Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012

, Хабаровск
Тема:

Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают....

   

Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Придет время на ТО вопрос задам. Если у кого что то подобное было подскажите. Еще в углу задней двери после дождя или мокрого снега на обивке потолка появляется мокрое пятно , все осмотрел резинки все в в норме. ЧУДО. Это минусы. Из плюсов залезли на патриоте в такое г но что страшно стало этот же прет фоток нет из авто выйти не смог....

, пробег 1 437 км   

Скоро ТО , думаю через недельку , решил внимательно осмотреть авто. И что мы имеем лопнула резинка защиты проводов в двери на фото видно, потрогал и понял скоро все развалятся , по ходу это какието гнилые шланги от противогазов или что то подобное. Идем дальше мафына не мылась неделю на литье качественный черный налет от тормозных колодок, то ли колодки из китая или местные их делают из какой то гамеры, радует что тормозные диски стали блестеть после 2000 пробега. Дождь цука неприятно в уазике , потеет сразу причем моментом спасает только кондиш....

, пробег 2 203 км   

как и обещал с машиной ничего сами не делаем, только эксплуатируем . Как делают ТО в Хабаровске мы уже убедились. Форсунка омывайки которую нам поставили на ТО что то с нее вылетело и образовалась дырка через которую очень быстро улетала жидкость. Пришлось заткнуть подручной веточкой, она в ней разбухла и держится очень крепко, может корень пустила так то летом заливаем чистую воду из под крана. В дождь по прежнему вода капает в салоне с крыши, привыкли ездим. Проходимость у авто супер прет как танк по всякой болототравекочке....

, пробег 3 700 км   

Вопрос вот в чем потеют задние колеса, вроде несильно но после мойки авто с неделю все чистое потом постепенно какое то масло появляется.Поделитесь опытом для моего самообразования. Позвонил в УАЗцентр , ответ банален мост на гарантии а на следующем ТО посмотрят. Понятно что сам не собираюсь ремонтировать но на вопросы коллег надо что то отвечать, вопросы типа у тебя масло на дисках, то мост типа у тебя потек. Дополнительных звуков машина не издает все в норме подвеска скрипит. Расход топлива упал ,стал экономней....

, пробег 4 500 км   

Порвалась резинка уплотнителя двери , как раз в том месте где посадка водителя происходит. Получается при посадке в авто всегда задеваешь за эту резинку, покрайней мере у меня так как у других не знаю. В прадик садиться гораздо удобней там ручка есть на стойке лобового стекла, с моим ростом 186 и весе 96 кг как то неудобно в уазике. Вопрос как у других владельцев ПАТРИОТОВ с этим вопросом. Или резина из сыромятины или я неправильно что то исполняю при посадке в авто. Всем удачи !

, пробег 5 000 км   

расход бенза порадовал. Ездили недавно по рабочим делам залили полные баки под завязку с сабой пару канистр и в путь. Предварительно машину заехали помыли. Движение в основном трасса и сьезды где одно направление, но в основном трасса и в итоге на одном баке проехали 270 км для патриота хороший показатель , двигались в режиме 80 90 км в час на пятой передаче. Незнаю как у других патриотов но наш больше 110 не едет хотя на спидометре 200 км, но скорость не его стихия и не х гонять . Но в городском режиме расход намного больше , если учесть что в связи с наводнением в Хабаровске улица пионерская закрыта и в городе огромные пробки и если в городе удалось переключиться на третью передачу это уже счастье а так первая и вторая и все отсюда и расход....

, пробег 5 500 км   

В салоне отвалилась сначала защелка на внутренней ручке над водителем потом на двери та что на двери она вообще изначально плохо сделана хорошо в отделе нашелся клей типа момент трехлетней давности вот на него и назад и приклеили пока держится там видно будет. Да и лампочка на задней двери перегорела в подсветке номера, но это мелочь тем более задняя дверь на патриоте вообще тяжело закрывается и на ходу постоянно какой то мерзкий сверчок издает. Так что лампочка могла и стряхнуться или сгореть скорее первое так как пробег маловат ....

   

неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик....

, пробег 6 400 км   

как в загадке в чем отличие первых четырех фото , а гаек нет на трех колесах. Вот так машина к нам с завода пришла ну или от официалов. Увидели когда стали переобувать авто в зимнюю резину. Уаз центр на нашу претензию послал нас на Х**, сказав что это мы их потеряли. Взяв лупу изучили шпильки и выяснили что на резьбу ни одна гайка от рождения этих самых шпилек не накручивалась. Вывод заводчане. У них там что совсем все плохо что рабочие гайки на металолом воруют. Всем удачи на зимних дорогах !

, пробег 7 000 км   

На улице еще совсем не зима минус 15 машина простояла трое суток на улице сегодня утром пришли а аккум сел в ноль. Понятно што аккум ужасный хотя ему меньше года как мы его эксплуатируем. Ладно подогнали газ 66 прикурили завелся тяжко но ничего, самое интересное что на заведенной машине загорелось все табло все лампочки , приборы же наоборот ничего не показывали , ни тахометр ни бенз ни темпер. Ладно прогрелись минут 30, заглушили скинули минус с аккумы покурили 5 минут подсоединили завели все в норме все зароботало....

, пробег 7 000 км   

Фотографий нет,. Поехали по служебным делам за 200 км от Хабаровска, катимся все в норме скорость 80км дорога асфальт, км через 30 скорость начала падать при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает бодро а авто скорость не набирает по ощущениям происходит пробуксовка сцепления или другими словами двигатель не передает крутящий момент на колеса. Получилось что мы на 4 передаче скорость 60 ехали последние 170 км. В обратный путь ехали на 3 передаче и скорость 40 км больше не разгонялся, и разгон до 40 занимал очень долгое время....

, пробег 7 400 км   

Эвакуатор 2000 тыров час по городу, и поехали в уаз центр. Уаз центр повел себя адекватно привезли машину ,быстро приняли, акт приемки на руки. К вечеру диагностику сделали отзвонились сказали сцепление будут менять. Сказали что мы не первые у кого сцеление вышло из строя при пробеге 7000, типа это расходник и это нормально. Мой мозг как то эту инфу неадекватно воспринял и я потребовал снятое сцепление не выкидывать и отдать нам тем более это в договоре прописанно что все расходники снятые с машины и которые не являються гарантийным случаем они обязанны отдавать владельцам....

, пробег 7 400 км   

Забрали патриот, все сделали хорошо , педаль сцепления теперь легкая как пушинка, наверно отрегулировали. Со слов сервиса заменили диск сцепления, у вас говорят стоял диск ЗМЗ а теперь мы вам поставили хороший ЛЮК, как то так назвали. Непонятно а что на заводе нельзя сразу поставить качественный или они бояться что их сервисы без работы остануться , а так все при деле. Забрал старый диск ,в гараже показал водилам сказали что бывает и хуже а этот еще и не совсем сдох. Но важно что патриот в строю теперь у него есть водитель надеюсь и за машиной лучше следить будет....

, пробег 7 450 км   

Приветствую всех ! Водитель ушел за свой счет на неделю и патриот попал опять ко мне. С тех пор как авто был передан водителю с его слов машина три дня кипела , перла температура и в итоге две недели провела в уаз центре. Сервисмены сами долго с ней возились и в итоге с их слов что то было с системой охлаждения двигателя, это мы и сами понимаем, как нам обьяснили какой то канал в двигателе забился какой то шкварой . Ну да ладно сделали и хорошо. На улице пока больших морозов нет но по утрам минус 25 правда с ветерком....

, пробег 8 134 км   

Забрали машинку с сервиса , капот на удивление закрываеться легко и во время движения не открываеться это радует. зазоры на морде стали другими появилась щель со стороны решетки и зазоры на капоте остались. Мастеровые сказали что это не устранимо иначе капот опять закрываться нормально не будет. Ну и ладно авто в целом выглядит нормально , издалека зазоры незаметны. Появилась новая головная боль под машиной начали появляться капли масла в районе между двигателем и коробкой пока водитель ситуацию контролирует проверяет все жидкости перед поездкой, может дотянем до ТО -1 там и пускай делают осталось 1500 до 10 000 пробежать думаю с нашими поездками к апрелю как раз добегаем до 10 000 км....

   

Задняя дверь стала закрываться с большим трудом и появился люфт в дверных петлях. Для начала сняли заднюю запаску, она протерла до металла полотно двери хотя прикручена была хорошо. Я обратил внимание что по городу много патриотов ездят без запаски на двери , видать это общая болезнь патриотов. Почему на заводе не хотят сделать что то, может петли усилить да и крепеж самой запаски сделать так что бы она не терлась об дверь, запаска то штатная. Записались в уаз центр скоро поедем может там что то сделают или как обычно отмажуться посмотрим. И эти все неприятности происходят на машине которая накатала всего то 10 000 км или год эксплуатации и в основном по асфальту. Всем удачи !

, пробег 10 000 км   

Стал ездить в патриоте пассажиром и нашел хороший плюс очень удобно при езде на пассажирском месте рукой упереться в ручку двери. Конечно можно держаться и за верхнюю ручку но недолго рука затекает, почему на патриоте нет ручки как на прадике на стойке очень удобно. Недавно были на ТО зашел посмотрел на новый патриот а там дверные ручки другие какие то тонкие неудобные. Наверное кнопку на дверь перенесли и конечно изменили форму дверной карты , как по мне так старая как у нас в патриоте удобней. А вот завод у нас можно сказать изьял часть багажного отсека в котором мы вынуждены возить и запасное колесо и три канистры бенза когда выезжаем подальше от цивилизации....

   

Пошел дождь и первая неприятность дворник остановился посерединке , попытались устранить своими силами но там шлицы почти отсутствуют, подмотали изоленты насадили и все заработало. Но понятно что надолго не хватит, поехали в УАЗ центр оставили заявку пообещали в течении месяца устранить. Оказывается неисправность часто встречается на патриотах, ( со слов менеджера ) . Я думаю металл мягкий и вообще похож на силумин экономят на всем уазовцы. В остальном авто бегает в дождик потихоньку протекает крыша, так нам ее и не сделали нормально, но думаю водитель скоро придумает как это исправить....

, пробег 10 000 км   

Описываю ситуацию со слов водителя. Рулевое колесо стало ходить ходуном, пошел посмотрел действительно такое ощущение что руль болтается и не прикручен вовсе, позвонили в уаз центр где были посланы лесом ввиду большой загруженности и как итог обратились к всемирной паутине, нашли ответ как снять пипку и что обнаружили совершенно незакрученную гайку. Конечно все устранили , затянули развальцевали резьбу ( почему это на заводе не сделали непонятно ) это же машина предназначена для плохих дорог, где будет присутствовать вибрация....

, пробег 14 000 км   

Патриот движется, крышу замазали сами герметиком, проверили в дождик не протекает. Кармашки в салоне на спинках стали разваливаться. В карманы ничего большого не кладем, обычно это книжка или папка с документами. Да и появился странный звук в задней части автомобиля похож на скрип или скрежет появляется при торможении и при этом какое то похрустывание и типа бульканья, вообщем такого звука я никогда не слышал. звук этот хорошо слышен в салоне авто. Думаю будем ждать ТО, оно запланировано на 20 000. В остальном все нормально капот опять начал приоткрываться на ходу, в салоне иногда бензом воняет....

, пробег 18 000 км   

Приветствую Всех ! Дело к зиме, уже и первый снег в Хабаровске выпал и у патриота что то начал капать с радиатора антифриз или тосол не знаю залита желтая вонючая жидкость. Поехали к уазовцам сказали радиатор под замену по гарантии. Новый радиатор прошел 20 тысяч и дал трещину по низу. Сказали не мы первые с такой неисправностью. Потом было ТО у них же и после ТО неделю ездили с ужасным стуком в районе заднего моста особенно при трогании с места, оказалось на ТО мастеровые что то не докрутили. Зато нам наконец поменяли полностью узел закрывания капота по гарантии, они после ТО сами не смогли закрыть капот и когда мы приехали забирать машину ОНИ у нас спрашивают а почему у вас капот не закрывается и как вы его закрываете....

, пробег 20 731 км   

Приветствую Всех! Вроде зима началась нормально , переобулись ТО прошли, нам там заменили масло что то еще и ездили и радовались. Последние снегопады что были в городе это радость для ПАТРИОТА когда все исполняют патриот едет. Но морозы за 30 и началось , заводится без проблем по крайней мере лучше чем мой чайзер , и вот сегодня утром завелись как обычно прогрелись темпер в норме с печки херачит холодный воздух, поехали воздух с печки пошел теплее весь день радовались и вот вечером темпер на глазах ушел в ноль движка взвыла странным звуком похожим на сильную детонацию и на табло загорелся ЧЕК....

, пробег 22 000 км   

Приветствую ! Починили нам патриота. Проблема была в следующем получилось что у нас на машине заклинило термостат в открытом положении и все бы ничего но у нас уже меняли термостат по лету и в бортовом компьютере сохранилась какая то ошибка, которая и активизировалась именно в этот момент и благодаря этой ошибке и загорелся чек и как следствие включились электро вентиляторы обдува радиатора и в итоге все остыло. Как нам пояснили в уаз центре надо обязательно приезжать к ним и стирать ошибку из памяти компьютера иначе возможен подобный сценарий....

, пробег 22 000 км   

Приветствую Всех! Патриот прошел почти 25 000 км, пока ведет себя достойно, видимо стал взрослее и детские болезни закончились . Зима у нас в Хабаровске в этом году снежная и на патриоте передвигаться самое то. Ночует на улице, по утрам в салоне обнаруживаешь снежок который попадает в салон по причине мне неизвестной, думаю знают на заводе изготовителе. Мое предположение - на патриоте отвратительные резиновые уплотнения, во время движения тепло только передним пассажирам у задних мерзнут ноги, это когда на улице минус 20-30 градусов при минус 10 всем тепло....

, пробег 25 000 км   

Приветствую! Пробежали 30 000 км, скоро на ТО. Патриот в порядке если не считать мелкие побрякивания в подвеске, на ТО разберутся. Из мелочей это просевшая задняя дверь плохо закрывается и все, остальное пока в порядке. После ТО отпишусь что сделали и посмотрим сколько стоимость будет.

, пробег 30 000 км   

Прошли ТО, что то там в ходовке подтянули пропали бряканья, заменили масло фильтра. По деньгам пока не знаю еще счет не пришел. Сегодня обратил внимание что на задней двери образовалась вмятина, обычно в это место упираешься рукой когда дверь закрываешь, а дверь плохо закрывалась всегда и как итог продавили. В остальном патриот разбегался все таки 30 000 разменял теперь и расход приемлимый и коробка мягко переключается. По трассе может без напряга и без лишнего шума бежать 110 км, все что больше уже напрягается шумит и не комфортно....

, пробег 31 000 км   

По работе ездили в Е.А.О, бенз залили в оба бака. В машине четверо, вес каждого 90 - 110 кг, плюс в багажнике шмурдяка на 100 кг. Выехали с Хабаровска до Биробиджана с учетом города трассы получилось 206 км, далее путь проходил в сторону Ленинска до станции Унгун еще 115 км, в итоге получилось что проехали 322 км на одном баке, да и то еще лампочка не загорелась. По трассе скорость в среднем 80 - 90 км на пятой передаче, кондиционер не включали, трасса свободная, обгонами не занимались так как некого на такой скорости обгонять и в итоге у меня получился расход 9,3 литра с учетом погрешности ( так как точно количество бенза я не знаю ) думаю 10 литров....

, пробег 32 000 км   

Собственно из поломок самая неприятная это открытие капота на скорости 40 км в час, последний раз нам ремонтировали замок капота в сервисе и все было нормально. Капот ушел по зазорам, видно на фото, но устоял. Будет тепло сделаем. Не понятно что с ручками, одна водительская поломалась, другая на подходе. Ремонту не подлежат там пластиковые крепления раскрошились. Будем смотреть в магазинах или заказывать. В остальном все в порядке. Всем удачи!

, пробег 42 000 км   

Гарантия кончилась, три года прошли можно и начинать ломаться. Утром завелись все в норме, выехали на объект и через пару километров машину затрясло и заглохли. При попытке завестись стартер трещал на табло напруга в 8 вольт и при включении зажигания стрелки на приборке как в свежих субарях при включении зажигания делают круг до упора и обратно. Прибором ткнули на акуум а там 11 вольт, понятно что гена сдох или что то в этом роде не знаю. Ладно хороший человек нас прикурил от пробокса завелись и на трясущимся двигателе поехали на базу, хватило ровно как только въехали все умерло окончательно....

, пробег 40 км   

Отремонтировались. Генератор сдох, вскрытие показало что щетки износились и одна вывалилась и повредила коллектор в итоге генератор решили заменить. Итого родной генератор прошел 44000 км или три с небольшим года эксплуатации. Все продумано завод давал три года гарантии и генератор по честному отслужил эти три года. Посмотрел щетки сделаны из какой то черной гамеры. Может их сделали там же где и родной диск сцепления который у нас сдох почти сразу после покупки. Думаю все дело в поставщиках поганых запчастей для патриота или желание уазовцев использовать дешевые запчасти для уменьшения себестоимости патриота при неизменной цене на продажу....

, пробег 45 000 км   

Купили нам ручку 170 рублей и бачок 460 рублей. Пробег на машине около 50 000 км.Напомню бачок протекал с завода и цвет был темно-желтый, а этот светлый, видно уровень, но крышка- в ней клапан не держит поэтому при эксплуатации крышку закручиваем не до конца дабы бачок не разорвало. В остальном все пока в норме. Всем удачи.

   

Набегали 60 000, машина бегает ничего с ней не происходит. По мелочи оторвали брызговик, масло в движке последний раз меняли на 30 000 может кризис. В ходовку тоже заглядывали последний раз на 30 000 на ТО, немного гремит и что то немного гудит, хороший стук наружу выйдет. Как будет что интересное узнаем. Всем удачи !

, пробег 60 000 км   

70 тысяч набегали, недавно нам поменяли масло в двигателе (на старом масле пробегали очень много ) и все бы ничего но не давно стоим на холостых и вдруг спидометр поехал, набрал скорость 30 км в час и с тех пор так и висит на холостых, в движении соответственно прибавляет на эту величину. Соответственно загорелся чек. В остальном изменений никаких бенза жрет столько же. Подвеска в морде побрякивает, ждем очереди на ремонт, потихоньку ездим. Может у кого есть мысли по поводу такой неисправности поделитесь....

, пробег 70 000 км   

90 000 км и постоянно отламываются ручки, двери внутри все гнилые, спидометр глючит постоянно, передний правый амортизатор отвалился по живому вместе с креплением и теперь ездим без него. Пару раз меняли радиатор, ставили новый хватало тысяч на 5-6. Не давно сдохла помпа в системе отопителя, поставили новую. Про ходовку не скажу там все гремит и машина по трассе гуляет прилично, жрет резину на переднем левом колесе не много. Что будет дальше посмотрим. Всем удачи !

, пробег 90 000 км   

Приветствую Всех, 105 тысяч за бортом, ничего глобального не ломается, мелочи просто достали. Сигнал руля вывели на отдельную кнопку по другому никак. Внутренние дверные ручки уже по второму кругу поменяли, ручку открывания бардачка по третьему. Ходовая гремит, колодки звенят, слышно за километр но резину не жрет. По прежнему в дождик вода в багажнике и мокрый потолок, думаю по швам течет. В остальном машина зверь, по бездорожью прет как танк, главное скорость заранее набрать. Всем удачи !

   

Приветствую Всех. С осени началось дерево упало на заднее стекло, поменяли. Потом зимой печка забилась в ссалоне минус, потом тосол потек со всех щелей под капотом, потом капот замок открылся на скорости в 40 км. Это длиться с завода. Чек горит всегда. Машина встала на долгий ремонт или на списание посмотрим. В любом случае патриот молодец отпахал свои 130 тысяч км с заменой масла раз в 30 тысяч и последние 100 тысяч его практически не глушили. и я повторюсь хотел бы я себе купить патриота отвечу честно да хочу его купить....

   

Приветствую Всех читателей отзыва ! Патриот починили, мелочевку подобрали, для 131000 пробега выглядит нормально. Сегодня сам за рулем прокатился, нормально и ходовка и движок который масло не жрет ( масло меняли раз в 30 000 км ). Но надо понимать что салон немного уставший с учетом что у нас коммерческий авто в котором хлопают дверьми. В остальном все в норме. Что было за эти 130 000 км ломалась печка , тек радиатор , лопались патрубки охлаждения, и много мелочей, но патриот пер как танк и пытался всегда выполнить свою миссию до конца ( плавали во время наводнения в 2013 году по самый капот ) и ему это удавалось....

   

Всех приветствую! Пробежали 143000 км, внешний вид немного потрепанный, кусок бампера по зиме отвалился, по салону все как обычно у патриотов ( ручки бардачок ), чек горит всегда ( кто помнит это у него с рождения ), капот с завода коряво закрывался. Из плюсов – ходовка в порядке ( не считая отсутствие переднего аморта который отвалился вместе с верхним ухом ), движок в порядке. Машина – трудяга, эксплуатация город и гравийка, примерно 50 на 50. Всем удачи !

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром