Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
174265
2151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
926
голосов
4.7
5 — 757 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-20 литров л/100км
Руль: Левый
Название: 4 вд
Цвет кузова: зеденый
Плюсы и минусы уаз патриота. Доброго дня или ночи ! Машина служебная новая. поломок за 10 дней эксплуатации не было и это уже плюс. Опыт эксплуатации присутствует как японок так и советских автомобилей так что есть с чем сравнивать.      По порядку начнем с внешнего вида  вид странный нет гармоничного сочетания с теми же колесами, колесики по отношению к машине явно мелкие и от этого страдает весь внешний вид.      Двери закрываются как и на всех уазиках с характерным звуком и приложением хорошего усилия .      Если глянуть на машину спереди то непонятно зачем эти мелкие туманки в бампере  и не светят нормально, если на прадике стоят туманки в бампере так и светят  и гармонично дополняют внешний вид. Но в целом это лично мое мнение возможно кому то внешность авто будет и симпатична. Покрашена машина хорошо краска красивая на солнышке прям красавчег.          Открываем дверь садимся в салон       неудобно садиться в авто     в японцах при посадке или выхода из авто есть хорошая штука  как у меня в чайзере рычажок под рулем руль поднял и все здесь рычажок есть но как все неудобно туго. При моем росте 186 и весе 90 кг неудобно.    Салон      он конечно лучше стал      но хотелось бы спросить производителей авто а почему кнопки открывания стекол установили на средней консоли или на дверях места не хватило, или мы на ДВ привыкли что в японке все просто и понятно.     Ручник непонятно и неудобно что бы снять поставить на ручной тормоз надо тянуться вниз ,    тоже самое могу сказать про педаль сцепления если расположиться за рулем удобно , отодвинуть кресло удобно расположиться за рулем не получиться я не могу дотянуться до сцепления что бы до упора выжим сделать, приходиться двигать кресло вперед в итоге руль поближе и тогда нормально но пока не захочется выйти на улицу и опять что бы выйти надо отодвинуть кресло иначе нормально выйти нельзя. И непонятно под каких мелких и худеньких делали этот авто вроде русские парни мелкими никогда небыли. А вот для пассажиров места много и даже в солнцезащитном козырьке есть зеркало но только у пассажира а водитель может посмотреть в зеркало заднего вида .        И может мне показалось но посадка водителя такая что ты постоянно прижат к водительской двери и при закрытой двери неудобно и непонятно какую надо иметь руку что бы достать до регулировок сиденья или это надо делать с открытой дверью.      По ходовке замечаний нет вполне сносно глотает мелкие ямки на ура проходит лежачих полицеских но машина новая и что будет дальше помотри так как эксплуатация авто в городе и на проселочных дорогах и иногда там где есть только направления. Проверил 4 вд прет как танк  когда снег по бампер зачет.      2 бензобака каждый по 32 литра это как так при жоре авто по паспорту зимой 18,3 литра а по факту за 20 легко.  Я понимаю что багажник большой и можно поставить 10 канистр с бензином 20 литровых , вообщем поехать в тьму тараканью за 300 км надо брать с сабой бенз в канистрах  иначе обратно никак.       Ну понятно что капот закрывается со 2 или 3 раза и то если хорошенько хлопнуть и зазоры все разные по кузову между дверьми или производители думают что владельцы сами все подрегулируют незнаю.   Ну и вывод я понимаю почему организации берут авто но для частного лица большой расход бенза невыгодно.   Да и качество нового авто не на высоте такое впечатление что машину слепили из того что было не особо задумываясь как это все будет выглядеть. А может думали по другому что бы дешево дешево было и вот и получился патриот. Всем спасибо! Мой отзыв про тойоту чайзер  1994 года  которым владею сейчас гораздо интереснее!   И маленькая просьба тем кто ставит оценки оставляйте аргументированный коментарий. По мере движения будем дополнятся, может на самом деле это всетаки хороший и крепкий автомобиль а на заводе думаю есть люди грамотные которые доведут машину до совершенства!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают....

   

Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Придет время на ТО вопрос задам. Если у кого что то подобное было подскажите. Еще в углу задней двери после дождя или мокрого снега на обивке потолка появляется мокрое пятно , все осмотрел резинки все в в норме. ЧУДО. Это минусы. Из плюсов залезли на патриоте в такое г но что страшно стало этот же прет фоток нет из авто выйти не смог....

, пробег 1 437 км   

Скоро ТО , думаю через недельку , решил внимательно осмотреть авто. И что мы имеем лопнула резинка защиты проводов в двери на фото видно, потрогал и понял скоро все развалятся , по ходу это какието гнилые шланги от противогазов или что то подобное. Идем дальше мафына не мылась неделю на литье качественный черный налет от тормозных колодок, то ли колодки из китая или местные их делают из какой то гамеры, радует что тормозные диски стали блестеть после 2000 пробега. Дождь цука неприятно в уазике , потеет сразу причем моментом спасает только кондиш....

, пробег 2 203 км   

Ничего интересного , утром в 09 00 отдал в 15 00 позвонили забирай. Все как обещал весь список косяков напечатал и под входящий отдал . Ни Х** нормально не сделали , единственно капот поправили теперь зазоры почти одинаковые, правда закрываться стал хуже, даже манагер закрыть не смог пошел за мастеровым, тот пришел уе**л капот и со словами это же уазик так с ним и надо ушел. Как исправили все остальное видно на фото, лопнувшую трубку замотали изолентой ( в дверях ) сказали что их в принципе не бывает, протекающую крышу в районе водительской двери, отодрали резинку на крыше намазали какой то муйней и толку стало течь еще больше,....

, пробег 2 700 км   

как и обещал с машиной ничего сами не делаем, только эксплуатируем . Как делают ТО в Хабаровске мы уже убедились. Форсунка омывайки которую нам поставили на ТО что то с нее вылетело и образовалась дырка через которую очень быстро улетала жидкость. Пришлось заткнуть подручной веточкой, она в ней разбухла и держится очень крепко, может корень пустила так то летом заливаем чистую воду из под крана. В дождь по прежнему вода капает в салоне с крыши, привыкли ездим. Проходимость у авто супер прет как танк по всякой болототравекочке....

, пробег 3 700 км   

Вопрос вот в чем потеют задние колеса, вроде несильно но после мойки авто с неделю все чистое потом постепенно какое то масло появляется.Поделитесь опытом для моего самообразования. Позвонил в УАЗцентр , ответ банален мост на гарантии а на следующем ТО посмотрят. Понятно что сам не собираюсь ремонтировать но на вопросы коллег надо что то отвечать, вопросы типа у тебя масло на дисках, то мост типа у тебя потек. Дополнительных звуков машина не издает все в норме подвеска скрипит. Расход топлива упал ,стал экономней....

, пробег 4 500 км   

Порвалась резинка уплотнителя двери , как раз в том месте где посадка водителя происходит. Получается при посадке в авто всегда задеваешь за эту резинку, покрайней мере у меня так как у других не знаю. В прадик садиться гораздо удобней там ручка есть на стойке лобового стекла, с моим ростом 186 и весе 96 кг как то неудобно в уазике. Вопрос как у других владельцев ПАТРИОТОВ с этим вопросом. Или резина из сыромятины или я неправильно что то исполняю при посадке в авто. Всем удачи !

, пробег 5 000 км   

расход бенза порадовал. Ездили недавно по рабочим делам залили полные баки под завязку с сабой пару канистр и в путь. Предварительно машину заехали помыли. Движение в основном трасса и сьезды где одно направление, но в основном трасса и в итоге на одном баке проехали 270 км для патриота хороший показатель , двигались в режиме 80 90 км в час на пятой передаче. Незнаю как у других патриотов но наш больше 110 не едет хотя на спидометре 200 км, но скорость не его стихия и не х гонять . Но в городском режиме расход намного больше , если учесть что в связи с наводнением в Хабаровске улица пионерская закрыта и в городе огромные пробки и если в городе удалось переключиться на третью передачу это уже счастье а так первая и вторая и все отсюда и расход....

, пробег 5 500 км   

В салоне отвалилась сначала защелка на внутренней ручке над водителем потом на двери та что на двери она вообще изначально плохо сделана хорошо в отделе нашелся клей типа момент трехлетней давности вот на него и назад и приклеили пока держится там видно будет. Да и лампочка на задней двери перегорела в подсветке номера, но это мелочь тем более задняя дверь на патриоте вообще тяжело закрывается и на ходу постоянно какой то мерзкий сверчок издает. Так что лампочка могла и стряхнуться или сгореть скорее первое так как пробег маловат ....

   

неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик....

, пробег 6 400 км   

как в загадке в чем отличие первых четырех фото , а гаек нет на трех колесах. Вот так машина к нам с завода пришла ну или от официалов. Увидели когда стали переобувать авто в зимнюю резину. Уаз центр на нашу претензию послал нас на Х**, сказав что это мы их потеряли. Взяв лупу изучили шпильки и выяснили что на резьбу ни одна гайка от рождения этих самых шпилек не накручивалась. Вывод заводчане. У них там что совсем все плохо что рабочие гайки на металолом воруют. Всем удачи на зимних дорогах !

, пробег 7 000 км   

На улице еще совсем не зима минус 15 машина простояла трое суток на улице сегодня утром пришли а аккум сел в ноль. Понятно што аккум ужасный хотя ему меньше года как мы его эксплуатируем. Ладно подогнали газ 66 прикурили завелся тяжко но ничего, самое интересное что на заведенной машине загорелось все табло все лампочки , приборы же наоборот ничего не показывали , ни тахометр ни бенз ни темпер. Ладно прогрелись минут 30, заглушили скинули минус с аккумы покурили 5 минут подсоединили завели все в норме все зароботало....

, пробег 7 000 км   

Фотографий нет,. Поехали по служебным делам за 200 км от Хабаровска, катимся все в норме скорость 80км дорога асфальт, км через 30 скорость начала падать при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает бодро а авто скорость не набирает по ощущениям происходит пробуксовка сцепления или другими словами двигатель не передает крутящий момент на колеса. Получилось что мы на 4 передаче скорость 60 ехали последние 170 км. В обратный путь ехали на 3 передаче и скорость 40 км больше не разгонялся, и разгон до 40 занимал очень долгое время....

, пробег 7 400 км   

Эвакуатор 2000 тыров час по городу, и поехали в уаз центр. Уаз центр повел себя адекватно привезли машину ,быстро приняли, акт приемки на руки. К вечеру диагностику сделали отзвонились сказали сцепление будут менять. Сказали что мы не первые у кого сцеление вышло из строя при пробеге 7000, типа это расходник и это нормально. Мой мозг как то эту инфу неадекватно воспринял и я потребовал снятое сцепление не выкидывать и отдать нам тем более это в договоре прописанно что все расходники снятые с машины и которые не являються гарантийным случаем они обязанны отдавать владельцам....

, пробег 7 400 км   

Забрали патриот, все сделали хорошо , педаль сцепления теперь легкая как пушинка, наверно отрегулировали. Со слов сервиса заменили диск сцепления, у вас говорят стоял диск ЗМЗ а теперь мы вам поставили хороший ЛЮК, как то так назвали. Непонятно а что на заводе нельзя сразу поставить качественный или они бояться что их сервисы без работы остануться , а так все при деле. Забрал старый диск ,в гараже показал водилам сказали что бывает и хуже а этот еще и не совсем сдох. Но важно что патриот в строю теперь у него есть водитель надеюсь и за машиной лучше следить будет....

, пробег 7 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Михалыч:
Слушай .. может тебе денег надо? Тебе сколько за рекламу платят то? Мы может скинемся шоб ты тут мозги не зас ерал...
Их тут много, если почитать отзывы русских авто , в каждой марке прикреплены свои квакеры. В ветке патриотов их тоже достаточно, им нужно создавать для народа хорошее впечатление о машине, а то покупать не будут. Не тратьте нервы на переписку с ними.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
puzan.82:
Их тут много, если почитать отзывы русских авто , в каждой марке прикреплены свои квакеры. В ветке патриотов их тоже достаточно, им нужно создавать для народа хорошее впечатление о машине, а то покупать не будут. Не тратьте нервы на переписку с ними.
Вы опять за свое. Откуда столько негатива? Вот я Вам расскажу такую штуку. Есть у нас в Вологде такая фирма Мартен Авто. Торгует почти всей линейкой японских авто. Я у них свой Ланцер покупал. Так вот сейчас они расширили сегмент и там где раньше продавали Мицубиси, сейчас продают ВАЗ. Значит есть спрос. Иначе бы не переделывали павильон. А японцами скорее всего торговать не так прибыльно. Обнищал у нас народ после 2008 года.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
puzan.82:
Их тут много, если почитать отзывы русских авто , в каждой марке прикреплены свои квакеры. В ветке патриотов их тоже достаточно, им нужно создавать для народа хорошее впечатление о машине, а то покупать не будут. Не тратьте нервы на переписку с ними.
Кстати, может спрашивал уже, машина у Вас какая? А то в профиле ничего нет. Хочется лучше узнать опонента. Все таки столько с Вами общались, а я о Вас ничего не знаю.
3
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
medvedvvv:
Кстати, может спрашивал уже, машина у Вас какая? А то в профиле ничего нет. Хочется лучше узнать опонента. Все таки столько с Вами общались, а я о Вас ничего не знаю.
Вы о своем транспорте расскажите)))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Михалыч:
Вы о своем транспорте расскажите)))
Скоро выложу.
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
puzan.82:
Их тут много, если почитать отзывы русских авто , в каждой марке прикреплены свои квакеры. В ветке патриотов их тоже достаточно, им нужно создавать для народа хорошее впечатление о машине, а то покупать не будут. Не тратьте нервы на переписку с ними.
умники на продажи посмотрите а то квакаешь без дела.Люмпен люмпеном а все туда же млжет денег дать .Лучше мозги раздобудь .
8
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
шерхан1:
умники на продажи посмотрите а то квакаешь без дела.Люмпен люмпеном а все туда же млжет денег дать .Лучше мозги раздобудь .
а что продажи?кинь ссылку и географию продаж
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Михалыч:
Слушай .. может тебе денег надо? Тебе сколько за рекламу платят то? Мы может скинемся шоб ты тут мозги не зас ерал...
Денег мне не надо, я пишу для того, чтобы люди поняли, что на азиатских автомобилях "свет клином не сошелся", в мире много еще хороших автомобилей и по большинству параметров даже лучше, чем азиаты.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Денег мне не надо, я пишу для того, чтобы люди поняли, что на азиатских автомобилях "свет клином не сошелся", в мире много еще хороших автомобилей и по большинству параметров даже лучше, чем азиаты.
ну это не факт.рейтинг открой,будешь поражен.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
puzan.82:
Их тут много, если почитать отзывы русских авто , в каждой марке прикреплены свои квакеры. В ветке патриотов их тоже достаточно, им нужно создавать для народа хорошее впечатление о машине, а то покупать не будут. Не тратьте нервы на переписку с ними.
В твоих данных даже не указаны координаты, может ты и есть тот самый "квакер"?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
ну это не факт.рейтинг открой,будешь поражен.
Рейтинги тоже не бесплатно пишут.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
MUHI:
Рейтинги тоже не бесплатно пишут.
походу ты брат только о деньгах и говоришь.
 
5
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Михалыч:
Вы о своем транспорте расскажите)))
Теперь поняли кого сюда заслали пиарить уазик?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
6
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Сейчас прокатился по городу) Мотался пару часов и... за всё время не увидел ни одного патриота). Город какой то непатриотичный)
Жигуля одного копейку увидел , одну волгу24 и две казели). Маршрутки корейцы и итальянцы, грузовики япы и корейцы. В налоговую приехал... там ваще одни приличные машины стоят...
представил с ужасом ) как бы я себя в налоговой той же на Патриоте чувствовал))) Интересно пиарщики уазов по жизни то на уазиках или на приличных машинах ездят...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
10
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Михалыч:
Сейчас прокатился по городу) Мотался пару часов и... за всё время не увидел ни одного патриота). Город какой то непатриотичный)
Жигуля одного копейку увидел , одну волгу24 и две казели). Маршрутки корейцы и итальянцы, грузовики япы и корейцы. В налоговую приехал... там ваще одни приличные машины стоят...
представил с ужасом ) как бы я себя в налоговой той же на Патриоте чувствовал))) Интересно пиарщики уазов по жизни то на уазиках или на приличных машинах ездят...
А Вы попробуйте оценку плохую в отзыве поставить (в любом) - ее сразу удалят, пока не поставите 5. Так нам искусственно навязывают нашемобили.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Михалыч:
Сейчас прокатился по городу) Мотался пару часов и... за всё время не увидел ни одного патриота). Город какой то непатриотичный)Жигуля одного копейку увидел , одну волгу24 и две казели). Маршрутки корейцы и итальянцы, грузовики япы и корейцы. В налоговую приехал... там ваще одни приличные машины стоят...представил с ужасом ) как бы я себя в налоговой той же на Патриоте чувствовал))) Интересно пиарщики уазов по жизни то на уазиках или на приличных машинах ездят...
У нас в городе Патриотов полно. А Вы я так понял комплексуете по поводу своего имиджа. Вам нужны статусные авто. Кому какое дело в налоговой кто на какой машине ездит! Или думаете налогов больше сдерут. Или типа приехал тут мужик на крутой тачиле. Вся налоговая сразу к окнам: вот это круть к нам приехала думают. С этого парня мы налогов брать не будем, с ним лучше не связываться. Это же Михалыч, он крутой, на приличной машине приехал к нам. Я Вам скажу, что в жизни все не так. Если человек действительно серьезный, ему свой имидж к машине не зачем привязывать. У нас прокурор города на ВАЗе ездит. Вообще, подобное восприятие действительности это особенности возраста. С возрастом все проходит. Короче, по роду службы приходится общаться с разными людьми. Ваш психологический тип личности мне известен. Дальше писать не буду, все сами понимаете.
11
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
puzan.82:
А Вы попробуйте оценку плохую в отзыве поставить (в любом) - ее сразу удалят, пока не поставите 5. Так нам искусственно навязывают нашемобили.
Фантазию свою дальше не надо развивать. И плохих оценок полным полно. А то сюда вообщее мировую политику привяжите.
8
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
medvedvvv:
У нас в городе Патриотов полно. А Вы я так понял комплексуете по поводу своего имиджа. Вам нужны статусные авто. Кому какое дело в налоговой кто на какой машине ездит! Или думаете налогов больше сдерут. Или типа приехал тут мужик на крутой тачиле. Вся налоговая сразу к окнам: вот это круть к нам приехала думают. С этого парня мы налогов брать не будем, с ним лучше не связываться. Это же Михалыч, он крутой, на приличной машине приехал к нам. Я Вам скажу, что в жизни все не так. Если человек действительно серьезный, ему свой имидж к машине не зачем привязывать. У нас прокурор города на ВАЗе ездит. Вообще, подобное восприятие действительности это особенности возраста. С возрастом все проходит. Короче, по роду службы приходится общаться с разными людьми. Ваш психологический тип личности мне известен. Дальше писать не буду, все сами понимаете.
Похрену мне имидж в общем то. Живу комфортно и хочу жить. Хочу чтоб многие хорошо жили). Ибо ежли нищета кругом, то с них и взять нечего. Не желаю чтоб мне навязывали прекрасную российскую технику ) не желаю чтоб мозги другим полоскали.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
4
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Михалыч:
Похрену мне имидж в общем то. Живу комфортно и хочу жить. Хочу чтоб многие хорошо жили). Ибо ежли нищета кругом, то с них и взять нечего. Не желаю чтоб мне навязывали прекрасную российскую технику ) не желаю чтоб мозги другим полоскали.
Пофиг на имидж. Езжу - где хочу. Захотел на Оймяконе Новый Год отметить - отметил.
Про ненадежность Патриотов пишите ИСЧО, почитаю для поднятия настроения...))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
12
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
[quote=Потаскун]Пофиг на имидж. Езжу - где хочу. Захотел на Оймяконе Новый Год отметить - отметил.
Про ненадежность Патриотов пишите ИСЧО, почитаю для поднятия настроения...))))))))))))[/quo te]
Вот это мужик не нытик пишет.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
3
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
medvedvvv:
Машина то служебная!
у меня тож служебная, так что это ни о чем не говорит.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Вы на ВАЗе работаете?)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 552
Сам владелец свеженького патриота. Хочу отметить что славные японожелезяки также проходять оооооооочень качественное ТО только на родине , и точно также там устраняют все заводские болячки -которых тоже не мало - и теже гудящщие подшипники и и брякающие колодки - и все теже подкрутки и настройки компов попадая на наш рынок большинство япоавто уже переболело этими детскими болячками вот и все .Чего я бы нам желал --так это такого же качественного сервиса - и обратной связи с производителем ... а так машина мне нравиться - рыбалка , охота , тепло , посадка - это по мне . автору салют
6
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Молодец! не предвзято написал, так как автомобиль служебный. "Предатель" - назвали так патриот, и смешно и грустно! А подходит! Буду его теперь так и назвать. Про недостатки даже писать не хочу, и честно говоря не понимаю тех кто купил. Работать на олигархов от роснефти! Расход у авто более 20 литров!!!
1
6
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Дельфинчик:
Расход у авто более 20 литров!!!
Какая хрень! Сейчас расзод в городе 15л.100 км (за окном -10С)
Трасса 13л на 100км.
Автомобиль еще на обкатке.
20л. даже в -27С не было.... с прогревами 18л/100км в городе.
5
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
AD:
20л. даже в -27С не было.... с прогревами 18л/100км в городе.
У Мухи было 30 л при минус 30гр.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
У Мухи было 30 л при минус 30гр.
У Мухи по 2 часа на холостых молотит. Как выехал из дома пошел по делам, не глушу не разу.
БК и 30 и 50 показывал, а по заправкам 25 литров больше расхода не было. Старые карбюраторные за 30 литров легко зимой уходят.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
MUHI:
У Мухи по 2 часа на холостых молотит. Как выехал из дома пошел по делам, не глушу не разу.
БК и 30 и 50 показывал, а по заправкам 25 литров больше расхода не было. Старые карбюраторные за 30 литров легко зимой уходят.
У человека вон 18л с прогревами при минус 30гр.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
рекорд:
У человека вон 18л с прогревами при минус 30гр.
У меня по трассе сейчас 11,5 литров. В городе больше 20 не было даже при минус 30 градусов.
3
2
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
рекорд:
У человека вон 18л с прогревами при минус 30гр.
При -27С. При -30С и ниже я машину не насилую - отстаивается в гараже.
У меня часами не молотит. Прогрел минут 5-10 и поехал. Приехал, заглушил.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
AD:
При -27С. При -30С и ниже я машину не насилую - отстаивается в гараже.
У меня часами не молотит. Прогрел минут 5-10 и поехал. Приехал, заглушил.
Вот на прогреве они жрут бензин, надо котел летом ставить... Ну а тут у нас если так ездить, то считай всю зиму простоит в гараже, для нас -30...-35 это нормальнаая зимняя температура. Большой расход бензина в сильные морозы я воспринимаю как плату за комфорт. Можно на маршрутке в магазин съездить, но врезать там дубака не хочется, а с Патриотом даже подштаники всю зиму не одеваю. Среднемесячный расход за декабрь, январь, февраль составил 25 л/100 км. Это по заправкам, а не по БК. Королла легко расходовала до 20 литров на сотню. Так что расходом Патриота я доволен, рассчитывал на минимум на 30 литров, а максимум... меня водители из организаций пугали, что будет 40-50 литров, ну это они считали видимо с расчетом ежедневного слива 20 литров бензина в свою личную канистру...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
MUHI:
Вот на прогреве они жрут бензин, надо котел летом ставить... Ну а тут у нас если так ездить, то считай всю зиму простоит в гараже, для нас -30...-35 это нормальнаая зимняя температура. Большой расход бензина в сильные морозы я воспринимаю как плату за комфорт. Можно на маршрутке в магазин съездить, но врезать там дубака не хочется, а с Патриотом даже подштаники всю зиму не одеваю. Среднемесячный расход за декабрь, январь, февраль составил 25 л/100 км. Это по заправкам, а не по БК. Королла легко расходовала до 20 литров на сотню. Так что расходом Патриота я доволен, рассчитывал на минимум на 30 литров, а максимум... меня водители из организаций пугали, что будет 40-50 литров, ну это они считали видимо с расчетом ежедневного слива 20 литров бензина в свою личную канистру...
Есть мысль поставить электрокотел и сделать дистанционный запуск с сотового телефона. Вышел в гараж, набрал номер - включил прогрев. Пока дошел - машина нагрелась. Пришел, сел в теплую машину и поехал. Жалко, что мосты таким макаром не прогреть. На морозе очень сильно стынут - здесь как вариант только смена масла в мостах на что-нибудь не так сильно замерзающее. Коробка с раздаткой однако тоже не греются электрокотлом или я не прав? (в тех. части не очень силен).
Мой авто прошлый с рядным 6ти цилиндровым 2х литровым двигателем 1G-FE по зиме кушал около 16-18л100км, летом 13-14л100км. Поэтому не был шокирован после того, как пересел на УАЗ.
Езжу мало (за 5 месяцев 2350км) в основном по выходным с семьей - просто без надобности. Да и до гаража топать 15 минут. Порой просто лень идти. Если бы ездил много просто поставил бы газ. У нас 1 литр газа 15,80руб. Бензин 92й 29,60руб. за 1литр.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Самое простое к электрокотлу можно применить реле времени, что в розетку втыкается. Но тут только на 24-36 часов максимум задержка, зато дёшево. Это для каждодневной езды. Я так же интересовался вопросом с включением от телефона. Радиолюбители брали старый телефон, выводили проводки от его питания динамика и к какому то хитрому реле. Звонишь на этот номер, а вместо мелодии срабатывает реле... Можно включить хоть что.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
alexkope:
Самое простое к электрокотлу можно применить реле времени, что в розетку втыкается. Но тут только на 24-36 часов максимум задержка, зато дёшево. Это для каждодневной езды. Я так же интересовался вопросом с включением от телефона. Радиолюбители брали старый телефон, выводили проводки от его питания динамика и к какому то хитрому реле. Звонишь на этот номер, а вместо мелодии срабатывает реле... Можно включить хоть что.
А если кто другой позвонит или СМС от оператора придет?
1
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
alexkope:
Самое простое к электрокотлу можно применить реле времени, что в розетку втыкается. Но тут только на 24-36 часов максимум задержка, зато дёшево. Это для каждодневной езды. Я так же интересовался вопросом с включением от телефона. Радиолюбители брали старый телефон, выводили проводки от его питания динамика и к какому то хитрому реле. Звонишь на этот номер, а вместо мелодии срабатывает реле... Можно включить хоть что.
Я сам собирал на микроконтроллере схему заводки Тойоты Марк2 для дистанционного запуска с мобильного телефона. Делаешь звонок - машина заводится. Через 10мин. глохнет либо по повторному звонку. Сложного ничего нет.
А здесь тупо одно реле на вкл-выкл сети. Нужно включил - нагрел.
1
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
medvedvvv:
А если кто другой позвонит или СМС от оператора придет?
Тут все продумано! Блокируем все входящие СМС. Разрешаем телефону принимать звонки только с одного номера - со своего. Все остальные номера телефон просто отшивает.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
Тут все продумано! Блокируем все входящие СМС. Разрешаем телефону принимать звонки только с одного номера - со своего. Все остальные номера телефон просто отшивает.
Да, забыл, что такое можно на телефоне сделать.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Leva614:
+согласен человек ко всему привыкает, думаю скорее всего это будет процесс сближения а ненависть думаю будет у тех кто его ремонтировать будет у официалов. есть накопленный материал думаю скоро выложу. а по поводу развития УАЗа он бы так развивался лет 10 назад, а то что он делает сейчас это настолько сырое авто и про качество тут говорить неуместно. Но едет и особенно там где только направления вместо дорог.
автор скажи логаритм запуска двс.вопрос покажется тупым,но имеет смысл-машина вроде свежая
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
да все просто ключ на старт ждешь пока погаснут на табло куча ненужных лампочек которые завод понатыкал, коробку на нейтраль и в путь , стартер правда крутит как то медленно видимо так устроен редуктор на стартере, потом стоишь рядом куришь и наслаждаешься звуками которые раздаются из под капота, поначалу после японок которые заводяться по другому и звук у чайзера из под капота просто песня всетаки рядная щестерка, а у патрика поначалу у меня волосы дыбом становились но после звонка диллерам они сказали а что вы хотите двигатель на обкатке ну да ждем ТО а там видно будет. Да и не понятно привык что у японок если ты ключ вытащил то все погасло включая радио здесь же все работает, очень неудобно надо незабывать выключать майфун и у ключа только два положения тоже нелепость ну и самая большая дурь если заглох то что бы завести надо ключ вернуть в первое положени а только потом заводить .Вообщем в авто много нелепого недодуманного, видимо как в институте за бабки отучились так теперь и на заводе работают через одно место, а в итоге вот и имеем теперь ПАТРИОТ.
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Leva614:
ну и самая большая дурь если заглох то что бы завести надо ключ вернуть в первое положени а только потом заводить .Вообщем в авто много нелепого недодуманного, видимо как в институте за бабки отучились так теперь и на заводе работают через одно место, а в итоге вот и имеем теперь ПАТРИОТ.
Автор это не дурь, а предохранение от запуска стартера на работающем двигателе. С Вами разве такого не бывало?
5
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Leva614:
да все просто ключ на старт ждешь пока погаснут на табло куча ненужных лампочек которые завод понатыкал, коробку на нейтраль и в путь , стартер правда крутит как то медленно видимо так устроен редуктор на стартере, потом стоишь рядом куришь и наслаждаешься звуками которые раздаются из под капота, поначалу после японок которые заводяться по другому и звук у чайзера из под капота просто песня всетаки рядная щестерка, а у патрика поначалу у меня волосы дыбом становились но после звонка диллерам они сказали а что вы хотите двигатель на обкатке ну да ждем ТО а там видно будет. Да и не понятно привык что у японок если ты ключ вытащил то все погасло включая радио здесь же все работает, очень неудобно надо незабывать выключать майфун и у ключа только два положения тоже нелепость ну и самая большая дурь если заглох то что бы завести надо ключ вернуть в первое положени а только потом заводить .Вообщем в авто много нелепого недодуманного, видимо как в институте за бабки отучились так теперь и на заводе работают через одно место, а в итоге вот и имеем теперь ПАТРИОТ.
я имел в виду запуск стартера. будет если авто стоит на передаче?.у тупорылых японцев пока на сцепу не нажмешь стартер не крутит.думал машина типа прорыв в от.автомобилестроении все же новая и тут уже это есть...
1
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29876
kulibin-77:
я имел в виду запуск стартера. будет если авто стоит на передаче?.у тупорылых японцев пока на сцепу не нажмешь стартер не крутит.думал машина типа прорыв в от.автомобилестроении все же новая и тут уже это есть...
Тут как бы КПП... Функцию невключения стартера при нахождении автомобиля на скорости гораздо проще реализовать на авто с АКПП. Как не "кулибиным" это следует знать? Ну конечно, если посыл изначально направлен на охаивание, то думать уже нет никакого смысла.
А то, что музыка, стеклоподъемники включаются без участия ключа зажигания, я считаю плюсом. Зачем его крутить, если ты просто хочешь открыть окно, послушать музыку, где-нибудь на пикничке или просто ожидая кого-нибудь на не заведенной машине? Зачем поворачивать ключ?
4
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29876
А выжим сцепления при заводке авто имеет двоякое действие. С одной стороны облегчает пуск двигателя в прохладное время года, с другой - лишняя осевая нагрузка на коленвал двигателя. Это даже в умных книжках пишут, а не только говорят. Тоже бы "кулибиным" надо знать...
3
1
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
Aleksandrыч:
Тут как бы КПП... Функцию невключения стартера при нахождении автомобиля на скорости гораздо проще реализовать на авто с АКПП. Как не "кулибиным" это следует знать? Ну конечно, если посыл изначально направлен на охаивание, то думать уже нет никакого смысла.А то, что музыка, стеклоподъемники включаются без участия ключа зажигания, я считаю плюсом. Зачем его крутить, если ты просто хочешь открыть окно, послушать музыку, где-нибудь на пикничке или просто ожидая кого-нибудь на не заведенной машине? Зачем поворачивать ключ?
А в городе когда по делам мотаешся за день раз 20 а то и больше в режиме завел заглушил ушел по делам пришел и опять все сначала и все надо делать быстро и алгоритм припарковался нажал кнопку на мартифоне выключил потом ушел пришел завел включил радимо и так постоянно хрень полная на этой машине на природу не ездим. Должно быть все просто ключ вынул все погасло ключ на старт опять все работает. А авто никто не хает изначально было заявлено что интересуют только плюсы и минуусы данного авто, только пока минусов больше.
5
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29876
Leva614:
А в городе когда по делам мотаешся за день раз 20 а то и больше в режиме завел заглушил ушел по делам пришел и опять все сначала и все надо делать быстро и алгоритм припарковался нажал кнопку на мартифоне выключил потом ушел пришел завел включил радимо и так постоянно хрень полная на этой машине на природу не ездим. Должно быть все просто ключ вынул все погасло ключ на старт опять все работает.
Реализовать данную функцию - как два пальца об асфальт. На любом авто.
5
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
kulibin-77:
я имел в виду запуск стартера. будет если авто стоит на передаче?.у тупорылых японцев пока на сцепу не нажмешь стартер не крутит.думал машина типа прорыв в от.автомобилестроении все же новая и тут уже это есть...
Не пробовал. Но думаю поедет. У НАШИ ПОБЕДИЛИ было в коментах.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Aleksandrыч:
Тут как бы КПП... Функцию невключения стартера при нахождении автомобиля на скорости гораздо проще реализовать на авто с АКПП. Как не "кулибиным" это следует знать? Ну конечно, если посыл изначально направлен на охаивание, то думать уже нет никакого смысла.
А то, что музыка, стеклоподъемники включаются без участия ключа зажигания, я считаю плюсом. Зачем его крутить, если ты просто хочешь открыть окно, послушать музыку, где-нибудь на пикничке или просто ожидая кого-нибудь на не заведенной машине? Зачем поворачивать ключ?
знаешь твое считание и мышление не волнует меня ни грамма.и если вы не секёте для чего и как,то просьба не учить меня.если сильно умны то протолкните эту идею в умы конструктором этого авто!про автомат мне не надо впаривать,я их пользую уже 23 года и механику вижу пока,поэтому и спрашиваю автора,а не мимо проходяших
 
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
Алекс56 рус:
Это все понятно!Просто выезжая на покатушки хочется проехать и там и там в оканцовке откапывать приходится)))2 вращающихся колеса-шляпа!А вот ДАКовские блакировки творят чудеса !Другая машина просто даже просто на заднем приводе и то при блокировке-чудо просто!
даки ходят на уазе 1 год потом начинают щёлкать противно и ставим обратно заводские дифференциалы
1
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29876
kulibin-77:
знаешь твое считание и мышление не волнует меня ни грамма.и если вы не секёте для чего и как,то просьба не учить меня.если сильно умны то протолкните эту идею в умы конструктором этого авто!про автомат мне не надо впаривать,я их пользую уже 23 года и механику вижу пока,поэтому и спрашиваю автора,а не мимо проходяших
А тут проходящих нет. Есть либо владельцы, либо интересующиеся. Стажу у меня поболее будет, так же, как и видения кто и с чем сюда пожаловал.
Если действительно есть интерес по электрической(в особенности) части УАЗа, то меня можно спрашивать и постараюсь дать ответ. Что касаемо реализации функции "невключения" стартера при невыжатом сцеплении, то на Патриоте этого нет. Там есть концевики на педалях тормоза и сцепления. Два на тормозе(один лягушка) и один на сцеплении. Они управляют ЭБУ двигателя. На заводку не влияют. Можно конечно на сцепление поставить концевик, который в конце хода педали будет замыкать нормально-разомкнутые контакты, стоящие в цепи катушки реле, которое управляет "+" -ом втягивающего. Тогда функция "незаводки" будет работать. Все можно сделать, даже если этого и нет.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Автору пятак. Готовься ща Патриоты клевать начнут.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
3
6
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот У меня недавно чек загорался, никаких изменений в поведении патрика не заметил, просканировал ошибку бортовым компьютером и сбросил, пока все в норме больше не загорается.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
masterkuz:
даки ходят на уазе 1 год потом начинают щёлкать противно и ставим обратно заводские дифференциалы
Да многие говорят об этом!Блок спорт хвалят,но из си ставят экстремалы)))так то и родных хватает!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Aleksandrыч:
А тут проходящих нет. Есть либо владельцы, либо интересующиеся. Стажу у меня поболее будет, так же, как и видения кто и с чем сюда пожаловал.
Если действительно есть интерес по электрической(в особенности) части УАЗа, то меня можно спрашивать и постараюсь дать ответ. Что касаемо реализации функции "невключения" стартера при невыжатом сцеплении, то на Патриоте этого нет. Там есть концевики на педалях тормоза и сцепления. Два на тормозе(один лягушка) и один на сцеплении. Они управляют ЭБУ двигателя. На заводку не влияют. Можно конечно на сцепление поставить концевик, который в конце хода педали будет замыкать нормально-разомкнутые контакты, стоящие в цепи катушки реле, которое управляет "+" -ом втягивающего. Тогда функция "незаводки" будет работать. Все можно сделать, даже если этого и нет.
спасибо за ответ,интересовал т.к машина позиционируется как почти новая и думал элементарные функции есть в базе
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рукав01:
Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот У меня недавно чек загорался, никаких изменений в поведении патрика не заметил, просканировал ошибку бортовым компьютером и сбросил, пока все в норме больше не загорается.
0420? Там в датчике кислорода 2-м пластинка болтается, вот и загорается 0420, так что нечего страшного... Датчик нровной дороги перестали ставить, был на ЕВРО-2, вот и поимели 0420...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
да все таки сырая техника, опять же сколько надо времени заводу чтобы вылечить все детские болезни, или им поХ на все.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Leva614:
да все таки сырая техника, опять же сколько надо времени заводу чтобы вылечить все детские болезни, или им поХ на все.
им поХ т к альтернативы -нет Патрик еще что то как то,а буханка)))за 30 лет только впрыск воткнули и все и так же на голое железо красят после первой зимы вся гниет
3
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Прочитал, приняял к сведению. Автору - не забывай, что есть такое понятие, как запятые! Читается отзыв тяжело без них! Техническая часть нормально. И еще... Техника любит, когда её любят!
-----
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
MUHI:
0420? Там в датчике кислорода 2-м пластинка болтается, вот и загорается 0420, так что нечего страшного... Датчик нровной дороги перестали ставить, был на ЕВРО-2, вот и поимели 0420...
У меня на Газели Евро-2 постоянно чек то горит, то нет, а вот на Евро-3 с электронной педалью газа не горел. Вот дорогой Муха и разница, между иномарками и нашими машинами, там очень долго; не горит, нестучит, не бежит. Ведь УАЗ Патриот по сути полуфабрикат с кучей конструктивных, и технических недостатков, и только ты это признать почему то не хочеш. Все это наталкивает на определенные мысли, для чего тебе это нужно... Неужели весь твой мнимый патриотизм, и вся словесная шелуха которую ты льеш в каждом коменте, только от отсутствия денег на иностранный внедорожник, а мне вот кажется что ты и сам не осознаеш что ты в каждом отзыве про Патриот хочеш кому доказать. Ведь все мы здесь взрослые люди, многие с большим автомобильным опытом и все понимаем. Ну написал бы ну нет пока денег на лучшее, купил Патриота и тебе бы слова ни кто не сказал.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
ЦСКА:
У меня на Газели Евро-2 постоянно чек то горит, то нет, а вот на Евро-3 с электронной педалью газа не горел. Вот дорогой Муха и разница, между иномарками и нашими машинами, там очень долго; не горит, нестучит, не бежит. Ведь УАЗ Патриот по сути полуфабрикат с кучей конструктивных, и технических недостатков, и только ты это признать почему то не хочеш. Все это наталкивает на определенные мысли, для чего тебе это нужно... Неужели весь твой мнимый патриотизм, и вся словесная шелуха которую ты льеш в каждом коменте, только от отсутствия денег на иностранный внедорожник, а мне вот кажется что ты и сам не осознаеш что ты в каждом отзыве про Патриот хочеш кому доказать. Ведь все мы здесь взрослые люди, многие с большим автомобильным опытом и все понимаем. Ну написал бы ну нет пока денег на лучшее, купил Патриота и тебе бы слова ни кто не сказал.
Я пишу, что денег просто жалко на одноразовый автомобиль, просто лишних нет, будем так говорить ... Ведь достаются они нелегко и тратить их на вещь стоимостью с однокомнатную квартиру, которую через 5 лет надо будет продавать, считаю не умно... Вот делали бы они 105-го, вот это машина была. Помню он новый стоил 47000$, а когда их перестали выпускать они наооборот подорожали, сейчас более менее нормальный аппарат стоит 1600000, т.е болеее 50 тыс долларов... + вложить 100-150 тыс рублей надо и получим цену нового Прадо, но только он (105-й) новым не станет... вот такая арифметика.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Что нового с машиной? Давно нет добавлений.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
puzan.82:
Что нового с машиной? Давно нет добавлений.
да все что знал рассказал, пока ездит но после японоавтопрома первое время оХ ал от качества а сейчас поХ , ничего не изменится так и будут лепить металлолом и типа зато недорого впаривать народу,. альтернативы в ценовом сегменте нет. Вот дождуться китайца придут на рынок может тогда что то и изменится или опять правительство бабла даст чтоб люди без работы не сидели и опять все хорошо. РАША одним словом.
5
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Leva614:
да все таки сырая техника, опять же сколько надо времени заводу чтобы вылечить все детские болезни, или им поХ на все.
Скорее да , чем нет.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
2
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Leva614:
да все что знал рассказал, пока ездит но после японоавтопрома первое время оХ ал от качества а сейчас поХ , ничего не изменится так и будут лепить металлолом и типа зато недорого впаривать народу,. альтернативы в ценовом сегменте нет. Вот дождуться китайца придут на рынок может тогда что то и изменится или опять правительство бабла даст чтоб люди без работы не сидели и опять все хорошо. РАША одним словом.
Они все сделали чтоб конкуренты не пришли: растаможка съест всю экономию. А они этим и пользуются, конкурентов нет, зачем напрягаться с качеством и так возьмут.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Мелочи жизни для патриотов.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Шкиф:
Мелочи жизни для патриотов.
вот с этих мелочей и начинается автомобиль,точнее с отношения к нему.понимаешь что всю сделано наотъе..сь!и когда этого слишком много и повторяется ,то и желание отпадает:)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не знаю, у меня ничего нигде не течет, рзинки пока не порвались, хотя сделаны они действительно из де-ма. И тепла в районе кочерги я не ощущаю. Сейчас у нас плюс 30.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
medvedvvv:
Не знаю, у меня ничего нигде не течет, рзинки пока не порвались, хотя сделаны они действительно из де-ма. И тепла в районе кочерги я не ощущаю. Сейчас у нас плюс 30.
Подтверждаю!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
полный пиндешь пройдено ТО 1 10000км только масло и фильтр и ничего подобного нет не течет пыли нети ничего в дождь не потеет Заказуха полный воды Ценность в плане информациии 000000000000000000000000000000 0000000000000000)))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Не знаю, у меня автомобиль второй год и резинки на дверях как новые... Точно ваш в Павлодаре делали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29876
террамиг...:
Не знаю, у меня автомобиль второй год и резинки на дверях как новые... Точно ваш в Павлодаре делали...
Судя по резинкам - лет пять машинке... Странно, да и бирку закрасил, чего-то скрывая, товарищ...
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У меня фотки на Дроме не показываются. Что делать? Подскажите.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Aleksandrыч:
Судя по резинкам - лет пять машинке... Странно, да и бирку закрасил, чего-то скрывая, товарищ...
Да заказной это отзыв, не видишь регион, что ли? Торговцы подержанными иномарками решили схитрить. Мой уже две зимы пережил и эти резинки как с завода... Тем более у меня внутри еще кембрики стоят, с 2011 года по-моему стали ставить. А тут 2 тыщи пробега и такое?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
террамиг...:
Да заказной это отзыв, не видишь регион, что ли? Торговцы подержанными иномарками решили схитрить. Мой уже две зимы пережил и эти резинки как с завода... Тем более у меня внутри еще кембрики стоят, с 2011 года по-моему стали ставить. А тут 2 тыщи пробега и такое?
вопрос тогда простой:почему на 30 летних яп.авто не лопаются?сегодня короллу рассматривал,пробег 470 тыс. ей лет сколько не живут и целая резина!!!и что интересно всё работает хотя видела уже наверное всё!
1
1
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
террамиг...:
Да заказной это отзыв, не видишь регион, что ли? Торговцы подержанными иномарками решили схитрить. Мой уже две зимы пережил и эти резинки как с завода... Тем более у меня внутри еще кембрики стоят, с 2011 года по-моему стали ставить. А тут 2 тыщи пробега и такое?
Весь ужас в том, что уже у китайцев качество выше чем у нас.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Мда, вата какая-то в головах...
1. Колодки обязаны истираться и пылить, учим физику, это нормально.
2. По поводу кембрика тоже улыбнуло. Уважаемый автор, позвольте уточнить, зачем было все циферки на табличках затирать, чтобы не видно было, что машина левачная?
3. И еще совет, прочтите инструкцию по эксплуатации, научитесь пользоваться системой вентиляции.
4. На лицо предвзятое отношение к автомобилю, напоминает квест, по выискиванию косяков или придумыванию их, чтобы не скучно было.
Сразу оговорюсь, это моё субъективное мнение, никого не хочу обвинять, просто сладывается такое впечатление и все тут. Возможно я ошибаюсь...
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
6
1
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
Грантовод:
Мда, вата какая-то в головах...1. Колодки обязаны истираться и пылить, учим физику, это нормально. 2. По поводу кембрика тоже улыбнуло. Уважаемый автор, позвольте уточнить, зачем было все циферки на табличках затирать, чтобы не видно было, что машина левачная? 3. И еще совет, прочтите инструкцию по эксплуатации, научитесь пользоваться системой вентиляции. 4. На лицо предвзятое отношение к автомобилю, напоминает квест, по выискиванию косяков или придумыванию их, чтобы не скучно было.Сразу оговорюсь, это моё субъективное мнение, никого не хочу обвинять, просто сладывается такое впечатление и все тут. Возможно я ошибаюсь...
КОНЕЧНО ошибаешься цука я эту физику 5 лет учил на физмате , так что дышу ровно. а черный налет на дисках это от плохого качества колодок и тут без вариантов. Про цифры на табличках все просто еще раз это СЛУЖЕБНЫЙ авто а не мой личный .
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Leva614:
КОНЕЧНО ошибаешься цука я эту физику 5 лет учил на физмате , так что дышу ровно. а черный налет на дисках это от плохого качества колодок и тут без вариантов. Про цифры на табличках все просто еще раз это СЛУЖЕБНЫЙ авто а не мой личный .
На всех новых авто колодки пылят черным, сейчас их все делают из экологичеки чистых материалов, эта пыль не вредна.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Leva614:
КОНЕЧНО ошибаешься цука я эту физику 5 лет учил на физмате , так что дышу ровно. а черный налет на дисках это от плохого качества колодок и тут без вариантов. Про цифры на табличках все просто еще раз это СЛУЖЕБНЫЙ авто а не мой личный .
Уважаемый, раз с физикой все ОК, то значит ты согласен, что продукты трения обязаны быть, вне зависимости от качества колодок, их не может не быть. Вопрос номер один - Куда они должны деваться?
Вопрос номер два, разве качество колодок определяется черным налетом на дисках, а не тем, как они работают в паре трения с диском, стабильностью параметров при многократном торможении, ресурс, состав и многое другое?

По мне, пусть они пылят, главное, чтобы тормозили стабильно и хорошо, тогда они качественные. В прочем у всех своя система ценностей.

Я понимаю, когда на служебных автомобилях прячут логотипы компании-владельца и регистрационные номера. Но прятать информацию с технологических табличек, которые не идентифицируют этот автомобиль за конкретным владельцем, как-то странно.

Еще один вопрос, на всех остальных дверях кембрики так же порвались?
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Весь Дальний Восток чуть ли не помешан на азиатских автомобилях прошлых лет выпусков, уважаемые поклонники азиатских автомобилей, раскройте глаза пошире, попробуйте поездить на Ауди, Фольксвагене, Вольво, да вы будете вспоминать свои Марки Чайзеры в самом страшном сне. Не делают сейчас долговечных автомобилей не азиаты, не европейцы, 3 года 100000 км и в трейд-ин, добавляем пару сотен и по новой - покупаем новый автомобиль. А со старым пусть мучается тот кто еще верит в "оригиналы" и прочую хрень, выдуманную торговцами запчастей и регулярно разносящие сказки об имперском качестве и надежности азиатских автомобилей. Сейчас все автомобили - одноразовые! И Патриот один из них! 3 года и 100 000 км.
Покупать БУ можно было 20 лет назад от безисходности, а сейчас при мизерной разнице между БУ и новым, покупать старье просто глупо. ИМХО. Так что автор имея чайзера 93 года не может объективно судить о Патриоте. Вот был бы у него к примеру личные новые: Ниссан Пасфайдер или Прадо, тогда бы про черную пыль на дисках он бы не писал. А писал бы как стучят у него рулевые рейки, как ржавеет металлическая пудра металлика, как у Ниссана облазит хром и ржавеет зад... Что Патриот мягче на ходу и теплее японцев и что запчасти копейки стоят и дадьше в таком плане...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Патриот одноразовый(как правильно заметил один неадекватный владелец), вручную, кустарно собранный пепелац, причем из запчастей с миру по нитке. Импортные запчасти в нем самое надежное, что есть. Это уже давно все признали.
И владельцы приводят только один аргумент низкая цена и в моих условиях он подходит.
Но согласитесь где-то и ишак больше подходит и стоит дешевле, но от этого он скакуном не станет.
Все, что в Патриоте влияет на надежность постарались поставить импортное, правда двери так и остались узенькие с 469-го выглядит нелепо. Если бы не поднятие пошлин, он бы вообще бы никому не сдался.
Кстати летом в жару в нем духовка-греется днище, ну да ладно это же патриот.
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
levic:
Патриот одноразовый(как правильно заметил один неадекватный владелец), вручную, кустарно собранный пепелац, причем из запчастей с миру по нитке. Импортные запчасти в нем самое надежное, что есть. Это уже давно все признали.
И владельцы приводят только один аргумент низкая цена и в моих условиях он подходит.
Но согласитесь где-то и ишак больше подходит и стоит дешевле, но от этого он скакуном не станет.
Все, что в Патриоте влияет на надежность постарались поставить импортное, правда двери так и остались узенькие с 469-го выглядит нелепо. Если бы не поднятие пошлин, он бы вообще бы никому не сдался.
Кстати летом в жару в нем духовка-греется днище, ну да ладно это же патриот.
Гыыыы Даже если бы эти пошлины счас снизить я б все равно Патриота взял. ПР япов было 5 - не верю я в их надежность.....
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
2
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Грантовод:
Без оценки...отзыв мал, и не информативен. Нужно дополнять. Ну и правильно соотносить автомобили. Простите, сколько стоит одноклассник уазика, но с эмблемой тойоты? Хотя справедливости ради нужно отметить, за качество сборки автозаводу нужно браться основательно. Ну а по расходу. А что вы хотели на таком автомобиле от бензинового двигателя? Это ведь не легковой автомобиль, а полноценный рамный полноприводник. Такую технику нужно брать с дизельком...
Да столько же и стоит, года 97-98, посмотри на Дроме сколько на ДВ стоят Прадики с 2,7 моторами, а потом почитай о них отзывы и сравни кто из этих а/м НОВЫЙ, а кто РАЗВАЛЮХА. Дизелек какой ставят на Патрики, японцы ставят на Камрюхи ( 3 СТ ), а на Джипах данного класса от 3-х литров.
1
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Vadik T:
Сам владелец свеженького патриота. Хочу отметить что славные японожелезяки также проходять оооооооочень качественное ТО только на родине , и точно также там устраняют все заводские болячки -которых тоже не мало - и теже гудящщие подшипники и и брякающие колодки - и все теже подкрутки и настройки компов попадая на наш рынок большинство япоавто уже переболело этими детскими болячками вот и все .Чего я бы нам желал --так это такого же качественного сервиса - и обратной связи с производителем ... а так машина мне нравиться - рыбалка , охота , тепло , посадка - это по мне . автору салют
Ты себя хорошо чувствуешь? Какие гудящие подшипники и брякающие колодки на новой японке созданной для внутреннего рынка? Ты такой а/м хоть раз видел? Какие подкрутки?!!! Машины партиями возвращают на завод, а не везут в какой-то сервис. если их отношение привлечь к Патрику, так он ваще с завода не вышел бы.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
levic:
Патриот одноразовый(как правильно заметил один неадекватный владелец), вручную, кустарно собранный пепелац, причем из запчастей с миру по нитке. Импортные запчасти в нем самое надежное, что есть. Это уже давно все признали.
И владельцы приводят только один аргумент низкая цена и в моих условиях он подходит.
Но согласитесь где-то и ишак больше подходит и стоит дешевле, но от этого он скакуном не станет.
Все, что в Патриоте влияет на надежность постарались поставить импортное, правда двери так и остались узенькие с 469-го выглядит нелепо. Если бы не поднятие пошлин, он бы вообще бы никому не сдался.
Кстати летом в жару в нем духовка-греется днище, ну да ладно это же патриот.
Днище греется у жо...руких владельцев и водителей, устранение проблемы 0,5 часа и 100 рублей. Двери смотрятся узкими потому что кузов высокий и стекло лобовое прямо стоит, так что если на иномарках дверь смотрится широкой из за наклона лобового, то это не значит, что проем широкий. Импортные запчасти как раз самые не надежные и стоят они тут ради выполнения эконорм. Я бы хотел, чтобы коробка стояла тут, наша отечественная и запчасти лежали на прилавке, а не посылторгом выписывать. Ишаки тут не выживут, потому что уши поотмораживают и такие балаболы как ты тут тоже куда-то исчезают вместе со своими Ниссанами...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Мухи я смотрю имя сменил а амно как лилось изо рта так и льется. Ты хоть тысячу раз повтори "халва" слаще не станет. Так и Патриот пока станет машиной пройдет лет 10 минимум пока поколение разработчиков и сборщиков не сменится. А установка импортных комплектующих еще раз доказывает не состоятельность твоих доводов по поводу иноавтопрома. Ты лучше набери запчастей и сам собери машину если рукастый такой тебе все равно в год по 10000 км. ездить можно и на мопеде но обязательно нашем типа карпаты или верховина.))))))))))))))
5
5
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
Да мнений много, каждый этот мир видит в своем только ему понятном ракурсе. Но кто бы што не говорил машина пройдя всего 2000 км причем в основном по асфальту и у которой уже столько минусов, думаю это повод производителям УАЗ поменять поставщиков дешевых запчастей на более качественных. И хотелось чтобы везде по дверям и в задней двери особенно продумали и поставили вторую уплотнительную резинку, задняя дверь в дождик конкретно протекает. Сегодня обьявили что на следующей недели поедем к официалам на ТО. Послушаю УМНЫХ уазовцев.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Leva614:
Да мнений много, каждый этот мир видит в своем только ему понятном ракурсе. Но кто бы што не говорил машина пройдя всего 2000 км причем в основном по асфальту и у которой уже столько минусов, думаю это повод производителям УАЗ поменять поставщиков дешевых запчастей на более качественных. И хотелось чтобы везде по дверям и в задней двери особенно продумали и поставили вторую уплотнительную резинку, задняя дверь в дождик конкретно протекает. Сегодня обьявили что на следующей недели поедем к официалам на ТО. Послушаю УМНЫХ уазовцев.
Задумайся что будет тысячам к 45-50.))))))))))))) Я лично чуть не о х....ел, и это через 7 месяцев эксплуатации.
2
2
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Leva614:
Да мнений много, каждый этот мир видит в своем только ему понятном ракурсе. Но кто бы што не говорил машина пройдя всего 2000 км причем в основном по асфальту и у которой уже столько минусов, думаю это повод производителям УАЗ поменять поставщиков дешевых запчастей на более качественных. И хотелось чтобы везде по дверям и в задней двери особенно продумали и поставили вторую уплотнительную резинку, задняя дверь в дождик конкретно протекает. Сегодня обьявили что на следующей недели поедем к официалам на ТО. Послушаю УМНЫХ уазовцев.
ЕСли будут одни хорошие запчасти, то его цена вырастет до прадика и кому он тогда нужен. А так пипл хавает и ладно.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
puzan.82:
ЕСли будут одни хорошие запчасти, то его цена вырастет до прадика и кому он тогда нужен. А так пипл хавает и ладно.
А ты не пипл? Или вы из дворян? Тогда пардон... И что, по вашему, все будут покупать Прадо? Да уж лучше я тогда Паджеро куплю, по-моему гораздо симпатичней этой тойотовской несуразицы, а еще лучше - Дискавери.
Я смотрю народ опять начал сравнивать УАЗа с Тойотой, ребята это УАЗ, а значит по асфальту по-тихоньку 80-90 км/час, набор ключей в багажник и руки с головой должны быть на месте, а главное к официалам и по всяким СТО не ездить и машина тысяч 50-60 будет дарить положительные эмоции. Этот автомобиль не для ездюков, а для шоферов.
Вчера рядом с Хайлюксом новым стоял, посмотрел, ну пузотер это против Патриота, пузотер! Кабина низкая, тесная... Пикап это, азиаты на них бананы из джунглей на базар возят, а не офф-роад устраивают. Чтобы на нем преодолевать бездорожье, его надо как минимум лифтануть сантиметров на 10, потому как база длиннющая. Ну а если уважаемый Хайлюкс и проезжает везде, то это уже зависит от его мастерства. Кстати на счет г..на из моего рта..., если то что я говорю, тебе неприятно, не читай... Ты встал на сторону тех, кто тебя же в твоем отзыве и охаял или ты этого не понимаешь? Это тролли дромные, я не удивлюсь, если они сутками торчат в Контакте или еще где...
Еще раз повторяю, что я вместо того чтобы покупать одноразового Прадо купил квартиру и сдаю ее, то есть она мне приносит реальные деньги и мне по барабану, что за эмблема стоит на капоте моего авто... Навожу земли на приусадебный участок, ремонт закончу, да посторою хоз-постройки может потом пикапа куплю, сено возить... А для разъездов по-городу возьму Фольксвагена Гольфа или А-3 Спортбек, но японскую машину уже не куплю не когда, на одни и те же грабли я не наступаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Мне на троллей нас ... ть, пусть пишут чего хотят. Насчет клиренса хайлюкса т.е. расстояния от дороги до самой нижней точки подвески сегодня обязательно замерю и отпишу, одно то что у Патра шины 245/70 R16, а у меня 265/70R16 уже говорит о том что клиренс у меня больше так что про это не будем. А вот на счет перевозки грузов эт точно зря пикап 100 в гору Патру. В июле поеду в Иркутск там на байкал, приеду отпишу обязательно там и фото и видео будут. И еще по вашему если человек покупает авто чтобы просто ездить он ездюк, а если ползает под ней постоянно чегото разбирает собирает значит "шофер" я бы поспорил, т.к. это как раз говорит о том что человек не правильно подошел к выбору автомобиля а тогда кто еще ездюк.....
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
прошу прощения "Байкал" конечно же.
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... http://ru.wikipedia.org/wiki/U... вроде как патриот ниже получается.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 1543
puzan.82:
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... p:// http://ru.wikipedia.org/wiki/U... как патриот ниже получается.
слышь ты свои ссылки засунь в одно место , а нормальные челы с Д В и так разберуться кто есь кто .
2
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Leva614:
слышь ты свои ссылки засунь в одно место , а нормальные челы с Д В и так разберуться кто есь кто .
Парнишь хамить не надо.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Мухтарка купил уаз, проехал в год 1000 км по Ураю и теперь он может называется шофером,а все другие, так себе ездуны. Дааа тяжелый случай.
И главное опять не забыл себя любимого похвалить-купил квартирку в Урае и поэтому он уважаемый чел. Да еще хвастается какие он машины купит. Ну и побрехать тоже не забыл.
Ну вот самому не стыдно, вроде взрослый человек, и пишешь как ребенок, неужели ты думаешь , что кому-то интересны твои навозные кучи. Тут явно низкая самооценка и куча комплексов, да и маразм видать пришел.
Еще не забудь рассказать как ты пацанов на светофоре делаешь как ты в своем отзыве писал, чудила.
6
6
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
levic:
Мухтарка купил уаз, проехал в год 1000 км по Ураю и теперь он может называется шофером,а все другие, так себе ездуны. Дааа тяжелый случай.
И главное опять не забыл себя любимого похвалить-купил квартирку в Урае и поэтому он уважаемый чел. Да еще хвастается какие он машины купит. Ну и побрехать тоже не забыл. Ну вот самому не стыдно, вроде взрослый человек, и пишешь как ребенок, неужели ты думаешь , что кому-то интересны твои навозные кучи. Тут явно низкая самооценка и куча комплексов, да и маразм видать пришел.
Еще не забудь рассказать как ты пацанов на светофоре делаешь как ты в своем отзыве писал, чудила.
В точку!)))
6
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Тут люди опять спорят у кого клиренс выше кто шофёр а кто ездюк. Если смотреть ролики на youtube про рейды и троффи то там 90% это УАЗ это факт. Потому что его не жалко и он настоящий внедорожник. Ведь за 2.5 -3 млн не погонишь в лес и грязь Прадо и Патрол. А ездить по асфальту можно и на пузотёрке дешевле будет.
4
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
puzan.82:
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... http://ru.wikipedia.org/wiki/U... вроде как патриот ниже получается.
Так и двигун слабее а ведь ездит!?патриот -вообще фантастика! :) А 469!?Он с рождения должен умереть при старте с его характеристиками,так мля ***** прёт скотино!КАк ТАК!? ПУЗАН объясни нам с далёких аулов?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
iggo:
Потому что его не жалко...
Это его главное достоинство.
Mercedes-Benz G-Class
2
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
рекорд:
Это его главное достоинство.
Откуда ты можешь знать!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром