и лучше... Я понимаю ваш менталитет, все что наше г..о, а правый руль вещь, вот только в европейской части страны большинство людей считает наооборот, а уж если пойти дальше, то Европа предпочитает немецкие машины, до качества которых японским автомобилям еще очень и очень далеко, а про дизайн японский вообще лучше промолчу, а то народ на Восток за Уралом обижу...
Слушай .. может тебе денег надо? Тебе сколько за рекламу платят то? Мы может скинемся шоб ты тут мозги не зас ерал...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
4
7
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Неудачный какой то Уаз :(
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
В@дим:
Неудачный какой то Уаз :(
Машина то служебная!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром